Might & Magic: Heroes 7 (VII)
вот пожалуй и всё
Как и в случае с Heroes 6, я верил, что новая часть обязательно будет. Как и в случае с Heroes 6, я надеялся, что новая часть будет еще лучше предыдущей. Как и в случае с Heroes 6, я надеялся зря...
Когда-то, уже очень-очень давно (практически в прошлой жизни, хотя, люди знающие, подсказывают, что это было 20 лет назад), я впервые узнал, кто такие настоящие Герои. Герои Меча и Магии, если быть точнее. И надо же такому случиться, но мой самый первый Герой, оказался страшным злым Колдуном (Warlock), который со временем, вместе со своими ужасными слугами-чудовищами, поселился в мрачном Подземелье (Dungeon).
Да-а… Разумеется тогда и трава была зеленее, и песок желтее, и кучки сокровищ крупнее, и… Ой, да что там говорить — все было гораздо, гораздо лучше…
http://www.lki.ru/text.php?id=77
http://www.lki.ru/text.php?id=1035
Но, шло неумолимое время, а с ним, как известно, все меняется, до неузнаваемости. И вот уже Колдунов (Warlock) можно встретить (почему-то) в Инферно, Черный Дракон (внезапно) не самое сильное из существ, тактика «Дракогеддон» ушла в небытие, и даже Подземелье (Dungeon) пытаются переименовать в Бездну (Abyss).
А что – морских-океанских существ в игре нет, водных городов-замков тем более (Наги? Ой, не смешите мои тапки – какие они к Ургашу морские жители!) Так что, на название претендовать никто не будет.
– А кто это тут возмущается? Русалки? Пошли вон из игры! Сидели себе на камешках всю жизнь, вот и сидите дальше!
В общем – тишь да гладь, Эльрата благодать! Все хо-ро-шо!
Тем более, что в седьмой части, как никогда ранее, был реализован, воплощен в жизнь принцип осчастливнливания игроков! А он, как известно, гласит: «Чтобы сделать человека счастливым, сделайте ему плохо, а затем верните все, как было!»
Давайте же, напоследок, перечислим все основные нововведения великой, эпохальной, юбилейной (ну, типа серии 20 лет) Heroes 7! Не забываем томно вздыхать, ахать и умиленно пускать слезинки!
– В Heroes 7 будет Книга Магии (Spellbook)!
– Ну надо же!
– В Heroes 7 будет Гильдия Магии (Magic Guild)!
– Не может быть!
– В Heroes 7 будет 7 (!) видов ресурсов!
– Нет, я не верю!
– В Heroes 7 будет колесо умений (Skillwheel) уникальное для каждой расы!
– Ущипните меня кто-нибудь!
– В Heroes 7 будет полноценный экран города (Townscreen)!
– Да что же вы делаете! Класс!
– В Heroes 7 будут артефакты – оружие и посохи – для правой руки!
– Уфф… Сил же нет! Круто!
– В Heroes 7 будет поле боя разделенное на квадраты!
– Ура, наконец-то!
– В Heroes 7 элементаль воды снова будет похож на злобную каплю клея!
– Ну, могут же, когда захотят!
– В Heroes 7 не будет этих дурацких альтернативных апгрейдов!
– Не может быть столько счастья…
– В Heroes 7 не будет трансформации замков!
– Все, хватит…
– В Heroes 7 можно будет делать моды!
– А-а-а! Пощады…
– Ну, что вы – список нововведений можно продолжать и продолжать!
Но самое главное, я припас напоследок!
– А что, еще что-то новое?
– Конечно! Системные требования и цена! Не то, что раньше!
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОС: Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (64 bit версии только)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 660 3.3 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz
ОЗУ: 4 GB
ВИДЕО КАРТА: NVidia GeForce GTX460 или AMD Radeon HD5850 (1024 MB VRAM)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОС: Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (64 bit версии только)
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz
ОЗУ: 6 GB
ВИДЕО КАРТА: NVidia GeForce GTX670 или AMD Radeon HD7870 (2048 MB VRAM)
И цена – 1999 рублей за стандартное издание и 2299 рублей за Deluxe Edition!
– СТОП! Я все понял, достаточно...
Вы знаете, требования меня не особо испугали. Даже на моем старом компе (Windows 10, Athlon II X4 620 2,6 GHz, 8 Gb Corsair, Asus R9270 Direct II) довольно резво, на средних настройках идет Ведьмак 3 – всё очень красиво и живенько.
Но вот Heroes 7 beta... Объекты в игре как-будто замыленные, словно обработанные фильтром Median, а ландшафты – поля-снега-пустыни, как после фильтра Noise. И знаете – за цену в 2300 рублей это выглядит вовсе не сказочно, вовсе не волшебно, вовсе не празднично...
Короче говоря, Ubisoft нужно крепко поразмыслить над словом «оптимизация»...
Ну и цена. Для примера, тот же Witcher 3 мне подарил Друг, заплатив за него на 1С меньше 1000 рублей! Ребята из Юби, не обижайтесь, но Heroes 7 с третьим Ведьмаком даже сравнивать нечего. Разумеется, не из-за жанра, а по качеству продукта...
Все эти досадные моменты просто не оставляют мне выбора! Ну, во-первых Witcher 3, Disciples 3, Age of Wonders 3 – у меня есть лицензионные копии этих замечательных игр и за них мне не жаль потраченных денег. Да, чуть не забыл – King’s Bounty Anthalogy!
А, во-вторых, всем, кто еще не играл (впрочем, как и тем, кто давно прошел) настоятельно рекомендую засесть за Heroes 5 Повелители Орды! Отличная, удивительная, великолепная Игра в мире Асхана. Кроме того, в ней уже давным-давно есть все вышеперечисленные «нововведения» седьмой части и даже гораздо больше, уж поверьте…
«...Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 13:42
Племена Востока — свободолюбивая Орочья Орда
Выход заключительного (второго по счету) продолжения к HEROES 5, я ожидал довольно долго. Но, когда я впервые сел за эту игру, я не пожалел ни потраченных денег, ни времени!
...этим дополнением в оригинальную Игру было внесено столько новых нюансов и выполнено столько изменений в игровом процессе, в игровой механике, что невольно начинаешь расценивать Повелителей Орды, как совсем другую Игру.
Судите сами:
Во-первых, в оригинальной версии Героев присутствуют 6 враждующих фракций, а во Повелителях Орды их уже 8 (по большому счету, 2 новых замка при том же игровом процессе — разница между Героями 1 и 2).
Во-вторых, по сравнению с оригинальной версией Игры в Повелителях орды существенно переработаны и изменены расовые навыки, изменилось до не узнавания дерево (колесо) умений Героев.
Особенно сильно это коснулось Некромантии, Тренинга и Мести. Уж очень велики различия, в сравнении с этими же навыками, но из оригинальных Heroes5.
В-третьих — существенно изменена система усовершенствований (апгрейдов) существ каждой, из участвующих в конфликте, фракций. Подобной системы не было не только в оригинальной версии Героев 5, но и ни в одной из частей всего сериала.
В-четвертых, умения и численные характеристики (статы) существ из Повелителей Орды, порой, значительно отличаются от тех, которые были в оригинальных Heroes 5. Как следствие — существенная разница в балансе сторон.
В-пятых — по сравнению с оригинальной версией Героев 5, в Повелителях Орды появилось значительное число новых объектов на стратегической карте, как изменяющих характеристики (реже умения) Героя, так и позволяющие получить какие-либо бонусы (деньги, опыт, артефакты, заклинания). Собственно, увеличение числа и качества таких объектов было верным спутником каждой новой части сериала.
В-шестых, для установки Повелителей Орды не требуется предустановка ранних версий Игры. Этот аддон позиционировался разработчиками, как отдельный продукт, связанный с предыдущими эпизодами саги только сюжетом и графикой. Но я уверен — последовательное развитие сюжетной линии от части к части, переплетение истории одной игры с сюжетами других игр Might and Magic — единственное правильное решение разработчиков и оно будет соблюдаться в будущем.
Как видно — доводов считать Heroes Might and Magic 5: Повелители Орды самостоятельной Игрой достаточно. Различий с оригинальной версией очень много...»
http://www.lki.ru/text.php?id=3838
http://www.lki.ru/text.php?id=3443
http://www.lki.ru/text.php?id=3486
А там, через месяцев 6-8, когда амбиции продюсеров серии поубавятся, цена на Heroes 7 станет адекватной качеству продукта, появятся качественные моды и карты, выйдет дополнение с обожаемыми Юбисофт демонами, вот тогда думаю можно будет подобрать себе нормальную сборку от хорошей RG и посмотреть, чем же эдаким эпичным будет отличаться кампания Heroes 7 от сюжета незабвенных Heroes 5.
Конечно же, время ожидания Heroes 5, Heroes 6 и Heroes 7 было для меня особенным. Мечты и фантазии, надежды и ожидания, исследования и анализ. И, разумеется, статьи и заметки, иллюстрации и комиксы... Мда, было здорово. Но, наверное, война на луганщине, вопросы выживания, заботы и усталость сделали свое черное дело – «взрослая жизнь» убила интересы юности, «комплексы из детства». Впрочем, не последнюю роль сыграло разочарование и отсутствие чего-то действительно нового (а не хорошо забытого старого) в Heroes 7.
Впрочем, может быть, когда Дварфы отстоят свои шахты, рудники и плавильни, наступит мир и покой, появится свободное время и все суетное, неважное, тщетное (а компьютерные игры, для человека на войне, именно таковым и являются ) снова овладеет моим разумом и захочется об этом поговорить. А пока же прощаюсь – спасибо моим дорогим читателям! Я буду без Вас скучать!
P.S. Я поиграю в это потом...
Автор материала: Тимур Хорев
Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры» №9 (106) сентябрь 2010
Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях».
Bash.org.ru
У вас есть чулан со старыми непройденными играми? С теми, которые вам нравятся, но к которым вы собираетесь вернуться в будущем. Наверняка есть. Похоже, что со временем такой уголок появляется в душе у каждого взрослеющего любителя игр.
Все происходит как-то незаметно. С каждым годом жизнь становится быстрее. Учеба, работа, армия, семья, ребенок. Летит год за годом. Наваливаются дела, все меньше остается времени на любимое хобби. Все чаще смотришь на игру, изучаешь ее — и откладываешь в сторону. Поиграю как-нибудь потом.
Чаще всего это значит — никогда.
(МАЁ )
Потому что годы дальше побегут еще стремительнее. Потому что дети вырастут и заведутся внуки, начнутся новые проблемы, и здоровье уже не то... В этой суете жизни кто вспомнит о старых дисках и компьютерном металлоломе, в котором нас терпеливо ждут когда-то любимые игры? Конечно, статистика говорит правду — пенсионеры с каждым годом играют все больше. Но дождется ли нашей пенсии игра в чулане? Или исчезнет в ворохе позабытых мечтаний?
С годами мы становимся другими. Меняются наши вкусы. То самое завтра, в котором мы наконец свободны от дел и открываем старый чулан, может просто не наступить. Кроме того, и сами игры стремительно устаревают. Не каждый способен без содрогания пройти хит двадцатилетней давности... Отчасти спасают продолжения: тем, кто школьником сбегал с уроков ради «Цивилизации», сейчас за тридцать, и они играют в пятую часть. Но будет ли седьмая, десятая «Цивилизация» взамен отложенной пятой? Серии не вечны.
Нет времени. Нет настроения. Игра отправляется в коллекцию навечно. В этом нет худого — в конце концов, их много, а жизнь одна. Но если человек складывает в чулан все игры подряд, он сам не замечает, как исподволь, постепенно из игрока превращается в наблюдателя. Заброшенная игра — мелочь. Но грустно, когда забывается целое хобби — для многих когда-то одно из главных в жизни.
Подчас это происходит так незаметно, что лишь через годы человек спохватывается: «Я ведь не играл уже столько времени — нехорошо. Как так получилось?». Одно дело, если желание угасло и игры утратили прежнюю привлекательность. Но часто это вовсе не так.
Всегда думаешь: «Успеется. Я еще успею. Еще много будет в моей жизни интересных сюжетов, запоминающихся героев, яркой графики, веселых онлайновых забегов с друзьями».
А на самом деле, возможно, этого никогда больше не будет. Нельзя войти дважды в одну и ту же игру.
- CoolRaven, Diex, Reanimator и 5 другим понравилось
Потрясающая статья. Я, конечно, смотрю в будущее Г7 с оптимизмом и верю, что после двух дополнений, как и в случае с Г5, они станут отличной игрой, но все-таки вы меня смогли задеть за живое... Это, действительно, очень грустно, когда серии, за которыми ты наблюдал годами, фанател от них, искал любую маленькую крупинку информации о новой части, медленно, но верно умирают...
А еще печальнее, когда ты начинаешь терять к ним интерес. Вроде бы вот она - НОВАЯ ЧАСТЬ ТЕХ САМЫХ ГЕРОЕВ! Но нет... Прежний запал уже исчез. Да, тебе все еще интересно, что же там будет, но такого фанатичного безумия, которое охватывало тебя в процессе ожидания предыдущих частей, уже не будет. Скорее всего, никогда. И дело тут даже не в возрасте или детях. Вы же сами дали здесь ссылку на замечательную статью Андрея Ленского (светлая ему память), где он рассказывает о судьбе серии с 1 по 4 часть. И его слова из той статьи я не забуду никогда: "Я (Ленский) не раз слышал высказывания такого рода: «Третьи «Герои» — отличная штука, только я, видать, уже староват для этих игр. Помнится, три года назад я месяцами резался во вторых, а теперь как-то некогда, да и лень все это проходить...» Но ведь не в возрасте дело: кампании Warcraft III те же «усталые и пресыщенные» проходили на ура и не по одному разу. Третьи «Герои» — коварная игра: она изо всех сил прячет свои недостатки."
И так не только с Героями. Если игра и впрямь интересна - ее можно пройти взахлеб. Но, к сожалению, все больше сталкиваясь с новыми играми (не только в серии Героев) я ловлю себя на мысли, что вроде бы все классно, суперская игра, но как-то играть уже не хочется, да и некогда, может быть, потом. Но, почему-то, откладывая в дальний ящик Heroes 6, я с упоением продолжал играть в, вышедшую ЗА ГОД до них, Civilization 5. Ведь дело-то вовсе не в возрасте. Дело в самих играх.
Еще раз спасибо вам за эту статью. Она прекрасна)