Перейти к содержимому








Фотография

Heroes 7 (VII) – морские нейтральные существа

Написано Eugene_Xaar , 06 Август 2015 · 8 019 Просмотров

вы мать вашу это серьёзно?!
Наконец-то поклонникам игровой вселенной Might & Magic: Heroes 7 были представлены нейтральные существа, среди которых, как и обещали разработчики, достойное место заняли верные слуги дракона воды Шалассы Глубинные наги, таинственные и прекрасные морские девы — Русалки... Но и это еще не все – в своем стремлении угодить игрокам, создатели игры пошли еще дальше — так благодаря их стараниям и заботе в седьмых Героях появились кровожадные Акулолюди, смертоносные Кракены, коварные Глубинные Вирмы, ненасытные Морские Чудища...

Прикрепленное изображение


Именно такой могла бы быть эта новость, если бы разработчики не оказались вралями и трепачами. Вместо этого нас ожидает эдакий эконом вариант, стандартный набор нейтралов, знакомый нам по предыдущим частям — элементали стихий + еще кто-то.

В принципе, очень подробно и практически без изменений о нейтралах можно прочитать тут http://www.might-and...i-ih-sozdateli/

Из-за того, что так обожаемые в Ubisoft волки, будут присутствовать в игре в качестве полноценных воинов одной из фракций, теперь нас ожидает 2 вида грифонов, 2 вида големов, 2 вида титанов...

Хорошо, хоть сподобились оставить в игре пару существ из фракций не вошедших в стартовый состав. И это – та-дам – ктобысомнивалсядемоны! (интересы которых Ubi упорно лоббируют в качестве главных антагонистов)

Поэтому отсутствие пары видов гномов и пары нагов наводит на определенные мысли...

В общем, хотелось бы надеяться, что нейтральных существ в игре будет столько много, что их презентацию разбили на две части и в следущий раз мы услышим и о русалках, и о нагах, и о гномах. Но, что-то подсказывает мне, что влажные мечты о большем количестве морских нейтралов так и останутся пустыми надеждами и, что даже во второсортных TBS типа Age of Wonders 3, Disciples 3, этому вопросу уделяется гораздо больше внимание, на их реализацию выделяются средства. И чтобы пережить атаку морских чудовищ нам нужно просто играть в другие стратегии. Не в Герои 7.

Здесь же, очевидно, нас ожидает чопорно-чванливое высокомерие разработчиков «короля жанра», которые, по сути,творят по принципу: «Не хотите - не покупайте!», «Не любо — не кушай!»

Что же – после всего того, что происходит с семеркой, мне трудно заставить себя приобрести эту игру, потратив на ее покупку свыше 2000 рублей. И если в шестой части мои «низменные страстишки» потешили наги, русалки и фракция Dungeon, то вот сейчас я даже не знаю, чем новая часть будет выгодно отличаться от Heroes 6 или, тем более, от Heroes 5?

А наши товарищи из Ubi пусть и дальше плюют на просьбы Игроков, и думают, что только их точка зрения — самая правильная.


Изображение





Фотография
Eugene_Xaar
Авг 04 2015 01:08

gallery_72_20_976362.jpg

 

Короче как в душу плюнули. Причем даже если Русалки в игре и появятся, то будет как в анекдоте: — Ложечки мы нашли, но осадочек остался!...

http://www.might-and...roes-6-mermaid/

SandroOmega
Авг 06 2015 08:30

Вроде они делают ставку на моддинг, к вашему сожалению.

За тех же Наг я и не волновался. Как мне и хотелось.их нет вообще. Одни только Медузы теперь у нас. А вот за Гномов будем-с драть. Кстати раз уж набор Нейтралов можно назвать стандартным,то зачем его нарушать? 

А что до Русалок,то они и так,как юниты,появлялись через раз. Значит в этой части они будут постройкой на море,которая дает какой-нибудь бонус.

С конструктами наоборот вышло интересно. Теперь явно видно,что Серебряные Города делали их по чьей то чужой технологии. Но обрадую я Вас,или огорчу,но Демоны-Нейтралы - знак того,что даже в аддонах они не станут полноценной фракцией.

Демоны-Нейтралы - знак того,что даже в аддонах они не станут полноценной фракцией.

 

Что вас привело к такому умозаключению?

Что вас привело к такому умозаключению?

Ну если уж их Нейтралами сделали,то значит их только так и будут использовать,а значит вероятно,что их не будет уже. Хотя и не факт.

Ну если уж их Нейтралами сделали,то значит их только так и будут использовать,а значит вероятно,что их не будет уже. Хотя и не факт.

 

Если введут фракцию, то этих нейтралов удалят. Дисайплз практиковали такое.

Ну чисто технически подобная практика была и в третьих Героях,и с Безликими в шестых. Вот поэтому-то я и сказал,что не факт. Но вероятность всё-же есть.

Если честно, я, исключая этот блог, больше нигде не видел жалоб игроков на отсутствие морских существ.
По моему скромному мнению, демонов сделали нейтралами исходя из сюжетной необходимости. Возможно в прологе будут рассказывать о том, как Иаан убил Джезебет.
Фотография
Eugene_Xaar
Авг 06 2015 20:50

Если честно, я, исключая этот блог, больше нигде не видел жалоб игроков на отсутствие морских существ.

:) Вас понял.

Ну, вот, хотя бы, из последнего: Тема – новость о нейтральных существах Here Be Neutrals 08/03/2015 | 1790 Комментарии

https://mmh7.ubi.com...ere-be-neutrals

 

Делаем выборку комментариев по параметру «Лучшие» . Результат
 

Mirym_H7.jpg14
Yurasch Маг
August 03, 2015 19:48:34

More sea creatures, please!

Mermaid, Kraken, Giant Crab, Leviathan, Devil-fish, Sea Serpent, Drowned Man, Sirene, Naiad, Oceanid, Hippocampus.

Mermaid, Kraken, Giant Crab, Leviathan, Devil-fish, Sea Serpent, Drowned Man, Sirene, Naiad, Oceanid, Hippocampus.

Yrris_H6.jpg30
mediczero Молот судьбы
August 03, 2015 19:52:41

Mermaid atleast!!

Yrbeth_H6.jpg19
megusta3 Бродяга
August 03, 2015 19:54:13

They still have concepts of root python, Phoneix, Unicorn, Faceless, Manticore and others.
They just don't give a f*ck about us and everything.
Ubi-Nox can u explain me why?

Fortress_Runepriest.jpg4
TheTantror Кладоискатель
August 03, 2015 19:54:43

Great idea! I want more sea creatures too!

Academy_Wizard.jpg30
EnergyW Хитрец
August 03, 2015 19:55:02

Mermaid was said to have appeared in the beta. Not sure why it isn't mentioned. Some also mentioned lacerator.

The REAL problem is the LACK of the phoenix.

LordKilburn_H6.jpg26
Marblethrone Рыцарь
August 03, 2015 19:59:40

What about Mummies, like in H5? Or powerful dragons such as Faerie Dragons.

Academy_Wizard.jpg30
EnergyW Хитрец
August 03, 2015 20:06:38

Lore prohibits that.

Yrris_H6.jpg30
mediczero Молот судьбы
August 03, 2015 20:07:52

"Lore prohibits that."
How..?

Academy_Asalah.jpg30
Mirash- Дракон
August 03, 2015 20:10:55

megusta3 Phoneix, Unicorn, Faceless, Manticore
mediczero Mermaid atleast!!
+++++++++

Academy_Asalah.jpg30
Mirash- Дракон
August 03, 2015 20:11:49

Marblethrone Mummies +++

Academy_Wizard.jpg30
EnergyW Хитрец
August 03, 2015 20:15:43

Well, they'd have to think of something how to explain why mummies exist in Ashan and aren't in Silver Cities (where the sand and certain pyramids lie). Dragons are also unlikely because they are tied to the dragon gods and it'd be weird (for them) there are emerald and fairy dragons, which are children of Sylanna.

Academy_Asalah.jpg30
Mirash- Дракон
August 03, 2015 20:15:48

I still like the sadists of H 6 .....

Academy_Asalah.jpg30
Mirash- Дракон
August 03, 2015 20:18:50

History - is the work of the writers, not our problem , EnergyW

LordKilburn_H6.jpg26
Marblethrone Рыцарь
August 03, 2015 20:26:43

@EnergyW: We've seen how they bend lore to fit one thing into another (Zoltan the Spider Fanatic to name one). Besides, how much of Ashan is mapped, known? There can always be a visit from a distand land....where true untamed magic still exists.

Yog_H7.jpg19
jshalky Могучий
August 03, 2015 21:00:36

I realy hope this is just firs group of neutrals

Vein_H6.jpg16
feidet1
August 03, 2015 21:08:45

I agree! Sea empty and dead Ashan. Enter the kraken and sea monsters of heroes 4

Giovanni_H7.jpg22
Articun Древний
August 04, 2015 00:02:11

Mummies are part of Necropolis. Don't forget that one model for the Lich was named Ancient Mummy, so they do exist! But at this point they would be very similar to the Liches.

There is a Dragon God that doesn't have a Dragon Avatar, the 7th Dragon, so Faery dragons could come from the Prime school of magic as Genies do. So faery Dragons would be tied more to Academy.

Academy_Asalah.jpg30
Mirash- Дракон
August 04, 2015 02:14:20

Elementals light and darkness, radiance of the H 6 , were excellent . I would like to see their heroes in 7. Excellent ability.

Academy_Wizard.jpg12
T4HOC Могучий
August 04, 2015 05:10:10

Best of these monsters to enter the Sanctuary. However, sea objects are missing . I agree .

Yrris_H6.jpg20
Avonu_de_Odihs Таинственный
August 04, 2015 08:40:15

>>>What about Mummies, like in H5?

>>>Lore prohibits that.

http://www.mmdoctool...Cre_Nec_053.jpg
http://www.mmdoctool...Cre_Nec_054.jpg

You were saying...? :P

Sandro_H6.jpg14
Djordjevic5 Великолепный
August 04, 2015 12:27:28

Great idea for more sea creatures! I would also like more of these mega-dragons like ferie dragon, azzure, crystal etc. Or they could finally show us how do the Gods look like

Acamas_H6.jpg9
Eugene_Xaar
August 04, 2015 20:36:00

Where sea creatures?
Where is the Mermaid?
Where is the giant Sea Monster? Kraken? Sea Serpent? Crab?

Where is the dwarf with an ax?
Where is Naga?

You laugh at us?

Acamas_H6.jpg9
Eugene_Xaar
August 04, 2015 20:38:28

Representative Demons present.
Why is there no representatives Dwarfs and nagas?

Aguirre_H6.jpg15
SimbaelTristis Безумец
August 04, 2015 22:01:05

I wish they would never cut Ashan off from old lore. Old lore provided endles possibilities for new worlds and they could easly fit in or create their own without disproving old rules. In my opinion they shot their own knee making dragons the creators of world. It's hard to put any dragon unit inside the game without disproving the lore and every faction HAS to be destined with one dragon. There is no flexibility in that,

Anton_H6.jpg14
GalahadHaut
August 04, 2015 23:48:48

"You laugh at us?"

I'm under the impression it's been a while lol

 

 

Собственно такое живое обсуждение вызвал вопрос морских нейтралов...

:) Вас понял.

Ну, вот, хотя бы, из последнего: Тема – новость о нейтральных существах

 

OK, теперь вижу :)

Фотография
Eugene_Xaar
Авг 06 2015 21:47
« Shukfir, Сегодня, 19:32 : По моему скромному мнению, демонов сделали нейтралами исходя из сюжетной необходимости. Возможно в прологе будут рассказывать о том, как Иаан убил Джезебет...»
==================================
 

Когда-то очень давно Ирина Кассина в своей, еще живой страничке ВКОНТАКТЕ, интересовалась у игроков, какие бы изменения они внесли в Heroes 6, будь у них такая возможность.
Попытался и я. В принципе, уже размещал где-то ото пост, но сейчас вряд ли его найду, а для дела нужно. Ну, чтобы не на пальцах получилось.

 

Так вот, в ту пору тоже была какая-то не внятная возня с нейтралами — 2 вида волков, но ни одного представителя от фракций, невошедших в Игру. Поэтому первым делом я предложил ввести в игру:

 

«... 1. Нейтральных существ, олицетворяющих собой Фракции, не вошедшие в игру — Гнома (с молотом или топором, живучего, стойкого, способного отразить стремительную атаку);

Эльфийку-Лучницу (с двойным выстрелом, без ограничений дальности, но «трогательную и ранимую» - читай хлипкую);

Мага – Волшебника с увеличенным запасом маны (большим, чем у полевых чародеев других рас) и арсеналом атакующих заклинаний. Раз уж с Академией все туго...

Помните об этом во время разработки Героев 7 — отсутствие фракции, но наличие ее представителя в числе нейтралов, многих заставит успокоиться...»


И вот кажется мне, что Джаггернаут и Суккуб, это те самые представители, которые будут отдуваться за фракцию Инферно и по сюжету, и на одиночных картах.

Прошли годы, но до сих пор мучает вопрос - неужели в кампании за тёмного эльфа Раилага, в дополнении «Грани Тьмы», у разработчиков не хватило смекалки и мастерства ввести в игру Гнома с топором и Эльфа-Стрелка и посвятить кампанию Подгорным Войнам или Битве Судного Дня? Не они ли извечные враги подземных эльфов, эльфов-предателей?

Почему же сейчас на те же грабли? Почему нет ни Гнома, ни Наги? Слава Единому — хоть демоны появились, чтобы сгладить сюжет, а не городить огород  о войне подземных эльфов с рыцарями Эльрата...

Пропущу второй пункт. Третий — «...3. Spellbook – выполненный в виде дорогой, красивой, древней Книги Магии. Такой, чтобы была достойна Вашей Игры...»

Ну, тут вроде Юбики перебесились-нагулялись — будет нам книжка. И да, что-то я не видел статей или аргументов посвященных книге магии нигде, кроме этого блога... Кстати...
 
Следующим, четвертым пунктом было предложение перевооружиться:

«...4. Обычного Оружия. Несколько артефактов для правой руки — по мощи гораздо более слабых, чем Мечи Династии, но все же способных увеличить атаку/повреждения, нашедшего их Героя. У меня не всегда есть интернет. Ведь иногда люди берут с собой компьютер/ноутбук на дачу, на море, в дорогу – поезд/автобус...

И людей, попадающих в такие условия, не так уж мало. Позаботьтесь о них. Играть без династического оружия плохо. И, по этому, никто бы не обиделся, выдав своему Герою Дубину Огра (оглушающего цель), Молот Короля Гномов (пробивающий защиту врага), Копье Кентавра-Капитана (пронзающее два ряда неприятельского строя)... Это же касается и всякий магических инструментов — бубнов, волшебных палочек, жезлов, гарантированно ослепляющих, ослаблющих, отбрасывающих неприятеля во время хода Героя. Без привлечения магической книжки, так сказать, своими силами... По сравнению с Мечами — мелочь. Но приятная.
2. Морского Монстра. Раз уж изменение стилистики Санктуария с японо-китайской на антично-эллинскую не возможно, то в добавок к прекрасным Русалкам (отдельное за них спасибо) может быть введете в игру, какого-нибудь завалящего Тритона (они были в серии) — с калечаще-кромсающим, тела врагов, трезубцем и опутывающей сетью? Или традиционно заглатывающего по половине отряда врагов Sea Monster? Или, на худой конец, Кракена, атакующего все живое вокруг себя? Или Гигантского Краба, закованного в хитиновую броню, своими ужасными клешнями разрывающего латы врагов, как ветошь. Как раз на таком ездит герой Takana Osore, Champion of the Deep. Ну, хоть кого-нибудь...»

Насколько я слышал династического оружия не будет и нас снова ждут привычные, шершавые рукояти мечей-дубин-топоров и отполированные до блеска, от частого использования, посохи и волшебные жезлы. Наконец-то!


Реализация следующих изменений очень сильно удивило и безмерно порадовало:

«... Собственно, это то немногое, что можно успеть в шестой части. Переработанный Куст умений и навыков? Вывод заклинаний из числа навыков и появление привычной Гильдия Магии? Новые фракции? Альтернативные апгрейды существ? Больше ресурсов? Эх, все эти надежды к Heroes 7 — ведь 100% уже начали :)

И, в порядке бреда (уж, простите –разошелся) ... Раз уж Ubisoft так не нравятся Сера, Ртуть, Самоцветы – так заменили бы абсолютно все ресурсы на кристаллы Крови Драконов – вон их в Компендиуме сколько красивых и ярких нарисовано. Уже представляю, какими замечательными бы были их месторождения на карте приключений, какими соблазнительными, пестрыми кучками они бы валялись по кустам и на дороге...»


Так-то...

Но были же предложения, реализация, воплощение которых я считаю не менее важными, чем экраны городов, гильдия магии, книга заклинаний, уникальные ездовые животные, мореплавание и абордажные битвы, боевые машины и разнообразие фракций.

Да-да-да — понимаю, что надоел, что бесит, что сколько можно НО на мои критические заметки по только что изложенным поводам никто не жаловался, а упоминание о морских просторах раздражает. А чем оно хуже? Разве это не такая же приятная мелочь, добавляющая шарму, вкусности, делает мир более проработанным и детальным? Не пойму, ей Богу.

Да, возможно я не уделяю внимания цифрам, механике, наносимым повреждениям, хотя это безумно важно. Но я уверен, что на свете полно людей которые будут бросать в бой  каких-нибудь Эльфов-Лучников не потому, что у них повреждения «30», защита «15», а потому, что они красивые, традиционные, стреляют дважды!

Да, я воспринимаю мир глазами, да я встречаю игру по одежке. Но, я такой не один – на свете миллионы визуалов. воспринимающих мир ГЛАЗАМИ. Поэтому, они тоже, как и я, не будут вникать сколько очков движения теряется во время передвижения по водной глади или сколько дерева стоит корабль, а будут смотреть на эту гладь, плывя на этом корабле и думать: «Нафига столько пустого места, по которому герой долго и нудно плывет? Почему этот пролив не охраняется? Отчего здесь не устроить засаду  пиратов или морских монстров? Где же мифические существа морей, о которых матросы всех без исключения времен-эпох слагали песни, рассказы, легенды?»

Поэтому я буду продолжать стучать, надоедать, привлекать внимание, как это делал с экранами городов, книгой заклинаний и т.д., нравится это игрокам-механикам, игрокам-математикам, игрокам-тактикам, или нет. Потому что есть игроки-путешественники, игроки-созерцатели, игроки-мечтатели.

И ради них стоит просить разработчиков:

«...2. Морского Монстра. Раз уж изменение стилистики Санктуария с японо-китайской на антично-эллинскую не возможно, то в добавок к прекрасным Русалкам (отдельное за них спасибо) может быть введете в игру, какого-нибудь завалящего Тритона (они были в серии) — с калечаще-кромсающим, тела врагов, трезубцем и опутывающей сетью? Или традиционно заглатывающего по половине отряда врагов Sea Monster? Или, на худой конец, Кракена, атакующего все живое вокруг себя? Или Гигантского Краба, закованного в хитиновую броню, своими ужасными клешнями разрывающего латы врагов, как ветошь. Как раз на таком ездит герой Takana Osore, Champion of the Deep. Ну, хоть кого-нибудь...»

И, конечно же

«...Покажите где-нибудь Вечную королеву Нагов, пожалуйста. Будет ли это Босс, или экзаменатор в сюжетном задании, или Герой, на манер Кха-Белета, который не стеснялся лично участвовать в схватке – Покажите!

Просто после Королев Наг из третьей части (да-да, все комплексы из детства) очарованные их красотой и умениями игроки ждали достойных приемниц. НО сначала нож под ребра вонзили 3DO, создав лысых чаровниц из четверки. А Вы — Ubisoft – провернули клинок в ране, выставив на поле боя, вместо годами ожидаемых Нагини, своих еще более лысых и рогатых Кенсеев...»



Да, и не подумайте ничего плохого или личного я не имею в виду:) Это скорее крик души, возмущение собаки, которая видела радугу, психа, который доказывает врачам, что видел в море кракена возбужденными словами: Ну как вы не понимаете:)))

Не более того. Так что не сердитесь ибо я глубоко уважаю и даже завидую игрокам-механикам, игрокам-тактикам:)

 
Не более того. Так что не сердитесь ибо я глубоко уважаю и даже завидую игрокам-механикам, игрокам-тактикам :)

 

 

Евгений, вот совсем выше написанным согласен, но наги из 6х мне лично больше нравились чем человекоподобные из 3ки, такой облик делает их более уникальными и показывает, что они на самом деле жители глубин, а не так ребята с пришитым хвостом. Хотя это уже дело вкуса. Насчет визуализации еще добавлю, что многим в том числе и мне важен дух игры, а на параметры существ в цифрах я почти не смотрю.

Фотография
Eugene_Xaar
Авг 08 2015 00:12

 Выбросили в самый последний момент, оказывается!
 

post-3-0-59284600-1438926518.jpg

Фотография
Рексарыч
Сен 27 2015 23:01

Евгений, спасибо Вам, что когда-то дали файлик с модом на феникса из 5-ых "Героев". Хочу и Вам теперь попытаться помочь: в пятой части есть, правда любительская, кампания, в которой довольно хорошо заселены водные пространства. Если память не изменяет, то это 6-я миссия первой книги "Legend of tge Ancients".

Категории

Случайное изображение

Эволюция Жалящих во вселенной Might and Magic

Пользователей онлайн

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных