Перейти к содержимому








Фотография

Снова здорова! На манеже всё те же! Опять двадцать пять! Мёртвые моря Асхана...

Написано Eugene_Xaar , 10 Июль 2015 · 13 456 Просмотров

Рубрика: до каких пор?! Кто про что а Ксаар про баню
Так вышло, что из маленькой, не очень-то информативной заметочки развилась тема на несколько страниц. В комментариях масса иллюстраций, несколько статей и некоторый анализ ситуации. Настоятельно рекомендую ознакомиться всех мореманов:)
====================================================

Уважаемые разработчики представили нашему вниманию замечательный видеоролик
Introducing Sylvan
в котором игроков знакомят с «вечнозеленой» фракцией Сильван.

...Да-да, молодцы, Слизерин, отлично, Слизерин!

И я конечно же понимаю, что кино вовсе не про это, но люди – вы видели это их море? Да в морях протерозоя жизни было больше,

чем в царстве Дракона Воды Шалассы? Это же не океан — это первичный бульон какой-то...

Тьфу...


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Даже пираты — не пираты, а какой-то ряженый сброд...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Где Акулолюди, где Русалки, наконец? Я уже не говорю о Морских Змеях и классических, встречающихся во всех уважающих себя TBS Кракенах? Неужели подобное мореплавание им самим нравится? В который раз море— просто досадная помеха в исследовании мира, а не захватывающее, полное битв и опасностей, приключение!

А ведь были времена –
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Игры-конкуренты
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

  • Red_Flag, Theodor, Nerion и еще 1 понравилось




ну, как бы надпись Stronghold pirates не особо располагает к наличию всякой Санктуариевой нечисти

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 19:48

Да речь, то вовсе не об орках -- где рыбы? Где морские твари? Где обитатели глубин? Пус-ты-ня – только чтобы по ней передвигаться еще и на кораблик потратиться нужно...

    • Feidet и Dragmor понравилось

Да речь, то вовсе не об орках -- где рыбы? Где морские твари? Где обитатели глубин? Пус-ты-ня – только чтобы по ней передвигаться еще и на кораблик потратиться нужно...

 Будут русалки, в бете некоторые товарищи откопали полный список нейтралов, и среди них есть русалка =) Но если сравнить моря из четвертых героев, то моря из семерки действительно пустынные =(

    • Feidet понравилось
Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 19:58

gallery_72_21_83865.jpg

 

Самое обидное — Герои 5, Герои 6, теперь Герои 7 – и не каются...

SandroOmega
Июл 10 2015 20:03

gallery_72_21_83865.jpg

 

Самое обидное — Герои 5, Герои 6, теперь Герои 7 – и не каются...

 

Да речь, то вовсе не об орках -- где рыбы? Где морские твари? Где обитатели глубин? Пус-ты-ня – только чтобы по ней передвигаться еще и на кораблик потратиться нужно...

Сочувствую

Самое обидное — Герои 5, Герои 6, теперь Герои 7 – и не каются...

в 5ке, всё таки, моря не были такими уж мёртвыми. было где разгуляться, если, конечно, это не карта из ГСК

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:16

в 5ке, всё таки, моря не были такими уж мёртвыми. было где разгуляться,

 

Не соглашусь - такое же стерильное, прокипяченое  море

 

gallery_72_21_64711.jpg

SandroOmega
Июл 10 2015 20:20

А что бы вы хотели увидеть?

SandroOmega
Июл 10 2015 20:21

Мы даже всех юнитов не видели. Пока рано говорить о водных ресурсах Героев!

А мне наоборот, в 4 части не нравится море, словно из коробки с игрушками вывалили всё, что есть. Какая-то окрошка.

 

Но согласен, что оживить море парой-тройкой страшных и неожиданных монстров надо. Или какими-нибудь событиями, например, в водоворот когда попадаешь, т можно случайно в бой встрять с чудищами морскими.

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:25

А что бы вы хотели увидеть?

:)))) О! Какой долгожданный вопрос. Не хочу повторяться но в морях Героев с 2008 года ничего не изменилось, по сути - http://www.liveinter...r/post91405865/

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:31

Мы даже всех юнитов не видели. Пока рано говорить о водных ресурсах Героев!

Ну, я много о чем говорю рано, или раньше чем нужно;) На этом блог и держится. Вот конкретно это мое сообщение я разместил только потому, что случай удобный представился - в видео показано много морских территорий и попытка привлечь внимание к решению вопроса необитаемомти морей получается очень наглядной. Что до морских нейтралов — можно было сказать уже довольно давно Морская Эльфийка (Пират) и Русалка. Элементаль воды не в счет. НО – даешь крупного морского монстра!:)  И, разумеется, нужно не жабыть представителя от расы змеелюдей - нагов:)

    • Feidet и Nerion понравилось
Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:34

А мне наоборот, в 4 части не нравится море, словно из коробки с игрушками вывалили всё, что есть. Какая-то окрошка.

 

Но согласен, что оживить море парой-тройкой страшных и неожиданных монстров надо. Или какими-нибудь событиями, например, в водоворот когда попадаешь, т можно случайно в бой встрять с чудищами морскими.

 

Вот это двумя руками ЗА :)

Эпиграф.
======================================================
Q. Eretik:
Будет ли водная местность со всеми вытекающими (плавания, сражения). Ни на каких скриншотах этого не видно...

A. Larisa:
Да, водная местность будет, со всеми вытекающими (отличный каламбур!). На начальном этапе на скриншотах мы стремились показать разнообразие рас, их городов и родной для них местности. В скором времени мы опубликуем скриншоты и с водой.
======================================================

Нужно ли говорить о том, что как только я прочитал эти обнадеживающие строки, мое воображение мгновенно нарисовало удивительную картину:

легкая, воздушная эльфийская галера, с изящно изогнутыми бортами и белоснежными парусами стремительно скользит по бирюзовой поверхности моря. Ее цель — два симпатичных сундучка и уцепившийся за обломок мачты бедняга-матрос, плавно покачивающиеся на волнах в тихой уютной бухточке.
Бесхозный скарб уже совсем близко — и члены команды уже поздравляют друг друга с удачной находкой, как вдруг — мощный удар сотрясает судно! Черные щупальца выныривают из воды, цепляются за борта и обвивают мачты. Спустя мгновение на палубу вваливается покрытое роговой броней блестящее туловище старого Кракена. Слева и справа на палубу взбирается его свита — спруты по меньше — молодняк. Засада!!! Эльфы-матросы хватаются за мечи и луки, но уже поздно — хлесткие удары щупальцев крушат все вокруг, не позволяя команде судна опомниться… Кровь, крики, хруст ломающихся снастей…
Предоставив молодняку добивать раненых, Кракен обвивает одну из уцелевших мачт и медленно переваливается за борт. Судно наклоняется, но Кракен не разжимает своих смертельных объятий и продолжает наклонять галеру до тех пор, пока через ее борт не хлынула вода…
Лицо Человека, из последних сил цепляющийся за обломок мачты, исказили отчаяние и ярость — уже который раз на его глазах разыгрывается подобная кровавая картина. Уже который раз он служит приманкой для беззаботных мореходов. Старый мудрый Кракен не ошибся в расчетах — оставив в живых Одного, он получил взамен сотни жертв.
Но ничего… Рано или поздно появится действительно сильный Герой, который уничтожит Кракена и его выводок и по праву заберет себе охраняемые Гигантским Спрутом сокровища…
=========================================================

Человек и Пароход.

Но, как показало время, поклонники Героев не увидели ни скриншотов с изображением морских просторов, ни иллюстраций изображающих водных жителей. Да и самих жителей, Морских нейтралов, на поверку не оказалось. Нет — справедливости ради, нужно все-таки вспомнить о двух морских жителях, которые с одной стороны вроде бы и существа, но с другой стороны — объекты, здания, если хотите. В общем — такой себе вариант Человек и Пароход. Я говорю, разумеется, о Скале Русалки (Mermaid Rock) и о Сирене (Sirens).

Небольшое отступление. Не знаю кому как, но мне Герои 5 своим геймплеем больше всего напоминают именно Вторых Героев.
1. Прежде всего — уникальностью, неповторимостью специальных способностей каждой из рас. Армии фракций теперь отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем в тех же Героях 3. И не только стилистикой, но и способностями.
2. Динамичностью и скоротечностью отыгрыша карты. Как правило, генеральное сражение происходит довольно быстро. Его исход, как правило, и выявляет победителя всей игры. О «месяцах» отыгрыша XL карты с подземельем из Тройки, с ее захватами, откатами, реваншами стоит забыть. И не жалко. Герои 5 словно созданы для киберспорта.
3. Отсюда, как следствие динамичного отыгрыша, — не высокий рост показателей основных характеристик Героя — атаки, защиты, силы магии и знаний. В среднем их величины колеблются где-то в районе10-17 за карту, против 25-30 привычных нам по Героям 3. Признайтесь — ведь в тех же Вторых Героях показатель какой-нибудь базовой характеристики в 8-9 считался достижением. К чему эти сравнения? Ну, так вот — думаю не ошибусь, если скажу, что разработчики старались передать в новой части Героев атмосферу одной из лучшей частей сериала — второй. Может быть, проанализировав объекты, встречающиеся на морских просторах Героев 2, которые, кстати сказать, практически без изменений перешли в моря третей части, уважаемые создатели подумали, что старый морской конь борозды не испортит и решили ничего не менять? Причем опыт четвертой части, по-видимому, игнорировался. А зря. В том же «Эквилибрисе» фанаты решили, что даже тех морских объектов, что уже есть в игре им все равно мало, и сделали сокровищницу, охраняемую морскими существами. А вы говорите — Скала Русалки, Риф Сирены….

Вот если честно — толк в этих двух существах-зданиях, в существующих морях не большой. Ну, повышает Русалка удачу перед битвой. Извините — какой?! Битвы в море, мягко говоря, редки. И все из-за отсутствия достойных противников. Корабли-собиратели, с 1-2 существами на борту, мирно трущиеся… э-э-э… кормой друг о друга не в счет. Остатки кораблей, населенные нежетью и элементалами тоже не в счет. Герои-собиратели в них не полезут — чистой воды самоубийство. Признайтесь себе — часто ли вы по собственной воле посещаете такие объекты? То-то. А вот если бы из воды то и дело нападали морские чудовища, притаившиеся в засадах или в пределах заданной области патрулировали Пиратские корветы, то глядишь — Игроки бы снаряжали экспедиции основательнее и улыбка Русалки пригодилась бы каждому. А так — хорошо, если капитан корабля довезет светлый образ Морской Девы до берега и там, окрыленный встречей с ней будет более удачлив в битве…

О Рифе Сирен я вообще молчу. Кто из присутствующих скармливал кровожадным Сиренам 30% собственных проверенных бойцов, купленной на последние крохи, в обмен на опыт? Поднимите руки! И это вместо того, что бы вырвать этот самый опыт из лап поверженных врагов. Да, в бою потерь тоже не избежать, но так по крайней мере у каждого воина есть шанс выжить — был бы толковый полководец… Причем что-то я не наблюдаю на материковой части стратегической карты Жертвенных Алтарей, на которых можно было бы обменять на опыт комплекты невостребованных артефактов, захламляющих рюкзаки Героев или низкоуровневых существ порабощенных рас, которых «в армию не берут». Наверное, в пустынных морях Асхана жертвенники-Сирены, до которых семь верст киселя хл***** (и это с пересадками) нужней и полезней…
=========================================================

36390242_Monstr_1.jpg
36390305_Monstr_2.jpg

http://www.liveinter...r/post91414964/

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:35
Немного арифметики  

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:12 редактировать + в цитатник


Вот, поковырялся немного в редакторах кампаний к Героям 3, Героям 4 и Героям 5. Привожу сравнительную характеристику ативных объектов и элементов ландшафта, которые можно найти на водных поверхностях каждой из вышеперечисленных частей сериала.

 

Heroes Might and Magic 3

Активные объекты:
Ветхий корабль — охраняется Элементалами Воды. После победы над ними, один раз за игру, можно найти 3000–5000 золотых и артефакт.
Обломки — Приносят небольшое количество дерева.
Потерпевший кораблекрушение — за свое спасение дарит артефакт.
Обломки судна — 2 вида. охраняется отрядами Нежити. В зависимости от его величины, после победы над ним, один раз за игру, можно найти + 2000 золотых, + 3000 золотых.
Буй — поднимает Мораль Героя +1.
Океанская бутыль — содержит послание или подсказку.
Морской сундук — можно обнаружить 1500–2000 золотых.
Картограф — за деньги, можно купить карты всех водных пространств в Игре.
Русалка — повышает удачу Героя в грядущем сражении.
Сирены — часть армии Героя очарованная действием волшебного голоса бросается за борт и гибнет. Но самому Герою, нашедшему в себе силы не поддаться этому искушению, даруется опыт.
Водоворот — переносит корабль к другому водовороту.
Лодка — 3 вида

Объекты ландшафта:
Водоросли — 2 вида
Риф — 6 видов
Камни — 5 видов
Попутный ветер — 8 видов

ИТОГО: 35 видов объектов

 

36396614_Heroes3.jpg36396671_Heroes4.jpg36396693_Heroes5.jpg


Heroes of Might and Magic 4

Активные объекты:
Обломки — 4 вида. Приносят: + 200 золотых + 8 ед. дерева; + 400 золотых + 6 ед. дерева; + 500 золотых + 5 ед. дерева.
Жертва кораблекрушения — в благодарность за спасение дарит артефакт.
Сундук — + 2000 золотых.
Плавающая бутылка — содержит либо подсказку, либо описание, либо информацию другого рода.
Устрица — увеличивает Удачу Героя + 1.
Бакен — поднимает Мораль Героя +1.
Дельфины — поднимают Удачу Героя + 2.
Башня картографа — все водные пространства стратегической карты, становятся открытыми для Героя за скромную плату.
Дом Ищущих — предлагает Герою выполнить задание. В случае выполнения Героя ждет награда.
Брошенный корабль — охраняется Элементалами Воды. После победы над ними, один раз за игру, можно найти + 6000 золотых и артефакт.
Разбитый корабль — охраняется отрядом Нежити. В зависимости от его величины, после победы над ним, один раз за игру, можно найти золото и артефакт.
Пиратские острова — охраняется отрядом Пиратов. После победы над ними, один раз за игру, можно найти +2700 золотых и +1 ед. ресурсов.
Пиратский грот — место, в котором можно нанять Пиратов.
Морское святилище — Герой, спрятавший в нем свой корабль, находится в безопасности.
Водоворот — переносит корабль к другому водовороту.

Переправа — 4 вида
Корабль — 6 видов
Цепи — 8 видов
Пограничная застава — 6 видов


Объекты ландшафта:
Рыбы — 5 видов
Акула
Кит
Кувшинки — 25 видов
Водоросли — 16 видов
Камни и Рифы — 31 вид
Айсберг — 9 видов
Льдины — 24 вида
ИТОГО: 153 вида объектов

Heroes of Might and Magic 5

Mermaid Rock (Русалочья Скала) — повышает удачу Героя в грядущем сражении.
Sirens (Сирены) — убивают 30% армии Героя, но он получает опыт за каждое погибшее существо.
Cartographer (Картограф) — за определенную сумму, можно купить карты всех водных пространств в Игре.
Shipwrecked Peasant (Тонущий Крестьянин) — дарит за свое спасение артефакт.
Shipwrecked Footman (Тонущий Латник) — дарит за свое спасение артефакт.
Floatsam (Плавучие обломки) — нашедший, может использовать их как древесину.
Whirlpool (Водоворот) — переносит корабль Героя к другому водовороту.
Ship (Корабль) — большое судно, подходящее для морских путешествий.
Sea Chest (Морской сундук) — может содержать золото или артефакты.
Buoy (Буй) — поднимает боевой дух перед грядущим сражением.
Galleon (Галеон) — парусный корабль, идеально подходящий для путешествий по морю.
Galley (Галера) — большое весельное судно, подходящее для морских путешествий.
Decrepit Galley (Ветхаz Галера) — См. Потрепанный Галеон.
Aging Junk (Старые Обломки) — См. Потрепанный Галеон.
Wrecked Galleon (Остов Галеона) — один раз за игру в обломках можно найти сокровища. Но чтобы их добыть, прийдется сразится с отрядом нежити.
Wrecked Galley (Остов Галеры) — См. Остов Галеона.
Wrecked Junk (Обломки Судна) — См. Остов Галеона.
Weatherbeaten Galleon (Потрепанный Галеон) — останки корабля, которые могут содержать ценности. В случае победы над стражами Герой получает золото, ресурсы или артефакт.
Сражение с 38 лучниками и 75 крестьянами за 3000 золота и 5 ед. руды.
Сражение с 15 Водными Элементалями за 3000 золота и 1 великий артефакт.
Сражение с 35-40 Воздушными Элементалями за 4000 золота и 1 малый артефакт.
Сражение с 60-80 Лазутчиками/Ассасинами, плюс 6 Гидрами и 2 Сумеречными Ведьмами за 5000 золота и великий артефакт.

Элементы ландшафта:
Рифы и скалы — 10 видов.

ИТОГО: 28 видов объектов.

Как можно заметить — основные активные объекты кочуют из части к части. В принципе традици соблюдаются неукоснительно. Но вот что касается элементов оформления водного ландшафта, то вот как раз в самой красивой, ПЯТОЙ ЧАСТИ ИГРЫ, с этим большие проблемы. Моря Героев 4 по-прежнему остаются самыми «живыми».

А об отсутствии нормальных врагов и о халявности сбора ресурсов на море я уже и так писал неоднократно. Вот и судите сами — спасут ли положение нейтральные морские существа? Я уверен, что — да! Отыгрыш на морских участках стратегической карты станет глубже и интересней.

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:36
Морские нейтральные существа. Итоги. Выводы  

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 13:56 редактировать + в цитатник


Никак не смирюсь с мыслью, что в продолжении моего любимейшего игрового сериала не нашлось места морским существам. Но я не прекращаю бороться. Попробую оставить на память этапы этой борьбы:)

Не так давно, разработчиками Героев Меча и Магии 5 из Московской студии NIVAL INTERACTIVE, был анонсирован выход первого официального дополнения к Игре — Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate.

Кроме поистине новой уникальной фракции Гномов, создатели Героев обещают ввести в игровой мир целый ряд нововведений и преподнести Игрокам множество сюрпризов. Одной из таких приятных неожиданностей — является обещание разработчиков пополнить ряды нейтральных существ.
Осмелюсь напомнить, что ранее на все вопросы, касающиеся введения в Игру нейтралов сотрудники NIVAL давали один неизменный ответ, что, дескать, они не собираются увеличивать их количество. Говорили, что Элементалей Стихий, Феникса и Рыцаря Смерти вполне достаточно. Об этом не раз было сказано в ветке форума «Диалог с разработчиком».

Но как бы там ни было, но возвращение в Игру Мантикор, Волков и Мумий нам уже обещано. Поэтому, я не стану выяснять, что именно повлияло на столь приятное для Игроков решение, а постараюсь заострить внимание создателей Героев 5 (ведь они читают форум) на проблеме заселения водных участков стратегической карты.

Сделать это хотелось бы с помощью опроса самых главных и придирчивых критиков, людей, для которых собственно и создавался Ашан — с помощью Игроков. Ведь кто знает — может быть, опрос покажет, что вокруг морей Ашана не существует никаких проблем — что все и так замечательно.
А может быть, его результаты дадут создателям Игры знак, что действительно — с «мертвыми» морями нужно что-то решать. И разработчики, пока создание аддона в самом разгаре, решат добавить к уже заявленным нейтральным существам, одного-двух морских.

Ну и, разумеется, чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров того, что нейтральные морские существа — могут быть действительно интересны Игрокам.



1.ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Чего уж там греха таить — переход к «трех мерности» как нельзя лучше сказался на внешнем виде всех без исключения ландшафтов. Морские просторы Ашана не исключение: рябь волн, блики, отражающееся в воде небо и тени кораблей, волшебные брызги прибоя и добрый десяток объектов, располагающихся на морской поверхности, безусловно, красивы. Но, есть во всем этом великолепии один существенный недостаток — не смотря на все это, моря в Героях 5 выглядят статичными, безжизненными, тоскливыми. А это очень сильно контрастирует с тем обилием жизни и движения, которым, не побоюсь этого слова, просто «кишит» материковая часть Ашана. Это, по меньшей мере, странно, ведь теоретически, море колыбель жизни и должно быть не менее заселено. Тем более, что и в мифологии, и в фэнтезийных мирах морских существ хватает. Есть кем заселять — было бы желание.
Но самое удручающее даже не это. Самое грустное то, что для того, чтобы на суше подобрать вязанку дров, кучку руды или горсть самоцветов, как правило, приходится драться. Охраняется все — и объекты и стратегические точки-проходы. На море же, снарядив корабль с Героем, в распоряжении которого находится ОДИН! Воин первого уровня, можно нагрести такое количество ресурсов, которое равняется недельному доходу среднего королевства. А артефакты? А проливы? Ничего же не охраняется — бери, не хочу! Опасность представляют только корабли противника. Да и тех бояться особо нечего, так как капитанами на них, как правило, такие же шалопаи-собиратели. Очень наглядный пример этого изображен на рисунке 1.
36390079_H5__Mertvoe_More.jpg

Поэтому-то многие Игроки недолюбливают воду — скука! Не то, что на суше — ни шагу без битвы, ни дня без приключения.

2. «ПОЗОРУ СЕМЬИ» ЕСТЬ, ЧЕМ ПОХВАСТАТЬ.

Но надо сказать, что в Геройской серии так было не всегда. И самое смешное, что в этом плане приятно удивляют многими признанные, как «позор семьи» Герои Меча и Магии 4. Вот уж по чьим морям и океанам было так же интересно и опасно путешествовать, как и по материковой части. Водные участки стратегической карты прямо таки бурлили жизнью — морские животные и растения, косяки рыб, множество объектов — все они были прекрасно анимированы и выглядели «живыми». Но, не это самое главное — в тех водах, Игроку было не так просто, на дармовщинку, собрать бонусы. Все более-менее значимое охранялось. И если посещение заброшенных галлеонов-галер, с их Мертвой стражей, дело добровольное, то вот от вероломной атаки морских нейтралов не был застрахован никто.
В то время мореплаватель должен был иметь армию. И тогда Игрок дважды думал, на что ему потратить имеющиеся ресурсы — на строительство флота или на тренировку сухопутной армии. Стоит ли захват морских богатств, потраченных на это средств. А это, как не крути, увеличивает сложность и тактические возможности Игры. Убедиться в том, что моря в Героях 4 были не скудней суши можно на рисунке 2.
36390110_H4_Prazdnik_Zhizni.jpg

Ну а о том, что бывало, когда Герой-мореплаватель все-таки решался подобрать артефакт или ресурсы, наглядно показано на рисунке 3.
36390135_H4_Bitva_za_artefakt.jpg

Схватка с морскими чудовищами, пытающимися взять судно путешественника на абордаж не вызывала ни у кого недоумения или лишних вопросов. Благодаря книгам, фильмам, играм мы верим, что так иногда бывает.

3. ОПЫТ КОНКУРЕНТОВ.

Еще одним интересным подтверждением того, что морские нейтралы могут быть интересны и востребованы, является опыт игр-конкурентов. Так, самым ярким примером подобного опыта, являются водные просторы Невендаара, Disciples 1-2. Конечно, моря там не могут похвастать такой же яркой анимацией и количеством бонусов, как в Героях. Но вот что касается морских существ — то они на высоте. Кроме того, их модель поведения очень агрессивна. Поэтому если Героя начального уровня или Героя со слабой армией, угораздило закончить ход в открытом море, то можно сказать, что он обречен. У него очень мало шансов выжить — рисунок 4 тому подтверждение. Со всех сторон его подстерегает опасность.
36390148_Slabomu_ne_mesto.jpg

В добавок, сила и умения существ моря, а так же их способность действовать сообща, используя выигрышные стороны каждого вида водных жителей, делает их опасными даже для Героев с сильной армией. Прошу обратить внимание на рисунок 5,
36390168_Kraken_Nevendaara2.jpg

на котором вот-вот начнется жестокий абордажный бой. Причем еще не известно, кто выйдет из него победителем. Зато и опыт, и чувство удовлетворения после победы Игрок получает сполна. Скучать на морских просторах ему не придется.

4. ТАК ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Вот после всего изложенного, у меня лично возникает закономерный вопрос — а чем, собственно Герои 5 хуже? Неужели появление нейтральных морских существ в морях Ашана не сделало бы морские путешествие интересней? Вот давайте на минутку представим, что разработчики ввели-таки в Игру пару-тройку морских чудовищ. Каким стало бы мореплавание?

Ну, во-первых, к морским походам Игрок относился бы ответственней. Пришлось бы основательнее снаряжать экспедицию, распределяя ресурсы между армией Героя-Мореплавателя, строительством города и сухопутными силами. Это усложнило бы процесс Игры, что отечественным Геймерам только на руку.

Во-вторых, для того, чтобы собрать ресурсы, артефакты, получить право пройти каким-нибудь проливом, или получить возможность выйти или сойти на берег, посетить остров с Местом Силы, Игроку пришлось бы сражаться, биться, драться и т.д. Короче — чтобы что-то получить, нужно это заслужить. Точно как на суше. Какие плюсы? Прежде всего — ОПЫТ. Я думаю, многие из нас, стремясь достичь какого-либо умения или уровня, изводят всех без исключения врагов на карте, а после смотрят печально на морскую гладь и думают: — Эх, столько место пропадает! Был бы это какой-нибудь лес, или пустыня. Сколько всего там можно было бы найти и собрать. А так — лужа-лужей. Только зря место на карте занимает…

Я думаю, что если сильно покопаться найдется, и в-третьих, и в-четвертых… Не суть. Давайте просто представим, что безобидная попытка спасти тонущего моряка, оказалась виртуозно подстроенной ловушкой. Старый Кракен специально оставил одного в живых, чтобы в замен получить сотню жертв. Посмотрите на рисунок 6.
54122173_H5_Kraken_Atakuet.jpg

Разве, наблюдая в нашей любимой Игре такую сцену, мы усомнились бы в реальности происходящего?
Впрочем, будь море Ашана заселено разработчиками, Игрок наверняка плавал бы подготовленным, и был бы в состоянии дать отпор.
36390185_H5_Kraken_Atakuyut.jpg

6.НЕМНОГО МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

И вот, напоследок, пара полезных замечаний, на которые маркетологам NIVAL стоило бы обратить внимание. Конечно, можно возразить — А кто я вообще такой, чтобы давать советы САМИМ ученым маркетологам? Отвечу просто — я Игрок, один из многих, для которых создавалась эта Игра.

И так — первое.
Раскрутку любых морских монстров уже давно и успешно выполнил фильм «Пираты Карибского моря», а в особенности его вторая часть. Фильм на пике популярности, и значит его персонажи — Команда моряков-мутантов, пираты, Кракен и сопутствующие Морские Змеи тоже в фаворе. Так же в деле продвижения «Морских идей» отличились Гари Поттер и Кубок огня, со своими озерными Тритонами, и Хроники Нарнии, в которых нашлось место Русалкам. Все фильмы имели успех, и встречающиеся в них персонажи у народа будут вызывать только положительные эмоции.

Второе — традиции вселенной Might and Magic. В некоторых частях ролевой части этого сериала, Игроку встречались и Морские Змеи, и несколько видов Тритонов. Что же мешает использовать столь богатое наследие и в стратегической части Игры?

Ну, и третье — это, безусловно, конкурс «Расовый вопрос». Точнее его неофициальная, «общенародная» часть. Ясное дело, что результаты этого, так называемого, «народного голосования» (которое, кстати, здесь на форуме предложил провести Дмитрий Естрин), сотрудниками NIVAL могут не восприниматься всерьез. Еще бы — у них свои любимые авторы. Не спорю. Да и вообще не известно — следил кто-нибудь из них за двухмесячным марафоном голосования. Но все-таки, маркетологам стоило бы обратить внимание на то, что второе место в этом голосовании (в котором было рассмотрено более 100 работ) заняла работа ABYSS (Бездна), рассказывающая о расе морских жителей — Тритонов. Причем, что интересно — в основном, свои голоса за нее отдали не Игроки со стажем, которые в нежном возрасте полюбили Героев 2, или, на худой конец — 3, а теперь, старые и ядовитые, все последующие части Игры сравнивают со своими самыми яркими, с самыми первыми впечатлениями о Героях.
Напротив, свои голоса за Бездну, в основной своей массе, отдали юные Игроки, для многих из которых, Герои 5 — первое знакомство с сериалом. Им не с чем сравнивать, и для них именно пятая часть Игры станет эталоном, с которым они будут сравнивать 6, 7 часть Героев. Именно они, а не Игроки со стажем, станут костяком поклонников этой части. И их признание — это ли не показатель популярности?

Вообще-то, о количестве присланных в NIVAL на конкурс работ с морской тематикой судить трудно. Но я думаю, что их около 70 из 600. Тоже показатель.

Так может все-таки стоит, наряду с другими нейтральными существами, 100% кандидатами на заселение, добавить в Игру несколько морских нейтралов?

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:37
То, за что мы так боролись...  

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:33 редактировать + в цитатник


Пока все нормальные Игроки повеливали несметными Орочьими Ордами, кочуя по Великой степи Ранаара в поисках воинской славы и богатой добычи, я, как всегда, был занят ерундой. А точнее пытался найти в ковыльных степях Востока достаточно большой водоем, в котором можно было бы найти Легендарный Затопленный Храм — сокровищницу, охраняемую могучими Титанами и коварными Элементалами Воды.

Может быть кто-то усомнится в правильности места для поисков и скажет, что между степью и морем не может быть ничего общего, вот только я не соглашусь. Кочевые племена древности (чью эстетику, обычаи и, отчасти, культуру позаимствовали Демиурги из Nival для создания своих Орков) ставили свои юрты и шатры на берегах и Аральского, и Каспийского (оно же Гирканское, Абескунское), и Азовского (известного нам еще, как Лукоморье) морей.
Впрочем — не важно.

Вот из одного такого кочевья, чьи войлочные юрты, разместились на бережке я и отправился искать Затопленный Храм.

Не скажу, что искал долго — незаметить такую громадину трудно . Но все-таки Храм поменьше Утопии Драконов будет.
Подобравшись к этим руинам, я внимательно прочитал бронзовую табличку, оставленными на стене заботливыми археологами: так мол и так, памятник того-то и того-то. Разрушен тогда-то. Ну, все как обчно (рис.1) .
36407900_SeaTample_0.jpg

Ничего примечательного. Решаюсь войти — кто-то добрый предупреждает, что экспонат охраняется (рис.2) и прийдется иметь дело со сторожем. Но не для того я так долго плыл, чтобы развернуться и уйти не солоно хлебавши. Конечно же войти!
36407925_SeaTample_1.jpg

Сторожа, как и обещали, были довольно круты (Но снова-таки — не дотягивали они до охранников Утопии Драконов), а сама разборка проходила на песчаной отмели. (рис.3)
54120858_SeaTample_2.jpg
Хотя уж если на то пошло, то уж лучше бы действие происходило на палубе корабля, что ли...

После того, как все центровые угомонились от благодарных поклонников мне досталась неплохая сумма денег, опыт, ценные призы и подарки (рис.4-5).
36407990_SeaTample_4.jpg
36407949_SeaTample_3.jpg

В принципе очень неплохо. Положа руку на сердце — Затопленный Храм действительно стоит того, чтобы к нему сплавать. Вот только Капитану_собирателю делать в этой сокровищнице все равно нечего — Титаны не поймут.

 

 

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:38

Ну, и последнее на сегодня :) Все новое хорошо забытое старое:)

Сюрприз от которого уже нельзя отказаться  

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:26 редактировать + в цитатник


Опросы прошли и вот что получили фанаты серии на свои просьбы.

Ну, что, Други — всех тех, кто искренне радел за дело заселения морских просторов Асхана — от всей души поздравляю.

В долгой и упорной борьбе, мы добились введения в игровой мир еще одного.... здания — «Затопленного Храма».

Причем это будет не Утопия Левиафанов или, на худой конец, Кракенов, нет.
Охранять сокровища морей будут в лучшем случае Элементали Воды.
Так-то...

Об этом поведали в своем интервью ресурсу «Боевой Народ» уважаемые разработчики.



Чтобы не быть голословным рискну-таки навлечь на себя гнев модераторов
(хотя для дела я готов заплатить эту цену) и приведу интересующий нас вопрос-ответ полностью:


...БН: В свое время в игровом сообществе живо обсуждался «морской вопрос». Итоги голосования — моря слишком пустынны, в них нужны специальные нейтралы и больше объектов. В этом направлении идет какая-то работа?

Nival: Да, мы продвинулись в этом направлении: так, в море появилось новое здание, по своему масштабу сравнимое с легендарной Драконьей Утопией. Но специальных морских существ, к сожалению, пока не предвидится.....


В общем мне лично, все ясно — слова «пока не предвидется» в последнем аддоне ПЯТОЙ части Игры, Игры, сюжетная линия которой подходит к концу — означают «НИКОГДА».

Лучше бы набрались смелости и вместо вежливых отговорок, дали прямой честный отказ.


Не так давно, еще на одном уважаемом интернет-ресурсе — CRPG.ru, Создатели игры подтвердили информацию о том, что, дескать, в ответ на наши многочисленные просьбы, опросы и голосования ввести в Игровой мир Асхана Морских нейтральных существ, Разработчики пошли нам на встречу и решили разместить на водных просторах ... здание.

CRPG.RU: Что ещё нового и интересного нам стоит ждать от дополнения в плане нововведений?


Сергей Семашко и Андрей Востоков: Согласитесь, что будет не очень здорово, если мы сразу раскроем все карты. Ограничимся одним примером. Игроки не раз просили нас добавить морские объекты, которые позволили бы разнообразить приключения на воде. В «Повелителях Орды» мы выполнили их просьбу и добавили «Затопленный храм» (Sunken Temple) – развалины древнего полузатопленного здания, в стенах которого скрыты ценные объекты (деньги, артефакты, заклинания), охраняемые сильными монстрами (водяными элементалями, титанами, гигантами). Заполучить эти вещи будет непросто, но награда за самоотверженность и риск определенно этого стоит.


Хм… Что-то не припомню я многочисленных просьб поклонников (ни в виде опроса, ни в виде голосования, ни в виде ветки форума), ввести в Игру здания, расположенные на море. Хотя, чего греха таить, в этой ветке такие мысли иногда проскакивали. Но вот именно, что — иногда…

Ни в коем разе не хочу уменьшить значение появления Затопленного Храма в Игре — если он будет морским аналогом Утопии Драконов, то, несомненно, полученные после его посещения призы и трофеи будут очень важны для Игрока и помогут ему в ведении войны. Артефакты и заклинания, хранящиеся в затопленном Храме, могут стать тем стимулом, который заставит Игрока, снарядив армию и флот, отправится на поиски этого сооружения. Ведь, я думаю, все без исключения любят «пограбить» Драконов?

Но ведь не на каждой карте, на которой есть водные участки, Игрок будет иметь удовольствие найти и обследовать Храм Моря? И в каком же виде предстанут нам моря в таком случае?
Да в таком же, как и были прежде — скучными и безжизненными. Ресурсы и артефакты будут, как и раньше, полностью дармовыми — ни охраны, ни, соответственно, ни опыта. А остовы кораблей, населенные призраками, по большей части будут оставаться нетронутыми — чтобы собрать «халявные» дрова и сундуки Игроку будет достаточно отправить в море любого Героя, чью свиту, как правило, будут составлять один-два существа первого уровня.

Чтобы собрать морские «вкусности» этого вполне хватит. А исследовать остатки кораблекрушений и брошенные дрейфующие корабли такой Герой-Собиратель не полезет — нет смысла. Убить могут, да и приз не велик. И вообще — повсюду плавают ресурсы, деньги и артефакты, которые можно собрать без риска, без потерь и без армии. А главное — ДАРОМ.
Зачем же тогда отзывать с передовой солдат, которые и так наперечет? Зачем уменьшать активнодействующую армию Королевства, снаряжая сильный флот?

Вот и сидят команды Кораблей-Призраков на своих сундуках и ждут, что когда-нибудь, Главный Герой королевства, преодолевая безжизненную гладь моря — досадную помеху на пути его армии к Замку Врага, будет проплывать мимо и случайно, так — между прочим (все равно ведь по пути?), заглянет на огонек и прекратит их жалкое существование.

Но вот если бы путешествия по морю представляли бы такую же опасность, как и путешествия по земной тверди, если бы Игроку, что бы получить артефакт или сундук с золотом приходилось прорубаться сквозь строй морских чудовищ, а чтобы перебраться на другой берег пришлось выдержать несколько внезапных атак пиратов или затаившихся морских монстров… Но, я кажется, повторяюсь. Я об этом уже не один метр написал.

Короче — на самом деле, просьбы более чем тысячи человек, принявших участие в опросах-голосованиях и искренне желавших, чтобы в мире Асхан были интересны не только земли, но и моря, были проигнорированы.
Хотя по всем законам социологических исследований, мнение 1100 опрошенных респондентов, принадлежащих к разным возрастным и социальным группам, можно считать объективным, и на него можно было бы обратить внимание.
Посему — будем довольны тем, что дают…

Хотя повторюсь — не во всех пошаговых стратегиях дела с заселением морей обстоят так печально. Морские существа есть в Age of Wonders 1-2, обитают в Disciples 1-2, непременно будут в Disciples 3 и в Легенде о Рыцаре (которая Кинг Баунти), а в очень запутанной стратегии Dominions 3: The Awakening — вообще три морских расы: Atlantis — Emergency of the Deep One; R’lyeh — Time of Aboleths; Oceania — Triton Kings.

Сейчас мне скептики скажут — Ну и играй в эти игры на здоровье! В Героях такому хламу не место!

Хм… А как же Heroes of Might and Magic 4 ?

Ах да — я и забыл, что многие игроки, да, наверное, и Разработчики, усиленно делают вид, что Heroes of Might and Magic 4 не существовало — что после Героев 3 сразу появились Герои 5. Поэтому пренебрегают опытом четвертой части, не берут в расчет те положительные моменты, что в ней появились.

А зря — тот факт, что море «ожило», что, наконец-то, появились морские нейтралы — заметно скрасили игру на картах с водными участками. Плавать стало увлекательно и опасно. Абордажные битвы, опыт, призы, добытые кровью и потом, радуют поклонников этой части сериала и сегодня. Более того, создатели любительского аддона Equilibris (преданные фанаты Heroes 4, решившие улучшить игровой баланс и всячески усовершенствовать свою любимую часть) пошли еще дальше. Благодаря их усилиям и пожеланиям Игроков, в Героях 4, наряду с нейтральными морскими существами (рис. 1-3),
36407660_pirate.jpg
36407678_sirene.jpg
36407700_seamonster.jpg

появились места их найма (рис. 4),
36407719_Seamonster_dwelling.jpg

морские тюрьмы (рис. 5)
36407731_sea_prisons.jpg

и Сокровищница (рис. 6),
36407773_sea_bank.jpg
выступившая прообразом того самого Затопленного Храма, которым уважаемый Nival обещает порадовать нас во втором аддоне.

Его-то, я ждал и буду ждать с нетерпением — Орки, одна из моих любимейших рас и Герои без них — не Герои. А что касается заявления Разработчиков, что мол, новых нейтралов не будет — то не думаю, что появление в Игре, тех же Волков или Мантикор, стало более значимым для Игры, нежели возможное появление каких-нибудь Морских Змеев или Кракенов. Скажу Разработчикам их же словами — «тех существ, которые уже есть во втором аддоне, более чем достаточно для интересного и насыщенного геймплея». Да, да и еще раз — да! На суше — не вопрос! С таким количеством войск в замках появление сухопутных нейтралов останется незамеченным.

Но ни в одном замке Мира, ни в одной фракции нет существа, способного без кораблей или других условностей поджидать Героя-Путешественника в море, напасть на него из засады, охранять важный пролив или ресурсы. Вот появись такое существо в Игре — его появление не осталось бы незамеченным ни в коем случае!

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 10 2015 20:40

Орда пришла!

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:39 редактировать + в цитатник


Вот, наконец, и я, обычный Игрок, один из сотен тысяч преданных фанатов Heroes of Might and Magic, дождался того часа, когда в наш небольшой городок, добралась (не иначе ножками) лицензионная копия Повелителей Орды.

Чего греха таить – отношение к этой Игре у меня сложилось двоякое. С одной стороны все вроде бы супер, все отлично, блестяще! Но вот с другой стороны есть несколько вещей, которые вызвали если не разочарование, то удивление точно.

Впрочем, это тема для другого сообщения. Сейчас же я хочу поговорить о другом. Может быть это безнадежно глупо, но я все же до последнего момента надеялся, что в Повелителях Орды, несмотря ни на что, появятся несколько нейтральных морских существ. Даже во время установки Игры в сердце теплилась мысль — вдруг разработчики умолчали об этом в пресс-релизе. Ан-нет. Теперь уж я это точно знаю.

Знаю я так же и то, что как бы там ни было, но в мире достаточно много таких людей, которым искренне нравится Море, его тайны, загадки, его жители. Поэтому сегодня, как бы в завершении темы, я хотел бы рассказать тем немногим Игрокам, моим единомышленникам, что постоянно заглядывают в эту ветку форума о тех компьютерных играх, чьи разработчики побеспокоились удовлетворить их «морские» вкусы и заселили свои миры, свои игровые вселенные морскими существами.

Начну я, пожалуй, с самой замечательной, на мой взгляд, части ролевого сериала MIGHT and MAGIC — с шестой. В этой богатейшей на существа вселенной море было заселено довольно любопытными персонажами (Рис.1) начиная от Тритонов, заканчивая Гигантской Морской Черепахой. Может, я что-то и путаю, но в одной из первых частей Игроку приходилось бороться даже с Морским Змеем.
36408249_MightMagic6.jpg

Раз уж я начал рассказ с M&M, то плавно перейду к ее стратегическому проявлению — к Heroes of Might and Magic.
Так уж получилось, что в Героях морские нейтральные существа появились только в четвертой части, но сразу же стали изюминкой морей Аксеота. Может быть повторюсь, но их появление — заметно скрасило игру на картах с водными участками. Плавать стало увлекательно и опасно. Абордажные битвы, опыт, призы, добытые кровью и потом, радуют поклонников этой части сериала и сегодня. Но если Русалки (которые Sirene) и Пираты (Pirate) особых трудностей у игрока не вызывали, то Sea Monster был действительно грозной силой. Он мог запросто проглотить Героя во время битвы, что при существующей системе боя неизменно заставляло Игрока жать LOAD. Именно желание заполучить в свою армию таких сильных бойцов, как Sea Monster, заставило поклонников Героев в фанатской версии четвертой части — Equilibris, сделать места их найма. Кроме того, в морях Equilibris тоже можно найти Затопленный Храм, сокровищницу, послужившую прообразом описанного несколькими постами выше Затопленного Храма. Все это великолепие можно встретить в, и без того богатых жизнью, морях Героев 4 (рис.2).
54120338_Seamonster_dwelling.jpg

Немногим отстает и всем известный WOG, созданный преданными фанатами Heroes 3. Сейчас мне известно как минимум о двух проектах, целью которых является ввод в Игру морской расы. Первым из таких проектов является фракция ГАВАНЬ (Harbor). Над замком ведется активная работа и уже существует не только план города (рис.3), музыкальные темы, портреты Героев, но и даже несколько моделей воинов (рис.4-6).
36408284_Harbor_town.jpg
36408305_Harbor_Mermaid.gif
36408332_Harbor_Undina.gif
36408351_Harbor_Krab_Bron.gif

Вторым проектом морского замка для WOG является работа Польcкой команды «Frozen People» — Two Islands. В частности это город REGNA (рис. 7). Население города планировалось сделать смешанным. Здесь бок о бок живут как люди — Пираты, так и истинно морские существа. На армию города REGNA можно полюбоваться на рис.8-14.
36408387_Regna_Town.jpg
36408419_Regna_3_1_Triton.gif
36408439_Regna_3_2_Aquarius.gif
36408461_Regna_1_1_Pirat.gif
36408568_Regna_6_2_Hippocampus.gif
36408600_Regna_7_2_Impleva.gif

Как видно из анимации за основу были взяты модели из M&M 6 и из Heroes 3. Жаль только, что о проекте давно ничего не было слышно, и даже ходят слухи, что он закрыт. Надеюсь это не правда.

Что хотелось бы еще отметить, так это то, что города фракций Harbor и Regna располагаются на побережье, их армии включают в себя существ способных передвигаться по суше, и как следствие — вести войну на равных с любой из сухопутных фракций. Поэтому искренне желаю удачи их создателям. Если сильно повезет — моря Эратии закипят жизнью!

Как бы это было не печально, но на этом история морских существ в морях вселенной MIGHT and MAGIC заканчивается — Герои 5 не стали продолжателями этого замечательного начинания. А могли бы. Тем более что когда-то проект такого замка задумывала покойная 3DO. Название он имел Океан (Ocean) и в состав его армии входили:
level 1: pirate
level 2: mermaid > upg. mermaid warrior
level 3: crab > upg. giant crab
level 4: sea monster.
level 5: octopus > upg. giant octopus
level 6: sea dragon


Но то дела прошлого — сегодня моря в Героях 5 мертвы и изменений к лучшему не предвидится.

Не так грустно дела обстоят в других пошаговых стратегиях. Например, в ужасно запутанной и сложной для восприятия игре Dominions 3 вообще целых три морских фракции: Atlantis, Oceania и R’ lyeh (рис.15-16), причем некоторые из них даже не могут выходить на берег. Но знаете, этот факт не мешает тем же Тритонам Океании, при желании, повелевать всем миром.
36408658_Dominion3.jpg
36408685_Dominion3_Oceanian.jpg

Не менее яркими представителями морской фауны может с гордостью похвастать Невендаар. Его Русалки, Тритоны, Кракены и Морские Змеи являются неизменными жителями морей Disciples. К чести разработчиков из .dat. третья часть сериала — не исключение (рис. 17).
36408705_Disciples_3.jpg

Еще больше существ, комфортно чувствующих себя в водной среде, можно встретить в преемнице Master of Magic — Age of Wonders (рис.18). И в первой и во второй частях этой игры море не только преграда на пути Героя, но и место битвы, поле боя, на котором противоборствующие стороны решают, кому же быть владыкой вселенной.
36408744_AgeofWonders_2.jpg

Но самым большим сюрпризом, для меня лично, обещает стать игра King’s Bounty известная так же, как Легенда о Рыцаре. У меня складывается такое впечатление, что не разработчики из Nival, а ребята из Katauri внимательно перечитывали эту тему. Слишком много морских вкусностей ожидает нас в этой игре.
Даже взобравшийся на палубу корабля Кракен, предложенный в этой ветке кем-то из Форумчан, победить которого можно, только отрубив по очереди все его щупальца (рис.19). Пираты, Морские Черепахи и т.п. — как само собой разумеющиеся. Сразу видно, что разработчики могут, а главное хотят учесть интересы максимального числа Игроков.
36408772_King_Bounty.jpg

В принципе можно найти еще много примеров удачной реализации морских фракций. Взять хотя бы расу Наг из знаменитого WarCraft 3 (рис. 20).
36408793_Naga.jpg

Фракция цельная и законченная — имеет место и разделение на разные виды войск, и сложная инфраструктура постройки города, и уникальное дерево технологий. А главное — во время игры за Наг ни у кого не возникает вопроса: «А как они, бедненькие, без воды-то?»

Или вспомним такую игру, как Total Annihilation: Kingdoms, в которой у каждой из 4 противоборствующих фракций для завоевания господства на море были свои военно-морские силы. И половина из них — морские монстры.

В общем, не такие уж они редкие и непопулярные — морские существа, как некоторым кажется. Игры, книги и фильмы яркое тому подтверждение. Нужно только знать, где искать. Ведь альтернатива есть всегда. Плохая ли, хорошая — но есть.

 

    • Nerion понравилось

Евгений,ты случаем не атлант скрывающийся?) Так любишь морскую тематику)

Фотография
Eugene_Xaar
Июл 11 2015 11:57

Евгений,ты случаем не атлант скрывающийся?) Так любишь морскую тематику)

 

Не уверен :) , но жабры отсутствуют. Как и перепонки.  Хотя, по такой логике Жюльен Перу потомок пиратов - Так любит пиратскую тематику:) Видели его блог?

 

Категории

Случайное изображение

Эволюция Тролля во вселенной Might and Magic

Пользователей онлайн

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных