Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes 8. Sanctuary. Naga. Часть 2.

Написано Eugene_Xaar , 17 Октябрь 2018 · 14 958 Просмотров

Sanctuary. Naga. Might & Magic: Heroes VIII 8
Продолжение. Первая часть http://www.might-and...y-naga-chast-1/

Расовое умения морских нагов
Может быть разработчики не в курсе, но и рептилии, и бескрайние морские просторы, с древнейших времен вызывали у человека необъяснимый неуправляемый страх. Для тех, кто в этом сомневается, существуют сотни доказательств: в мифологии, в религии, в преданиях различных народов. Поинтересуйтесь. Но, гораздо больше самих бурлящих морских вод, жителей суши пугали твари, обитающие в океанских безднах. Людское воображение рисовало ужасных, абсолютно чуждых любому наземному существу, скользких и холодных, цепких и извивающихся коварных чудовищ. Главной их целью было затуманить разум, «задурить голову», околдовать, «навести морок» любыми доступными путями: парализующим взглядом, чарующим голосом, жаркими посулами прельстить, привлечь, подманить беспечную жертву к кромке воды. И как только глупая добыча оказывалась на месте, в нее следовало сразу же впиться когтями, обвить щупальцами или кольцами своего тела и уволочь, обездвиженную, под воду, на морское дно. И уже там, в безмолвной ледяной тьме, острыми зубами-иглами или могучими клешнями отрывать куски горячей дрожащей плоти от еще живого тела… Бр-р-р…


Так о чем это я? А, да —дело вовсе не в ужасе, который испытывали перед монстрами из глубин обитатели земной тверди. Дело в удивительном и действенном расовом навыке, присущем морским жителям, прошедшем тысячелетнюю проверку, получившем широчайшую известность. Подчинение воли, управление разумом, гипноз – назовите его, как хотите. Просто владение таким навыком действительно требует и огромных духовных сил, и напряжения воли, и глубочайших знаний, и мудрости! Во время боя наги могли бы вводить противника в замешательство, лишая его возможности атаковать или отвечать на удары. Могли бы полностью парализовать его тело и выбранная жертва, несколько ходов не была бы в состоянии даже пошевелиться. И, наконец, сконцентрировавшись и собрав все свои духовные силы, герои Святилища могли бы полностью подчинять волю врагов, заставив выполнять их все свои приказы. Абсолютно любые – даже вонзить клинок в сердце собственного брата. Разумеется, прозрение жертвы будет мучительным, но кто же ей позволит дожить до очищения разума? Вот кто должен, на потеху нагам, атаковать «сильнейшего противника»! Вот кто, на забаву хитрым, коварным Змиям, должен вызвать на себя всю тяжесть ответных ударов! Вот кто, для пользы детей Шалассы должен ударить в спину защитникам крепости, вырезать стрелков, связать ближним боем летающих существ. Это – коварно, это – хитро, это – по-настоящему МУДРО! А вот с чопорным видом подойти к черному дракону и разозлив его, геройски ткнув катаной в хвост, быть в ответ испепеленным его магическим пламенем? Ну, вы поняли…
Искренне верю в то, что к следующему появлению фракции Sanctuary, их расовое умение изменится, станет более умным, интересным и традиционным для обитателей вод, традиционным для рептилий.
И, разумеется, горячо надеюсь, что полностью изменится состав армии детей дракона воды. Тем более, повторюсь, у разработчиков есть из кого выбрать. Ну, если судить по уже готовым иллюстрациям, названиям и некоторым слухам.


Жители океанской бездны
Самое время познакомиться с воинами Святилища поближе и свой обзор, разумеется, я начну с представителей титульной расы – нагов. Как все помнят, они бывают трех основных видов: коралловые, озерные и глубинные. Вот как раз глубинные наги, несмотря на свой пол и отталкивающую внешность, по стилю ведения боя, по функциям, исполняемым на полях сражений, даже по количеству конечностей (не шесть, конечно, но все уж все больше двух) наиболее близки к своим знаменитым предшественницам из Heroes 3. Так как сеттинг Асхана, по большому счету, уже состоялся, то внешность представителей основных рас вряд ли изменится. Поэтому, напрасно сейчас ожидать от разработчиков, что к следующему своему появлению в мире Меча и Магии местные глубинные наги вдруг-внезапно приобретут гребные хвосты, плавники и перепонки. Но, как известно, дьявол кроется в мелочах. Замена некоторых деталей одежды, оружия или аксессуаров может существенно изменить весь облик слуг дракона воды.

В общем, располагая богатым графическим материалом, относящимся к фракции Sanctuary, и учитывая уникальные способности, приписываемые морским существам в мифах и легендах, можно попытаться предположить, какой могла бы быть фракция Sanctuary, в упомянутой продюсерами, подводной, морской реализации: «… Нагов можно найти повсюду … Змеиные храмы возводятся вблизи водопадов, на дне озёр, у речных порогов, рифов, и в глубинах океана …»

Итак, «если бы директором был я», то океанские наги были бы такими.

Начну с воинов-нага, известных под именами Кэнсэй (Мастер меча) из Heroes 6 и Стражей империи Лотоса из Duel of Champion. Как можно видеть, художники из Ubisoft довольно долго работали над образом новой наги. Были рассмотрены несколько вариантов (Ледруа, Лемерсье, Смит),

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

но в итоге, после «лысого мальчика в бронелифчике» из Heroes 4 разработчики, очевидно решили, что Игроки стерпят все, и к концепции многорукой красавицы полузмеи решили не возвращаться. На плечах воинов-нагов стали красоваться головы змей, варанов, гаттерий. Еще одной странной чертой в их образе стали рога на голове. В качестве оружия эти миляги использовали несколько пехотных нодати. Правда, были попытки вооружить нагов бисэнто, но они были отвергнуты. В лучшем случае, на глаза попадаются изображения героев-нагов с более изящными нагинатами, или с более короткой, чем нодати, катаной.

Прикрепленное изображение
Кстати, нельзя сказать, что женские варианты наги не рассматривались вовсе. Просто, вместо того, чтобы активно сражаться на поле боя в качестве атакующего мага воды или в роли целительницы, некоторые наги-девушки решились возглавить воинство Святилища.
Изображение

Хотя, если на то будет воля разработчиков, ну или «Родина будет в опасности», они вполне могли бы сражаться в качестве обычных бойцов армии Империи Лотоса. Мне лично, такие наги нравятся гораздо больше змееголовых кэнсэев. Разве что, рук бы им побольше. А воинов ближнего боя в подводном царстве и так хватает.
Прикрепленное изображение

Так вот, о деталях, создающих образ. Есть простой, но действенный способ, с помощью которого можно из сухопутного Serpent man сделать превосходную и стильную Deep naga. Для этого достаточно просто сменить катану и нагинату на трезубец и сеть, и это сразу же вызовет у Игрока необходимые ассоциации. На одном из эскизов Shark man он изображен с трезубцем и щитом. Щит из створки гигантской раковины или из панциря ракообразного тоже весьма кстати. Я попробовал совместить эти предметы с героями нашего обзора и, по-моему, вышло очень неплохо – в подводном стиле.
Изображение


И какими же боевыми навыками стали бы обладать глубинные наги, если бы «директором был я»? Ну, во-первых, никуда бы не делась змеиная ловкость и стремительность нагов – на их атаки противники все так же не отвечали бы.
Кроме того, несколько неприятных сюрпризов могло бы преподнести врагу новое вооружение Guardian of the Depth:
«…Под стать могучим хранителям глубин и их смертоносное оружие — трезубцы. Их широкие острые лезвия наносят врагу огромные увечья, глубоко вонзаясь в плоть и оставляя после себя ужасные рваные раны…»
Как пример – калечащее ранение (Crippling Wound)
В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жертвы на 50% и «Инициативу»
на 30%. Ранение проходит через 2 хода.

Нечеловеческая сила могучих рук глубинных нагов позволяет им с легкостью протыкать тела врагов насквозь. Поэтому
Пронзающий удар (Pierce strike)
Если существо атакует противника, занимающего на поле боя одну клетку, тогда оно нанесет половинный урон отряду, стоящему прямо за основной целью.

Но, самую интересную способность я припас напоследок. В бою, чтобы обездвижить своего врага, глубинные наги часто используют сеть.

Ловчая сеть (Ensnare net)
Во время атаки, это существо имеет шанс набросить на своего врага сеть, тем самым, лишив его способности двигаться и контратаковать. Поступить подобным образом можно только с одним противником, и эффект будет длиться до тех пор, пока жертва находится на соседней клетке.

Пока кто-либо из атакуемых существом противников находится под воздействием эффекта, Ловчая сеть не может быть наложена на кого-то другого.

Боле жестким по урону, но гораздо менее длительным по времени действия являлся бы навык стража-щитоносца — удар щитом (Stunning bash)
Во время атаки глубинный страж с определенной вероятностью может ошеломить противника ударом щита. Враг получит добавочный урон в размере 25% от основных повреждений, наносимых нагой и будет оглушен на один ход, т.е. будет лишен возможности передвигаться и атаковать. Вот такими вот интересными могли бы быть наги глубин.

Впрочем, и в Heroes 6, и в Duel of Champions есть существа, благодаря которым я бы даже не заметил отсутствие любых глубинных нагов в игре. Я говорю об акулолюдях. Что же о них пишут «историки» Святилища?

«…В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто «ради забавы». Одним из наиболее странных экспериментов в этой области стала попытка одного мага, безусловно наделённого воображением, скрестить человека и акулу, в надежде получить непобедимых морских бойцов в акваториях конфедерации. Совет магов не одобрил проекта и решил использовать людей-акул не в военных, а в политических целях, предложив их правителям нагов в качестве дара. Наги приняли их не как рабов, а как равных, дав им почетные места в охране своих подводных дворцов. Акульи стражи ответили на оказанное доверие своей нерушимой верностью и стали покорно и безвозмездно служить новым владыкам...»

Ну что же, персонажи получились весьма и весьма колоритные. Даже при беглом взгляде на них не возникает никаких сомнений в их морском происхождении. Хотя, возможно, могло быть иначе. Ведь прообразом асханского ванидзамэ стал японский вани (буквально «крокодил»). И, так как в японской мифологии облик этого волшебного животного до конца неясен (то ли крокодил, то ли морская змея, то ли акула), то скажем продюсерам Heroes 6 спасибо за то, что их выбор пал именно на акул. Получилось очень «по-морскому».


Изображение
Да и на суше такие акулалюди смотрятся вполне естественно. Кроме того, разработчикам удалось подчеркнуть в характере Ванидзамэ кровожадные акульи повадки. Как известно, акульи зубы оставляют на теле жертвы страшные рваные раны, значительно ослабляющие ее силы и снижающие возможность сопротивляться.
Ужасные раны (Ferocious Wound): Нанося удар, Ванидзамэ уменьшают дальность передвижения цели на 3 единицы на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от урона отряда «Ванидзамэ».
Многим известно о мифе, что акула может учуять растворенную в воде каплю крови за несколько километров. В предвкушении пира она, как безумная, начинает искать источник вожделенного «вкусо-запаха». А кровь, хлещущая из свежих ран, в прямом смысле, сводит акулу с ума. Она с огромной скоростью начинает носиться вокруг добычи и с особой яростью, неистовством и ожесточением вонзает зубы-пилы в тело врага.

Кровавое безумие (Blood Frenzy): Ванидзамэ наносят на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия «Ужасной раны».

Конечно, акулолюди Святилища редко атакуют противника, что называется, «голыми руками». Разумеется, они обладают ужасной, полной острейших зубов, пастью. Но, все же, основную часть повреждений они наносят своими дубинами, с режущей кромкой из гигантских акульих зубов, очевидно принадлежащих какому-то древнему виду. По своему внешнему виду орудие sharkman это некая помесь классического макуауитля и гавайских акульих мечей.
Но, как оказалось, разработчики сами вложили в лапы акульих стражей куда более смертоносное и эффективное оружие — трезубец и щит. И вот тут можно смело напомнить об умениях, которые я упоминал в описании обновленных глубинных нагов: калечащее ранение (Crippling Wound), удар щитом (Stunning bash). Акульи стражи с успехом могли бы использовать их в своем арсенале.


Впрочем, создатели Асхана предложили для акулолюдей-преторианцев и свой хитрый приемчик — упреждающий удар (Preemptive Strike). Очевидно, благодаря длинному древку противник получит урон задолго до того, как приблизится к акулочеловеку на расстояние своего удара.
Ну, а если sharkman каким-то чудом попадет в снежные горы Шанрии, то в его арсенале мог бы появиться ледяной, морозный клинок, удары которого кроме прямого урона, обжигали бы противника лютым холодом, сковывали бы его движения, замедляли реакцию. В общем, всячески ослабляли бы его до начала основной схватки.

Забавно, но шутка заключается в том, что из двух поистине морских существ, которые мне лично очень понравились в Heroes 6, оба созданы в лабораториях магов, а драконица воды Шаласса, получается, к их возникновению абсолютно не причастна. Речь об акулочеловеке и русалке. С первым, вроде бы разобрались. Самое время попытаться понять, зачем в Святилище нужна вторая.

В японской мифологии, как в принципе в любой другой, тоже есть что-то, типа русалки. Зовется сие чудо нингё и представляет собой некий гибрид обезьяны и карпа: «...рот как у обезьяны; рыбье тело, покрытое блестящей золотой чешуей; голос, похожий на флейту, и человеческое лицо. Считается, что нингё бессмертны. Вот такая милашка. Знатоки-ценители говорят, что у нее очень вкусно мясо, отведав которого, можно продлить свою жизнь на многие сотни лет. И еще говорят. Что если нингё заплачет, то сразу превратится в человека...»

Прикрепленное изображение

Чем, кроме того, что все ее хотят сожрать, еще знаменита нингё не ведомо. Вот только можно с уверенностью сказать, что в жестоком мире Меча и Магии такая миролюбивая «морская корова» не выживет.
Не то, что творение магов, полудельфин-получеловек Mermaid: «...В год 512 г. С.Д., Волшебники Семи Городов создали Зверолюдов – в качестве своих охранников, прислуги и живых игрушек. Наполовину люди, наполовину дельфины, Русалки изначально использовались в качестве охранников, разведчиков и управляли движением кораблей у берегов, подвластных Волшебникам. К сожалению, земли Серебряных Городов большей частью были пустынями, из-за чего Русалки почти не видели водных пространств и постепенно стали не более, чем экзотической прислугой, диковинными домашними животными в домах тщеславных магов.
В результате, хоть русалки и не принимали активного участия в восстании орков, они предпочли тихо исчезнуть в суматохе.
С тех пор они живут свободной жизнью в морях, где у них мало забот и мало естественных врагов.
В одном они сохраняют твердость: в своем недоверии ко всем жителям суши и ненависти к магам.
Только нагам и самым мудрым и дипломатичным морским капитанам удается заслужить хоть какое-то
уважение со стороны этих капризных и опасных созданий…»

Изображение
На самом деле я уже писал подробную заметку о русалках Асхана http://www.might-and...roes-6-mermaid/. И, может быть, у кого-то возникнет вопрос: «Мы разбираем фракцию океанских нагов, так при чем тут вообще зверолюд русалка?»

Резонно, но речь сейчас идет именно об глубинных нагах. И я считаю, что в морской бездне абсолютно не место такому существу, как Юки-онна.
«Снежные девы – это высшие духи Воды, связанные с морозным аспектом Воды (лед и снег). В течение веков они живут вместе с нагами в гармонии, в уединенных горных приютах». Во, слыхали – горных приютах. Поэтому нечего им на дне моря делать. Но, тогда в армии слуг дракона Воды освобождается место боевого мага-стрелка. И вот тут на середину фарватера и выплывает наша морская красавица. Тем более, что помимо атакующей возможности —


Приливная волна (Tidal Wave)
«Существа призывают на поле боя приливную волну. Все отряды врага «промокают». Все маленькие вражеские существа отбрасываются назад на две клетки. Промокшее существо получает 20% уязвимости к урону от заклинаний Воздуха на 2 хода»

– у русалки есть одно очень полезное умение, в полной мере подходящее под новое расовое умение нагов Святилища – Песня сирен (Siren Song)
Существа зачаровывают соседние вражеские отряды, так что те не могут напасть на них.

Таким образом получается, что русалки не только могут влиять на местоположение вражеских отрядов на арене, но и контролировать их поведение, очаровывая воинов противника.

Ходят слухи, что разработчики не будут избавляться от существ, встречающихся в Heroes 6 и все модели, все умения пригодятся в седьмой части. Поэтому существует вероятность, что нам посчастливится встретить прекрасную русалку в морях Асхана. Возможно, за это время она обзаведется еще какими-нибудь навыками, присущими обольстительным морским девам.


Изображение

А может, случится так, что русалка станет сиреной, еще более манящей, еще более смертоносной. Кстати, всегда было интересно, почему Mermaid исполнят Siren song? Насколько мне известно, это два совершенно разных вида морской нечисти. Русалка подманивает моряков красотой, и обольщением, а сирена – манит и очаровывает пением.


Русалкам жертвы нужны, чтобы продлить род. Сиренам же моряки нужны в качестве еды, свежего мясо. Кроме того, между этими двумя типами морских дев существует еще одно различие. У сирен есть крылья или что-то на них очень похожее. Возможно это такие большие плавники, возможно элементы одежды, возможно натурально крылья — кожестые, перепончатые или из перьев. Не суть важно, главное, что они есть. Тому есть множество примеров. Причем, как показывает практика, эти крылья-плавники абсолютно не мешают сиренам плавать и нырять. Вот, к примеру, каких сирен мы увидим в Witcher 3.

Изображение

Но, я не уверен, что разработчики захотят вводить в игровой мир еще и сирену. Хотя она в Heroes 1-3, 5 и выполняла роль здания-«обменника» (души на опыт). Просто сирена, не смотря на свою удивительную внешность, не совсем вписывается в выбранную для нагов японскую эстетику.
К счастью, в японской мифологии есть как минимум две кандидатуры на роль кровожадной пожирательницы моряков, подманивающей их при помощи морока и наваждения.

Первая – Исо-онна. Согласно японскому фольклору, это наиболее коварный ёкай (т.е. призрак бывший когда-то человеком), связанный с морем. Обитает она на скалистых побережьях, а питается – кровью. Дословно ее имя в переводе означает «девушка со скалистого берега». Исо-онна обладает довольно привлекательной внешностью – верхняя часть ее тела принадлежит прекрасной женщине, а нижняя половина ее тела размыта, как у призрака. Но, если внимательно присмотреться, становится ясно, что нижняя половина ее туловища представляет собой длинный змеиный хвост. То есть, по своей сути, она нага. Все тело исо-онны влажное, а волосы ее так длинны, что касаются земли.

По легенде, эта японская «нагосирена» одиноко, с печальным видом, стоит на скалистом берегу моря, закутавшись в свои удивительные темные волосы, и поджидает одиноких путников или рыбаков. Каждый человек, который пытается ее окликнуть или подойти к ней – обречен. Исо-онна начинает истошно вопить, причем так сильно, что у жертвы лопаются барабанные перепонки и она цепенеет. А после этого нага оплетает жертву своими длинными волосами и высасывает из нее все жизненные соки.

По другой версии, исо-онна вообще ведет себя как хрестоматийная сирена. Она заманивает жертв своим жутким голосом, и люди, зачарованные, идут прямо на ее зов — в самую пучину моря. Либо, если добыча в этот момент стоит на скалистом берегу, то невзирая на опасность, бросается вниз и разбивается о камни, где ее пожирает исо-она.
Вот такая вот коварная и вероломная нага, с легкостью повелевающая разумом и поступками своих жертв, заставляя их совершать смертельно опасные поступки и приманивающая добычу с помощью волшебного голоса.

Но, мы совсем забыли о второй кандидатуре, а зря. Поверьте, она стоит внимания.

«...Но вот вы замечаете в воде красивую женщину, чьи черные волосы плывут по поверхности воды, подчеркивая белизну ее алебастровой кожи. Женщина тонет – вы видите, как слабо она бьет руками по воде, и, разумеется, тут же бросаетесь ей на выручку, но, как только расстояние между вами становится достаточно малым, женщина сама бросается вам навстречу, и не успеваете вы опомниться, как ее гибкое чешуйчатое тело уже обвивает вас каменной спиралью, и у самого своего лица вы видите длинный тонкий язык, трепещущий от запаха свежей крови...»
Героиню этого инцидента зовут Нурэ-онна (мокрая женщина). Это огромная змея с головой миловидной девушки, змеиными глазами, длинным гибким языком и роскошными длинными волосами. Руки ее покрыты чешуей, а пальцы заканчиваются длинными когтями. Нурэ-онна – кровопийца, причем в ее арсенале имеется несколько способов заманивать жертв: то она прикинется тонущей, то попросит подержать младенца, то просто соблазнительно поигрывает своими прекрасными длинными волосами. Что бывает с тем, кто решит оказать ей помощь или обратит на нее внимание я уже описал выше — неминуемая гибель в ее объятьях.
Также легенды утверждают, что чешуйчатая вампирша, иногда способна высасывать «жизненную силу» и пить кровь даже на расстоянии, гипнотизируя жертву своими змеиными глазами.

И вы конечно же будете смеяться, но в Duel of Champions, словно нарочно, имеются изображения нагов, как две капли воды, подходящие под эти описания. Это Соблазнительница Кабуки (Kabuki Seductress) и Ushio Naga. Такое впечатление, что это одно и тоже существо до и после улучшения.
И если представить на минуту, что эта прелюбопытнейшая нага могла бы попасть в Heroes 8, то армию Sanctuary мог бы пополнить хитрый, коварный и смертоносный воин, в арсенале которого бы присутствовал Контроль разума (Mind Control), Гипноз или Обольщение, с помощью которого нага могла бы в течение одного или нескольких ходов полностью управлять вражеским отрядом. Песня сирены, как и в случае с русалкой позволила бы зачаровывать соседние вражеские отряды, так что те не могли бы напасть.


Изображение

Разумеется, в ближнем бою противники не в состоянии были бы отвечать на атаки Нурэ-онны. А если добавить сюда вампиризм, то есть восполнение здоровья за счет жизненных сил другого существа, и применяемый один раз за сражение дистанционный вампиризм, то я думаю были бы решены сразу несколько задач. С одной стороны, в составе армии фракции присутствовали бы наги-женщины, заменив собой кенсэев. С другой стороны, отпала бы необходимость в любых разновидностях духов воды – и в виде Ками, то есть человекоподобного мелкого божества, и в виде каких-либо животных. В данном случае Нурэ-онна дает всем изрядную фору.

Разве что, среди сонма духов источников и озер стоит отметить Духа Судьбы — Unmei-Kami. Да и ту, разве что за яркую, многорукую «наговскую» внешность. А так, судя по аксессуарам и используемому стилю эти дамы отлично смотрелись бы на поверхности, но никак под водой. Что до Унмэй-ками, то она со своими льдинками и снежинками, вообще словно создана для жизни в Шанрии.

Изображение
Также, отдельного внимания заслуживают духи водопадов и если бы фракция детей дракона Воды создавалась в стиле античной Эллады, можно было бы пофантазировать на этот счет и предложить использовать этого конька в качестве ездового животного.
Прикрепленное изображение

А что, были же у рыцарей кавалеристов в Heroes 6 кони из чистого света. Почему не может быть коней из чистой воды?

Изображение

О следующей представительнице народа нагов, которую я хочу представить, споры не утихают до сих пор. Переход части медуз Святилища на службу в Подземелье к эльфам тени, некоторыми Игроками было расценено как черное предательство. Я так не считаю и высказал свое мнение в соответствующей статье http://www.might-and...tme-podzemelya/

Но, как бы там ни было, коралловые жрицы Санктуария глубоко вошли в жизнь, устройство, иерархию народа нагов. Теперь, без них просто никуда – жрицы, предсказательницы, лучницы, лекари.

Изображение

Думаю, нельзя обойтись без них и на морском дне. Тем более, что среди всего огромного многообразия представленных разработчиками медуз, имеется скромная, но очень колоритная медуза, проживающая не в джунглях, не на побережье, не в пустыне, а на самом дне океана — Коралловая Провидица (Coral Seer). Чего же стоило бы ожидать от этой, неказистой на вид, медузы? Разумеется, манипуляций с перемещениями и окаменением врагов, создания фантомных клонов, телепортации и лечения союзников!
http://www.might-and...2_21_720548.jpg
Прикрепленное изображение

Конец второй части. Третья часть http://www.might-and...y-naga-chast-3/





Сделают тебе еще озерных блондинов Мастеров трезубца, а потом еще редких глубоководных шестируких наездниц.

Главное что бы разобрались что они хотят делать с игрой, кроме деняг конечно же.

Фотография
Eugene_Xaar
Фев 19 2015 21:09

Какие-такие блондины с трезубцем???

Я же четко писал, что даже сейчас в сеттинге Sanctuary, основанном на японской мифологии полно существ, изображения которых засветились в Duel of Champions и из которых можно сделать отличный вариант морских нагов в будущем. Вот за такую бы фракцию я играл бы с большим удовольствием. Все «ихнее», юбисофтовское. Никакой отсебятины в образах я не нес, а взял готовые изображения.

 

gallery_72_21_1628808.jpg

 

Очень жалел, что статью пришлось разбить на три части, иначе не помещалось. От этого потерялись мои главные выводы. Придется повториться:

«...вот и все, что мне удалось «выловить» из информационного «моря» о таинственных подводных нагах. Будут ли они когда-либо реализованы в Игре в похожем виде, как полноценная игровая фракция или из числа морских существ будут использованы несколько самых везучих? Не знаю. Не имею ни малейшего понятия, но искренне в это верю. С самого начала я не был в восторге от «японизации» нагов. Сейчас, после изучения материалов и написания статьи мое мнение несколько изменилось. Наверное, я смирился – ведь, как оказалось, подобная реализации нагов не самый худший вариант. Признаю, что для кого-то, греческие названия духов воды и морских чудовищ звучат так же чужда и неприятно, как для меня японские. Главное – как ты не назови того или иного жителя глубин (Сирена или Нуре-онна, Нереида или Нингё), какой язык для этого не используй, не изменится суть, описание и внешность выбранного волшебного морского существа. Оказывается, что верования разных народов с разных континентов из разных эпох, касающиеся обитателей океанских бездн, схожи до мелочей и обусловлены, как я писал в самом начале статьи, обычным животным страхом жителя суши перед чуждой, таинственной, разрушительной, манящей водной стихией. Поэтому как будут звать морского дракона — Рюдзин, Левиафан, Тиамат – не имеет никакого значения. Всего лишь, дело вкуса.

 

И конечно же, я никого не призываю устраивать какие-то революции и пытаться полностью менять устройство мира и вводить новые расы, совсем нет. Единственное, о чем я осмелюсь просить разработчиков, так это о возможности, время от времени, часть от части, знакомить игроков с разными стилистическими решениями одной и той же фракции. То есть, просил бы сделать с нагами то же, что они уже несколько раз проделали с орками. Ведь мы уже видели «орков-монголов», «орков-папуасов», теперь ожидаем встречи с «орками-бедуинами».

Так может, нам повезет и мы, на своем веку, еще успеем поиграть за действительно мудрых, нагов, обитающих в морских глубинах (думаю, мне удалось показать уважаемым читателям, что выбор подобных существ довольно богат)? Нагов, которые не будут глупо, бездумно колотить врагов, получая в ответ полновесные затрещины, а за повелителей разума, владык сознания, которые предоставят существам противника самим уничтожать друг друга. Нагов, которые не вступая в схватку, будут стремиться на время подчинить, сковать, ослабить или обезвредить как можно больше неприятелей и лишь после этого, всеми силами, атаковать оставшихся. Не в этом ли МУДРОСТЬ?»

А всякие «атлетические блондины» – это вообще не ко мне :). Хотели бы продюсеры сделать вариант местной Асханской Атлантиды — сделали бы сразу.

И вот как раз там, в полном европейских ценностей, древнегреческом подводном городе может быть предлагаемые вами персонажи были бы и кстати :)

А сейчас мне вполне хватило бы:

 

Ванизамэ (акулочеловек),
Русалка Нингё     
— девица раз

Ояку / Коралловая Провидеца (медуза)         — девица два

Соблазнителница Кабуки (Исо-онна / Нурэ-онна – японская НАГА)        — девица три

Оканэ но Эканэ (электрический угорь /мурена)
Тако / Ика (осьминог / кальмар)

Уши-они (краб)
Аякаси (морской змей) или Рюдзин / Ватацуми-но ками (морской дракон)


И главное — все честно ;)

А почему именно в Героях 8? Мне кажется, фракция нагов еще может появиться в Героях 7 в дополнении)) Тоже рассматривая картинки в Duel of Champions, поражалась сколько там замечательных существ гораздо больше подошедших бы нагам. Мне концепцию фракции, предложенную вами, хорошо бы встретили игроки, и она вполне может быть реализована в Героях 7)

Фотография
Eugene_Xaar
Фев 20 2015 17:51

Почему не в Heroes 7? Почему-то считаю что если и будет дополнение, то в него скорее попадёт победитель голосования Inferno VS Fortress
 

Впрочем, если разработчики захотят нас удивить, то кто же против?:)

Категории

Случайное изображение

Эволюция Пещерного Владыки во вселенной Might and Magic

Пользователей онлайн

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных