Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Под седлом-2

Написано Eugene_Xaar , 15 Январь 2013 · 7 198 Просмотров

Традиции Героев Might & Magic: Heroes 6
Теперь, когда поклонникам Heroes 6 стало известно обо всех транспортных средствах Предводителей, скорее всего, имеет смысл обновить соответствующую заметку и сделать расширенную, дополненную справку о истории развития коневодства во вселенной Меча и Магии.
В виду близости долгожданного дополнения Shades of Darkness начну с недостающего пещерного конезавра Малассы.
Dungeon
Красота-то какая! Как можно видеть, у скакуна Эльфов Тени длинное туловище и короткие лапы, что позволяет ему отлично передвигаться по тоннелям и норам, что-то на манер таксы :) Главное теперь всаднику шлем попрочнее, чтобы сталактитом не ушибло.
Прикрепленное изображение
А еще, что-то в этой коняшке есть от давнего-первого концепта Кошмара, который так и не был воплощен в Heroes 5 — вот ведь какие домовитые продюсеры, ничего у них не пропадет :)
Прикрепленное изображение
Вообще, известие о том, что Героев различных фракций в бой больше не будут везти оригинальные, уникальные для каждого из народов, верховые животные, я воспринял не очень радостно — снова, что ли, все под одну гребенку...

Но, как оказалось, кое-какие стилистические различия разработчики оставили. Смотрим.
Haven — ну прямо, Орловский рысак или Тракененская лошадь. Впрочем, что всего вероятнее, просто арабский скакун.
Прикрепленное изображение
И что-то в нем есть от лошадей высших Эльфов Ультуана из Warhammer. Впрочем, не важно...

Inferno.
Ура! Кошмары все же существуют! Потому что иначе, как кошмаром эту конячку не назовешь... Скорее всего у ее наездников не бывает радикулита и про... других болезней — ведь сидят все время на теплом. Хотя, если честно, конь-Nightmare, с сегментированным костяным хвостом и гривой-пламенем, меня впечатлил.
Прикрепленное изображение

Stronghold.
Удивил силой мощный полосатый тяжеловоз Орков. Першеронозебра или Зебропершерон — не суть. Причем из доисторических первобытных видов — задняя часть полосатая, а передняя нет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Necropolis.
Загнанных лошадей пристреливают? Похоже в Хереше это не прокатывает и даже после смерти лошади вкалывают, как кони. Мне очень понравился конь-костяк Некромантов, у которого в груди пульсирует сгусток Немертвой энергии. Об этой лошади можно сказать «соткана из мрака». Ну, по крайней мере, туловище мне точно напоминает клубок ниток.
Прикрепленное изображение

Sanctuary.
Так вот, в разделе, отведенном для шестой части, в свое время, отсутствовала одна коняшка — Наги в то время были вроде как законспирированы. А мои прогнозы на счет боевого коня мудрых рептилий были слишком уж смелыми — ну не Гиппокампус же?!
Вот если бы стилистика Водной фракции была бы антично-греческая, то возможно. Но, знать на чем в бой ездят японские змеесамураи? Увольте...
Хотя, можно было бы предположить, что по аналогии с Инферно и Некрополисом кони Нага были бы полностью или частично из воды?
Ну, как те скакуны, которые явились по зову Глорфиндейла у брода через Бруинен и смели Назгулов?
Прикрепленное изображение
По большому счету так и оказалось. Буйны гривы из струй воды, моКнатые бабки и кисточка хвоста из того же моКрого материала, рыбья (а может и рептильная) чешуя да ледяные рожки — вот на чем мчатся в сабельную атаку слуги Шалассы.
Прикрепленное изображение

Ожидать появления еще какой-либо игровой фракции в шестых Героях дело гиблое. По всей видимости, всех скакунов шестерки, по крайней мере на данный момент, мы посмотрели.
Можно предположить, что будь в игре Эльфы, их конь был бы с витым рогом во лбу. Гномий скакун выглядел, как мохноногий гривастый пони. Маги взяли бы под узцы аргамака с точеными ногами.
Дальше фантазировать нет смысла — самое время перейти к истокам коневодства в мире Меча и Магии.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь, собственно, размышления о боевых конях
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Есть такие нюансы игры, которые не влияют ни на игровую механику, ни на глубину стратегических возможностей и тактических решений, ни на действия искусственного интеллекта, но реализация которых (присутствие, отсутствие, исполнение) создает ТУ САМУЮ атмосферу, ТО САМОЕ ощущение, благодаря которому Игрок воспринимает игровой мир ярче всякой реальности.
Разумеется, есть эти важные мелочи и в HeroesofMightandMagic. Например, курсор-«лошадка», уютный закрытый мирок экрана города, «кукла» Героя, и, как ни странно — ездовые животные предводителей Геройских фракций.
Ведь о любом изменении, касающемся перечисленных мной «незначительных» нюансов поклонники Героев начинают жутко переживать, нервничать и изливать волны гнева на страницы форумов. Примеры?
Все вспомнили разработку Heroes5?
Все вспомнили «Вопль-О-Невинно-Загубленной-Лошадке», или «Плачь-О-Экране-Города-В-3D», или «Реквием-По-Кукле-Героя-Не-По-Госту!», или … всего и не перечислишь.
Среди прочих новшеств, не все игроки оценили по достоинству и новых боевых э-э-э… скакунов, которые на своих широких спинах (порою даже слишком широких) несли в гущу схватки лидеров враждующих армий — Героев.
Создав новый игровой мир и населив его как новыми, так и основательно переработанными старыми расами, разработчики наделили каждую из них яркой индивидуальностью, а также одарили уникальным расовым умением.
И помимо таких глобальных метаморфоз, как специализация и эстетика расы, создатели Ашана уделили достаточно много внимания мелочам, штрихам, дополняющим образ каждого народа. Как раз одним из таких штрихов был выбор ездовых животных, на которых Герои мчались на встречу приключениям.
Впервые за всю историю Геройского сериала хоть и не во всех фракциях, но нашлась альтернатива лошадям.
Ясное дело, что эту идею, тогдашние разработчики из Nival позаимствовали из другого проекта — Демиурги, где у каждой из враждующих сторон были свои, уникальные средства передвижения.
Прикрепленное изображение
Поэтому геройский «автопарк» в пятой части существенно расширился.
Прикрепленное изображение
Верными лошадям, как виду транспорта, в пятой части остались только Люди Империи Грифона да Некроманты Хереша. Однако в случае с Рыцарями, в виде дополнения к закованному в броню дестриэ в комплекте поставки шел оруженосец-горнист. А в случае с Повелителями Мертвых конь был слегка дохловат, гниловат и тухловат.
У представителей следующих двух фракций скакуны были рогаты. Так Эльфы Ироллана сумели оседлать гордого и величественного Единорога, а Свободолюбивые Орки Ранаара в бой катили не то на буйволах, не то на их близких родственниках. Причем выглядело это мощно — на зависть всяким Маугли. Т.е., что примечательно — непарнокопытное и один рог, парнокопытное — два рога.
Но, как оказалось, самыми закомплексованными товарищами, любящими все большо-о-е, оказались Маги Серебрянной Лиги и Гномы Гримхейма. Уж эти низкорослые наездники оседлали, так оседлали! Маги выгарцовывали на Слонах-Мумаках, а бородатые Гномы рысачили на волосатых Мамонтах. Гармония, блин…
Кстати, решение использовать для путешествий Слонов, пришла Магам не сразу. Судя по первым эскизам, в качестве транспорта планировалось использовать паланкин с носильщиками. Но, даже создание анимации для этой модели ад кромешный. Не говоря уже о том, что эта мысль выбивалась из общей идеи. Хорошо, что отказались.
Прикрепленное изображение
И в завершении, пара слов о самых необычных «скакунах» пятой части — Пещерных Ящерах, которых приручили и оседлали Темные Эльфы Лиги Теней и некоторые нетипичные представители Демонов Инферно. В виду общей чрезвычайной похожести Эльфов Подземелий из Ашана с Темными Эльфами из Warhammer, трудно представить в роли ездовых животных какую-либо другую тварь, кроме Холодного (ColdOne).
Прикрепленное изображение
Реализована в игре эта рептилия согласно всем Вархаммерским канонам. Но, правда, было в Ашане и исключение — личный ездовой ящер Аграила-Раилага имел ярко красный окрас, отличную форму головы и выделял своего хозяина среди прочих демонов, которые топтали земли Ашана своими собственными копытами, так сказать «без посредников».
Прикрепленное изображение
Так было в предыдущей части, и об этом знает любой, кто играл в Heroes5. Было ли это оригинально? О, да! Было ли это атмосферно? Несомненно! Добавляло ли это уникальности фракциям? Конечно!
Но вот тут-то и возникает вопрос — не противоречит ли это нововведение традициям серии и является ли использование различных верховых животных таким уж необходимым шагом, ведь на протяжении многих лет обходились без них?
Действительно — и в первой части Героев, и во второй, да и, чего греха таить — и в Heroes3 Герои любых классов, любых замков и любого пола восседали на лошадиных спинах. Различие состояло лишь в масти, цвете гривы, в блеске глаз этих коней. Причем, далеко не всегда окрас и внешность скакунов соответствовали «мировоззрению» наездника.
Прикрепленное изображение
Вот, например, Warlokиз Heroes1-2 предпочитал серых в яблоках. Некроманты и Рыцари Смерти из Heroes3 вообще выбирали снежно-белых коней. В принципе ничем особо примечательным лошади других седоков не выделялись.
Исключением, разве что, были Некроманты из Heroes2 — их вороным, с горящими алыми глазами, позавидовали бы и Назгулы. Да еще у Колдунов из Heroes3 кони как-то соответствовали их мрачному имиджу.
А так — самые обычные лошадки, ничем не подчеркивающие стиль и индивидуальность владельцев.
Прикрепленное изображение
По все видимости эту досадную особенность разработчики из 3DOрешили исправить в четвертой части Героев. Здесь впервые была произведена попытка сделать скакунов с эстетической точки зрения достойными своих хозяев. В Heroes4 своей внешностью лошади подчеркивали стиль, особенности своей расы.
Прикрепленное изображение
Примеры? Черные как смоль, с огненно красными гривами, пылающими глазами и с рогами на голове кони из замка Смерти.
Полосатые Зебры Эльфов из замка Природы. Пятнистые Мустанги степных Варваров из замка Силы. Белоснежные величественные Лузитано Рыцарей из замка Жизни.
Как по мне, это был крайне удачный ход. Ведь даже такая мелочь, как конь под героем, с первого взгляда подчеркивает, усиливает образ, как самого всадника, так и всей фракции, к которой он принадлежит. Ясно, что это решение получило продолжение в Heroes 5, но было реализовано довольно революционным способом, который, все же, многим не понравился. Не все оценили шутку с Гномами на Мамонтах или Эльфах на Ящерах. Уж слишком. Перебор.
И, похоже, чтобы не потерять эту удачную мысль с использованием уникальных ездовых животных, подчеркивающих стилистику каждой отдельно взятой фракции, но, в тоже время, чтобы не нарушать традиции сериала разработчики из Ubisoft решили пойти на компромисс и откатиться до варианта, реализованного в Heroes 4.
Теперь в путешествие по миру Героев заявленных в Heroes6 фракций, снова везут кони, НО такие разные, такие уникальные, такие стильные. Браво Blackhole! Браво Ubisoft! По крайней мере, от меня.






Категории

Случайное изображение

Might and Magic: Heroes 6. Academy. Genie.

Пользователей онлайн

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Bing (1)