1
Герои Меча и Магии 7 Мнение
Написано
Collector
,
26 Декабрь 2015
·
6 931 Просмотров
29 Сентября 2015 года вышла долгожданная седьмая часть спин-оффа серии, которые мы все любим и помним. Речь как вы поняли пойдёт о Меч и Магии Герои 7. Сначала кратко о серии. Герои меча и магии это игра, разработана в 1995 студией New World Computing, на основе двух её серий King's Bounty и Меч и Магия. От первой она получила основу своей механики, а от второй сеттинг и визуальный стиль.
Для чего мы решили написать этот небольшой обзор? Седьмая часть получила средние и чуть ли не низкие отзывы от игроков и средние оценки критиков.
Так разберёмся заслужено ли игру забросали помидорами или же просто это недопонимание?
А начнём мы с разработчика, коим стала немецкая студия Limbic Entertaiment.
Студия была основана приблизительно в 2002 году и по её словам за плечами у неё находится более 60 проектов. Хотя зайдя на их официальный сайт как лучшие указаны две забытые браузерные игры и несколько мелких игр на ПК.
В 2011 году Limbic была нанята компанией Ubisoft для разработки Героев Меча и Магии 6. По одной из версий студию наняли для помощи Black Hole Entertaiment, основному разработчику шестой части.
Но после банкротства последнего в 2012 Limbic Entertaiment получила её пост и занялась поддержкой игры. Вместе с исправления игры Limbic параллельно разрабатывала Might and Magic X: Legacy и две дополнительные кампании для 6 части. О первой я расскажу я расскажу позже. Где то в 2013 студия занялась разработкой Героев 7.
СЮЖЕТ
Как и у любой современной игры, Герои 7 обладают своим сюжетом, который должен нас зацепить. Итак эта часть является продолжение одного из сценариев Героев 5, под названием "Последний Полёт Сокола". В нём игрок за суккуба Джезебет должен убить Императрицу Империи Сокола Мив. Убив Императрицу Джезебет начинает гражданскую войну между герцогами Империи.
В этой игре мы принимаем роль Ивана Грифона, который хочет остановить войну при помощи своих союзников из других государств. И тут может нам дадут сыграть роль полководца, который ведёт войну за право быть Императором, а его союзники в зависимости от фракции выполняют некие задания, что бы помочь герою?
Заранее расстрою. Нет. Немножко предыстории. В течении года разработчики написали небольшую книжку, которая называется "История Десятилетней Войны". Раз в месяц на официальном сайте публиковалась одна из глав книги. И лучше бы она стала основной кампанией для данной игры. Ведь события книжки намного интереснее того что мы увидим в игре.
Итак каждый из союзников Ивана расскажет ему о каком то событии из истории своего народа. А теперь в чём же проблема. Половина этих кампаний этой набор сценариев, в которых просто озвучили персонажей. Особенно это касается кампании Академии. Вся кампания представляет из себя практически не связанный между собой набор историй. Также и сама "История Десятилетней Войны" вбивает гвоздь в гроб сюжета. Дело в том Ивана в книге показали, хоть и как благородную, но очень таки противоречивую личность (Это касается одной из последних глав книги). А в игре нарочно из него делают чуть ли не святого. Члены совета тоже не радуют. В игре наверное только половина из них соответствует тем образам, которые нам представляли в течении года или в других играх . К примеру Анастасия(Некромантка), один из центральных персонажей 6 части. Если в Героях 6 нам показали её как девушку, которой пришлось повзрослеть из-за тяжёлых жизненных обстоятельств, а в аддоне как любящую мать, то здесь она просто стерва, которая хамит и оскорбляет всех членов совета, которые с ней начнут диалог. Да и что говорить, если после своего рассказа она кричит об омертвлении бога. А теперь к самим кампаниям. Когда вы выбираете, чью историю мы хотим пройти, вам показывают небольшой ролик восковых фигур. То есть персонажи застыли в позах вроде мы разговариваем, из-за чего происходящее в игре ещё тяжелее воспринимать всерьёз. Вот вам ролики одной из кампаний.
Но как многие люди мне говорят, мы играем в героев ради самого процесса, а не ради сюжета. Так как в игре обстоит с игровым процессом?
Начнём с карты. Во время разработки нам обещали взаимодействие с окружающим миром. Я эту фишку встретил только в кампаниях или сценариях. На обычных картах она мне практически не попадалась. Также вернули некоторые строения из 5 части, но они называются по другому и оформлены соответственно. Например возвращение палатки с ключами в виде алтарей драконов. Что бы расколдовать магический барьер, преграждающий вам путь , надо посетить алтарь Дракона Стихии с которым он связан. Ещё стоит упомянуть поиск Грааля. Теперь герою не надо выкапывать и тратить на это очки передвижения. Когда вы подходите к обелиску то как и в прошлых играх вам открывается часть головоломки, которая указывает на нахождение Грааля. После посещения первого обелиска герой получает заклинание позволяющее призвать Грааль, если вы с ним стоите на одной точке. Здесь разработчики добавили кое-что новое. Ваши враги могут посылать разведчиков(через гильдию воров), которые могут узнать сколько вы открыли обелисков или, если вы нашли Грааль, у какого героя есть легендарный артефакт.
Развитие города:
Основа развития города взята из 5 части. Но кое с какими нововведениями.
Во-первых при покупке гильдии магов вы можете выбрать школу, изучение которой в городе будет уделяться больше внимания. То есть заклинания этой школы будут появляться чаще всего, наравне с заклинаниями главной школы. При этом почти у каждой фракции есть запретная школа, заклинания которой вы не сможете изучить.
Второе нововведение в городах это выбор существа 7 уровня. Эта фишка была в 4 части, но там вы могли выбрать альтернативу между всеми существами.
Третье нововведение это уникальный набор вспомогательных существ(палаток, баллист и т. д.). У каждого города свой набор вспомогательных существ и каждое из них обладает своими способностями К примеру безликий у Dungeon может наложить на ваш отряд заклинание, которое наносит небольшой урон, напавшему на этот отряд врагу.
Четвёртое нововведение это уменьшение уровня города. Если вы хотите поменять какое-нибудь строение, то вы можете снести нижнюю строчку дерева строений вашего города. Например у вас 15 уровень и вы хотите поменять существо 7 уровня. вы можете снести все здания в строчке 15 уровень, что бы поменять ваш выбор.
Пятое нововведение касается прироста существ. В игре теперь, что бы увеличить прирост существ, надо вместо улучшения военных сооружений покупать специальное здание. Но вы должны выбирать прирост каких существ вы хотите видеть в своём городе больше. А что касается защиты города, то теперь при покупке форта у вас появляется небольшая армия в городе. Врагу придётся по любому собирать хоть что-то чтобы осадить вас.
Последнее значимое в этом моменте нововведение, по мне, это губернаторы, Некоторые герои обладают навыками, которые увеличивают прирост существ ресурсов в вашем городе в вашем городе. Что бы он мог использовать свои навыки его нужно сделать губернатором города, Это нововведение позаимствовали тоже из 4 части и с ним связана небольшая проблема, про которую я упомяну позже.
Бой:
Итак что же у нас здесь? В этом элементе изменений не так много. Перед началом боя вы находитесь в тактической фазе, где расставляете ваши отряды. После расстановки начинается сама битва. В интерфейсе внизу обозначен порядок хода существ. Также в нём показано количество существ в отряде и значение инициативы каждого отряда. Как и в 5 и 6 частях герой может помочь своим отрядам наложив заклинание, выполнив боевой клич или просто атаковав вражеский отряд. Одним из самых значительных нововведений я назову атаку с фланга. В игре если вы атакуете врага со спины или с боку то вы наносите ему больше урона. По мне одно из самых полезных нововведений в серию, хоть оно и взято из браузерной игры M&M Heroes Online.
Система навыков:
Система навыков, наверное, на этапе разработки была самая спорная часть игры. Некоторым игрокам она не понравилась ещё в бете. Некоторые даже открывали петиции, что бы её переделывали. Но так ли она плоха? Давайте разберём её. Итак у нас имеется 10 навыков у которых по 5-6 способностей(в зависимости от того до какого уровня вы можете прокачать навык). Также присутствуют 3 совершенные способности. Что бы получить одну из этих способностей надо улучшить связанный с ней навык до 3 уровня, получить способность 3 уровня и наконец взять эту способность за очко навыка. Итак в итоге Система навыков довольна проста в освоении. Она не так сложна как в 5 части, но и не так тривиальна как в 6.
Герои:
У каждый фракции 2 типа героев: войны и маги. У каждого типа по 3 класса. Классы отличаются между собой набором навыков и характеристиками. У классов воинов больше шансов получить улучшение характеристик, которые отвечают за показатели существ, а у магов характеристик отвечающих за их магический потенциал. Также упомяну изучение заклинаний.
Теперь герои могут изучать заклинания всех школ, кроме тех, что запрещёны в их фракции. В игре изучение заклинаний зависит от характеристики "магия". Например вы хотите изучить заклинание 3 уровня, Значит значение характеристики магия у вас должно равняться 6. Что бы повысить значение этой характеристики герой должен прокачивать навыки связанные с магией(например навык "магия света" или "магия тьмы"). В принципе здесь всё неплохо, кроме одной детали, которую я опустил в городах. Это специальности. В этой части большая часть специальностей связана с увеличением прироста существ. Обычно в героях специальность повышает характеристики существ, но в этой части разработчики решили привязать большинство из них к навыку губернатор. Честно я не вижу в этом ничего плохого, кроме того что большинство героев ходят с таким типом специальностей.
Я расписал вам, примерно, что из себя представляет игра. Но есть и детали, которые не были упомянуты сверху. Они касаются технической и визуальной части игры.
Баги и оптимизация:
К сожалению игра плохо оптимизирована, а также некоторые карты в кампании невозможно пройти. В первых версиях игры на Windows 10 был забавный баг. Игра занимала 12 гигабайт ОП. Я по крайней мере встретил пока такие баги: иногда не отображается сетка передвижения отрядов, у героев могут пропадать заклинания, мои герои могли оказаться на другом конце карты. Также я часто встречаю жалобы на невозможность играть по сети. На слабых компьютерах ИИ ходит бесконечно долго.
Графика и Анимация:
Графика здесь не соответствует игре 2015 года. Хоть я на такие детали не обращаю внимание, но в плане графики я бы сказал, что игра вышла года 2-3 назад. Что касается анимации, то смотря на передвижение копьеносцев или чёрных драконов без слёз смотреть нельзя. И не понятно почему она занимает так много памяти.
ИИ:
ИИ в игре пока не до конца готов. На среднем компьютер играет примерно так: есть основной герой и ещё 5 героев, которые играю роль разведки. При этом разведчики спокойно будут продолжать свой путь если им попадётся герой с большой армией. Главный герой нападает только в двух случаях, если вы захватили его город или если он намного сильнее вас и шанс проиграть у него равен нулю. Когда я встречался на средних шансах с врагом, то он предпочитал быстро уйти с моего поля зрения.
Оформление игры:
Так как примерно 50% моделей было взято из 6 части, некоторая часть фанатов была недовольна таким обстоятельством. Основная часть претензий пришлась на Некрополис. Город просто был заполнен моделями существ из 6 части и фанатом не понравилась его паучья тематика. Разработчикам пришлось переделать дизайн вампиров и личей, что бы утихомирить аудиторию.Также под раздачу попали экраны городов. В игре они выполнены в виде картинок как и в первых частях. Напомню, что в 5 и в первых версиях 6 частях города были выполнены в 3D. Как говорили разработчики у них не хватало средств на их разработку.
Локализация:
Игру переводила на этот раз 1С. И видимо они решили полностью отказаться от перевода большинства имён и названий, которые были предложены в предыдущих играх. В плане дубляжа всё очень плачевно. Попаданий в роль единицы.
Музыка:
А вот в этом моменте большой провал. Музыка в 7 части взята откуда только можно из трейлеров к предыдущим играм и из Героев 6, но не из 5 почему-то. И она не подходит этой игре. Извините, но новые мелодии только у городов и некоторых ландшафтов. Мне понравилась мелодии Stronghold и Necropolis. В какой-то степени и Dungeon. Остальные мне не запомнились или вызывают негодование.
Цена:
Игра стоит 40$. На территории СНГ её цена составляет 31$. Откуда такая цена, с учётом вышеупомянутых пунктов для многих людей загадка.
Что же подведём итог нашего осмотра. Герои 7 обладают рядом положительных особенностей, которые хорошо дополняют серию. Разработчики постарались сделать свою игру достойным продолжением. Но к сожалению есть факты, с которыми они просто не справились. В основном это техническая часть. Увы я также не могу написать вам как обстоят дела с редактором карт, так как у меня не было возможности достаточно поработать с ним(у меня уходит 10 минут, что бы его просто запустить его). А теперь отвечаю на озвученный выше вопрос. Заслужено ли игру забросали помидорами или же просто это недопонимание? И да и нет. Все плюсы игры, какие бы они не были, не пересиливают тот факт, что технически игра не готова и что её цена завышена в 5 раз. Я бы понял, если бы игра стояла 10-15$, но 30-40$, вы шутите? За что мы заплатили? За модели из прошлой игры, за музыку из прошлых игр, которой намного больше новой, за баги и недоработки, за то что это игра от Юбисофт? Да в игре есть плюсы, но они не могут пересилить техническую часть игры. Честно я не представляю какие должны быть нововведения, что бы игра стояла 40$. Ну и прогнозы. Я очень сомневаюсь что поддержкой игры будут заниматься больше года. Если первый аддон(если Limbic до него доживёт) сможет исправить положение, то игра ещё может быть выживет. Патчи, которые сейчас выпускает Limbic положения не спасают. Новых игроков они не привлекут, с учётом того, что многие не рекомендуют эту игру из-за первых впечатлений. Но я всё таки желаю игре встать. Спасибо за внимание)
Для чего мы решили написать этот небольшой обзор? Седьмая часть получила средние и чуть ли не низкие отзывы от игроков и средние оценки критиков.
Так разберёмся заслужено ли игру забросали помидорами или же просто это недопонимание?
А начнём мы с разработчика, коим стала немецкая студия Limbic Entertaiment.
Студия была основана приблизительно в 2002 году и по её словам за плечами у неё находится более 60 проектов. Хотя зайдя на их официальный сайт как лучшие указаны две забытые браузерные игры и несколько мелких игр на ПК.
В 2011 году Limbic была нанята компанией Ubisoft для разработки Героев Меча и Магии 6. По одной из версий студию наняли для помощи Black Hole Entertaiment, основному разработчику шестой части.
Но после банкротства последнего в 2012 Limbic Entertaiment получила её пост и занялась поддержкой игры. Вместе с исправления игры Limbic параллельно разрабатывала Might and Magic X: Legacy и две дополнительные кампании для 6 части. О первой я расскажу я расскажу позже. Где то в 2013 студия занялась разработкой Героев 7.
СЮЖЕТ
Как и у любой современной игры, Герои 7 обладают своим сюжетом, который должен нас зацепить. Итак эта часть является продолжение одного из сценариев Героев 5, под названием "Последний Полёт Сокола". В нём игрок за суккуба Джезебет должен убить Императрицу Империи Сокола Мив. Убив Императрицу Джезебет начинает гражданскую войну между герцогами Империи.
В этой игре мы принимаем роль Ивана Грифона, который хочет остановить войну при помощи своих союзников из других государств. И тут может нам дадут сыграть роль полководца, который ведёт войну за право быть Императором, а его союзники в зависимости от фракции выполняют некие задания, что бы помочь герою?
Заранее расстрою. Нет. Немножко предыстории. В течении года разработчики написали небольшую книжку, которая называется "История Десятилетней Войны". Раз в месяц на официальном сайте публиковалась одна из глав книги. И лучше бы она стала основной кампанией для данной игры. Ведь события книжки намного интереснее того что мы увидим в игре.
Итак каждый из союзников Ивана расскажет ему о каком то событии из истории своего народа. А теперь в чём же проблема. Половина этих кампаний этой набор сценариев, в которых просто озвучили персонажей. Особенно это касается кампании Академии. Вся кампания представляет из себя практически не связанный между собой набор историй. Также и сама "История Десятилетней Войны" вбивает гвоздь в гроб сюжета. Дело в том Ивана в книге показали, хоть и как благородную, но очень таки противоречивую личность (Это касается одной из последних глав книги). А в игре нарочно из него делают чуть ли не святого. Члены совета тоже не радуют. В игре наверное только половина из них соответствует тем образам, которые нам представляли в течении года или в других играх . К примеру Анастасия(Некромантка), один из центральных персонажей 6 части. Если в Героях 6 нам показали её как девушку, которой пришлось повзрослеть из-за тяжёлых жизненных обстоятельств, а в аддоне как любящую мать, то здесь она просто стерва, которая хамит и оскорбляет всех членов совета, которые с ней начнут диалог. Да и что говорить, если после своего рассказа она кричит об омертвлении бога. А теперь к самим кампаниям. Когда вы выбираете, чью историю мы хотим пройти, вам показывают небольшой ролик восковых фигур. То есть персонажи застыли в позах вроде мы разговариваем, из-за чего происходящее в игре ещё тяжелее воспринимать всерьёз. Вот вам ролики одной из кампаний.
Но как многие люди мне говорят, мы играем в героев ради самого процесса, а не ради сюжета. Так как в игре обстоит с игровым процессом?
Начнём с карты. Во время разработки нам обещали взаимодействие с окружающим миром. Я эту фишку встретил только в кампаниях или сценариях. На обычных картах она мне практически не попадалась. Также вернули некоторые строения из 5 части, но они называются по другому и оформлены соответственно. Например возвращение палатки с ключами в виде алтарей драконов. Что бы расколдовать магический барьер, преграждающий вам путь , надо посетить алтарь Дракона Стихии с которым он связан. Ещё стоит упомянуть поиск Грааля. Теперь герою не надо выкапывать и тратить на это очки передвижения. Когда вы подходите к обелиску то как и в прошлых играх вам открывается часть головоломки, которая указывает на нахождение Грааля. После посещения первого обелиска герой получает заклинание позволяющее призвать Грааль, если вы с ним стоите на одной точке. Здесь разработчики добавили кое-что новое. Ваши враги могут посылать разведчиков(через гильдию воров), которые могут узнать сколько вы открыли обелисков или, если вы нашли Грааль, у какого героя есть легендарный артефакт.
Развитие города:
Основа развития города взята из 5 части. Но кое с какими нововведениями.
Во-первых при покупке гильдии магов вы можете выбрать школу, изучение которой в городе будет уделяться больше внимания. То есть заклинания этой школы будут появляться чаще всего, наравне с заклинаниями главной школы. При этом почти у каждой фракции есть запретная школа, заклинания которой вы не сможете изучить.
Второе нововведение в городах это выбор существа 7 уровня. Эта фишка была в 4 части, но там вы могли выбрать альтернативу между всеми существами.
Третье нововведение это уникальный набор вспомогательных существ(палаток, баллист и т. д.). У каждого города свой набор вспомогательных существ и каждое из них обладает своими способностями К примеру безликий у Dungeon может наложить на ваш отряд заклинание, которое наносит небольшой урон, напавшему на этот отряд врагу.
Четвёртое нововведение это уменьшение уровня города. Если вы хотите поменять какое-нибудь строение, то вы можете снести нижнюю строчку дерева строений вашего города. Например у вас 15 уровень и вы хотите поменять существо 7 уровня. вы можете снести все здания в строчке 15 уровень, что бы поменять ваш выбор.
Пятое нововведение касается прироста существ. В игре теперь, что бы увеличить прирост существ, надо вместо улучшения военных сооружений покупать специальное здание. Но вы должны выбирать прирост каких существ вы хотите видеть в своём городе больше. А что касается защиты города, то теперь при покупке форта у вас появляется небольшая армия в городе. Врагу придётся по любому собирать хоть что-то чтобы осадить вас.
Последнее значимое в этом моменте нововведение, по мне, это губернаторы, Некоторые герои обладают навыками, которые увеличивают прирост существ ресурсов в вашем городе в вашем городе. Что бы он мог использовать свои навыки его нужно сделать губернатором города, Это нововведение позаимствовали тоже из 4 части и с ним связана небольшая проблема, про которую я упомяну позже.
Бой:
Итак что же у нас здесь? В этом элементе изменений не так много. Перед началом боя вы находитесь в тактической фазе, где расставляете ваши отряды. После расстановки начинается сама битва. В интерфейсе внизу обозначен порядок хода существ. Также в нём показано количество существ в отряде и значение инициативы каждого отряда. Как и в 5 и 6 частях герой может помочь своим отрядам наложив заклинание, выполнив боевой клич или просто атаковав вражеский отряд. Одним из самых значительных нововведений я назову атаку с фланга. В игре если вы атакуете врага со спины или с боку то вы наносите ему больше урона. По мне одно из самых полезных нововведений в серию, хоть оно и взято из браузерной игры M&M Heroes Online.
Система навыков:
Система навыков, наверное, на этапе разработки была самая спорная часть игры. Некоторым игрокам она не понравилась ещё в бете. Некоторые даже открывали петиции, что бы её переделывали. Но так ли она плоха? Давайте разберём её. Итак у нас имеется 10 навыков у которых по 5-6 способностей(в зависимости от того до какого уровня вы можете прокачать навык). Также присутствуют 3 совершенные способности. Что бы получить одну из этих способностей надо улучшить связанный с ней навык до 3 уровня, получить способность 3 уровня и наконец взять эту способность за очко навыка. Итак в итоге Система навыков довольна проста в освоении. Она не так сложна как в 5 части, но и не так тривиальна как в 6.
Герои:
У каждый фракции 2 типа героев: войны и маги. У каждого типа по 3 класса. Классы отличаются между собой набором навыков и характеристиками. У классов воинов больше шансов получить улучшение характеристик, которые отвечают за показатели существ, а у магов характеристик отвечающих за их магический потенциал. Также упомяну изучение заклинаний.
Теперь герои могут изучать заклинания всех школ, кроме тех, что запрещёны в их фракции. В игре изучение заклинаний зависит от характеристики "магия". Например вы хотите изучить заклинание 3 уровня, Значит значение характеристики магия у вас должно равняться 6. Что бы повысить значение этой характеристики герой должен прокачивать навыки связанные с магией(например навык "магия света" или "магия тьмы"). В принципе здесь всё неплохо, кроме одной детали, которую я опустил в городах. Это специальности. В этой части большая часть специальностей связана с увеличением прироста существ. Обычно в героях специальность повышает характеристики существ, но в этой части разработчики решили привязать большинство из них к навыку губернатор. Честно я не вижу в этом ничего плохого, кроме того что большинство героев ходят с таким типом специальностей.
Я расписал вам, примерно, что из себя представляет игра. Но есть и детали, которые не были упомянуты сверху. Они касаются технической и визуальной части игры.
Баги и оптимизация:
К сожалению игра плохо оптимизирована, а также некоторые карты в кампании невозможно пройти. В первых версиях игры на Windows 10 был забавный баг. Игра занимала 12 гигабайт ОП. Я по крайней мере встретил пока такие баги: иногда не отображается сетка передвижения отрядов, у героев могут пропадать заклинания, мои герои могли оказаться на другом конце карты. Также я часто встречаю жалобы на невозможность играть по сети. На слабых компьютерах ИИ ходит бесконечно долго.
Графика и Анимация:
Графика здесь не соответствует игре 2015 года. Хоть я на такие детали не обращаю внимание, но в плане графики я бы сказал, что игра вышла года 2-3 назад. Что касается анимации, то смотря на передвижение копьеносцев или чёрных драконов без слёз смотреть нельзя. И не понятно почему она занимает так много памяти.
ИИ:
ИИ в игре пока не до конца готов. На среднем компьютер играет примерно так: есть основной герой и ещё 5 героев, которые играю роль разведки. При этом разведчики спокойно будут продолжать свой путь если им попадётся герой с большой армией. Главный герой нападает только в двух случаях, если вы захватили его город или если он намного сильнее вас и шанс проиграть у него равен нулю. Когда я встречался на средних шансах с врагом, то он предпочитал быстро уйти с моего поля зрения.
Оформление игры:
Так как примерно 50% моделей было взято из 6 части, некоторая часть фанатов была недовольна таким обстоятельством. Основная часть претензий пришлась на Некрополис. Город просто был заполнен моделями существ из 6 части и фанатом не понравилась его паучья тематика. Разработчикам пришлось переделать дизайн вампиров и личей, что бы утихомирить аудиторию.Также под раздачу попали экраны городов. В игре они выполнены в виде картинок как и в первых частях. Напомню, что в 5 и в первых версиях 6 частях города были выполнены в 3D. Как говорили разработчики у них не хватало средств на их разработку.
Локализация:
Игру переводила на этот раз 1С. И видимо они решили полностью отказаться от перевода большинства имён и названий, которые были предложены в предыдущих играх. В плане дубляжа всё очень плачевно. Попаданий в роль единицы.
Музыка:
А вот в этом моменте большой провал. Музыка в 7 части взята откуда только можно из трейлеров к предыдущим играм и из Героев 6, но не из 5 почему-то. И она не подходит этой игре. Извините, но новые мелодии только у городов и некоторых ландшафтов. Мне понравилась мелодии Stronghold и Necropolis. В какой-то степени и Dungeon. Остальные мне не запомнились или вызывают негодование.
Цена:
Игра стоит 40$. На территории СНГ её цена составляет 31$. Откуда такая цена, с учётом вышеупомянутых пунктов для многих людей загадка.
Что же подведём итог нашего осмотра. Герои 7 обладают рядом положительных особенностей, которые хорошо дополняют серию. Разработчики постарались сделать свою игру достойным продолжением. Но к сожалению есть факты, с которыми они просто не справились. В основном это техническая часть. Увы я также не могу написать вам как обстоят дела с редактором карт, так как у меня не было возможности достаточно поработать с ним(у меня уходит 10 минут, что бы его просто запустить его). А теперь отвечаю на озвученный выше вопрос. Заслужено ли игру забросали помидорами или же просто это недопонимание? И да и нет. Все плюсы игры, какие бы они не были, не пересиливают тот факт, что технически игра не готова и что её цена завышена в 5 раз. Я бы понял, если бы игра стояла 10-15$, но 30-40$, вы шутите? За что мы заплатили? За модели из прошлой игры, за музыку из прошлых игр, которой намного больше новой, за баги и недоработки, за то что это игра от Юбисофт? Да в игре есть плюсы, но они не могут пересилить техническую часть игры. Честно я не представляю какие должны быть нововведения, что бы игра стояла 40$. Ну и прогнозы. Я очень сомневаюсь что поддержкой игры будут заниматься больше года. Если первый аддон(если Limbic до него доживёт) сможет исправить положение, то игра ещё может быть выживет. Патчи, которые сейчас выпускает Limbic положения не спасают. Новых игроков они не привлекут, с учётом того, что многие не рекомендуют эту игру из-за первых впечатлений. Но я всё таки желаю игре встать. Спасибо за внимание)
Тема "Куда она идет" не раскрыта.