Перейти к содержимому








Фотография

Крэг Хак. Герой, который прошёл через все земли серии «Героев меча и магии».

Написано Рексарыч , 25 Сентябрь 2015 · 14 095 Просмотров

Крэг Хак.

Герой, который прошёл через все земли серии «Героев меча и магии».


Знакомьтесь с тем, кто пережил все катастрофы и разрушения миров, а потом реинкарнировался в новом мире, в Ашане. Его имя – Крэг Хак, великий герой и воин фракции Варваров и Орков.

Прикрепленное изображение
Рис. 1. Крэг Хак во всей своей трёхмерной красе.

Данная запись является экспериментом о том, как можно попробовать подать содержимое. По крайней мере, сам в таком стиле изложения ещё не писал, поэтому хочется посмотреть, как люди оценят данный материал.

Поведать о нём мне захотелось потому, что он видимо единственный, кто смог пережить и засветиться в каждой части «Героев», внеся свой вклад в расу Орков и ни разу не перейдя в другой замок (этим не может похвастаться даже именитый лич Сандро).

Первый раз он появился, как можно было догадаться, во времена появления первых «Героев». В те времена все герои одной фракции различались только портретом и именем. Одним из таковых и был Крэг Хак, герой Энрота, прерогативой которого были самые сильные удары и лучшая скорость по преодолению различной местности.

Прикрепленное изображение
Рис. 2. Крэг Хак в «Героях 1».

Далее, когда начался конфликт между Роландом и Арчибальдом (вторые «Герои»), он решил выступить на стороне Арчибальда. Крэг Хак остался верен себе, а потому и остался с самой силовой фракцией мира «Героев» - Варварами.

Прикрепленное изображение
Рис. 3. Крэг Хак в «Героях 2».

В эти времена герои одной фракции не имели ещё специализаций, но могли уже изучать различные навыки, поэтому кто-то мог, изучив нужные навыки, стать – разведчиком, кто-то – казначеем, кто-то – собирателем ресурсов, а кто-то – главным героем, уничтожавшим всех и вся.

Всего можно взять 8 различных навыков. Базовым у Варваров идёт «Следопыт». Из оставшихся, на мой скромный взгляд, нужно брать в дополнение к «Следопыту», навык на увеличение передвижения («Логистика»), а так же: на усиление стрельбы и позволение стрелять без штрафа за стены вражеского замка («Стрелок»), «Лидерство» (для хождения два раза в ход) и/либо «Удачу» (для нанесения двойного урона), «Баллистику», что бы стены быстрее пробить, возможно «Мудрость», если нужна поддержка заклинаниями и ещё один-два слота остаются свободными, на которые можно взять: «Дипломатию», «Разведку», «Навигацию» (если много водных пространств).

К моменту приезда в Эрафию становившегося знаменитым Крэга Хака, он решил специализироваться на нападении своих войск, тем самым подчеркнув главное предназначение своей фракции – быстрый, сильный и яростный натиск всего сущего!

Прикрепленное изображение
Рис. 4. Крэг Хак в «Героях 3».

О чём свидетельствует описание его специальности: «Получает дополнительные 5% на уровень к процентному показателю навыка Нападение».

Поэтому совершенно недаром он чаще других командует войсками на различных турнирах, которые в третьих землях проходят до сих пор!

Разнообразных навыков в этой части очень много, но одному герою можно изучить максимум только 8 из них.

Конечно у каждого игрока свой индивидуальный набор, но Крэг Хак ведь является истинным Варваром, а потому, как мне кажется, ему стоит изучить (оговорюсь – базой у него идёт продвинутое «Нападение» (усиливает физические атаки существ), из-за этого остаётся ещё 7 слотов свободных): «Поиск пути» (снижает штраф по пересечённой местности), «Логистика» (увеличивает дальность передвижения героя), «Лидерство» (позволяет ходить отряду дважды за ход), «Магия Земли» (одним из мощных заклинаний является «Замедление», которое режет скорость вражеских отрядов), «Тактика» (позволяет сделать расстановку перед боем), «Доспехи» (уменьшают повреждения, наносимые отрядам существ под Вашим командованием). На оставшийся навык можно взять (по моему мнению одно из следующего): «Мудрость» (позволяет учить заклинания не только начальных уровней), «Удача» (сомнительно из-за малой вероятности, которая максимально равна ~12%, если не ошибаюсь, но вдруг сработает, тогда пройдёт двойной урон по тому, кого атакует Ваше существо в данный момент), «Магию Воздуха» (хотя бы ради «Ускорения») либо, возможно, «Сопротивление» (усиливает сопротивляемость магии).

Далее последовал ужасный катаклизм из-за скрещивания двух клинков… Эрафия была разрушена. Многие спасались бегством на Аксеот (четвёртые «Герои»). В числе спасшихся был и Крэг Хак.

Прикрепленное изображение
Рис. 5. Крэг Хак в «Героях 4».

Специализаций в этой части знаменитого сериала не было, а потому снова каждый герой, предрасположенный либо к мощи, либо к магии, мог быть полностью идентичен другому такому же герою, предрасположенному либо к мощи, либо к магии, соответственно. Конечно при условии, что эти оба героя относились к одной расе.

Фишкой данной части стало то, что герой мог свободно воевать на поле боя, вместе со своим отрядом и/либо с другими героями.

Варвары, изначально, имели доступ к навыку «Ратное дело», которое позволяло изучить усиление ближней и дальней атак и абсолютное сопротивление к магии!

Хотя герои Орды являлись только воинами, не имеющими возможности изучать магию, на определённом этапе своего развития они могли себе позволить получить как дополнительные защиты либо усиления для чего-либо, так и продвинуться в какой-то конкретной магии.

К моменту наступления событий, описанных в пятых «Героях», об Аксеоте, как и о всей старой вселенной, было решено позабыть – поэтому старых популярных героев реинкарнировали.

Первой прямой отсылкой к Крэгу Хаку было произношение его имени Изабелью в кампании за Орден Порядка: «Надо спешить, как будто сам Крэг Хак гонится за нами». Конечно вряд ли было известно то, что будет в шестых землях, но забегая вперёд, могу сказать, что в шестой части описывались события, происходящие до событий пятёрки, в которых фигурировал и известный всеми игроками «Героев» - Крэг Хак.

Когда же выпустили аддон «Племена Востока» (в русской локализации – «Повелители Орды»), там появился герой Краг,

Прикрепленное изображение
Рис. 6. Успешная попытка реинкарнации Крэга Хака в «Героях 5».

явно являющийся отсылкой к тому самому Крэгу Хаку (думаю, что это можно считать попыткой реинкарнации великого воина), достаточно прочесть только его специализацию: «Нарушитель». В самом начале боя этот герой может провести одну особую атаку ближнего боя. Кроме того, все его атаки наносят на +5% больше урона за каждый уровень героя».
В этой части игры Варварам, как и другим фракциям, дали расовое умение, которое у орков называется - «Гнев крови», позволяющее оркам, под командованием родного героя, с каждым ударом становиться мощнее и непробиваемей. Данное расовое умение стоит прокачать хотя бы до развитого.

Навыки же и умения берутся в зависимости от ситуации, но более стандартный набор такой: защита с уходом в «Битву до последнего» (БДП), особенно при взятых машинках с прокаченной палаткой, помогает довольно долго удерживать позиции в пробивке сильных нейтралов; атаку можно бы было взять с уходом в «Огненные стрелы», но Крагу выгодней взять «Дьявольский удар», который отлично сочетается с его специализацией. Из остальных навыков проще всего взять лидерство (особенно с «Сопереживанием», что бы при положительном срабатывании боевого духа (морали) приближался ход героя по ATB-шкале) и/либо удачу, хотя, вместо одного из этих навыков, стоит взять «Образование», если выпадет, поскольку значительно увеличит параметры героя, а следовательно – и войска. Есть 4 навыка на приглушение различных школ магии. Тут спорно, поскольку угадаешь-не угадаешь, но коль угадаешь, то противнику будет тяжелее. И да, данные навыки нужно выбрать, исходя из их суммарного количества в 5 единиц.

Далее наступила очередь выйти в свет шестых земель «Героев». 6-ая часть отличилась тем, что специализации героев были совершенно незначительными. Беда не обошла стороной и знаменитого воина Крэга Хака, когда было выпущено с ним загружаемое дополнение «Пираты Дикого моря».

Прикрепленное изображение
Рис. 7. Крэг Хак в «Героях 6».

Со своей специализацией он прибавляет один кристалл драконьей крови в неделю, что совершенно не солидно и (даже) не смешно для такого могучего воина, как наш прославленный варвар.

Расовое умение «Кровавая ярость» стало полностью массовым и при использовании не отнимает хода героя, поскольку работает самостоятельно, а его эффективность зависит от уровня героя. На максимальном уровне оно даёт: увеличение инициативы, повышение физической силы, увеличение количества ответных ударов и кратковременное оглушение врагов, дабы те не ответили на удары.

В шестой части, на удивление, Варвары стали самой учёной фракцией, могущей изучить почти все школы магии, кроме Изначальной (оговорюсь, что в этих землях нет привычного случайного выбора навыков, вместо этого – выбор статичен, т.е. можешь всегда качать имбу, т.е. почти непобедимого героя). Правильно сочетая с магией навыки и кличи из ветки «Меча», прибавляя к этому мощь самих орочьих войск, получаем чистейшую машину для убийства!

Очень надеюсь, что ему найдётся место в грядущей 7-ой части сериала и последующих за ней!

  • Sedler понравилось




SandroOmega
Сен 26 2015 18:05

Он мёртв уже. Смирись!

Да, он мёртв во времена Ивана. Он - в прошлом. Вот только о чём повествует сюжет Heroes 7? А вот как раз и о прошлом.

SandroOmega
Сен 27 2015 17:43

Да, он мёртв во времена Ивана. Он - в прошлом. Вот только о чём повествует сюжет Heroes 7? А вот как раз и о прошлом.

Вот только не в годы когда жил Хак!

Вот только не в годы когда жил Хак!


Смотря какая кампания/сценарий. Сценарий за Солмира, например, имеет место в 565 году - за 10 лет до смерти Крэга Хака.
Кстати 565 - это ровно тот самый год, когда имеет место сюжет Пиратов Дикого Моря.

Категории

Теги

    Пользователей онлайн

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных