Sanctuary или Двадцать тысяч льё под водой
Sanctuary наги Шаласса Герои 7 Heroes 7
Введение
Начну пожалуй с того что надеялся на наг из болота, в 3х героях замок Болото - крепость был одним из любимых, но все пока что говорит о том, что такого не будет.
И вот я задумался - кого я хотел бы увидеть в таком случае?
Наг из заснеженных гор? Наг как в Героях 6? А можете наг из пустыни? Думаю нет, а хотел бы я увидеть Наг из далеких морских глубин, родом от туда куда не проникает солнечный свет и где обитают самые причудливые и одновременно опасные существа.
Особенности фракции
Все существа данной фракции обладают свойствами:
Амфибия: Невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.
Уязвимость к Воздуху: Наги (и другие духи воды) получают на 25% больше урона (Воздух). Сопротивляемость к Воде Наги (и дружественные духи воды) получают на 50% меньше урона (Вода).
Расовая способность
Подтопление – герой Святилища взывает к Шалассе и поле боя на несколько ходов наполняется водой, все существа кроме амфибий и летающих получают штраф -2 к дальности перемещения.
Существа
Основа:
Акулий страж
Способности:
Ужасная рана - Нанося удар, существа уменьшают дальность передвижения цели на 3 ед. на 2 хд. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от урона отряда “существа”.
Коралловая жрица
Способности:
Стрелок
Взгляд медузы - Атакуя, существа ухудшают инициативу цели на 10 ед. на 2 хд.
Элементаль воды
Способности:
Стрелок
Дух - На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Элита:
Кэнсэй (нага)
Способности:
Готовность к бою - Существа всегда отвечают на удары противника.
Четыре волны - Если существа атакуют того же врага, что и в прошлый раз, то наносят по нему дополнительный удар. Влияние складывается до 3 раз. С каждой новой атакой урон наполовину меньше.
Русалка
Способности:
Дочери моря - Сопротивляемость к физическому урону увеличена на 20%.
Приливная волна - Существа призывают на поле боя приливную волну. Все отряды врага “промокают”. Все маленькие вражеские существа отбрасываются назад на две клетки
Морское чудище
Способности:
Пожирание - Проглатывает выбранное небольшое существо. Сожранное существо не может действовать и получает по Х% физического урона от желудочного сока в начале каждого хода. Переваривая жертву, чудище не может перемещаться.
Чемпионы:
Гигантский краб
Способности:
Защита от стрел - Получают на 25 % меньше физического урона от выстрелов.
Ослабляющая хватка - Нанося удар, существа снижают физическую силу цели на 20% на 3 хд.
Кракен
Способности:
Размашистый удар - Наносит средний физический урон существам, находящимся в переднем секторе Кракена
Оглушение – противник с небольшой вероятностью может пропустить следующий ход.
Заключение
В итоге мы получаем фракцию с упором на контроль перемещения противника по полю боя.
Примерно таким я хотел бы видеть водный замок в Героях 7, есть конечно спорные моменты, такие как например стрелки только в основе, но пусть это будет особенность этой фракции.
Будут дополнять текст, если появятся свежие мысли. Спасибо, что прочли до конца.
Элементали в составе армии уже не вариант. В 6-й части не пошло.
Русалка как-то уж довелось нейтрал. Безальтернативно.
Остальной состав интересен!