Fortress или Гномы по Асхански
Очень нравятся местные авторские блоги таких персон как Eugene Xaar и товарища RedFlag чье видение гномов меня и подвигло на дальнейшие размышления.
Это мой первый блог,где мне хотелось бы пройтись по возможному составу замка Fortress(Крепость).
Кстати, очень красивый витраж изображающий лютую борьбу гномов и их горе соседей по несчастью Тёмных Эльфов(Dungeon)-P.S может и к счастью,всё таки демоны заточены можно сказать под боком.
В мире Асхана гномы считаются величающими мастерами искусными не только в ковке и литье но и в создании подобных цветных витражей!А так же как тюремщики демонов!
Путь у народа Гномов в серии Heroes выдался очень тернистым.C первых частей они были представлены одним единственным существом Гномом.
Но русские умельцы из студии Nival,под руководством Ubisoft прервали одиночество гнома,сделав из них отдельную расу в мире Асхан, представленную в Heroes Might and Magic 5 Hammers of Fate.
Представителей самой титульной расы вышло предостаточно,что многих не порадовало(люди всегда хотят больше)разнообразием живности в дварвийском королевстве.
Меня же,в целом на тот момент просто обрадовал сам факт появления нового замка в обожаемой игре
Стиль у гномов был выдержанным,Гномы Асхана это такие типичные гномы только умело вписанные в мифологию,что не вызывает отторжения и непонимания для любителей фэнтэзи.
Меч и Магия Герои VI (коробит меня до сих пор от этой перестановки слов,вроде бы мелочь,а не ощущения не те :mellow: )
Мы ничего не узнали о гномах так как они пропустили эту часть.Большинство игроков игру забраковали из-за упрощений и многого другого.Для игры вышел лишь один аддо-он...Не будем о прошлом...
Грядет Меч и Магия Герои VII
К сожалению для полюбивших Гномов игроков и к радости Сильванцев(Эльфов) на выходе в конце 2015 года.
По итогам народного голосования Крепость если и появится в игре то только в виде дополнения или DLC.Их появление достаточно вероятно.
Чтобы скоротать и заняться чем то полезным я решил пофантазировать и представить состав армии Fortress(Крепость)
Опять 5 гномов и один переросток скажете вы!?Да и ещё один из множества драконов!?
Мой состав не будет инновационным.От части он будет классическим но с некоторыми на мой взгляд отличными(возможными) существ.
Все таки народ гномов в своей основе свято блюдет свои корни и традиции.
Так как теперь войска поделены по категориям:
Три базовых существа.
Три элитных .
Два чемпиона.
Поехали-Базовые существа:
И тут я торжественно трубя в горн,призываю встать в защитный хирд братства Защитников!Добудем славу клану Грозной Стали(Clan Grimsteel)
Я считаю этот юнит эталонным во всем замке.Стойкие защитники получающие силу от рядом стоящих войск.
Правильно построившийся гномий хирд(формация войск) практически непреодолим без использования хитрых тактик.
А благодаря хоть и немного дисбалансной но сильной способности стена щитов они практически неуязвимы для атак вражеских стрелков.Занимают 1 клетку на поле боя.
Жизнь на поверхности приветствуется очень небольшим количеством гномов.Одними их них является Клан Зимнего Ветра (Clan Winterwind) частью которого является большинство исследователей скаутов и приручателей диких зверей.
Cкауты(Скауты Отшельники)
Выбирая между Гарпунёром и Скаутом из М&M X,я выбрал второго.В моем видении это-стрелок с самым большим запасом здоровья среди всех замков и их базовых стрелков.
Конечно скажете вы,зачем добавлять ещё одного юнита с арбалетом,ведь уже есть арбалетчики людей?
Оглядываясь на М&M X.Скаут для меня стрелок универсал который имеет в своем арсенале не только арбалет но и одноручный топор для ближнего боя(нет штрафа в ближнем бою),может иметь, и гарпун в качестве спец способности-подтянуть вражеское существо ближе.Занимают 1 клетку на поле боя.
P.S Кабиры как духи огня и создания различных предметов+ они являются стрелками были как нельзя кстати именно в Крепости! :o Зачем их поставили в Академию,одним разработчикам известно..
Наездники на медведях- Наездники на Гризли или Боевой медведь -Прирученный Гризли.
Хороший,быстрый относительно других отрядов гномнов юнит.В конце концов изумительная дварвская кавалерия на ранней стадии игры!Кто ещё может похвастаться таким за исключением орков к которым приписали Кентавров.
Определенно уникальный юнит который я на 100% хочу видеть в игре Занимают 2 клетки на поле боя
Итак:Базовые существа я выбрал полностью классические и похожие в на свои аналоги из 5ой части.Все кроме скаутов(которые только могут появится)на мой взгляд идеальная основа для игры.
Живучие,хорошо защищенные существа при достойных характеристиках и способностях подарят отличные впечатления для игроков Крепости..
Элитные Существа:Вот тут мне было где развернутся,не смотря на то что дальше будет один очередной классический юнит из пятерки,для 2ух остальных выбор будет уже более оригинальным.
Рунный Жрец(Жрица)- Волхв(Ведунья)- Арката
Редко Представители клана Пламени Глубин(Clan Deepflame) появляются на поле боя,но когда это происходит начинается поистине феерическое и опасное зрелище.
Проводники воли их дракона покровителя Арката могут как вселить неистовство и новое желание к битве в любого на поле боя.Так и сжигать единичных врагов огненными стрелами изредка бросая в крупные скопления (троглодитов или тёмных эльфов ) врагов гораздо более сильные раскаляющие броню,и сжигающие плоть огненные шары.Занимают 1 клетку на поле боя.
P.S Высокоуровненвая огневая поддержка, живучие с книгой магии в кармане наравне с друидами и другой элитой.На мой взгляд идеальное дополнение армии гномов.
Следющим будет новое существо которое бы на мой взгляд разнообразило состав это назовём его Дредноут!
Созданные чтобы повергать самых страшных врагов гномов(обычно имеющих гигантские размеры) умельцами из клана Могучих Молотов(Clan Stronghammer) придающих им форму с помощью жрецов клана Пламени Глубин(Clan Deepflame) которые с помощью рун призывают духа огня вселиться в подготовленную форму из камня и стали тем самым оживив её и нести наказание врагам народа Гномов!
Глядя на него мне представляется как он складывается в шар полыхающий из оставшихся щелей огнём и может делать сверх-быстро прокатиться по участку поля боя и ударить в цель с последующим взрывом.(Способность).Либо может стать стеной дающей разные бафы за же присутствие дружественного духа огня даёт небольшую защиту от заклинаний огня и льда в пределах одной клетки и понижает её у вражеских существ.Сам он имеет иммунитет к огню.При ударе создает 1 участок огненной стены.Не устающий(бесконечная ответка)Занимает 4 клетки на поле боя.
Летающему юниту у гномов быть!Валькирия!
Нарвался на арты девушки пылающей огнём и копьем в руке с развивающимся за ей спиной плащаницей пламени.
Одни из высших созданий Арката Дракона Огня.Валькирии приходят либо перед большими битвами или после них,собирая последнее дыхание воинов с честью и достоинством павших в битве,что является величающей честью для любого гнома.
Из способностей придумал,только само бафф при смерти дружественного существа на соседней клетке,а так же при нахождении рядом с оной ,в падание в ярость,летающее или телепорт.(может накладывать огненный щит)Занимает одну клетку на поле боя.
Итого:Мощный стрелок и кастер,Конструкт с интересными особенностями как в атаке, так и дающими бонусы рядом стоящим дружественным войскам.Быстрого и иницативного летуна впадающего в ярость при смерти дружественных отрядов со способностью наложить огненный щит.Отличная элита как по мне!
Гранд финал-Чемпионская Лига:
Выбор был для меня почти очевиден однако и тут моя фантазия все же представила пару не стандартных для гномов существ,завязанных на огненной тематике.
Красные Драконы-Древние Красный Драконы(Горынычи)
Союзники гномов,одни из первейших и могущественных детей Арката,обладают крайне вспыльчивым нравом,но очень честолюбивы,они очень любят золото к которому гномы как раз равнодушны и с радостью отдают его Красным Драконам за помощь в плавке металла в промышленном масштабе,ведь нет более сильного пламени чем пламя Красного Дракона!Очень редко среди Красных Драконов появляется на свет отмеченные огнём Арката трёхголовые красные драконы которых гномы с уважением и некой долей суеверного ужаса называют Горынычами..
Обладают иммунитетом к магии огня и любой вредной магии влоть до 3 уровня.Огненное дыхание на 2 клетки.Горынычи получают также атакуют на 2 клетки перед собой и по одной сверху и снизу от цели.Простор для фантазии большой)Занимает 4 клетки на поле боя
Огненный Гигант-Ярл Огненных Гигантов.
История подсмотрена в компендиуме Асхана.
Извержения вулканов всегда были большим событием для гномов,возможностью воздать хвалу их Драконьему-Богу Аркату.Множество воинов вызывается для участия в ритуале самопожертвования.Рунные жрецы наносят могучие символы на их голые тела,чтобы те смогли породниться с огнём.Вызвавшиеся карабкаются в жерло вулкана прямо в момент извержения.
Те гномы которые проходят испытание в буквальном смысле переплавляются с камнем и огнём,превращаясь в колоссальных Огненных Гигантов из базальта в трещинах которого течет лава.По возвращению в город их чтят как героев и избранных Арката
Из гигантов вышел бы отличный стрелковый юнит бросающийся глыбами камня и лавы-ломая и калеча своими попаданиями все живое и неживое,не делать же из него очередного рукопашника?Естественно у него нет штрафа в ближнем бою.Иммунитет к Гипнозу(избранные Арката обладают несокрушимой волей)Занимает 4 клетки на поле боя.
Последний чемпион,я все думал куда же пристроить феникса,но в асхане уже есть фениксы и они далеко не огненные а лунные)
И тут мне вспомнилась сказка про Жар Птицу...
Жар Птицы-Птицы Богопламени(Слияния)
Редчайшим даром для королевства гномов становится нахождение Незатухающих вулканов в жерле которых вынашивает свое потомство уникальный вид огромных птиц прозванных Жар Птицами за нечувствительность к огню и перья по которым всегда полыхают язычки пламени.Мало кто мог хотя бы обратить на себя лишь взор этой чудесной птицы.Гномы сразу же признали в них очередное проявление красоты и силы пламени Арката более того их восхитило что они были разумными!Поднося птицам во время высиживания молодняка богатые дары и еду Жар Птицы иногда позволяют брать пару тройку яиц.Вылупившихся Жар Птиц гномы взращивают с благоговением и трепетом, за которые потом ведь эти птицы платят им верностью и красотой которая и сколь прекрасна, но отнюдь не менее смертоносна .С тех пор этот союз стал обоюдовыгодным как птицам так и гномам.
http://fc03.devianta...ornadoShaun.jpg
Способности:Возраждение из пепла,Полёт,Иммунитет к Огню,Огненный Щит.Поджигание-(в дополнении к урону поджигает цель нанося ещё 20-30% урона в течении 3х ходов).Занимает 4 клетки на поле боя.
К сожалению это всё что пришло мне в голову.Обсуждаем,предлагаем говорим что понравилось.
Такими бы мне хотелось увидеть Крепость Дварвов(Гномов) в Меч и Магия Герои 7.
P.S.Не мог не добавить им Красного Дракона,потому что считаю его такой же легендой в серии как и Чёрного Дракона,ну а раз в Подземелье от него полностью отказались то я уверен он найдет достойную пещеру полную золота и сокровищ у Гномов!
Лор для Дредноутов,Драконов и Жар Птиц придумал сам
- Red_Flag и NiKShoker понравилось
Очень интересна статься! Идея с красными драконами,как по мне,вообще очень стоящая,а с горынычем и подавно.Только джаггернаутов надо переименовать, демоны уже забили это название.