В свет представители Империи Лотоса вышли в релизе Шестой части. Сразу скажу так. Чисто визуально игра очень хорошо выглядит, но вот упрощения и нерабочие сервера Конфлюкса убили её сразу. Не спасло даже неплохое дополнение с Тёмными эльфами. И как мы знаем борьба с пиратством со стороны Юбисофта чуть не убила серию основательно. Но что-то я отвлёкся. Просто как вспомню эти перезагрузки, экран города,.. кровь и слёзы. Этим всё сказано... В седьмой части нам даже не упомянули об Империи лотоса, так что остаётся ждать дополнений.
Вернёмся к нагам. Итак, в Героях 6 нам рассказали про Империю лотоса, которая большей частью расположена под водой, а что касается наземной части, то это остров Хасима в Нефритовом океане. Столицей империи является город Нария - Лотос-С-Восемью-Лепестками. Правитель - Вечная императрица, полноте власти которой может позавидовать любой правитель Асхана. Только вот у меня вопрос возник по ходу игры, а когда в живую эту императрицу видели. Слишком уж сильный ореол таинственности вокруг её личности. Как говорится, вопрос для обсуждения открыт. А что же до народа змееюлюдей? В мире Асхана нет их единонообразия. И это понятно. Разные климатические условия обуславливают и разных обитателей, поэтому наги смогли приспособиться и к пустыне, и к снегам. Об этом нам хорошо стало известно благодаря игре Дуэль Чемпионов. Мы узнали о нагах Саямы - обитателях подземелий Сахаары, где подземные реки ведут свой неспешный ход; а также нагах Шанрии, где наги поклоняются морозному аспекту Шалассы. Что же касается подчинённости пустынных и снежных представителей народа змеелюдей Императрице, то нам про это пока ничего неизвестно, но, уверен, Вечная Инкогнито считает их своими подданными.
Итак, по сути наги Асхана имеют 3 клана:
1. Наги острова Хасима,
2. Наги Саямы,
3. Наги Шанрии.
Кто-то вспомнит про Изгнанников: нагов-ренегатов, во главе с даймё Осиро Проклятого, которые пытались свергнуть Вечную Императрицу и, оказывается, были завоёваны Лигой Теней; и Жриц нагов, которые поддались безумию глубин и стали поклоняться разрушительному аспекту Воды - Разрушителю. Но даже из текста понятно, что это не какие-то особые наги, а отщепенцы с острова Хасима.
Что касается Разрушителя, то мне представляется, что это сын Шалассы, также как в игре упоминалась дочь Малассы. Видится Это Чудо мне таким вот образом. Этакий морской змей.
Небольшое описание вам предоставил, а теперь хочу показать, как я вижу состав фракции святилища по системе 4-4-2-1 (Основа-Элита-Чемпион-Мастер). Подробнее про данную систему можно найти в моих прошлых статьях в данном блоге. При этом хочу учесть представителей разных кланов, тем самым показав единство расы нагов. Как говорится "в единстве наша сила"!
Основа:
Акулий страж/ Ванидзаме (зверолюди, подаренные Семью городами Империи Лотоса в подтверждении союза между магами и нагами. Очень показательно. И, безусловно, вносит разнообразие и колоритность фракции. Способности: оглушение)
Каппа/ Каппа-сойя (Каппы на самом деле являются младшими духами Воды, связанными с озерами и реками. Они привязаны к материальной форме благодаря союзу со священнослужителями наг. Этакие лягушата. В Шестёрке их способность прыжок была очень полезна. Так что я полностью за их возвращение)
Коралловая жрица/ Жемчужная жрица (Они происходят из самого маленького вида наг - коралловых наг, которые обитают в лагунах и вдоль побережья островов Нефритового моря. У них яркая многоцветная чешуя и почти человеческие лица. Одним из самых необычных признаков коралловых наг является то, что вместо волос у них на голове живые змеи. Обычно эти змеи спят, свернувшись в сложную "прическу", но неожиданная сильная эмоция или опасность может их разбудить. Способности: лечение союзников (ДА, именно, лечение. Ниже увидите почему), взгляд медузы - здесь только и ТОЛЬКО оцепенение или окаменение; Стреляющий юнит в основе. Ну как без него-то)
Белая лисица/ Кицунэ (духи морозного аспекта Шалассы, которые присоединяются к армиях нагов на суше. Именно животное-дух, а не бледные женщины в белых балахонах, причём благодаря якобы шутке разработчиков с именем жены Джона Леннона. Не удачна шутка вышла. Способности: заморозка при ударе, ледяная глыба). Так уж вышло, что наги Шанрии настолько привыкли к холоду, что, попадая в тёплый климат, значительно слабеют. Поэтому они избрали отшельнический образ жизни в снежных горах и присоединятся к армии Империи только в северных морях для борьбы с древними морскими монстрами.
Элита:
Тритон/ Командир тритонов (всем известно, что на побережье Нефритового океана находится много поселений людей,которые так или иначе сотрудничают с Империей лотоса. Часть людей решило посвятить себя служению Шалассе и, претерпев значительные изменения, превратились в Анфибий и научились жить как под водой, так и на суше, при этом сохранив ловкость и находчивость людского племени (смена Бога-дракона в Асхане нам уже известна и не раз). Способности: скорость, всегда отвечает на удар)
Охотница Саямы/ Стражница Саямы (обитательницы подземелий Сахаарской пустыни. Элитный отряд лучниц нагов на службе Вечной императрицы. Способности: ослабление, отравленные стрелы, иссушающие стрелы)
Нага-послушник/ Нага-жрец (представители ордена жрецов Храма поклонения Шалассы. Юнит поддержки. Способности: Водный щит, Уклонение, Ярость Шалассы)
Нага-воин/ Кэнсей (лучшие воины Империи Лотоса, искусные воины мастера владения мечом. Способности: с каждым ударом сила увеличивается)
Чемпионы:
Песчаная черепаха/ Черепаха Дикого моря (Союзники Империи Лотоса из Сахаарской пустыни. Обладают сильной защитой благодаря панцирю. Способности: песчаная стена, грязевая бомба. Дикое "море" - так называются палящие пески предгорий Сахаары)
Синий дракон/ Сапфировый дракон (После событий Красной луны, когда в руках Сарефа решалась судьба тюрьмы Демонов, мир претерпел изменения. Появились новые существа и даже расы, но это совсем другая история... К Империи Лотоса присоединились младшие дети Шалассы - Морские драконы, которые получили рождение благодаря благословению Асхи. Способности: гейзер)
Чемпион:
Священный кирин (старшие духи воды в физическом мире. Во время падения стен Шеога многие их них пали на полях (точнее сказать морях) битвы. Оставшиеся стали поистине сильны и могущественны)
Вот так я представляю Водную фракцию в Асхане.
Продолжение следует.
Жду ваших комментариев.
The Shanriya Nagas are indeed a sub-faction of the Nagas who are linked to the ice and snow aspects of water rather than the tropical waters of the Hashima archipelago. They do not see themselves as part of the Lotus Empire, nor do they pay tribute to the Eternal Empress. The Empress does not see things this way and considers as a rule that all Nagas are part of her empire and under her protection whether they see things that way or not. We will be exploring the ways of the Shanriya in future games. They are involved in numerous intrigues, and being independent, they are also sought out as allies by other powers of Ashan.
Что касается самой фракции, то в таком восточном-китайском стиле я ее воспринимаю с большим трудом, точнее сказать - практически не воспринимаю. После образа наги из Heroes 3 мне трудно их принять такими. Возможно, в восточном-индийском (эта мысль осенила меня прямо сейчас) стиле они бы у меня прижились гораздо лучше.
Кстати, в DoC есть один такой рисунок, который сразу привлек мое внимание и запал мне в память своей отличной от остальных, индийской стилистикой, своей интересностью и, я бы даже сказал, привычностью и естественностью восприятия этих многоруких существ в таком образе: