Гномы поклоняются Аркату, дракону огня. Они с огнем давно на «ты», и их единение – глубоко личный ритуал, который не видел практически никто из чужаков. Практически любой ритуал включает в себя уголь и кузнечные меха. Ритуальное клеймение – часть обряда взросления, оно подчеркивает веру Гномов в то, что душу можно перековать, как металл.
Нигде нет сведений как раньше жили гномы, но вероятно единого королевства тогда не было. Как оно появилось тоже нет сведений. Под северными горами раскинулись Каменные Залы – королевство гномов, иначе – Гримхейм. Столица гномов Тор-Мирдал возведена под двумя массивными вулканами. Этот город столь обширен и громаден, что никто, даже сами гномы, не знает всех его путей и тоннелей. Иногда гномы даже сомневаются, а не добавляет, не изменяет ли кто эти проходы и лазы во имя подлых целей? Второй самый известный и густонаселённый гномий город — это Тор-Хралл, получивший у остальных наций имя Брадоврат. Просторечное наименование города у гномов — Высокоград. Это город-застава, торговый пост для ведения дел с чужаками, за ним — сам Гримхейм.
Вообще-то гномы редко покидают пределы собственной вотчины и не ввязываются в войны сопредельных держав. Впервые гномы заявили о себе в Войну Пламени (28-41 гг. СД), когда отряды гномов объединились с другими расами, чтобы противостоять демонам. После окончания военных действий они вернулись в свои дома Подгорного Королевства и не имели никаких общих дел со своими соседями на протяжении долгого времени. Постепенно сеть вырытых глубоко под землей тоннелей связала города гномов.
Все переменилось, когда Темные Эльфы приблизились к границам земель гномов. Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой гномы сокрушили Темных Эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства Темных Эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены.
И в настоящее время гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным. Немногие могут рассчитывать на дружескую поддержку гномов, которые осмотрительно расширяют своё королевство.
Большая часть истории гномов сокрыта от всего остального мира. Гномы слагают длинные саги и легенды о своих подвигах, войнах и приключениях, но не делятся ими с другими. Чудеса, которые они видели, и войны, в которых они сражались, остаются тайной, как и земли, в которых они обитают. По крайней мере, пока.
Гномы подчиняются особой иерархии — клановости, каждый клан ведёт своё начало от какого-либо почти мифического предка:
Члены Глубокого Пламени — хранители традиций народа и жрецы рун Арката.
Члены Серой Стали — воины.
Члены Северного Ветра — исследователи и звероловы.
Члены Могучего Молота — кузнецы и инженеры.
Члены Каменного Кулака — архитекторы и каменщики.
Члены Хранителей Очага — канцлеры и администраторы.
Каждый гномий город выбирает своего короля, назначая ему свиту и советников из богатейших семей. Король под горой выбирается из всех королей сразу, он ведёт политику от лица всех гномов и призывает их на войну. Право на власть не наследственное, но столь ответственный пост королём занимается пожизненно.
Итак, перейдём к составу армии Северного народа. Система 4-4-2-1 (Основа-Элита-Чемпион-Мастер).
Основа:
Страж гномов/ Гном-воин (Сильные, крепкие, хорошо защищенные представители Клана Серой Стали. К сожалению большое количество брони и оружия делает их медлительными. Когда они смыкают щиты, то рядом стоящие союзники получают бонус к защите)
Арбалетчик гномов/ Стрелок гномов (Ещё одни представители Клана Серой Стали. Стрелки армии гномов. Увидев в бою арбалет, Тёмные эльфы заменили у Сталкеров шакрам на лёгкий арбалет, а в Герцогстве Оленя Людей сделали его основным оружием. Но гномы оставили в секрете принцип действия их главного стрелкового оружия, с которым может сравнится разве что зачарованные стрелы Светлых эльфов. В основе его "быстровращающийся сменный блок со стрелами средний величины". Многострел дальнобойный или Дальнострел многострельный... Ну.. над названием гномы ещё думают)
Хранительница гномов/ Целительница гномов (Младшие представители Клана Глубокого пламени, которые исследуют целительные свойства огня на народ Гримхейма. Кроме того эти дамы замечательно умеют готовить, ведь что как не вкусная еда прибавит сил и укрепит дух раненому гному. Но не думайте, что эти представительницы прекрасного пола гномьего народа беззащитны, огромные скалки могут с лёгкостью вышибить мозги как демону, так и любому нахальному гному. Кроме того также владеют искусством боя с лёгкими молотами)
Наездник на медведе/ Кирасир (Представители Клана Северного Ветра. Охотники, привыкшие к странствиям, и дружелюбные к чужакам. Верхом искусства у охотника является не просто поймать или вырастить зверя, а стать ему настоящим товарищем. Лучшие представители Клана становятся наездниками на медведях, последние же воспринимают гномов, как бородатых друзей. Очень мобильный и свирепый отряд)
Элита:
Огненный гном/ Пылающий гном (Некоторые представители Клана Могучего Молота настолько посвящают себя кузнечному делу, что от жара кузнечных печей они приобретают буквально ауру огня, после чего они уже ограничены в использовании своего мастерства, разве что в расплаве металла. Обладают огненным щитом, воспламеняют врагов)
Йети/ Древний йети (Во времена легенд, когда империя Шантири была в расцвете сил, вершины Северных гор населял вольный и на первый взгляд диковатый народ. Они чтили и по сей день ценят природу и традиции предков. Когда гномы стали заселять территории нынешнего Гримхейма, между ними и йети разгорелся конфликт, итог которого был не в пользу народа Арката. Гномы не любят об этом вспоминать. И лишь когда миру стали угрожать легионы Ургаша, бывшие противники поняли, что являются естественными союзниками, так как гномы не претендуют на вершины гор, а йети на подземелья, да и сама причина первоначального конфликта давно забыта (может это была прекрасная гномиха или прекрасная йетиха? ). С тех пор быстрые и сильные воины йети во времена серьёзных угроз входят в состав армии Гримхейма)
Жрец гномов/ Рунный жрец гномов (Члены Клана Глубокого пламени. Мастера рунной магии, что создаёт связь с миром духов. Отслеживая знаки на камне или в огне, жрец может общаться с духовной сущностью элементов. Так даже можно открывать новые тоннели. Жрецы также являются главными среди тех, кто производит обряды в честь Бога-Дракона)
Тан/ Ярл (Для гномов каждое извержение вулкана - наиважнейшее событие, ведь можно отдать дань Богу Аркату. Жрецы рун исписывают тела волонтёров могущественными символами, связывающими их с огнём, а добровольцы после лезут в пасть вулкана. Те, кто выжил в испытании Бога, становятся огненными гигантами, ведь их тела теперь смешаны с элементами огня и камня. По возвращении домой их чествуют как героев и избранников Арката)
Чемпионы:
Валькирия/ Священная валькирия (Валькирии являются младшими духами огня. На их пепельных телах обычно располагаются пламенные крылья. Валькирии рождаются на поле боя. Когда гномы умирают, из искры пламени, которая есть в душе каждого гнома, с благословения Арката рождаются эти духи. Благодаря бессмертной силе пламени могут возрождать павших воинов, если остался хотя бы один воин в отряде)
Красный дракон/ Лавовый дракон (Красные драконы - младшие дети Дракона Огня Арката и Первозданного Духа Огня Нимеи. Пламя их родная стихия и одновременно ударная мощь. Помогают армии гномов на поле брани; Когда Красные драконы долго проживают рядом с лавовыми подземными озёрами, их тела становятся похожи на раскалённый металл (правда при этом становятся намного крепче) и даже немного уменьшаются в размерах, также как всё уменьшается, сгорая в пламени. Именно тогда они получают новое имя - Лавовые драконы)
Мастер:
Самоходная крепость гномов (Поистине грандиозное и грозное сооружение инженеров и оружейников Клана Могучего Молота. Способно, правда медленно, передвигаться на поле боя благодаря огню и пару. Огневая мощь - баллисты и осадные орудия с зажигательными снарядами, кроме того может перевозить отряды гномов)
Жду ваши комментарии.
Продолжение следует.
- Red_Flag и Feidet понравилось
Скажем - "Нет" огнестрелу и пороху в Асхане)