Перейти к содержимому








Фотография

Лесной Союз. Выбери свою армию.

Написано Serpens , 13 Сентябрь 2014 · 7 334 Просмотров

Герои 7 Лесной Союз Sylvan Heroes 7 эльфы
Приветствую тебя, читатель!
Я никогда не писал блоги, хотя читал их достаточно, и вдруг мне предложили попробовать сделать это. Каким-то образом одолев свою огромную лень, я решил-таки рискнуть. В этом пробном блоге я, со стороны простого любителя Героев, не обладающего умением делать математические расчёты, ни особо сильно разбирающегося в тактике и стратегии, опишу свое представление предложенного нам на голосование трёх армий Лесного Союза.

Голосуй не голосуй, всё равно получишь

Изображение

И так, вполне предсказуемую победу одержали лесные эльфы. Отрыв от подгорных жителей образовался практически сразу, что не удивительно. Лесной народ был отдельной фракцией много больше, гномы же свою независимость получили только на просторах Асхана, да и там контакт оказался одноразовым, без продолжения отношений.
А ведь именно это могло бы побудить людей проголосовать за коренастый народец, чтобы побольше узнать о них, однако люди чаще отдают предпочтение знакомому, привычному. Поэтому победили лесные эльфы.

При всём богатстве выбора

После определения фракции последовало голосование по выбору состава фракции. Но не по отдельным существам, а сразу по укомплектованным армиям. На выбор у нас есть:
Изображение
За картинку спасибо Red_Flag

Внимание! Все названия существ переведены лично мной и не являются официальными.
Выводы об инициативе и дальности передвижения также сделаны лично мной.
ИзображениеСИЛА ЛЕСА
Данная стратегия является одной из часто используемых армиями Лесного Союза для защиты своих городов и священных земель. Она основана на даруемой единорогами защите от магии и сильной синергии между дриадами и древнями, что позволяет выдерживать атаки противника. Охотники и изумрудные витязи, тем временем, вступают в бой пока враги обездвижены змеями, друидами и зелёными драконами, помогающими им контролировать ход боя, оплетая и замедляя вражеские отряды.

Основа
Охотник/Искусный охотник (Hunter/Master hunter) - дальнобойный боец с двойной атакой.
Древесный змей/Древесный питон ( Root snake/Root python) – очень быстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.
Дриада/Дубравная дриада (Dryad/Oak dryad) – существо поддержки, работающее в симбиозе с древнями, исцеляя их.

Элита
Друид/Верховный друид (Druid/Elder Druid) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Серебристый единорог/Золотистый единорог (Silver unicorn/Golden unicorn) - существо поддержки с защитой от магии.
Изумрудный боец/Изумрудный витязь (Emerald warrior/Emerald knight) - Боец типа "ударил и вернулся". (В русских былинах женщины-витязи назывались поленицами или поляницами).

Чемпионы
Зелёный дракон/Изумрудный дракон (Green dragon/Emerald dragon) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Древень/Старый древень (Treant/Ancient treant) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.

ИзображениеИдеальный баланс земли
При данной стратегии лесные эльфы обладают универсальной армией. Таких существ, как феи, охотники и витязи, поддерживаемые друидами и драконами, заботят лишь вражеские войска. Воскрешающиеся фениксы и древни удерживают атакующих противников и защищают свои фланги. Баланс основан на нескольких войсках, позволяющих как атаковать, так и защищаться, а при необходимости отступить для переформирования, в зависимости от хода боя.

Основа
Охотник/Искусный охотник (Hunter/Master hunter) - дальнобойный боец с двойной атакой.
Древесный змей/Древесный питон ( Root snake/Root python) – очень быстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.
Фея/Сильф(-ида) (Pixie/Sprite) - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.

Элита
Друид/Верховный друид (Druid/Elder Druid) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Древень/Старый древень (Treant/Ancient treant) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания.
Изумрудный боец/Изумрудный витязь (Emerald warrior/Emerald knight) - удар и воздаяние.

Чемпионы
Зелёный дракон/Изумрудный дракон (Green dragon/Emerald dragon) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Феникс/Великий феникс (Phoenix/Greater Phoenix) – летающее трудно убиваемое существо со способностями воскрешения и поддержки.

ИзображениеЯрость Силанны
Лесной Союз известен также умением вести партизанскую войну, когда эльфийские войска в коротких стычках способны нанести большой урон вражеским армиям. Охотники, танцующие с клинками и олени сражаются на передовой, быстро нанося впечатляющий урон вражеским войскам, в то время, как друиды и феи оказывают им свою поддержку, защищая их и изнуряя врагов. Чемпионы находятся под защитой древней и дриад, работающими вместе, сохраняя их в безопасности, пока войско не одержит победу.

Основа
Охотник/Искусный охотник (Hunter/Master hunter) - дальнобойный боец с двойной атакой.
Дриада/Дубравная дриада (Dryad/Oak dryad) – существо поддержки, работающее в симбиозе с древнями, исцеляя их.
Фея/Сильф(-ида) (Pixie/Sprite) - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.

Элита
Танцующие с клинками (Blade dancer) - боец, наносящий урон нескольким целям.
Друид/Верховный друид (Druid/Elder Druid) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Лунная лань/Солнечный олень (Moon Doe/Sun Deer)- быстрый боец со способностью поддержки.

Чемпионы
Зелёный дракон/Изумрудный дракон (Green dragon/Emerald dragon) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Древень/Старый древень (Treant/Ancient treant) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.


Убрать нельзя оставить

Во всех трёх армиях присутствуют каноничные существа: охотники, друиды, древни-энты, драконы и в том или ином виде феи.

Единороги присутствуют только в армии «Сила леса», именно единорог определяет большое количество голосов в пользу «Силы леса». Именно единорог может принести победу своей армии в данной битве.
Присоединившиеся к армии "Идеального баланса земли" фениксы могут помочь соратникам одолеть противостоящие армии. Если, конечно, "ещё одна птица" не отобьёт желание некоторых особо привередливых людей.
В рядах «Ярости Силанны» присутствуют не столь каноничные, но хорошо себя показавшие в пятой части танцующие с клинками эльфы. Но их популярность значительно ниже любви к единорогам.

Также появились и новые существа – змеи, витязи и олени. Про них очень мало что известно, особенно непонятно кто такие витязи.

Рассмотрим каждое существо в отдельности.

Охотник – классический эльфийский боец дальнего боя, способный атаковать одну цель два раза подряд. Ничего лишнего.
Змей – новое существо, тощее, но быстрое и ядовитое, способное обездвижить противника. Хорошее существо для игры на контроле.
Дриада – дух эльфа, связанный с древнем. Её важной задачей является взаимодействие с древнем, его исцеление и поддержка. Позволяет хорошо играть на связке, но теряет часть своих возможностей, если союзных древней на поле боя нет.
Феи – мелкие проворные существа, рассчитывающие на свою ловкость и неуловимость, которая позволяет им не получать ответные удары. Судя по описанию «Ярости Силанны», феи не только бойцы, но и способны поддержать другие войска.

Друиды – стрелки, способные пользоваться колдовством, отлично покажут себя как при атакующей тактике, так и в вариантах с контролем или поддержкой в защите.
Витязи – бойцы ближнего боя, не остающиеся на передовой, что позволяет их дольше держать вдали от отрядов противника. Возможно, учитывая способность "атака-возврат", витязи будут верхом на каком-либо существе (рысь или вообще пегас).
Единороги сохранили свою защиту от магических атак, которая также воздействует и на союзников. Увы, но они присутствуют только в армии «Силы леса», где им, в большей степени, уготована роль поддержки. Возможно, с этой армией можно будет сыграть на атаке, но эффективность будет ниже, чем у «Баланса» или «Ярости».
Олени являются практически заменой классических единорогов – быстрые, с поддержкой союзников. Если честно, ты выбор оленей мне вообще непонятен, особенно их женских вариантов – ланей. Возможно, что олени смогут перепрыгивать через препятствия, как это было в Might & Magic: Clash of Heroes.
Древни – ещё одно классическое существо, существующее на протяжении многих серий. И суть их осталась та же – толстый, устойчивый танк, который удерживает врагов рядом с собой, в то время, как другие бойцы либо бьют оплетённых корнями врагов, либо поддерживают самого древня.

Зелёные драконы претерпели самые сильные изменения – они разучились летать. Совсем. Теперь это мощные, но неспешные бойцы, способные не только нанести урон нескольким целям разом, но и каким-то способом осуществить над ними контроль.
Фениксы могут снова оказаться приручёнными, при этом сохранить свои лунные наклонности. Единственный высокоуровневый летун среди всех армий Лесного Союза, способный пережить атаки противника, да ещё и помочь союзникам. Огромный плюс существа – быстро и без помех добраться до вражеских отрядов.

Рассмотрим теперь каждую армию.

Сила леса – контроль и защита.
Как уже было указано в описании, данная армия уделяет больше внимания защите , поддержке и контролю, чем непосредственно атаке.
Очень интересным смотрится связка из дриад и древней, где дриады являются лекарями, а древни – защитниками. Им помогают единороги, которые защищают их во время магических атак. Друиды могут быть как бойцами, так и службой поддержки или уделить время контролю врагов.
Хорошими боевыми качествами и возможностью контролировать ход боя обладают змеи.
Из настоящих бойцов в данной армии здесь присутствуют охотники и витязи.
Сильный минус данной армии в том, что здесь либо игра идёт на связке дриад и древней, тогда драконы остаются не у дел. Если же брать драконов, то дриады будут работать не в полную силу.
Данная армия по своей тактике больше схожа с тактикой каких-нибудь гномов.

Идеальный баланс земли – атака и контроль.
В данной армии расчёт должен был бы идти на игру как в атаке, так и в защите, но вот только эта армия даст больше возможностей именно для игры на атаку с большими возможностями контроля. Здесь каждое существо независимо от другого, хотя и есть некоторые возможности поддержки.
Здесь практически нет хорошей возможности играть на защите, но великолепной будет игра на контроле и атаке.

Ярость Силанны – атака и защита.
Армия, рассчитана на два типа игра: в атаке с драконами и в защите с древнями. Мало контроля, но больше атак нескольких целей сразу (особенно, если феи сохранят своё разбрызгивание).
Минус данной армии такой же, как и в армии «Силы».
Отлично бы показала себя фракция на атаке, если бы не дриады, которые будучи, несомненно, способными наносить урон, всё же больше рассчитаны на поддержку.



Состав по возможностям в бою:

Сила леса
Основа: стрелок, ходок, ходок
Элита: стрелок, ходок, ходок
Чемпионы: ходок, ходок

Идеальный баланс земли
Основа: стрелок, ходок, летун
Элита: стрелок, ходок, ходок
Чемпионы: ходок, летун

Ярость Силанны
Основа: стрелок, ходок, летун
Элита: ходок, стрелок, ходок
Чемпионы: ходок, ходок

Состав по стилю ведения боя

Сила леса
Основа: урон, урон/контроль, урон/поддержка древней
Элита: урон/контроль, урон/поддержка, урон
Чемпионы: урон, урон/танк/поддержка дриад

Идеальный баланс земли
Основа: урон, урон/контроль, урон
Элита: урон/контроль, урон/танк, урон
Чемпионы: урон, урон/поддержка

Ярость Силанны
Основа: урон, урон/поддержка древней, урон
Элита: урон, урон/контроль, урон/поддержка
Чемпионы: урон, урон/танк/поддержка дриад


Состав по инициативе (высокая, средняя, низкая) и перемещению по полю боя(большое, среднее, малое). Тут в основном предположения.

Сила леса
Основа: высокая/медленное или среднее, высокая/быстрое, низкая или средняя/медленное или среднее.
Элита: средняя/среднее или медленное, средняя/среднее или быстрое, высокая/средняя или средняя/быстрое
Чемпионы: средняя или низкая/среднее, средняя или низкая/медленное или среднее

Идеальный баланс земли
Основа: высокая/медленное или среднее, высокая/быстрое, средняя или высокая/быстрое
Элита: средняя/среднее или медленное, средняя или низкая/медленное или среднее, высокая/средняя или средняя/быстрое
Чемпионы: средняя или низкая/среднее, быстрая или средняя/быстрое

Ярость Силанны
Основа: высокая/медленное или среднее, низкая или средняя/медленное или среднее, средняя или высокая/быстрое
Элита: высокая/быстрое или среднее, средняя/среднее или медленное, высокая или средняя/быстрое
Чемпионы: средняя или низкая/среднее, средняя или низкая/медленное или среднее


«Сила» и «Ярость» позволяют строить тактики на защите.
«Баланс» и «Ярость» позволяют строить тактики на атаке.
«Сила" и "Баланс" позволяют строить тактики на контроле.

"Сила леса" - контроль и защита.
"Идеальный баланс земли" - контроль и атака.
"Ярость Силанны" - защита и атака.


Ну и что теперь?

Голосование только началось и борьба будет очень напряжённой. Как показал первый день, "Ярость Силанны" пользуется заметно меньшей популярность, что объяснимо:

1. Два схожих существа - феи и дриады. Вернее, визуально они не схожи вообще, даже суть у них разная, но важно то, что в подсознании для игроков это одно и то же существо, ведь дриада была альтернативным улучшением именно феи в пятой части.
2. Игра на связке дриады и древня.
3. Олень, взявший на себя роль единорога. Но в игре важна не только роль, но и образ.

Из плюсов можно отметить большее ориентирование на атаку нескольких целей (драконы и танцующие с клинками, возможно феи). Для некоторых игроков плюсом является также отсутствие змеев и наличие танцующих с клинками.

Теперь поговорим о фаворитах.

"Сила леса" набрало очки в большей степени за счёт единорога. Удивительно, как одно привычное существо способно повлиять на результат.
Минус данной армии в том, что даже имея хорошие возможности игры без синергии, боевой потенциал дриад, в таком случае, не будет раскрыт полностью.

"Идеальный баланс земли" поддерживают за счёт двух составляющих: меньшей привязке к синергии и фениксах. Фениксы являются как плюсом - они летают, так и минусом - ещё одна птица.
Минус данной армии в не столько в более слабой тактике защиты, сколько в том, что тут нет единорогов.

Изображение

Надейся и жди

У каждого свои мотивы голосовать за ту или иную армию, у каждого свой подход к голосованию. Я предполагаю, что основная борьба будет между "Силой леса" и "Идеальным балансом земли", так как "Ярость Силанны" обладает самым неоднозначным набором существ, хотя всего лишь замена оленя на единорога очень сильно изменила бы расклад. Правда, замени витязя на единорога и "Баланс" тоже вырвется вперёд.

Мой идеал
Танцоры с ядовитыми клинками или змеи
Феи+дриады в одном флаконе (меня крайне озадачила идея разделения фей и дриад)
Охотники

Друиды
Единороги (можно даже не на основе коня, а на основе оленя)
Древни

Драконы
Фениксы


Данные размышления являются абсолютно субъективными и ни на что не претендуют. Считайте это потоком бессознательного.
Спасибо тем, кто осилил всё это!

  • CoolRaven, Red_Flag, Theodor и 4 другим понравилось




Спасибо за статью, с удовольствием прочитал!

Хочу сказать, что хоть и голосовал за первый вариант, но 100% уверенности в этом выборе вовсе нет. Допускаю, что поменяю свой выбор после обещанного на следующей неделе более подробного ознакомления с существами фракции... 

Отличный анализ, учитывая количество официальной информации.

Фотография
Eugene_Xaar
Сен 13 2014 21:21

Здоровски проанализировано! Спасибо!

Олени, единороги, пегасы, а еще сколько различных эльфов воинов кавалерия, танцующии, тяжелая и есть всякии проявления природы.

Лесные эльфы обладают огромным потенциальным разнообразием армии и самая большая любовь эльфов стрелки остаются неизменными, и тyт выбор набора армии был бы в пользy сюжета, а по сюжетy мы боремся с герцогством оленя тобиш нападаем.

Спасибо за статью, с удовольствием прочитал!

Хочу сказать, что хоть и голосовал за первый вариант, но 100% уверенности в этом выборе вовсе нет. Допускаю, что поменяю свой выбор после обещанного на следующей неделе более подробного ознакомления с существами фракции... 

Спасибо. Я во всех трёх не уверен, но пока выбрал второй, только по причине отсутствия связки дриады+древни.

 

Отличный анализ, учитывая количество официальной информации.

Спасибо. Анализ делал на своих выводах и предпочтениях, так что это крайне субъективный анализ.

 

 

Здоровски проанализировано! Спасибо!

 

Спасибо!

 

 

Олени, единороги, пегасы, а еще сколько различных эльфов воинов кавалерия, танцующии, тяжелая и есть всякии проявления природы.

Лесные эльфы обладают огромным потенциальным разнообразием армии и самая большая любовь эльфов стрелки остаются неизменными, и тyт выбор набора армии был бы в пользy сюжета, а по сюжетy мы боремся с герцогством оленя тобиш нападаем.

 

Это верно, огромный потенциал для разных случаев.

Лесные эльфы обладают огромным потенциальным разнообразием армии и самая большая любовь эльфов стрелки остаются неизменными, и тyт выбор набора армии был бы в пользy сюжета, а по сюжетy мы боремся с герцогством оленя тобиш нападаем.

По сюжету эльфы рассказывают Ивану свои легенды, которые должны его кое-чему научить. О чем там будет идти речь не известно. Поэтому рассматривать тактику нападения для эльфов исходя из участия в конфликте герцогств людей я бы не стал. 

 

Спасибо. Я во всех трёх не уверен, но пока выбрал второй, только по причине отсутствия связки дриады+древни.

На мой взгляд второй вариант как раз единственный жизнеспособный в плане связки дриады+треанты, т.к. там они в элите, а не в альтернативных чемпанах.

На мой взгляд второй вариант как раз единственный жизнеспособный в плане связки дриады+треанты, т.к. там они в элите, а не в альтернативных чемпанах.

Он был бы единственным жизнеспособным, будь там дриады, но их нет, увы.

На мой взгляд второй вариант как раз единственный жизнеспособный в плане связки дриады+треанты

 

Но там нет самих дриад. Там феи.

Он был бы единственным жизнеспособным, будь там дриады, но их нет, увы.

 

 

Но там нет самих дриад. Там феи.

Именно это меня и поражает... такое ощущение, что дизайнеры специально добавили по ложке дёгтя в каждый вариант...

Именно это меня и поражает... такое ощущение, что дизайнеры специально добавили по ложке дёгтя в каждый вариант...

протроллили фанатов xD причём и простых, и ВИП-ов


На мой взгляд второй вариант как раз единственный жизнеспособный в плане связки дриады+треанты, т.к. там они в элите, а не в альтернативных чемпанах.

Не согласен. Как раз тут дриады совершенно не нужны, потому что хил больше не воскрешает, а значит ценность подхиливания простой элиты значительно уменьшается. Вот поддержка чемпиона - это очень полезно.

 

И реально в каждом варианте есть ложка дегтя.

протроллили фанатов xD причём и простых, и ВИП-ов

Действительно, очень смахивает на провокацию, чтобы породить холивар, а потом со словами "мы прислушались к мнению фанатов" - выложить четвертый вариант, который без "ложки дёгтя".

Не согласен. Как раз тут дриады совершенно не нужны, потому что хил больше не воскрешает, а значит ценность подхиливания простой элиты значительно уменьшается. Вот поддержка чемпиона - это очень полезно.

Насчет хила дриад я бы пока не стал стопроцентно утверждать, что их лишат воскрешения. Все-таки я надеюсь, что те-же Кабиры будут иметь умение починки, с возможностью воскрешения конструктов.

Категории

Последние записи

Последние комментарии

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных