

Лесной Союз. Выбери свою армию.
Герои 7 Лесной Союз Sylvan Heroes 7 эльфы
Я никогда не писал блоги, хотя читал их достаточно, и вдруг мне предложили попробовать сделать это. Каким-то образом одолев свою огромную лень, я решил-таки рискнуть. В этом пробном блоге я, со стороны простого любителя Героев, не обладающего умением делать математические расчёты, ни особо сильно разбирающегося в тактике и стратегии, опишу свое представление предложенного нам на голосование трёх армий Лесного Союза.
Голосуй не голосуй, всё равно получишь
А ведь именно это могло бы побудить людей проголосовать за коренастый народец, чтобы побольше узнать о них, однако люди чаще отдают предпочтение знакомому, привычному. Поэтому победили лесные эльфы.
При всём богатстве выбора
После определения фракции последовало голосование по выбору состава фракции. Но не по отдельным существам, а сразу по укомплектованным армиям. На выбор у нас есть:

За картинку спасибо Red_Flag
Внимание! Все названия существ переведены лично мной и не являются официальными.
Выводы об инициативе и дальности передвижения также сделаны лично мной.

Данная стратегия является одной из часто используемых армиями Лесного Союза для защиты своих городов и священных земель. Она основана на даруемой единорогами защите от магии и сильной синергии между дриадами и древнями, что позволяет выдерживать атаки противника. Охотники и изумрудные витязи, тем временем, вступают в бой пока враги обездвижены змеями, друидами и зелёными драконами, помогающими им контролировать ход боя, оплетая и замедляя вражеские отряды.
Основа
Охотник/Искусный охотник (Hunter/Master hunter) - дальнобойный боец с двойной атакой.
Древесный змей/Древесный питон ( Root snake/Root python) – очень быстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.
Дриада/Дубравная дриада (Dryad/Oak dryad) – существо поддержки, работающее в симбиозе с древнями, исцеляя их.
Элита
Друид/Верховный друид (Druid/Elder Druid) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Серебристый единорог/Золотистый единорог (Silver unicorn/Golden unicorn) - существо поддержки с защитой от магии.
Изумрудный боец/Изумрудный витязь (Emerald warrior/Emerald knight) - Боец типа "ударил и вернулся". (В русских былинах женщины-витязи назывались поленицами или поляницами).
Чемпионы
Зелёный дракон/Изумрудный дракон (Green dragon/Emerald dragon) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Древень/Старый древень (Treant/Ancient treant) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.

При данной стратегии лесные эльфы обладают универсальной армией. Таких существ, как феи, охотники и витязи, поддерживаемые друидами и драконами, заботят лишь вражеские войска. Воскрешающиеся фениксы и древни удерживают атакующих противников и защищают свои фланги. Баланс основан на нескольких войсках, позволяющих как атаковать, так и защищаться, а при необходимости отступить для переформирования, в зависимости от хода боя.
Основа
Охотник/Искусный охотник (Hunter/Master hunter) - дальнобойный боец с двойной атакой.
Древесный змей/Древесный питон ( Root snake/Root python) – очень быстрый диверсант с ядовитой атакой и способностью опутывания.
Фея/Сильф(-ида) (Pixie/Sprite) - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.
Элита
Друид/Верховный друид (Druid/Elder Druid) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Древень/Старый древень (Treant/Ancient treant) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания.
Изумрудный боец/Изумрудный витязь (Emerald warrior/Emerald knight) - удар и воздаяние.
Чемпионы
Зелёный дракон/Изумрудный дракон (Green dragon/Emerald dragon) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Феникс/Великий феникс (Phoenix/Greater Phoenix) – летающее трудно убиваемое существо со способностями воскрешения и поддержки.

Лесной Союз известен также умением вести партизанскую войну, когда эльфийские войска в коротких стычках способны нанести большой урон вражеским армиям. Охотники, танцующие с клинками и олени сражаются на передовой, быстро нанося впечатляющий урон вражеским войскам, в то время, как друиды и феи оказывают им свою поддержку, защищая их и изнуряя врагов. Чемпионы находятся под защитой древней и дриад, работающими вместе, сохраняя их в безопасности, пока войско не одержит победу.
Основа
Охотник/Искусный охотник (Hunter/Master hunter) - дальнобойный боец с двойной атакой.
Дриада/Дубравная дриада (Dryad/Oak dryad) – существо поддержки, работающее в симбиозе с древнями, исцеляя их.
Фея/Сильф(-ида) (Pixie/Sprite) - маленький боец, игнорирующий ответные атаки.
Элита
Танцующие с клинками (Blade dancer) - боец, наносящий урон нескольким целям.
Друид/Верховный друид (Druid/Elder Druid) - диверсант и стрелок со способностью опутывания.
Лунная лань/Солнечный олень (Moon Doe/Sun Deer)- быстрый боец со способностью поддержки.
Чемпионы
Зелёный дракон/Изумрудный дракон (Green dragon/Emerald dragon) - сильный боец со средней дальностью перемещения и уроном по площади.
Древень/Старый древень (Treant/Ancient treant) - сильное и устойчивое существо со способностями опутывания и защиты дриад.
Убрать нельзя оставить
Во всех трёх армиях присутствуют каноничные существа: охотники, друиды, древни-энты, драконы и в том или ином виде феи.
Единороги присутствуют только в армии «Сила леса», именно единорог определяет большое количество голосов в пользу «Силы леса». Именно единорог может принести победу своей армии в данной битве.
Присоединившиеся к армии "Идеального баланса земли" фениксы могут помочь соратникам одолеть противостоящие армии. Если, конечно, "ещё одна птица" не отобьёт желание некоторых особо привередливых людей.
В рядах «Ярости Силанны» присутствуют не столь каноничные, но хорошо себя показавшие в пятой части танцующие с клинками эльфы. Но их популярность значительно ниже любви к единорогам.
Также появились и новые существа – змеи, витязи и олени. Про них очень мало что известно, особенно непонятно кто такие витязи.
Рассмотрим каждое существо в отдельности.
Охотник – классический эльфийский боец дальнего боя, способный атаковать одну цель два раза подряд. Ничего лишнего.
Змей – новое существо, тощее, но быстрое и ядовитое, способное обездвижить противника. Хорошее существо для игры на контроле.
Дриада – дух эльфа, связанный с древнем. Её важной задачей является взаимодействие с древнем, его исцеление и поддержка. Позволяет хорошо играть на связке, но теряет часть своих возможностей, если союзных древней на поле боя нет.
Феи – мелкие проворные существа, рассчитывающие на свою ловкость и неуловимость, которая позволяет им не получать ответные удары. Судя по описанию «Ярости Силанны», феи не только бойцы, но и способны поддержать другие войска.
Друиды – стрелки, способные пользоваться колдовством, отлично покажут себя как при атакующей тактике, так и в вариантах с контролем или поддержкой в защите.
Витязи – бойцы ближнего боя, не остающиеся на передовой, что позволяет их дольше держать вдали от отрядов противника. Возможно, учитывая способность "атака-возврат", витязи будут верхом на каком-либо существе (рысь или вообще пегас).
Единороги сохранили свою защиту от магических атак, которая также воздействует и на союзников. Увы, но они присутствуют только в армии «Силы леса», где им, в большей степени, уготована роль поддержки. Возможно, с этой армией можно будет сыграть на атаке, но эффективность будет ниже, чем у «Баланса» или «Ярости».
Олени являются практически заменой классических единорогов – быстрые, с поддержкой союзников. Если честно, ты выбор оленей мне вообще непонятен, особенно их женских вариантов – ланей. Возможно, что олени смогут перепрыгивать через препятствия, как это было в Might & Magic: Clash of Heroes.
Древни – ещё одно классическое существо, существующее на протяжении многих серий. И суть их осталась та же – толстый, устойчивый танк, который удерживает врагов рядом с собой, в то время, как другие бойцы либо бьют оплетённых корнями врагов, либо поддерживают самого древня.
Зелёные драконы претерпели самые сильные изменения – они разучились летать. Совсем. Теперь это мощные, но неспешные бойцы, способные не только нанести урон нескольким целям разом, но и каким-то способом осуществить над ними контроль.
Фениксы могут снова оказаться приручёнными, при этом сохранить свои лунные наклонности. Единственный высокоуровневый летун среди всех армий Лесного Союза, способный пережить атаки противника, да ещё и помочь союзникам. Огромный плюс существа – быстро и без помех добраться до вражеских отрядов.
Рассмотрим теперь каждую армию.
Сила леса – контроль и защита.
Как уже было указано в описании, данная армия уделяет больше внимания защите , поддержке и контролю, чем непосредственно атаке.
Очень интересным смотрится связка из дриад и древней, где дриады являются лекарями, а древни – защитниками. Им помогают единороги, которые защищают их во время магических атак. Друиды могут быть как бойцами, так и службой поддержки или уделить время контролю врагов.
Хорошими боевыми качествами и возможностью контролировать ход боя обладают змеи.
Из настоящих бойцов в данной армии здесь присутствуют охотники и витязи.
Сильный минус данной армии в том, что здесь либо игра идёт на связке дриад и древней, тогда драконы остаются не у дел. Если же брать драконов, то дриады будут работать не в полную силу.
Данная армия по своей тактике больше схожа с тактикой каких-нибудь гномов.
Идеальный баланс земли – атака и контроль.
В данной армии расчёт должен был бы идти на игру как в атаке, так и в защите, но вот только эта армия даст больше возможностей именно для игры на атаку с большими возможностями контроля. Здесь каждое существо независимо от другого, хотя и есть некоторые возможности поддержки.
Здесь практически нет хорошей возможности играть на защите, но великолепной будет игра на контроле и атаке.
Ярость Силанны – атака и защита.
Армия, рассчитана на два типа игра: в атаке с драконами и в защите с древнями. Мало контроля, но больше атак нескольких целей сразу (особенно, если феи сохранят своё разбрызгивание).
Минус данной армии такой же, как и в армии «Силы».
Отлично бы показала себя фракция на атаке, если бы не дриады, которые будучи, несомненно, способными наносить урон, всё же больше рассчитаны на поддержку.
Состав по возможностям в бою:
Сила леса
Основа: стрелок, ходок, ходок
Элита: стрелок, ходок, ходок
Чемпионы: ходок, ходок
Идеальный баланс земли
Основа: стрелок, ходок, летун
Элита: стрелок, ходок, ходок
Чемпионы: ходок, летун
Ярость Силанны
Основа: стрелок, ходок, летун
Элита: ходок, стрелок, ходок
Чемпионы: ходок, ходок
Состав по стилю ведения боя
Сила леса
Основа: урон, урон/контроль, урон/поддержка древней
Элита: урон/контроль, урон/поддержка, урон
Чемпионы: урон, урон/танк/поддержка дриад
Идеальный баланс земли
Основа: урон, урон/контроль, урон
Элита: урон/контроль, урон/танк, урон
Чемпионы: урон, урон/поддержка
Ярость Силанны
Основа: урон, урон/поддержка древней, урон
Элита: урон, урон/контроль, урон/поддержка
Чемпионы: урон, урон/танк/поддержка дриад
Состав по инициативе (высокая, средняя, низкая) и перемещению по полю боя(большое, среднее, малое). Тут в основном предположения.
Сила леса
Основа: высокая/медленное или среднее, высокая/быстрое, низкая или средняя/медленное или среднее.
Элита: средняя/среднее или медленное, средняя/среднее или быстрое, высокая/средняя или средняя/быстрое
Чемпионы: средняя или низкая/среднее, средняя или низкая/медленное или среднее
Идеальный баланс земли
Основа: высокая/медленное или среднее, высокая/быстрое, средняя или высокая/быстрое
Элита: средняя/среднее или медленное, средняя или низкая/медленное или среднее, высокая/средняя или средняя/быстрое
Чемпионы: средняя или низкая/среднее, быстрая или средняя/быстрое
Ярость Силанны
Основа: высокая/медленное или среднее, низкая или средняя/медленное или среднее, средняя или высокая/быстрое
Элита: высокая/быстрое или среднее, средняя/среднее или медленное, высокая или средняя/быстрое
Чемпионы: средняя или низкая/среднее, средняя или низкая/медленное или среднее
«Сила» и «Ярость» позволяют строить тактики на защите.
«Баланс» и «Ярость» позволяют строить тактики на атаке.
«Сила" и "Баланс" позволяют строить тактики на контроле.
"Сила леса" - контроль и защита.
"Идеальный баланс земли" - контроль и атака.
"Ярость Силанны" - защита и атака.
Ну и что теперь?
Голосование только началось и борьба будет очень напряжённой. Как показал первый день, "Ярость Силанны" пользуется заметно меньшей популярность, что объяснимо:
1. Два схожих существа - феи и дриады. Вернее, визуально они не схожи вообще, даже суть у них разная, но важно то, что в подсознании для игроков это одно и то же существо, ведь дриада была альтернативным улучшением именно феи в пятой части.
2. Игра на связке дриады и древня.
3. Олень, взявший на себя роль единорога. Но в игре важна не только роль, но и образ.
Из плюсов можно отметить большее ориентирование на атаку нескольких целей (драконы и танцующие с клинками, возможно феи). Для некоторых игроков плюсом является также отсутствие змеев и наличие танцующих с клинками.
Теперь поговорим о фаворитах.
"Сила леса" набрало очки в большей степени за счёт единорога. Удивительно, как одно привычное существо способно повлиять на результат.
Минус данной армии в том, что даже имея хорошие возможности игры без синергии, боевой потенциал дриад, в таком случае, не будет раскрыт полностью.
"Идеальный баланс земли" поддерживают за счёт двух составляющих: меньшей привязке к синергии и фениксах. Фениксы являются как плюсом - они летают, так и минусом - ещё одна птица.
Минус данной армии в не столько в более слабой тактике защиты, сколько в том, что тут нет единорогов.
У каждого свои мотивы голосовать за ту или иную армию, у каждого свой подход к голосованию. Я предполагаю, что основная борьба будет между "Силой леса" и "Идеальным балансом земли", так как "Ярость Силанны" обладает самым неоднозначным набором существ, хотя всего лишь замена оленя на единорога очень сильно изменила бы расклад. Правда, замени витязя на единорога и "Баланс" тоже вырвется вперёд.
Мой идеал
Танцоры с ядовитыми клинками или змеи
Феи+дриады в одном флаконе (меня крайне озадачила идея разделения фей и дриад)
Охотники
Друиды
Единороги (можно даже не на основе коня, а на основе оленя)
Древни
Драконы
Фениксы
Данные размышления являются абсолютно субъективными и ни на что не претендуют. Считайте это потоком бессознательного.
Спасибо тем, кто осилил всё это!
- CoolRaven, Red_Flag, Theodor и 4 другим понравилось
Спасибо за статью, с удовольствием прочитал!
Хочу сказать, что хоть и голосовал за первый вариант, но 100% уверенности в этом выборе вовсе нет. Допускаю, что поменяю свой выбор после обещанного на следующей неделе более подробного ознакомления с существами фракции...