Крепость гор
фракции крепость гномы fortress
В данной статье я хотел бы немного пофантазировать на тему гномьего войска, которое, к сожалению, пока не может оторваться от каких-то своих дел. Видимо, бьются подгорные малорослые воители с демонами, не пуская их на поверхность Асхана.
Почему я решил написать именно про гномов? В первую очередь из-за того, что это новая фракция, лишь единожды открывшаяся населению Асхана, и потом снова скрывшаяся в глубинах гор. И потом, это новая возможность, новая стратегия, новая линейка существ.
По аналогии с голосованием, проводимым Юби-Нокс, я тоже представлю три линейки существ.
НЕПРИСТУПНОСТЬ ГОР
Данная армия применяется для охраны караванов, торговых постов, но в большей степени для охраны главной кузни каждого города или поселения.
Основа
Хускарл/Хирдман (Huskarl/Hirdman)
Хускарлы - стражи как отдельных знатных гномов или их домов, так и домов и небольших поселений. Они достаточно мобильны, но в тоже время хорошо защищены и отлично в одиночку выдерживают натиск небольшой банды.
Хирдманы - группа хускарлов, которые работают плечом к плечу, щитом к щиту, создавая почти неодолимую преграду для вражеских отрядов. Их щиты больше и крепче, что снижает маневренность, но сильно повышает защиту. Иногда, щиты хирдамонв расписываются рунами и инкрустируются магическими каменьями, для придания большей прочности или сопротивление магии.
Способности: непробиваемый щит; стена щитов (только хирдамны).
Боевой медведь/Бронированный медведь (Warbear/Armoured bear)
Боевые медведи начинают своё обучение в подгорных пещерах в битвах с подземными чудищами. Не все медведи способны быть самостоятельной боевой единицей, тогда их используют как ездовых животных. Боевым медведям часто раскрашивают шкуру рунами, чтобы придать определённые качества: большую силу, либо выносливость, а иногда и более устрашающий вид.
Бронированных медведей приучают к ношению брони с самого детства, для этого отбирают наиболее крупных и выносливых медвежат. Их броня не менее качественная и прочная, чем броня самих гномов, и так же на ней чеканятся руны, для придания определённых эффектов, будь то большая крепость, либо сопротивление магии.
Способности: большое существо; удар лапой; бронированный (только бронированный медведь).
Метатель копий/Гарпунер (Spearwielder/Harpooner)
Метатели копий в армии гномов выполняют роль застрельщиков, зачиная битву. Их задача ослабить натиск вражеской армии, отобрав у них инициативу и заставив замедлить передвижение. Им не очень важна маневренность, поэтому метатели часто облачены в броню, хоть и не такую тяжелую и крепкую, как хирдманы.
Гарпунеры используют особый вид копий с зазубринами, которые мешают быстро избавится от гарпуна и сильно замедляют активность противника.
Способности: стрелок; нет штрафа в ближнем бою; калечащее ранение (только гарпунер).
Элита
Нибелунг/Нестабильный нибелунг (Nibelung/Fluid Nibelung)
Нибелунги - духи подземных газов, которые туманят сознание, отравляют или взрываются. Некоторые, правда, проясняют сознание, чем пользуются жрицы-пророчицы. В обычном виде нибелунги представляют из себя облакообразную субстанцию, но могут принимать вид различных существ, однако с несколько размытыми очертаниями. Чаще всего они предстают в виде серого лохматого кота или карлика.
Нестабильные нибелунги внешне мало чем отличаются от других, разве что немного отдают голубоватым свечением. Главной же особенностью является то, что они могут в любой момент обратиться в облако на короткое время, что не даёт противнику атаковать их.
Способности: размытый силуэт - снижает получаемый физический урон; развоплощение - невосприимчивость к атакам (только нестабильный нибелунг).
Молотобоец/Мастер молота (Hammerer/Hammermaster)
Молотобойцы не отличаются особым кузнечным умением, да это от них и не требуется. Эти крупные и сильные гномы незаменимы в деле ковки многослойных листов металла. Их удары настолько мощны, что способны раскрошить затвердевший металл.
Мастера молота чаще всего используют свою силу и свои несокрушимые молоты когда надо точно и аккуратно разрушить горный пласт. Они единственные, кто может ударить молотом так, чтобы ударная волна пошла в нужную сторону.
Способности: большое существо; сокрушающий удар; сейсмический удар (только мастера молота).
Рунная жрица/Рунная пророчица (Rune pristess/Rune Pythoness)
Рунные жрицы на поле боя усиливают дружественные отряды, рисуя на земле определённые руны. Когда союзный отряд оказывается в этом месте, он попадает под эффект руны. Вражеский же отряд получает противоположный отрицательный эффект в четверть силы руны.
Рунные пророчицы способны сконцентрировать свой дар на каком-либо противнике и предугадывать его действия, что практически сводит на нет эффективность его особых атак.
Способности: стрелок; начертание рун; нейтрализация особых атак (только рунная пророчица).
Чемпионы
Скальная черепаха/Горная черепаха (Rock turtle/Mountain turtle)
Огромные скальные черепахи иногда сами напоминают скалы и даже целые горы и горные кряжи. Они очень медлительны, едва ли до неподвижности, и почти невосприимчивы к какому-либо урону, разве что мощным заклинаниям. Также они опасны тем, что во время движения не замечают мелких существ и способны раздавить их, а более крупных с лёгкостью толкают перед собой.
Горные черепахи обладают очень интересным способом перемещения - они могут катиться в нужную сторону словно огромный валун, однако после им необходимо некоторое время на то, чтобы вернуться в дееспособное состояние.
Способности: большое существо; несокрушимый панцирь; камнепад (только горная черепаха).
Лавовый дракон/Вулкановый дракон (Lava dragon/Volcano dragon)
Лавовые драконы - потомки вулкановых драконов. Они слабее своих предков и не обладают теми же способностями, но от этого они не менее опасны. Их огненное дыхание задевает несколько отрядов.
Вулкановые драконы внешне заметно отличаются от своих потомков, однако опасность от них почти сравнима. Они изрыгают жидкое пламя, которое не только наносит урон нескольким отрядам, но и оставляет горящий след.
Способности: большое существо; невосприимчивость к огню; огненное дыхание; извержение магмы (только вулкановые драконы).
___
ПРОБУЖДАЮЩИЙСЯ ВУЛКАН
Основа
Хуркарл/Хэрсир (Huskarl/Hersir)
Хускарлы - стражи как отдельных знатных гномов или их домов, так и домов и небольших поселений. Они достаточно мобильны, но в тоже время хорошо защищены и отлично в одиночку выдерживают натиск небольшой банды.
Херсирами становятся особо ретивые хускарлы, которые без оглядки мчатся в самую толпу врагов, а их щиты усеяны острыми шипами.
Способности: непробиваемый щит; отражение урона - отражает четверти полученного урона (только хэрсиры).
Пещерный медведь/Боевой медведь (Cave bear/Warbear)
Пещерные медведи более дикие, чем их боевые родственники и менее охотно подчиняются гномам, что очень заметно на поле боя - они своим рыком выплёскивают свою злобу на противников.
Способности: большое существо; медвежий рёв - способен напугать ближайших противников перед собой. Если хотя бы одно существо было напугано, то на некоторое время пещерный или боевой медведь впадает в ярость/получает бонус к боевому духу (доступно пещерному и боевому медведям).
Метатель копий/Гарпунер (Spearwielder/Harpooner)
Метатели копий в армии гномов выполняют роль застрельщиков, зачиная битву. Их задача ослабить натиск вражеской армии, отобрав у них инициативу и заставив замедлить передвижение. Им не очень важна маневренность, поэтому метатели часто облачены в броню, хоть и не такую тяжелую и крепкую, как хирдманы.
Гарпунеры используют особый вид копий с зазубринами, которые мешают быстро избавится от гарпуна и сильно замедляют активность противника.
Способности: стрелок; нет штрафа в ближнем бою; калечащее ранение (только гарпунер).
Элита
Рунная жрица/Рунная пророчица (Rune pristess/Rune Pythoness)
Рунные жрицы на поле боя усиливают дружественные отряды, рисуя на земле определённые руны. Когда союзный отряд оказывается в этом месте, он попадает под эффект руны. Вражеский же отряд получает противоположный отрицательный эффект в четверть силы руны.
Рунные пророчицы способны сконцентрировать свой дар на каком-либо противнике и предугадывать его действия, что практически сводит на нет эффективность его особых атак.
Способности: стрелок; начертание рун; нейтрализация особых атак (только рунная пророчица).
Диса/Валькирия (Dise/Valkyrie)
Дисы - духи павших на поле боя гномов, которые обычно принимают вид матерей погибших. Они летают над полем боя и способны единожды оградить избранного от смертельного урона.
Валькирии – это духи огня, посланники Арката. Их тела сотканы из пепла, а за спинами трепещут величественные огненные крылья. Валькирии рождаются на поле боя, когда в сражении погибают гномы. С благословения Арката они могут раздуть угасшую искру в душе павшего и вернуть его к жизни.
Способности: летает; оберег - один раз защищает существ в выбранном союзном отряде от гибели; возвращение к жизни - воскрешает существ в выбранном отряде (только валькирии).
Молотобоец/Мастер молота (Hammerer/Hammermaster)
Молотобойцы не отличаются особым кузнечным умением, да это от них и не требуется. Эти крупные и сильные гномы незаменимы в деле ковки многослойных листов металла. Их удары настолько мощны, что способны раскрошить затвердевший металл.
Мастера молота чаще всего используют свою силу и свои несокрушимые молоты когда надо точно и аккуратно разрушить горный пласт. Они единственные, кто может ударить молотом так, чтобы ударная волна пошла в нужную сторону.
Способности: большое существо; сокрушающий удар; сейсмический удар (только мастера молота);
Чемпионы
Лавовый дракон/Вулкановый дракон (Lava dragon/Volcano dragon)
Лавовые драконы - потомки вулкановых драконов. Они слабее своих предков и не обладают теми же способностями, но от этого они не менее опасны. Их огненное дыхание задевает несколько отрядов.
Вулкановые драконы внешне заметно отличаются от своих потомков, однако опасность от них почти сравнима. Они изрыгают жидкое пламя, которое не только наносит урон нескольким отрядам, но и оставляет горящий след.
Способности: большое существо; невосприимчивость к огню; огненное дыхание; извержение магмы (только вулкановые драконы).
Ётун/Инеистый великан (Гримтурс) (Jotun/Frost Giant-Hrimthurs)
Ётуны - великаны, живущие в горах или в подгорных глубинах. Они огромны и сильны, невосприимчивы к холоду или жаре (в зависимости от места обитания). Способны одним ударом отшвырнуть противника через всё поле боя.
Инеистые великаны - ётуны, живущие на вершинах гор. Они не только невосприимчивы к холоду, но и сами способны замораживать противников.
Способности: большое существо; невосприимчивость к холоду; метание врага; морозное дыхание;
___
ПЛАМЯ АРКАТА
Основа
Ульфсерк/Берсерк (Ulfserk/Berserk)
Ульферки способны впадать в боевой раж и игнорировать получаемый урон в течение некоторого времени. В это время их разум полностью находится под властью битвы, поэтому она невосприимчивы к постороннему влиянию.
Бересерки не только невосприимчивы к урону и управлению разумом, но и способны вложить максимальную силу в удар, на который противник не в состоянии ответить, правда, тогда они должны кого-то атаковать, и если нет в пределах досягаемости врага, то атаке подвергается союзный отряд.
Способности: невосприимчивость к управлению разумом; нечувствительность (только ульфсерки); боевой раж (только берсерки).
Пещерный медведь/Боевой медведь (Cave bear/Warbear)
Пещерные медведи более дикие, чем их боевые родственники и менее охотно подчиняются гномам, что очень заметно на поле боя - они своим рыком выплёскивают свою злобу на противников.
Способности: большое существо; медвежий рёв - способен напугать ближайших противников перед собой. Если хотя бы одно существо было напугано, то на некоторое время пещерный или боевой медведь впадает в ярость/получает бонус к боевому духу (доступно пещерному и боевому медведям).
Турель/Мортира (Turret/Mortar)
Гномы не меньшие мастера по созданию механизмов, чем маги, правда, они не заключают в них духов. Турель одно из таких изобретений. Она способна самостоятельно выпускать заряды (в основном это стрелы, но могут быть и раскалённые каменные ядра).
Мортиры - улучшенные версии турелей, но основным здесь является заряд, состоящий из глиняного полого шара, наполненного воспламеняющейся смесью (например, из нефти или газа). Взрыв распространяется вокруг места падения снаряда.
Минус у обоих механизмов в том, что они не способны перемещаться, их надо переставлять, на что уходит два хода.
Способности: стрелок; механизм; выстрел в упор; разрывной снаряд (только мортиры).
Элита
Рунная жрица/Рунная пророчица (Rune pristess/Rune Pythoness)
Рунные жрицы на поле боя усиливают дружественные отряды, рисуя на земле определённые руны. Когда союзный отряд оказывается в этом месте, он попадает под эффект руны. Вражеский же отряд получает противоположный отрицательный эффект в четверть силы руны.
Рунные пророчицы способны сконцентрировать свой дар на каком-либо противнике и предугадывать его действия, что практически сводит на нет эффективность его особых атак.
Способности: стрелок; начертание рун; нейтрализация особых атак (только рунная пророчица).
Молотобоец/Мастер молота (Hammerer/Hammermaster)
Молотобойцы не отличаются особым кузнечным умением, да это от них и не требуется. Эти крупные и сильные гномы незаменимы в деле ковки многослойных листов металла. Их удары настолько мощны, что способны раскрошить затвердевший металл.
Мастера молота чаще всего используют свою силу и свои несокрушимые молоты когда надо точно и аккуратно разрушить горный пласт. Они единственные, кто может ударить молотом так, чтобы ударная волна пошла в нужную сторону.
Способности: большое существо; сокрушающий удар; сейсмический удар (только мастера молота).
Диса/Валькирия (Dise/Valkyrie)
Дисы - духи павших на поле боя гномов, которые обычно принимают вид матерей погибших. Они летают над полем боя и способны единожды оградить избранного от смертельного урона.
Валькирии – это духи огня, посланники Арката. Их тела сотканы из пепла, а за спинами трепещут величественные огненные крылья. Валькирии рождаются на поле боя, когда в сражении погибают гномы. С благословения Арката они могут раздуть угасшую искру в душе павшего и вернуть его к жизни.
Способности: летает; оберег - один раз защищает существ в выбранном союзном отряде от гибели; возвращение к жизни - воскрешает существ в выбранном отряде (только валькирии).
Чемпионы
Ётун/Огненный великан (Муспелл) (Jotun/ Fire Giant-Muspell)
Огненные великаны живут на вершинах вулканов или в самых глубинах гор, где текут огненные реки. Они не только невосприимчивы к огню, но и часто сами окутаны пламенем, из-за чего противник, атакующий такого великана, рискует сгореть заживо (не или замертво, если это творение некромантов). Также их кулаки наносят урон огнём и поджигают, так что следующая огненная атака по этому противнику нанесёт больший урон, даже если это снова будет кулак огненного великана.
Способности: большое существо; огненный щит - наносит урон атакующим в ближнем бою; удар пламенем - следующая огненная атака нанесёт на 50% больше урона (только огненные великаны).
Лавовый дракон/Вулкановый дракон (Lava dragon/Volcano dragon)
Лавовые драконы - потомки вулкановых драконов. Они слабее своих предков и не обладают теми же способностями, но от этого они не менее опасны. Их огненное дыхание задевает несколько отрядов.
Вулкановые драконы внешне заметно отличаются от своих потомков, однако опасность от них почти сравнима. Они изрыгают жидкое пламя, которое не только наносит урон нескольким отрядам, но и оставляет горящий след.
Способности: большое существо; невосприимчивость к огню; огненное дыхание; извержение магмы (только вулкановые драконы).
___
Классы
Сила
Воевода
Тан
Глава клана
Магия
Скальд
Рунный маг
Понтифик или Сенатор
____
Таран
Требуше
Лазарет
- CoolRaven и Red_Flag понравилось
Интересно написано.
Ну как же без котиков (повеселило)
А разве Гримтурс, который любит жару - это не Муспелл? Иначе масло масленое получилось.