Перейти к содержимому








Фотография

Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v1.0

Написано Red_Flag , в Геройское прошлое 30 Октябрь 2014 · 7 864 Просмотров

Инферно
Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v1.0 До окончания голосования по выбору шестой фракции в Heroes VII осталось всего несколько часов, и перевес голосов за Тёмных Эльфов уже ничто не сможет поколебать. Выходит, что шанс увидеть Инферно теперь появится только в дополнениях, если тем вообще посчастливится выйти в свет.

Кстати, для меня удивителен тот факт, что Демоны проиграли Тёмным Эльфам с меньшим отставанием, чем Гномы Лесным Эльфам: 44% ЗА у Демонов и 36% ЗА у Гномов. То ли у Демонов больше поклонников чем у Гномов, то ли меньше у Тёмных Эльфов. Жаль, что нам так и не показывают голоса в количественном выражении, а не только в процентом, что помогло бы оценить ситуацию более объективно. Ну да Сандро им судья, а то что-то я отвлекся от намеченной темы.

Не скажу, что я опечален данным фактом (проигрышем Инферно), т.к. во всех частях Героев, где присутствовали Демоны, для меня они были аутсайдерами среди всех остальных фракций. И на это есть несколько причин...

Во-первых, я никогда не любил играть за злых, даже за рулезных некромантов. Во-вторых, мне не нравится буйство оттенков красного. В-третьих, сама визуальная концепцию юнитов Инферно скучная, потому-что во всех частях существа, за редким исключением, лишены доспехов и оружия. Лично мне это не нравится, какими бы причинами инфернального происхождения это бы не объяснялось. А в шестой части демоны вообще выглядят как изрыгнутая лавовая масса - бе-бе-бе.

В связи с этим не устану снова и снова приводить в пример скетч архидьявола для НоММ 3, который, по моему мнению, является одним из лучших примеров того, что армия Демонов тоже может выглядеть достойно, а не представлять собой красное месиво разной степени уродства.
Прикрепленное изображение
Кроме того, в шестой части Героев ситуация усугубилась еще и новой манерой давать не общие, а частные названия юнитам, например, изверги, садисты, безумцы, разрушители...
По мне, это все равно что назвать юнитов Академии вредителями, налетчиками, неумолимыми, яростными и т.п. Вот сами попробуйте разберитесь кто тут кто...

Если уж на то пошло, то мне вообще нравится концепция, когда юнит и его апгрейд имеют одно, общепринятое мифологическое название, ну или уже укоренившееся в Героях, только с увеличивающей приставкой у последнего или уменьшающей у первого, например, демон/архидемон, суккуб/старший суккуб, младший бес/бес.

Ну и наконец четвертая, пожалуй, самая главная причина - у демонов очень тяжелый старт. Ими сложно пробиваться в начале игры, особенно против стрелков, а постоянные потери не приносят удовольствия от игрового процесса.

Так зачем же я взялся за написание данной статьи? - спросите вы. А вот есть такая человеческая черта, когда особое внимание уделяется либо тому, что очень нравится, либо тому, что ооочень не нравится (что кстати происходит гораздо чаще, если судить по форумам), и бывает, что появляется желание попытаться слепить из этого конфетку, хотя бы согласно своему личному восприятию.

Итак, я попытаюсь создать свою идеальную нелюбимую фракцию Инферно основываясь на трёх принципах:
  • уникальные, не похожие друг на друга существа
  • удобные и привычные названия
  • привлекательная геймплейная концепция
И еще один момент, который я хочу пояснить: т.к., если исходить из той вероятности что Инферно если и появится, то уже только в дополнении, то в нём я рассчитываю увидеть дальнейшее развитие системы альтернативных юнитов по принципу: 4-4-2, где присутствуют два однозначных существа и два альтернативных и в основе и в элите, а не только у чемпионов.

ОСНОВА

Младшие бесы / Бесы
Прикрепленное изображение

Это самые слабые существа ближнего боя среди демонов (c маленькими крыльями, но летать не способны), но в тоже время и самые коварные, т.к. обладают уникальным и очень опасным для вражеских героев умением - воровство маны, благодаря которому они могут полностью лишить их возможности применять в бою свои заклинания.
Улучшенный вариант передает на время боя украденные очки маны своему герою, независимо от его очков знания.

Гоги / Магоги - альтернативный Бесам юнит
Прикрепленное изображение

Это знакомые нам демоны-стрелки из НоММ 3, возможно они имеют не самое эпичное название, но зато оно хорошо запоминается.
Данный юнит наносит приличный дистанционный урон огнём, а его улучшенный вариант повреждает еще и существ, находящихся в соседних с целью клетках в размере 50% от основного урона каждому существу.

Адские гончии / Церберы
Прикрепленное изображение

Во первых, хотелось бы наконец увидеть каноничных одноголовых и трехголовых улучшенных псов, а не скупердяйских двухголовых в обоих вариантах.
Данный юнит имеет высокую скорость и инициативу, а улучшенный трехголовый вариант безответно атакует сразу три клетки. Существо одноклеточное, благодаря чему проворное и опасное, т.к. укрыться от него гораздо сложнее.

Суккубы / Старшие Суккубы
Прикрепленное изображение

Существо ближнего боя (без крыльев, концептуально - блейд денсеры с длинными огненно-рыжими волосами на манер Фурий ТЭ. Конечно они шикарно смотрятся с хлыстами, но к сожалению этот фетиш у меня уже зарезервирован за Питами). Обладает способностью накладывать чары на один вражеский стек, например такие как Рассеянность, а улучщенный вариант даже Берсерк, но последнее дается им намного сложнее, поэтому может быть использовано только на малочисленных вражеских отрядах.

ЭЛИТА

Адские жеребцы / Кошмары (без наездника)
Прикрепленное изображение

Четырехклеточный юнит ближнего боя с хорошей инициативой и скоростью. Улучшенная версия обладает демонической аурой, благодаря которой существо, находясь рядом с вражескими живыми существами после нанесения удара и приема ответки, поглощает их очки здоровья, чтобы регенерировать своё, но без воскрешения.

Ифриты / Султаны Ифритов - альтернативный Кошмарам юнит
Прикрепленное изображение

Четырехклеточное летающее существо ближнего боя - злой дух с небольшим здоровьем, но со способностью Бестелесность. Улучшенная версия дополнительно обладает способностью Огненный щит, которая действует на все вражеские атаки.

Инкубы / Старшие Инкубы
Прикрепленное изображение

Данный юнит является магом в армии Демонов (без крыльев), он наносит дистанционный урон, а также имеет свою собственную книгу заклинаний и может применять некоторые из них, например, Стену огня на уровне "новичок". Улучшенная версия юнита применяет заклинания на "продвинутом" уровне.

Пещерные Отродья / Пещерные Владыки
Прикрепленное изображение
Питы - это высшие демоны среди низших. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, со средней скоростью и инициативой - танки. Улучшенная версия может атаковать своим хлыстом вражеского юнита, находящегося через одну клетку от него, соответственно избегая ответного удара.
Визуальный стиль а-ля HoMM 3, а не скрюченные ревматизмом клячи из пятой и последующей частей:
Прикрепленное изображение

ЧЕМПИОНЫ

Рогатые Демоны / Рогатые Архидемоны
Прикрепленное изображение

Существа высшей ступени иерархии Демонов. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, но со средней скоростью и инициативой. Улучшенный вариант может воскрешать Пещерных Отродий из числа убитых Пещерных Отродий или Владык.

Крылатые Демоны / Крылатые Архидемоны - альтернативный Рогатым Демонам юнит
Прикрепленное изображение

Еще один представитель высшей ступени иерархии Демонов. Летающее четырехклеточные существа ближнего боя, с большим уроном, хорошей инициативой и скоростью, но средним здоровьем. Улучшенная версия после атаки может возвращаться на исходную позицию, но ответного удара не избегает. Кроме того может воскрешать Бесов.
Вообще, не понимаю, почему в Героях обходят стороной данную визуальную концепцию юнита, ведь если посмотреть на классические примеры демонов в кинофильмах и других играх, то чаще всего это большое крылатое существо.

 

Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v2.0->2.1

Прежде всего, спасибо всем, кто прокомментировал статью – всегда приятно, когда твоя работа находит отклик у читателей.

Только вчера я закончил работу над статьёй и уже сегодня решил её снова продолжить. Почему?

Ну, во-первых, я так увлекся, что сам забыл об одном из принципов, на основании которых я создавал лайнап и поставил стрелков в альтернативу с рукопашниками, пусть и обладающими очень опасным умением. О чём мне сразу и написали в комментариях.

А во-вторых, честно признаюсь, что созданная мной как бы идеальная фракция, оказалось не такая уж и идеальная. Уже в процессе написания статьи я чувствовал, что есть спорные моменты, которые мне никак не удавалось решить способом, полностью меня удовлетворяющим.

Вот по этим причинам я решил выполнить второй подход к снаряду и попытаться прокачать провисшие места…

ОСНОВА

Младшие Бесы / Бесы
Прикрепленное изображение

Это самые слабые существа ближнего боя среди демонов (c маленькими крыльями, но летать не способны), но в тоже время и самые коварные, т.к. обладают уникальным и очень опасным для вражеских героев умением - воровство маны, благодаря которому они могут полностью лишить их возможности применять в бою свои заклинания.
Улучшенный вариант передает на время боя украденные очки маны своему герою, независимо от его очков знания.

Адские гончии / Церберы
Прикрепленное изображение

Данный юнит имеет высокую скорость и инициативу, а улучшенный трехголовый вариант безответно атакует сразу три клетки. Существо одноклеточное, благодаря чему проворное и опасное, т.к. укрыться от него гораздо сложнее.

Суккубы / Старшие Суккубы
Прикрепленное изображение

Юнит с дистанционной атакой. Улучшенный вариант обладает цепным выстрелом, который дополнительно наносит урон четырем ближайшим вражеским целям в размере – 50%, 25%, 10%, 5%. Суккубы не имеют штрафа в рукопашном бою, а Высшие Суккубы отвечают на все рукопашные атаки.

Гоги / Магогиальтернативный Суккубам юнит
Прикрепленное изображение

Юнит с дистанционной атакой. Улучшенный вариант наносит дополнительный урон всем существам, находящимся в соседних клетках с целью – 50% от основного урона. Кроме того их выстрел огненным шаром обладает свойством пирокинеза, благодаря которому цель получает дополнительные 25% от базового урона в начале своего хода.

ЭЛИТА

Ифриты / Султаны Ифритов
Прикрепленное изображение

Четырехклеточное летающее существо ближнего боя - злой дух с небольшим здоровьем, но со способностью Бестелесность. Улучшенная версия дополнительно обладает способностью Огненный щит, которая действует на все вражеские атаки.

Инкубы-маги / Старшие Инкубы
Прикрепленное изображение

Данный юнит является магом в армии Демонов (без крыльев), он наносит дистанционный урон, а также имеет свою собственную книгу заклинаний и может применять некоторые из них, например, Стену огня на уровне "новичок". Улучшенная версия юнита применяет заклинания на "продвинутом" уровне.

Всадники ада / Кошмары
Прикрепленное изображение

Чем больше я смотрю на эту картинку, тем больше мне нравится идея Хэлл Райдера в составе регулярной армии Инферно.
Во-первых, мне нравится как брутально может смотреться данный юнит, в этом плане у него большой потенциал.
Во-вторых, фракции Асхана нас не балуют полноценными кавалерийскими юнитами. По сути, мы их видели только у людей, альфа-версии некрополиса и в какой-то степени у гномов, у лесных эльфов только слышали.
А в-третьих, наличие кавалерии превращает общую картину лайнапа Инферно в вид настоящей армии ада, а не согнанного в кучу стада мутантов из параллельного мира. По крайней мере, у меня возникает такое впечатление.
Улучшенный вариант существа наносит два удара, второй после ответного удара вражеского юнита.

По поводу Питов у меня сразу были сомнения, хотелось их поставить в чемпионы, но тогда у меня проседала элита. В теперешней линейке я их смело могу сделать чемпионами, тем более народ поддержал.

Ну а вот теперь самый сложный момент: по правилам системы 4-4-2 мне нужно добавить кому-то какого-то альтернативного юнита – мозг напрягся, глаза лезут из орбит иии бааам - Бехолдеры.

Созерцатели ада / Бехолдеры - альтернативный Ифритам юнит
Прикрепленное изображение

Ред v2.1. Первоначально Бехолдеры рассматривались как стрелки и альтернатива магам-Инкубам, но эта комбинация меня не совсем устраивала стилистически. Кроме того, в этом случае получались все альтернативные юниты - стрелки, что тоже не совсем красиво.Поэтому немного поразмыслив, я решил лишить их дистанционной атаки и поставить в альтернативу Ифритам. В такой позиции они смотрятся, на мой взгляд, логичнее, кроме того мне захотелось чтобы Бехолдеры не были статичными стрелками, а летали по всему полю, имхо, смотреться такой юнит будет колоритно.

Эти существа - жуткие порождения огненной бездны Шио - они атакуют противника своим огненным лучом из глаза в ближнем бою и избегают ответной атаки. Говорят, что циклопы были созданы магами в результате экспериментов именно с этим существом (прим. если что, это я сам уже насочинял). Летать, в полном смысле слова, это существо не умеет, а только парит над поверхностью, но этого достаточно для того чтобы преодолевать небольшие препятствия.
Улучшенный вариант, Бехолдеры, настолько свирепы, что будучи атакованными даже стрелками, атакует в ответ любое вражеское существо, если оно находится в соседней с ним клетке.

ЧЕМПИОНЫ

Пещерные Отродья / Пещерные Владыки
Прикрепленное изображение

Питы - это представители демонов высшей ступени иерархии. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, со средней скоростью и инициативой. Улучшенная версия может атаковать своим хлыстом вражеского юнита, находящегося через одну клетку от него, соответственно избегая ответного удара.
Визуальный стиль а-ля HoMM 3, а не скрюченные ревматизмом клячи из пятой и последующей частей:
Прикрепленное изображение

Демоны / Архидемоны - альтернативный Питам юнит
Прикрепленное изображение

Еще один представитель высшей ступени иерархии Демонов. Летающее четырехклеточные существа ближнего боя, с большим уроном, хорошей инициативой и скоростью, но средним здоровьем. Улучшенная версия после атаки может возвращаться на исходную позицию, но ответного удара не избегает.

ЮНИТЫ ПОДДЕРЖКИ

Матка
Прикрепленное изображение

По поводу данного «тихого ужаса» могу сказать, что его я смог бы пережить пожалуй только в качестве warfire юнита.

  • CoolRaven и GreyVolf понравилось




Сразу скажу, что глаза разбегались от количества всевозможных абилок, которые хотелось напихать юнитам. Поэтому не уверен, что везде остановился на самых удачных.

Red_Flag (30 Октябрь 2014 - 13:58) сказал:

Сразу скажу, что глаза разбегались от количества всевозможных абилок, которые хотелось напихать юнитам. Поэтому не уверен, что везде остановился на самых удачных.

Я с такой же проблемой сталкивался).

Интересная концепция. И по поводу любви-нелюбви к Инферно также разделяю твою точку зрения, как впрочем и к Некрополису. Да не обидятся на меня фанаты этих фракций.

По визуализации - полностью согласен. Больше прямоходящих, с различным оружием и возможно доспехами, а не сгорбленные красно-коричневые комки. В той же KingsBounty сделано лучше (хотя там все мультяшно, но не однообразно). А с абилками - так как демона рассчитаны на тактику "призвать - измотать призванными - добить основными", то воскрешение определенных типов юнитов - самое оно. Вот только ставить в альтернативу стреляющих гогов, как на мой взгляд, обрекать бесов на постоянное игнорирование, т.к. Core в противном случае будет без стрелков. Или делать суккубов стрелками.

Вчера я начал писать про армию Инферно свою, так у меня там тоже бесы мелкие, но злобные и коварные :)

Тоже не фанат этой фракции помимо ваших причин, еще и по культурно - религиозным причинам.

Но то что они гномов обогнали по количеству голосов не удивительно, гномы как фракция были всего лишь в одной части игры.

Теперь по составу, как выше заметили нужен второй стрелок в основе, если сделать альтернативными постройками гогов и сукубов, то будет вполне нормально.

И еще по поводу стиля, пещерные владыки на мой взгляд должны остаться в чемпионах и с тем видом какой был у них в 6х, остальных нудистов да с пляжа)

 

Было бы интересно почитать ваше мнение - статью по гномам.

Serpens (30 Октябрь 2014 - 18:22) сказал:

Вчера я начал писать про армию Инферно свою, так у меня там тоже бесы мелкие, но злобные и коварные :)

Ждёмс-ждемс :rolleyes:

 

Feidet (31 Октябрь 2014 - 10:11) сказал:

Было бы интересно почитать ваше мнение - статью по гномам.

Гномы - это настоящий вызов для фантазии. Задача сложная, но интересная, по-моему их еще никто не разбирал.

 

По поводу статьи... Комментарии сподвигли меня на написание продолжения, которое я изложил в этой же статье ниже - Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно v2.0  :)

вполне неплохо,особенно нравяться всадники(апокалипсиса) и питы,адские бехолдеры,как по мне,не очень.еще бы добавить такого себе демона–мага с посохом,но это так чисто фантазия(а маткам там и место,сам недолюбливаю их)

NiRo555 (02 Ноябрь 2014 - 10:38) сказал:

еще бы добавить такого себе демона–мага с посохом,но это так чисто фантазия

Так Инкубы и есть демоны-маги, просто имеющиеся арты с посохом меня не совсем устраивали. В общем, во втором варианте поменял картинку на дядьку с посохом.

NiRo555 (02 Ноябрь 2014 - 10:38) сказал:

адские бехолдеры,как по мне,не очень

Меня не устраивает только их позиционирование как альтернативы магу. Думаю все-таки бехолдерам лучше поменять абилки и поставить в альтернативу с ифритами.

Цитата:

В общем, во втором варианте поменял картинку на дядьку с посохом.

спасибо*_*
 

Цитата:

Меня не устраивает только их позиционирование как альтернативы магу. Думаю все-таки бехолдерам лучше поменять абилки и поставить в альтернативу с ифритами.

можно,ведь у демонов теперь эмблема "глаз саурона" :D  и по силе я их так, примерно, и представлял

Случайное изображение

academy rakshasa raja

Пользователей онлайн

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных