Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v1.0
Инферно
Кстати, для меня удивителен тот факт, что Демоны проиграли Тёмным Эльфам с меньшим отставанием, чем Гномы Лесным Эльфам: 44% ЗА у Демонов и 36% ЗА у Гномов. То ли у Демонов больше поклонников чем у Гномов, то ли меньше у Тёмных Эльфов. Жаль, что нам так и не показывают голоса в количественном выражении, а не только в процентом, что помогло бы оценить ситуацию более объективно. Ну да Сандро им судья, а то что-то я отвлекся от намеченной темы.
Не скажу, что я опечален данным фактом (проигрышем Инферно), т.к. во всех частях Героев, где присутствовали Демоны, для меня они были аутсайдерами среди всех остальных фракций. И на это есть несколько причин...
Во-первых, я никогда не любил играть за злых, даже за рулезных некромантов. Во-вторых, мне не нравится буйство оттенков красного. В-третьих, сама визуальная концепцию юнитов Инферно скучная, потому-что во всех частях существа, за редким исключением, лишены доспехов и оружия. Лично мне это не нравится, какими бы причинами инфернального происхождения это бы не объяснялось. А в шестой части демоны вообще выглядят как изрыгнутая лавовая масса - бе-бе-бе.
В связи с этим не устану снова и снова приводить в пример скетч архидьявола для НоММ 3, который, по моему мнению, является одним из лучших примеров того, что армия Демонов тоже может выглядеть достойно, а не представлять собой красное месиво разной степени уродства.
Кроме того, в шестой части Героев ситуация усугубилась еще и новой манерой давать не общие, а частные названия юнитам, например, изверги, садисты, безумцы, разрушители...
По мне, это все равно что назвать юнитов Академии вредителями, налетчиками, неумолимыми, яростными и т.п. Вот сами попробуйте разберитесь кто тут кто...
Если уж на то пошло, то мне вообще нравится концепция, когда юнит и его апгрейд имеют одно, общепринятое мифологическое название, ну или уже укоренившееся в Героях, только с увеличивающей приставкой у последнего или уменьшающей у первого, например, демон/архидемон, суккуб/старший суккуб, младший бес/бес.
Ну и наконец четвертая, пожалуй, самая главная причина - у демонов очень тяжелый старт. Ими сложно пробиваться в начале игры, особенно против стрелков, а постоянные потери не приносят удовольствия от игрового процесса.
Так зачем же я взялся за написание данной статьи? - спросите вы. А вот есть такая человеческая черта, когда особое внимание уделяется либо тому, что очень нравится, либо тому, что ооочень не нравится (что кстати происходит гораздо чаще, если судить по форумам), и бывает, что появляется желание попытаться слепить из этого конфетку, хотя бы согласно своему личному восприятию.
Итак, я попытаюсь создать свою идеальную нелюбимую фракцию Инферно основываясь на трёх принципах:
- уникальные, не похожие друг на друга существа
- удобные и привычные названия
- привлекательная геймплейная концепция
ОСНОВА
Младшие бесы / Бесы
Это самые слабые существа ближнего боя среди демонов (c маленькими крыльями, но летать не способны), но в тоже время и самые коварные, т.к. обладают уникальным и очень опасным для вражеских героев умением - воровство маны, благодаря которому они могут полностью лишить их возможности применять в бою свои заклинания.
Улучшенный вариант передает на время боя украденные очки маны своему герою, независимо от его очков знания.
Гоги / Магоги - альтернативный Бесам юнит
Это знакомые нам демоны-стрелки из НоММ 3, возможно они имеют не самое эпичное название, но зато оно хорошо запоминается.
Данный юнит наносит приличный дистанционный урон огнём, а его улучшенный вариант повреждает еще и существ, находящихся в соседних с целью клетках в размере 50% от основного урона каждому существу.
Адские гончии / Церберы
Во первых, хотелось бы наконец увидеть каноничных одноголовых и трехголовых улучшенных псов, а не скупердяйских двухголовых в обоих вариантах.
Данный юнит имеет высокую скорость и инициативу, а улучшенный трехголовый вариант безответно атакует сразу три клетки. Существо одноклеточное, благодаря чему проворное и опасное, т.к. укрыться от него гораздо сложнее.
Суккубы / Старшие Суккубы
Существо ближнего боя (без крыльев, концептуально - блейд денсеры с длинными огненно-рыжими волосами на манер Фурий ТЭ. Конечно они шикарно смотрятся с хлыстами, но к сожалению этот фетиш у меня уже зарезервирован за Питами). Обладает способностью накладывать чары на один вражеский стек, например такие как Рассеянность, а улучщенный вариант даже Берсерк, но последнее дается им намного сложнее, поэтому может быть использовано только на малочисленных вражеских отрядах.
ЭЛИТА
Адские жеребцы / Кошмары (без наездника)
Четырехклеточный юнит ближнего боя с хорошей инициативой и скоростью. Улучшенная версия обладает демонической аурой, благодаря которой существо, находясь рядом с вражескими живыми существами после нанесения удара и приема ответки, поглощает их очки здоровья, чтобы регенерировать своё, но без воскрешения.
Ифриты / Султаны Ифритов - альтернативный Кошмарам юнит
Четырехклеточное летающее существо ближнего боя - злой дух с небольшим здоровьем, но со способностью Бестелесность. Улучшенная версия дополнительно обладает способностью Огненный щит, которая действует на все вражеские атаки.
Инкубы / Старшие Инкубы
Данный юнит является магом в армии Демонов (без крыльев), он наносит дистанционный урон, а также имеет свою собственную книгу заклинаний и может применять некоторые из них, например, Стену огня на уровне "новичок". Улучшенная версия юнита применяет заклинания на "продвинутом" уровне.
Пещерные Отродья / Пещерные Владыки
Питы - это высшие демоны среди низших. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, со средней скоростью и инициативой - танки. Улучшенная версия может атаковать своим хлыстом вражеского юнита, находящегося через одну клетку от него, соответственно избегая ответного удара.
Визуальный стиль а-ля HoMM 3, а не скрюченные ревматизмом клячи из пятой и последующей частей:
ЧЕМПИОНЫ
Рогатые Демоны / Рогатые Архидемоны
Существа высшей ступени иерархии Демонов. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, но со средней скоростью и инициативой. Улучшенный вариант может воскрешать Пещерных Отродий из числа убитых Пещерных Отродий или Владык.
Крылатые Демоны / Крылатые Архидемоны - альтернативный Рогатым Демонам юнит
Еще один представитель высшей ступени иерархии Демонов. Летающее четырехклеточные существа ближнего боя, с большим уроном, хорошей инициативой и скоростью, но средним здоровьем. Улучшенная версия после атаки может возвращаться на исходную позицию, но ответного удара не избегает. Кроме того может воскрешать Бесов.
Вообще, не понимаю, почему в Героях обходят стороной данную визуальную концепцию юнита, ведь если посмотреть на классические примеры демонов в кинофильмах и других играх, то чаще всего это большое крылатое существо.
Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v2.0->2.1
Прежде всего, спасибо всем, кто прокомментировал статью – всегда приятно, когда твоя работа находит отклик у читателей.
Только вчера я закончил работу над статьёй и уже сегодня решил её снова продолжить. Почему?
Ну, во-первых, я так увлекся, что сам забыл об одном из принципов, на основании которых я создавал лайнап и поставил стрелков в альтернативу с рукопашниками, пусть и обладающими очень опасным умением. О чём мне сразу и написали в комментариях.
А во-вторых, честно признаюсь, что созданная мной как бы идеальная фракция, оказалось не такая уж и идеальная. Уже в процессе написания статьи я чувствовал, что есть спорные моменты, которые мне никак не удавалось решить способом, полностью меня удовлетворяющим.
Вот по этим причинам я решил выполнить второй подход к снаряду и попытаться прокачать провисшие места…
ОСНОВА
Младшие Бесы / Бесы
Это самые слабые существа ближнего боя среди демонов (c маленькими крыльями, но летать не способны), но в тоже время и самые коварные, т.к. обладают уникальным и очень опасным для вражеских героев умением - воровство маны, благодаря которому они могут полностью лишить их возможности применять в бою свои заклинания.
Улучшенный вариант передает на время боя украденные очки маны своему герою, независимо от его очков знания.
Адские гончии / Церберы
Данный юнит имеет высокую скорость и инициативу, а улучшенный трехголовый вариант безответно атакует сразу три клетки. Существо одноклеточное, благодаря чему проворное и опасное, т.к. укрыться от него гораздо сложнее.
Суккубы / Старшие Суккубы
Юнит с дистанционной атакой. Улучшенный вариант обладает цепным выстрелом, который дополнительно наносит урон четырем ближайшим вражеским целям в размере – 50%, 25%, 10%, 5%. Суккубы не имеют штрафа в рукопашном бою, а Высшие Суккубы отвечают на все рукопашные атаки.
Гоги / Магоги – альтернативный Суккубам юнит
Юнит с дистанционной атакой. Улучшенный вариант наносит дополнительный урон всем существам, находящимся в соседних клетках с целью – 50% от основного урона. Кроме того их выстрел огненным шаром обладает свойством пирокинеза, благодаря которому цель получает дополнительные 25% от базового урона в начале своего хода.
ЭЛИТА
Ифриты / Султаны Ифритов
Четырехклеточное летающее существо ближнего боя - злой дух с небольшим здоровьем, но со способностью Бестелесность. Улучшенная версия дополнительно обладает способностью Огненный щит, которая действует на все вражеские атаки.
Инкубы-маги / Старшие Инкубы
Данный юнит является магом в армии Демонов (без крыльев), он наносит дистанционный урон, а также имеет свою собственную книгу заклинаний и может применять некоторые из них, например, Стену огня на уровне "новичок". Улучшенная версия юнита применяет заклинания на "продвинутом" уровне.
Всадники ада / Кошмары
Чем больше я смотрю на эту картинку, тем больше мне нравится идея Хэлл Райдера в составе регулярной армии Инферно.
Во-первых, мне нравится как брутально может смотреться данный юнит, в этом плане у него большой потенциал.
Во-вторых, фракции Асхана нас не балуют полноценными кавалерийскими юнитами. По сути, мы их видели только у людей, альфа-версии некрополиса и в какой-то степени у гномов, у лесных эльфов только слышали.
А в-третьих, наличие кавалерии превращает общую картину лайнапа Инферно в вид настоящей армии ада, а не согнанного в кучу стада мутантов из параллельного мира. По крайней мере, у меня возникает такое впечатление.
Улучшенный вариант существа наносит два удара, второй после ответного удара вражеского юнита.
По поводу Питов у меня сразу были сомнения, хотелось их поставить в чемпионы, но тогда у меня проседала элита. В теперешней линейке я их смело могу сделать чемпионами, тем более народ поддержал.
Ну а вот теперь самый сложный момент: по правилам системы 4-4-2 мне нужно добавить кому-то какого-то альтернативного юнита – мозг напрягся, глаза лезут из орбит иии бааам - Бехолдеры.
Созерцатели ада / Бехолдеры - альтернативный Ифритам юнит
Ред v2.1. Первоначально Бехолдеры рассматривались как стрелки и альтернатива магам-Инкубам, но эта комбинация меня не совсем устраивала стилистически. Кроме того, в этом случае получались все альтернативные юниты - стрелки, что тоже не совсем красиво.Поэтому немного поразмыслив, я решил лишить их дистанционной атаки и поставить в альтернативу Ифритам. В такой позиции они смотрятся, на мой взгляд, логичнее, кроме того мне захотелось чтобы Бехолдеры не были статичными стрелками, а летали по всему полю, имхо, смотреться такой юнит будет колоритно.
Эти существа - жуткие порождения огненной бездны Шио - они атакуют противника своим огненным лучом из глаза в ближнем бою и избегают ответной атаки. Говорят, что циклопы были созданы магами в результате экспериментов именно с этим существом (прим. если что, это я сам уже насочинял). Летать, в полном смысле слова, это существо не умеет, а только парит над поверхностью, но этого достаточно для того чтобы преодолевать небольшие препятствия.
Улучшенный вариант, Бехолдеры, настолько свирепы, что будучи атакованными даже стрелками, атакует в ответ любое вражеское существо, если оно находится в соседней с ним клетке.
ЧЕМПИОНЫ
Пещерные Отродья / Пещерные Владыки
Питы - это представители демонов высшей ступени иерархии. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, со средней скоростью и инициативой. Улучшенная версия может атаковать своим хлыстом вражеского юнита, находящегося через одну клетку от него, соответственно избегая ответного удара.
Визуальный стиль а-ля HoMM 3, а не скрюченные ревматизмом клячи из пятой и последующей частей:
Демоны / Архидемоны - альтернативный Питам юнит
Еще один представитель высшей ступени иерархии Демонов. Летающее четырехклеточные существа ближнего боя, с большим уроном, хорошей инициативой и скоростью, но средним здоровьем. Улучшенная версия после атаки может возвращаться на исходную позицию, но ответного удара не избегает.
ЮНИТЫ ПОДДЕРЖКИ
Матка
По поводу данного «тихого ужаса» могу сказать, что его я смог бы пережить пожалуй только в качестве warfire юнита.
- CoolRaven и GreyVolf понравилось
Сразу скажу, что глаза разбегались от количества всевозможных абилок, которые хотелось напихать юнитам. Поэтому не уверен, что везде остановился на самых удачных.