Перейти к содержимому








Фотография

Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v1.0

Написано Red_Flag , в Геройское прошлое 30 Октябрь 2014 · 7 761 Просмотров

Инферно
Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v1.0 До окончания голосования по выбору шестой фракции в Heroes VII осталось всего несколько часов, и перевес голосов за Тёмных Эльфов уже ничто не сможет поколебать. Выходит, что шанс увидеть Инферно теперь появится только в дополнениях, если тем вообще посчастливится выйти в свет.

Кстати, для меня удивителен тот факт, что Демоны проиграли Тёмным Эльфам с меньшим отставанием, чем Гномы Лесным Эльфам: 44% ЗА у Демонов и 36% ЗА у Гномов. То ли у Демонов больше поклонников чем у Гномов, то ли меньше у Тёмных Эльфов. Жаль, что нам так и не показывают голоса в количественном выражении, а не только в процентом, что помогло бы оценить ситуацию более объективно. Ну да Сандро им судья, а то что-то я отвлекся от намеченной темы.

Не скажу, что я опечален данным фактом (проигрышем Инферно), т.к. во всех частях Героев, где присутствовали Демоны, для меня они были аутсайдерами среди всех остальных фракций. И на это есть несколько причин...

Во-первых, я никогда не любил играть за злых, даже за рулезных некромантов. Во-вторых, мне не нравится буйство оттенков красного. В-третьих, сама визуальная концепцию юнитов Инферно скучная, потому-что во всех частях существа, за редким исключением, лишены доспехов и оружия. Лично мне это не нравится, какими бы причинами инфернального происхождения это бы не объяснялось. А в шестой части демоны вообще выглядят как изрыгнутая лавовая масса - бе-бе-бе.

В связи с этим не устану снова и снова приводить в пример скетч архидьявола для НоММ 3, который, по моему мнению, является одним из лучших примеров того, что армия Демонов тоже может выглядеть достойно, а не представлять собой красное месиво разной степени уродства.
Прикрепленное изображение
Кроме того, в шестой части Героев ситуация усугубилась еще и новой манерой давать не общие, а частные названия юнитам, например, изверги, садисты, безумцы, разрушители...
По мне, это все равно что назвать юнитов Академии вредителями, налетчиками, неумолимыми, яростными и т.п. Вот сами попробуйте разберитесь кто тут кто...

Если уж на то пошло, то мне вообще нравится концепция, когда юнит и его апгрейд имеют одно, общепринятое мифологическое название, ну или уже укоренившееся в Героях, только с увеличивающей приставкой у последнего или уменьшающей у первого, например, демон/архидемон, суккуб/старший суккуб, младший бес/бес.

Ну и наконец четвертая, пожалуй, самая главная причина - у демонов очень тяжелый старт. Ими сложно пробиваться в начале игры, особенно против стрелков, а постоянные потери не приносят удовольствия от игрового процесса.

Так зачем же я взялся за написание данной статьи? - спросите вы. А вот есть такая человеческая черта, когда особое внимание уделяется либо тому, что очень нравится, либо тому, что ооочень не нравится (что кстати происходит гораздо чаще, если судить по форумам), и бывает, что появляется желание попытаться слепить из этого конфетку, хотя бы согласно своему личному восприятию.

Итак, я попытаюсь создать свою идеальную нелюбимую фракцию Инферно основываясь на трёх принципах:
  • уникальные, не похожие друг на друга существа
  • удобные и привычные названия
  • привлекательная геймплейная концепция
И еще один момент, который я хочу пояснить: т.к., если исходить из той вероятности что Инферно если и появится, то уже только в дополнении, то в нём я рассчитываю увидеть дальнейшее развитие системы альтернативных юнитов по принципу: 4-4-2, где присутствуют два однозначных существа и два альтернативных и в основе и в элите, а не только у чемпионов.

ОСНОВА

Младшие бесы / Бесы
Прикрепленное изображение

Это самые слабые существа ближнего боя среди демонов (c маленькими крыльями, но летать не способны), но в тоже время и самые коварные, т.к. обладают уникальным и очень опасным для вражеских героев умением - воровство маны, благодаря которому они могут полностью лишить их возможности применять в бою свои заклинания.
Улучшенный вариант передает на время боя украденные очки маны своему герою, независимо от его очков знания.

Гоги / Магоги - альтернативный Бесам юнит
Прикрепленное изображение

Это знакомые нам демоны-стрелки из НоММ 3, возможно они имеют не самое эпичное название, но зато оно хорошо запоминается.
Данный юнит наносит приличный дистанционный урон огнём, а его улучшенный вариант повреждает еще и существ, находящихся в соседних с целью клетках в размере 50% от основного урона каждому существу.

Адские гончии / Церберы
Прикрепленное изображение

Во первых, хотелось бы наконец увидеть каноничных одноголовых и трехголовых улучшенных псов, а не скупердяйских двухголовых в обоих вариантах.
Данный юнит имеет высокую скорость и инициативу, а улучшенный трехголовый вариант безответно атакует сразу три клетки. Существо одноклеточное, благодаря чему проворное и опасное, т.к. укрыться от него гораздо сложнее.

Суккубы / Старшие Суккубы
Прикрепленное изображение

Существо ближнего боя (без крыльев, концептуально - блейд денсеры с длинными огненно-рыжими волосами на манер Фурий ТЭ. Конечно они шикарно смотрятся с хлыстами, но к сожалению этот фетиш у меня уже зарезервирован за Питами). Обладает способностью накладывать чары на один вражеский стек, например такие как Рассеянность, а улучщенный вариант даже Берсерк, но последнее дается им намного сложнее, поэтому может быть использовано только на малочисленных вражеских отрядах.

ЭЛИТА

Адские жеребцы / Кошмары (без наездника)
Прикрепленное изображение

Четырехклеточный юнит ближнего боя с хорошей инициативой и скоростью. Улучшенная версия обладает демонической аурой, благодаря которой существо, находясь рядом с вражескими живыми существами после нанесения удара и приема ответки, поглощает их очки здоровья, чтобы регенерировать своё, но без воскрешения.

Ифриты / Султаны Ифритов - альтернативный Кошмарам юнит
Прикрепленное изображение

Четырехклеточное летающее существо ближнего боя - злой дух с небольшим здоровьем, но со способностью Бестелесность. Улучшенная версия дополнительно обладает способностью Огненный щит, которая действует на все вражеские атаки.

Инкубы / Старшие Инкубы
Прикрепленное изображение

Данный юнит является магом в армии Демонов (без крыльев), он наносит дистанционный урон, а также имеет свою собственную книгу заклинаний и может применять некоторые из них, например, Стену огня на уровне "новичок". Улучшенная версия юнита применяет заклинания на "продвинутом" уровне.

Пещерные Отродья / Пещерные Владыки
Прикрепленное изображение
Питы - это высшие демоны среди низших. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, со средней скоростью и инициативой - танки. Улучшенная версия может атаковать своим хлыстом вражеского юнита, находящегося через одну клетку от него, соответственно избегая ответного удара.
Визуальный стиль а-ля HoMM 3, а не скрюченные ревматизмом клячи из пятой и последующей частей:
Прикрепленное изображение

ЧЕМПИОНЫ

Рогатые Демоны / Рогатые Архидемоны
Прикрепленное изображение

Существа высшей ступени иерархии Демонов. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, но со средней скоростью и инициативой. Улучшенный вариант может воскрешать Пещерных Отродий из числа убитых Пещерных Отродий или Владык.

Крылатые Демоны / Крылатые Архидемоны - альтернативный Рогатым Демонам юнит
Прикрепленное изображение

Еще один представитель высшей ступени иерархии Демонов. Летающее четырехклеточные существа ближнего боя, с большим уроном, хорошей инициативой и скоростью, но средним здоровьем. Улучшенная версия после атаки может возвращаться на исходную позицию, но ответного удара не избегает. Кроме того может воскрешать Бесов.
Вообще, не понимаю, почему в Героях обходят стороной данную визуальную концепцию юнита, ведь если посмотреть на классические примеры демонов в кинофильмах и других играх, то чаще всего это большое крылатое существо.

 

Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно, v2.0->2.1

Прежде всего, спасибо всем, кто прокомментировал статью – всегда приятно, когда твоя работа находит отклик у читателей.

Только вчера я закончил работу над статьёй и уже сегодня решил её снова продолжить. Почему?

Ну, во-первых, я так увлекся, что сам забыл об одном из принципов, на основании которых я создавал лайнап и поставил стрелков в альтернативу с рукопашниками, пусть и обладающими очень опасным умением. О чём мне сразу и написали в комментариях.

А во-вторых, честно признаюсь, что созданная мной как бы идеальная фракция, оказалось не такая уж и идеальная. Уже в процессе написания статьи я чувствовал, что есть спорные моменты, которые мне никак не удавалось решить способом, полностью меня удовлетворяющим.

Вот по этим причинам я решил выполнить второй подход к снаряду и попытаться прокачать провисшие места…

ОСНОВА

Младшие Бесы / Бесы
Прикрепленное изображение

Это самые слабые существа ближнего боя среди демонов (c маленькими крыльями, но летать не способны), но в тоже время и самые коварные, т.к. обладают уникальным и очень опасным для вражеских героев умением - воровство маны, благодаря которому они могут полностью лишить их возможности применять в бою свои заклинания.
Улучшенный вариант передает на время боя украденные очки маны своему герою, независимо от его очков знания.

Адские гончии / Церберы
Прикрепленное изображение

Данный юнит имеет высокую скорость и инициативу, а улучшенный трехголовый вариант безответно атакует сразу три клетки. Существо одноклеточное, благодаря чему проворное и опасное, т.к. укрыться от него гораздо сложнее.

Суккубы / Старшие Суккубы
Прикрепленное изображение

Юнит с дистанционной атакой. Улучшенный вариант обладает цепным выстрелом, который дополнительно наносит урон четырем ближайшим вражеским целям в размере – 50%, 25%, 10%, 5%. Суккубы не имеют штрафа в рукопашном бою, а Высшие Суккубы отвечают на все рукопашные атаки.

Гоги / Магогиальтернативный Суккубам юнит
Прикрепленное изображение

Юнит с дистанционной атакой. Улучшенный вариант наносит дополнительный урон всем существам, находящимся в соседних клетках с целью – 50% от основного урона. Кроме того их выстрел огненным шаром обладает свойством пирокинеза, благодаря которому цель получает дополнительные 25% от базового урона в начале своего хода.

ЭЛИТА

Ифриты / Султаны Ифритов
Прикрепленное изображение

Четырехклеточное летающее существо ближнего боя - злой дух с небольшим здоровьем, но со способностью Бестелесность. Улучшенная версия дополнительно обладает способностью Огненный щит, которая действует на все вражеские атаки.

Инкубы-маги / Старшие Инкубы
Прикрепленное изображение

Данный юнит является магом в армии Демонов (без крыльев), он наносит дистанционный урон, а также имеет свою собственную книгу заклинаний и может применять некоторые из них, например, Стену огня на уровне "новичок". Улучшенная версия юнита применяет заклинания на "продвинутом" уровне.

Всадники ада / Кошмары
Прикрепленное изображение

Чем больше я смотрю на эту картинку, тем больше мне нравится идея Хэлл Райдера в составе регулярной армии Инферно.
Во-первых, мне нравится как брутально может смотреться данный юнит, в этом плане у него большой потенциал.
Во-вторых, фракции Асхана нас не балуют полноценными кавалерийскими юнитами. По сути, мы их видели только у людей, альфа-версии некрополиса и в какой-то степени у гномов, у лесных эльфов только слышали.
А в-третьих, наличие кавалерии превращает общую картину лайнапа Инферно в вид настоящей армии ада, а не согнанного в кучу стада мутантов из параллельного мира. По крайней мере, у меня возникает такое впечатление.
Улучшенный вариант существа наносит два удара, второй после ответного удара вражеского юнита.

По поводу Питов у меня сразу были сомнения, хотелось их поставить в чемпионы, но тогда у меня проседала элита. В теперешней линейке я их смело могу сделать чемпионами, тем более народ поддержал.

Ну а вот теперь самый сложный момент: по правилам системы 4-4-2 мне нужно добавить кому-то какого-то альтернативного юнита – мозг напрягся, глаза лезут из орбит иии бааам - Бехолдеры.

Созерцатели ада / Бехолдеры - альтернативный Ифритам юнит
Прикрепленное изображение

Ред v2.1. Первоначально Бехолдеры рассматривались как стрелки и альтернатива магам-Инкубам, но эта комбинация меня не совсем устраивала стилистически. Кроме того, в этом случае получались все альтернативные юниты - стрелки, что тоже не совсем красиво.Поэтому немного поразмыслив, я решил лишить их дистанционной атаки и поставить в альтернативу Ифритам. В такой позиции они смотрятся, на мой взгляд, логичнее, кроме того мне захотелось чтобы Бехолдеры не были статичными стрелками, а летали по всему полю, имхо, смотреться такой юнит будет колоритно.

Эти существа - жуткие порождения огненной бездны Шио - они атакуют противника своим огненным лучом из глаза в ближнем бою и избегают ответной атаки. Говорят, что циклопы были созданы магами в результате экспериментов именно с этим существом (прим. если что, это я сам уже насочинял). Летать, в полном смысле слова, это существо не умеет, а только парит над поверхностью, но этого достаточно для того чтобы преодолевать небольшие препятствия.
Улучшенный вариант, Бехолдеры, настолько свирепы, что будучи атакованными даже стрелками, атакует в ответ любое вражеское существо, если оно находится в соседней с ним клетке.

ЧЕМПИОНЫ

Пещерные Отродья / Пещерные Владыки
Прикрепленное изображение

Питы - это представители демонов высшей ступени иерархии. Четырехклеточные существа ближнего боя с большим здоровьем и уроном, со средней скоростью и инициативой. Улучшенная версия может атаковать своим хлыстом вражеского юнита, находящегося через одну клетку от него, соответственно избегая ответного удара.
Визуальный стиль а-ля HoMM 3, а не скрюченные ревматизмом клячи из пятой и последующей частей:
Прикрепленное изображение

Демоны / Архидемоны - альтернативный Питам юнит
Прикрепленное изображение

Еще один представитель высшей ступени иерархии Демонов. Летающее четырехклеточные существа ближнего боя, с большим уроном, хорошей инициативой и скоростью, но средним здоровьем. Улучшенная версия после атаки может возвращаться на исходную позицию, но ответного удара не избегает.

ЮНИТЫ ПОДДЕРЖКИ

Матка
Прикрепленное изображение

По поводу данного «тихого ужаса» могу сказать, что его я смог бы пережить пожалуй только в качестве warfire юнита.

  • CoolRaven и GreyVolf понравилось




Сразу скажу, что глаза разбегались от количества всевозможных абилок, которые хотелось напихать юнитам. Поэтому не уверен, что везде остановился на самых удачных.

Сразу скажу, что глаза разбегались от количества всевозможных абилок, которые хотелось напихать юнитам. Поэтому не уверен, что везде остановился на самых удачных.

Я с такой же проблемой сталкивался).

Интересная концепция. И по поводу любви-нелюбви к Инферно также разделяю твою точку зрения, как впрочем и к Некрополису. Да не обидятся на меня фанаты этих фракций.

По визуализации - полностью согласен. Больше прямоходящих, с различным оружием и возможно доспехами, а не сгорбленные красно-коричневые комки. В той же KingsBounty сделано лучше (хотя там все мультяшно, но не однообразно). А с абилками - так как демона рассчитаны на тактику "призвать - измотать призванными - добить основными", то воскрешение определенных типов юнитов - самое оно. Вот только ставить в альтернативу стреляющих гогов, как на мой взгляд, обрекать бесов на постоянное игнорирование, т.к. Core в противном случае будет без стрелков. Или делать суккубов стрелками.

Вчера я начал писать про армию Инферно свою, так у меня там тоже бесы мелкие, но злобные и коварные :)

Тоже не фанат этой фракции помимо ваших причин, еще и по культурно - религиозным причинам.

Но то что они гномов обогнали по количеству голосов не удивительно, гномы как фракция были всего лишь в одной части игры.

Теперь по составу, как выше заметили нужен второй стрелок в основе, если сделать альтернативными постройками гогов и сукубов, то будет вполне нормально.

И еще по поводу стиля, пещерные владыки на мой взгляд должны остаться в чемпионах и с тем видом какой был у них в 6х, остальных нудистов да с пляжа)

 

Было бы интересно почитать ваше мнение - статью по гномам.

Вчера я начал писать про армию Инферно свою, так у меня там тоже бесы мелкие, но злобные и коварные :)

Ждёмс-ждемс :rolleyes:

 

Было бы интересно почитать ваше мнение - статью по гномам.

Гномы - это настоящий вызов для фантазии. Задача сложная, но интересная, по-моему их еще никто не разбирал.

 

По поводу статьи... Комментарии сподвигли меня на написание продолжения, которое я изложил в этой же статье ниже - Моя идеальная нелюбимая фракция Инферно v2.0  :)

вполне неплохо,особенно нравяться всадники(апокалипсиса) и питы,адские бехолдеры,как по мне,не очень.еще бы добавить такого себе демона–мага с посохом,но это так чисто фантазия(а маткам там и место,сам недолюбливаю их)

еще бы добавить такого себе демона–мага с посохом,но это так чисто фантазия

Так Инкубы и есть демоны-маги, просто имеющиеся арты с посохом меня не совсем устраивали. В общем, во втором варианте поменял картинку на дядьку с посохом.

адские бехолдеры,как по мне,не очень

Меня не устраивает только их позиционирование как альтернативы магу. Думаю все-таки бехолдерам лучше поменять абилки и поставить в альтернативу с ифритами.

В общем, во втором варианте поменял картинку на дядьку с посохом.

спасибо*_*
 

Меня не устраивает только их позиционирование как альтернативы магу. Думаю все-таки бехолдерам лучше поменять абилки и поставить в альтернативу с ифритами.

можно,ведь у демонов теперь эмблема "глаз саурона" :D  и по силе я их так, примерно, и представлял

Случайное изображение

94.png

Пользователей онлайн

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных