1
Heroes of Might and Magic V на КРИ 2006
Написано
Red_Flag
,
в
Heroes 5
24 Август 2016
·
4 442 Просмотров
Дневники разработчиков Heroes 5
Конференция разработчиков компьютерных игр, или КРИ - крупнейшее профессиональное мероприятие в России, посвящённое компьютерным играм и индустрии электронных развлечений. Проводится ежегодно с 2003 года в Москве известным игро-индустриальным порталом DTF.ru. Ориентировано на специалистов игровой индустрии.
КРИ разбита на две части - собственно конференцию и выставку. На конференц-части ведущие специалисты по играм из России, ближнего и дальнего зарубежья делятся с коллегами бесценным опытом в режиме докладов, семинаров, мастер-классов и так далее. Экспо-часть позволяет хорошо известным и ещё только начинающим компаниям демонстрировать коллегам и прессе свои игры - обычно те, которые ещё только находятся в разработке.
Среди представленных на КРИ проектов жюри выбирает лучшие и награждает их создателей премиями KRI Awards (единственная в России профессиональная премия в области компьютерных и видеоигр). Награды присуждаются в таких номинациях, как «Лучшая игра», «Лучшая компания-разработчик» и другие.
На КРИ 2005 был проведен закрытый показ Heroes V, по итогам выставки игра получила приз в номинации "Лучшая игра КРИ 2005", а компания Nival Interactive - "Лучшая компания-разработчик". На КРИ 2006 игра получила награду за лучшее звуковое оформление.
В 2014 году было принято решение объединить КРИ с другой большой российской выставкой - «Игромир».
В данной статье представлены доклады с КРИ 2006, в той или иной степени посвященные разработке Heroes of Might and Magic V компанией Nival Interactive.
Руководитель проекта Илья Карпинский, Nival Interactive, рассказывает о процессе разработки игры.
7 апреля 2006 г.
Креативный директор Nival Interactive Александр Мишулин рассказывает о работе над Heroes of Might and Magic 5.
8 апреля 2006 г.
Статья по материалам доклада: >>> читать
Программист Тимур Бухараев, Nival Interactive, рассказывает о создании искусственного интеллекта в Героях 5.
9 апреля 2006 г.
Статья по материалам доклада: >>> читать
Даниил Шипицын, Nival Interactive, рассказывает о создании спецэффектов в играх. (Непосредственно о Героях с 29 мин. 20 сек.)
8 апреля 2006 г.
Вячеслав Щередин, Nival Interactive, рассказывает о создании игровых роликов.
9 апреля 2006 г.
КРИ разбита на две части - собственно конференцию и выставку. На конференц-части ведущие специалисты по играм из России, ближнего и дальнего зарубежья делятся с коллегами бесценным опытом в режиме докладов, семинаров, мастер-классов и так далее. Экспо-часть позволяет хорошо известным и ещё только начинающим компаниям демонстрировать коллегам и прессе свои игры - обычно те, которые ещё только находятся в разработке.
Среди представленных на КРИ проектов жюри выбирает лучшие и награждает их создателей премиями KRI Awards (единственная в России профессиональная премия в области компьютерных и видеоигр). Награды присуждаются в таких номинациях, как «Лучшая игра», «Лучшая компания-разработчик» и другие.
На КРИ 2005 был проведен закрытый показ Heroes V, по итогам выставки игра получила приз в номинации "Лучшая игра КРИ 2005", а компания Nival Interactive - "Лучшая компания-разработчик". На КРИ 2006 игра получила награду за лучшее звуковое оформление.
В 2014 году было принято решение объединить КРИ с другой большой российской выставкой - «Игромир».
В данной статье представлены доклады с КРИ 2006, в той или иной степени посвященные разработке Heroes of Might and Magic V компанией Nival Interactive.
Руководитель проекта Илья Карпинский, Nival Interactive, рассказывает о процессе разработки игры.
7 апреля 2006 г.
Креативный директор Nival Interactive Александр Мишулин рассказывает о работе над Heroes of Might and Magic 5.
8 апреля 2006 г.
Статья по материалам доклада: >>> читать
Программист Тимур Бухараев, Nival Interactive, рассказывает о создании искусственного интеллекта в Героях 5.
9 апреля 2006 г.
Статья по материалам доклада: >>> читать
Даниил Шипицын, Nival Interactive, рассказывает о создании спецэффектов в играх. (Непосредственно о Героях с 29 мин. 20 сек.)
8 апреля 2006 г.
Вячеслав Щередин, Nival Interactive, рассказывает о создании игровых роликов.
9 апреля 2006 г.
- CoolRaven и Serpens понравилось
Добавил доклад PR- менеджера Nival - Ларисы Нуретдиновой. Доклад не посвящен непосредственно Героям, но о них периодически упоминается.