Dark Messiah 2 - пророчество о Тёмном Мессии 2
Dark Messiah 2
Ten centuries shall the Fortress stand / Десять веков будет крепость стоять.
Walls of spirit wrapped in walls of fire / Стены духа объяты стенами огня.
And horned lords shall bow their heads / И головы рогатые лорды склонят
To one not yet born of the darkest sire / Пред нерожденным еще от тёмного короля.
One century of blood and strife / Сотня лет убийств и вражды.
The moon shall darken and none know why / Луна потемнеет и не знает никто от чего.
The resting place at last is found / Место упокоения найдено наконец
Of the Seventh who soared so high / Седьмого, вознесшегося так высоко.
Last daughter of a forlorn line / Последняя дочь уходящего рода
Shall guide Him into history / К предназначению Его повела.
Beneath the crypts prophecies clash / Столкнутся пророчества у могильного свода.
The war of ancient enemies / Древних врагов война.
Котёл еще не бурлит, но уже побулькивает... Напомню, Dark Messiah of Might and Magic была выпущена больше восьми лет назад, в октябре 2006 года, спустя пять месяцев после выхода Heroes V. Разработчиком была Arkane Studios, для создания игры был использован движок Souce от Half-Life 2 компании Valve.
Итак, кто из фанатов Героев Меча и Магии особенно внимательно следил за новостями, то возможно помнит, что движуха вокруг седьмой части этой игры началась на нашем сайте задолго до анонса со статьи Xaar'a и анализа раздела вакансий на сайте Limbic Entertainment. Ну и как вы уже знаете - информация полностью подтвердилась.
А был там еще один любопытный момент, вернее любопытная вакансия на должность Senior Game Designer, то бишь Главного игрового дизайнера. Появилась она в июле 2014, но скриншот я к сожалению сделать не догадался, а любопытна она была тем, что в требованиях к кандидатам было указано наличие опыта в разработке игр жанра Survival. Совершенно понятно, что ни по срокам разработки, ни по жанру к Героям эта вакансия не подходит. После непродолжительного обсуждения про эту новость благополучно забыли.
Но похоже путь к анонсу нового проекта во вселенной Might & Magic опять начнется с раздела вакансий на сайте Limbic, т.к. 21.01.2015 там появилась новость о новом наборе сотрудников для работы над неанонсированным проектом на движке Unreal Engine 4. Среди вакансий значатся:
- Art Director / Outsourcing-Manager (14.01.2015)
- Senior Programmer (17.09.2014)
- Technical Artist (30.10.2014)
- Gameplay Programmer (30.10.2014)
- Engine Programmer (30.10.2014)
- Junior Programmer (14.01.2015)
Далее мне все-таки удалось найти объявление Limbic от 11.11.2014 о наборе специалистов с упоминанием о жанре survival:
Searching on several positions for a survival core game production
Hello all,
Are you looking for to work on a survival core game experience in the middle of Germany? Here is your opportunity!
Limbic Entertainment is searching passionate gamers and developers on several roles for our new production team. The main focus of that team will be the development of a Unreal Engine 4 based multiplayer game in the survival genre. Located central in Germany directly next to Frankfurt (Main) we are providing an agile and transparent working environment. We are searching in programmers and technical artists.
И подтверждение того, что они собирают новую команду:
Limbic Entertainment is searching support for art and programming
Hello community,
Limbic Entertainment is searching for various positions in our new production team. We are working on a core game and developing for PC. It’s quite a hardcore game experience and only something for the tough.
We are searching: Art Director, Technical Artists, Senior Programmer, Gamplay & Engine Programmers and also Junior Programmers.
Более пока никаких зацепок нет. Но совершенно ясно, что Limbic собирает вторую команду для работы над еще одной игрой, помимо Heroes 7, на игровом движке Unreal Engine 4. Работа над дизайн-документом началась в середине-конце лета 2014 года, осенью началась работа с движком, а сейчас, судя по вакансии арт-директора, начинается работа над графическим дизайном.
Чьим подрядчиком является Limbic в данном проекте не известно, но если предположить, что это Ubisoft, то о какой игре на движке Unreal Engine 4 в жанре survival может идти речь?
Естественно, первое, что приходит на ум - Dark Messiah 2! Ну а какие тому есть доказательства? Ну, в основном пока только умозрительные, но частота их нарастания заставляет задуматься:
Вот, например, выдержка из старенького интервью с продюсером Ubisoft Эрваном ле Бретоном от 22.10.2013 (который кстати продюсировал в том числе и первую чать Dark Messiah десять лет тому назад):
НИМ: Раз уж вы упомянули Dark Messiah, не можем не спросить: вы не думаете сделать продолжение?
ЭБ: Конечно думаем: каждый раз, когда мы обсуждаем будущее вселенной Might and Magic, кто-нибудь непременно вспоминает о «Темном Мессии». Проблема в том, что нам надо найти правильный подход и убедить бизнес-партнеров Ubisoft, что дело того стоит, – ведь Dark Messiah была очень популярна в Европе, но не в США. Да и команда, которая работала с нами над Dark Messiah, – Arkane Studious – ушла к Bethesda и выпустила Dishonored. Так что для возможного сиквела нам нужно будет не только найти разработчиков, но и убедить руководство, что Dark Messiah 2 – это совсем не клон Dishonored.
А вот ответ Эрвана на вопрос во время твитч-сессии Heroes III HD 28.01.2015:
http://www.youtube.c...8q6cEo#t=12m00s
И вчерашний комментарий Марзина (Жюльен Пиру) на блоге mmh7.com:
And I think after H7 we'd all like to actually move forward in time again, into the unknown future post-Dark Messiah, when anything can happen
Как видите, желание начать работу над Dark Messiah 2 на лицо, возможно она уже и ведётся. Тогда какие могут быть прогнозы по датам анонса и выхода игры? Скорее всего анонс традиционно в преддверие какой-нибудь выставки летом 2015: E3 - июнь, Gamescom - август, а выход - вторая половина 2016 года.
Буду надеяться, что не ошибся в своих догадках, поэтому, как говорится, буду держать руку на пульсе и сообщать, если вдруг появятся новые зацепки.
не думаю, что новую игру Лимбика анонсируют к 2016 году... а сколько первый Dark Messiah разрабатывался?