Перейти к содержимому




Самый нравящийся контент


#7611 Герои 7: Моддинг

Написано Galaad на 07 Июнь 2015 - 19:01

Альтернативный герой Альянса - Маг: убрал луковые кольца и смешные крылышки. Также подумал, что белый цвет не совсем подходит для Герцогства Волка, так что изменил цвет платья на тёмно-красный и добавил немного кельтских мотивов.

Изображение

 

Ссылка на статью на Heroes Community




#7198 Heroes 7 - новости

Написано Serpens на 07 Май 2015 - 22:04

Интерфейс окна города.

 

ЭКРАН ГОРОДА

 

Town_Screen.jpg

Где всё начинается.

 

ПОСТРОЙКА ЗДАНИЙ

 

Town_tree.jpg

Здесь у вас дерево городских строений, где вы сможете увидеть взаимосвязь между различными зданиями (несколько недоработанная на данный момент). На левой стороне вы также можете видеть уровни вашего города и кнопку "разрушения" уровня.

 

ВЕРБОВКА НОВЫХ СУЩЕСТВ

 

Town_Recruit.jpg

Данное окно позволяет вам набирать существ и направлять караваны из других городов.

 

Давайте рассмотрим это в действии! (Это на самом деле очень маленькая карта для теста).

ВИДЕО https://ubistatic-a....P4_Caravan.webm

 

ВЕРБОВКА БОЕВЫХ ЕДИНИЦ

 

Town_Warmachines.jpg

В этом окне вы сможете купить боевые единицы для усиления вашей армии в бою.

 

НАЁМ НОВЫХ ГЕРОЕВ

 

Town_Hall.jpg

 

ТОРГОВЛЯ РЕСУРСАМИ

 

Town_Resources.jpg

 

ГИЛЬДИЯ МАГОВ

 

Town_Spells.jpg

 

ГИЛЬДИЯ ВОРОВ

 

Town_Spy.jpg

(Эти шпионы в действительности не жадные)

 

ВЫГРУЗКА КАРАВАНА

 

Town_Unload.jpg

 

УКРЕПЛЕНИЯ

 

Town_Fortif.jpg

 

ПЕРЕРАБОТКА АРТЕФАКТОВ

 

Town_Recycle.jpg

В данном здании герои Академии могут переработать артефакты, чтобы получить из них некоторые ресурсы.

 

ГИЛЬДИЯ ПИСЦОВ

 

Town_Scrolls.jpg

Это уникальное здание Академии, позволяющее вашему герою приобретать свитки.

 

Раз уж мы заговорили об интерфейсе, то посмотрите на наш прогресс макета колеса умений.

 

ВИДЕО https://ubistatic-a....Skillwheel.webm

 

(Не знаю как вставлять видео)


  • CoolRaven, Red_Flag, GreyVolf и 5 другим понравилось


#2453 Heroes 7 - новости

Написано Arugaf на 24 Сентябрь 2014 - 21:15

Ресурсы в Heroes 7.

 

Slide_7resources.jpg

 

https://mmh7.ubi.com...s-in-heroes-vii

  Не буду переводить статью полностью - ничего интересного.   Виды ресурсов   Обычные ресурсы   H7_Woodmil.png H7_Orepit.png H7_Goldmine.png                     Дерево                                Руда                                     Золото   Дерево - дешевый и распространенный ресурс. Его можно найти абсолютно везде, однако в засушливых местах, таких как Эриш и разных пустынях Асхана оно встречается реже. Производится на лесопилках.   Руда - легко добывается везде, в том числе и под землей. Вместе с деревом, руда наиболее используемый основной ресурс для большинства построек. Добывается в рудных ямах.   Золото - универсальная валюта для всех жителей Асхана. Добывается из золотых рудников.   Редкие ресурсы   H7_Crystalmine.png H7_Meteorcrater.png H7_UndergroundPit.png H7_Bloodforge.png   Кристаллы драконьей крови   Звездное серебро           Сумеречная сталь                        Драконья сталь   Кристаллы драконьей крови - это кровь Богов-Драконов, пролитая над Асханом во времена Войн Создания. Это крайне полезный и невероятно мощный ресурс, использующийся для многих магических зданий и разведения волшебных существ. Добывается из очень редких кристаллических пещер.   Звездное серебро - это легкий, но невероятно прочный металл, упавший с неба в Мифической Эпохе. Добываемый из метеоритных кратеров, этот похожий на серебро ресурс испускает голубое свечение. В основном он ценится эльфами, использующими его для создания своих кольчужных доспехов, смертоносных мечей, кинжалов, копий и наконечников для стрел. Также он используется магами для создания их великолепных Титанов.   Сумеречная сталь - это магический металл таинственного происхождения, находящийся в самых глубоких местах Асхана. Легенды гласят, что впервые ресурс был найден когда Безликие исчезли из мира, и что они создали его из свой крови как подарок (или проклятье) тем, кто в последствии будет искать их древние подземные города. Сумеречная сталь удивительно жесткая, легко поддающаяся магии, что делает ее отличным выбором для доспехов и щитов. Именно поэтому гномы и темные эльфы активно используют ее в производстве. Ямы по добыче сумеречной стали чаще встречаются под землей, чем на поверхности.   Драконья сталь - это на самом деле сплав, созданный Кузнецами Крови, древним орденом, когда-то бывшим под запретом в Священной Империи. Сочетание кристаллов драконьей крови и железа создает ресурс с неожиданно красноватым оттенком. Данный процесс очень непростой и лишь Кузнецы Крови умеют делать это, что делает их кузницы крови очень редкими и ценными местами. Драконья сталь легко зачаровывается, поэтому часто это основной материал для мощнейшего оружия и доспехов.


  • CoolRaven, Red_Flag, NiRo555 и 5 другим понравилось


#9521 Общее обсуждение Heroes 7

Написано Serpens на 20 Сентябрь 2015 - 22:17

Во-первых, альтернативные улучшения существ появились в пятой части не сразу.

Во-вторых, отсутствие демонов не влияет на качество. Тоже самое можно сказать и про гномов с нагами.

В-третьих, если лично тебя бесили троглодиты и чудища, то это твои личные проблемы, а не проблема качества игры.

В-четвёртых, наличие женских персонажей не влияет на качество. Да и почему наличие одних мужских персонажей в некоторых фракциях не смущало раньше и не делало игру хуже?

Ну и далее...

Волков в империи обосновали. И, кстати, вас не смущают бойцовые и охотничьи собаки в реальной жизни? Или приручаемые гепарды? Домашние лисы (которые легко приручаются, если брать щенками)?

Модели в шестых героях были вполне даже хорошие и упадочными они были не из-за моделей, а по другим причинам.

Не стоит забывать, что бюджет у игры не такой уж и большой (хотя цены, конечно, накрутить не забыли), и сейчас идёт разговор о том, выживет ли серия Героев.

 

Все ваши выводы о качестве игры истекают от личных предпочтений, хотелок, закостенелости и предвзятом отношении, то есть, полностью субъективны.




#9315 Общее обсуждение Heroes 7

Написано Alleaxx на 11 Сентябрь 2015 - 08:07

Читать где-то еще обсуждение героев - только настроение себе портить. Сплошные тройкофилы(и их подвид - пятеркофилы), типичный комментарий под любой новостью про героев, вне зависимости от того хорошей или плохой состоит из "а я пойду и дальше шпилить в 3-х героев" "я лучше в 5-х пойду". Это если им хаять лень. А так они упомянут города, графон, модельки из 6-ой части иии... все. А сли человек в бету играл и сказал что она очень слабая(без каких-либо аргументов кроме долгого хода АИ и все того же графона, геймплей уже нинужин) - его авторитет среди хаятелей повышается овер999+ Поэтому у них семерка-то и гавно выходит. Хорошо, что этих недоЫкспертов нет здесь, тут уже тактики разные, имба не имба, в общем то, каким рили должно быть обсуждение героев. :cool:




#9094 M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение

Написано 3LiON на 01 Сентябрь 2015 - 21:23

Решил скомпилировать информацию, которую почерпнул из стрима (наиболее важные, что у самого в голове отложилось).

 

Производительность:

- Игра бегает намного быстрее, ход одного ИИ занимает пару секунд, если он один, и чуть дольше, если их больше. На карте с 8 игроками общее время хода всех  ИИ занимает 30-40 секунд.

- Они поправили большую часть багов, которые есть в бете. Особенно это касается синхронизации по сети.

- Игра будет требовать 4 гига оперативы даже в релизе, но расход памяти оптимизировали и теперь игра не отжирает почти всю память. Сильнее всего на расход памяти в данный момент влияет качество текстур.

- Скорость загрузки сейвов тоже оптимизировали. Теперь загружается быстро, хотя размер сохранок по-прежнему вопрос. Но его планируют уменьшить к релизу.

- ...

 

Искусственный Интеллект:

- Ну, ходит и думает он быстрее, как я написал выше.

- ИИ не читерит на нормальном уровне сложности, но получает некоторые преимущества на более высоком. Как именно (стартовые бонусы, или подкрепление из воздуха, как в Г5) уточнить не удалось. Ответили расплывчато "получает преимущества".

- ИИ оперирует большим количеством понятий, опираясь на которые он принимает решение о каждом действии, такие как захват шахты, подбор ресурсов, защита города, атака игрока и даже развеивание тумана войны. ИИ взвешивает варианты, и принимает решение о своём действии на конкретном ходу. При этом в расчёт берётся, что ИИ хотя бы один раз до этого уже "играл" на этой карте и примерно представляет расположение объектов (шахт, городов, ресурсов), и может целенаправлено туда пойти. Но ИИ не знает, какое именно количество ресурсов где лежит, пока не подберёт их, и не знает, какие армии охраняют шахты, пока не развеет туман войны над ней. То есть ИИ может потратить ход на то, чтобы добежать до шахты, увидеть, что шахту охраняют непосильные ему юниты, и убежать. 

- ИИ имеют систему оценки приоритетов, которые ему задаются. В этой системе, например, ценность лесопилки и шахты с рудой одинаковы. Но ценность шахты с золотом стоит выше, поэтому если вы отожмёте у ИИ золотую шахту, он отреагирует иначе, чем если вы отожмёте лесопилку. И эта система приоритетов, соответсвенно, настраивается в зависимости от уровня сложности. Так "глупый" ии может неверно оценить угрозу. А умный вряд ли допустит ошибку в процессе развития города. 

- ИИ, кажется, не обучен сбегать из боя. Он обучен защищать себя, города, шахты, и избегать боя, если он посчитает, что игрок для него является угрозой. Но если игрок его настигнет, то ИИ постарается причинить как можно больше ущерба, прежде чем умрёт (насколько я понял, это связано с тем, что поверженный герой всё равно получает опыт за бой, и его можно снова нанять в городе на следующий ход). Так же ИИ может неверно рассчитать свои силы, напасть на игрока и проиграть.

- ... 

 

Графон и интерфейс:

- Размер существ пересматриваться вряд ли будет. Дракона не увеличат, потому что иначе он будет проваливаться в модельки соседних существ. 

- Внешний вид ресурсов не окончательный, разрабы в курсе проблемы читаемости их на карте. 

- Погодных эффектов не будет, но будут карты в кампании, где они будут встречаться. Тупо регион, в котором идёт снег, например.

- Гамма... Про гамму ничего не помню. Надо пересмотреть.

- В игре будет Heropedia в которой можно получить всю информацию обо всех существах и героях всех фракций в любой момент. С артами, навыками, лором и т.п.

- В бете практически финальный вариант интерфейса, будут лишь незначительные изменения

- Всякие окошки с описнием действия (типа при подборе сундука с сокровищем) будут в релизе.

- Скорее всего к релизу успеют добавить опцию показа дополнительной информации. Если её отключить, то нельзя будет видеть бой соперника.

- Так же отключат возможность видеть количество и состав стеков до нападения на нейтралов

- То что в бете нельзя направить караван в конкретное место - это баг. В текущей версии можно купить существ в городе а направить их в форт

- Функцию вращения камеру мушкой возможно добавят после релиза.

- ...

 

Существа:

- Медуза не кастует, потому что они решили отказаться от большого числа кастующих существ

- То что троглодит не закапывается в бете - это баг

- Морских существ не будет в релизе, но скорее всего добавят после.

- ...

 

Баланс: 

- Они обеспокоены текущей стоимостью чемпионов, и попробуют что-то исправить.

- Они не считают, что баланс не важен для такой игры как Герои (как некоторые утверждают). Балансируя фракции они вдохновляются балансом игр, типа SC

- Юниты поддержки по их мнениею не бьют слишком слабо. Напротив, им пришлось их немного понерфить, т.к. при прокачке навыка по управлению машинами они становились слишком сильными. Если хотите, чтобы юниты поддержки были более эффективными, качайте соответствующий навык. 

- Они будут признательны отзывам по балансу, особенно отзывам типа "я собрал такой-то билд, такие-то скилы, и считаю, что это сломало баланс"

- Дипломатию пофиксили. 

- Скорость существ изменять. Значение скорости по умолчанию - 5. В игре предусмотрена градации скорости очень медленный, медленный, нормальный, быстрый, очень быстрый, где 3 - это очень медленный, а 8 ( или 7? не помню) очень быстрый. Например Ассасин и Олень будут очень быстрыми, а Голем или Зелёные дракон очень медленными. 

 

Ох, устал, Буду дополнять позже, щас поужинать надо.


  • CoolRaven, Red_Flag, Theodor и 4 другим понравилось


#7944 Heroes 7 - новости

Написано Serpens на 24 Июнь 2015 - 21:34

ДРУИД (Druid)

 

Монлин, язык эльфов, не делает различия между друидами-мужчинами и друидами-женщинами. Они все называются просто "друиды", что примерно может быть переведено как "те, кто знает растения".

 

MMH7_Druid_A.jpg

 

 

ВЕРХОВНЫЙ ДРУИД (Druid Elder)

 

Верховные друиды не убивают оленей для создания своих головных уборов. Перед смертью олень по своему выбору находит друида и предлагает ему использовать свою голову как тот или та посчитают целесообразным. Это великая честь получить сей дар.

 

MMH7_Druid_Elder_A.jpg

 

 

ЛУННАЯ ЛАНЬ (Moon Doe) (вообще-то, правильно будет "лунная оленица")

 

Самки сумеречного оленя ведут ночной образ жизни. Покуда они не сгорят в пламени от прикосновения солнечных лучей (вопреки старому детскому стишку), они предпочитают появляться ночью, особенно когда Асха-Луна стоит высоко в небесах, отсюда и их имя.

 

MMH7_Moon_Doe_A.jpg

 

 

СОЛНЕЧНЫЙ ОЛЕНЬ (Sun Deer)

 

Излишне говорить, что спаривание является трудным делом для сумеречного оленя, так как самцы и самки могут встретиться лишь в краткое время одновременного нахождения солнца и луны на небе.

 

MMH7_Sun_Deer_A.jpg

 

 

ТАНЦУЮЩИЙ С КЛИНКАМИ (Blade Dancer)

 

Существует несколько типов боевого танца. Освоение одного из них уже великое достижение.

 

MMH7_Blade_Dancer_A.jpg

 

МАСТЕР КЛИНКА (Blade Master)

 

Помните, что я говорил о разных типах боевого танца? Так вот, эти эльфы овладели несколькими их них.

 

MMH7_Blade_Master_A.jpg




#7365 Heroes 7 - новости

Написано Serpens на 30 Май 2015 - 00:45

МАГИЯ СВЕТА
 
СПОСОБНОСТИ

Skill_Light.png
 
Новичок
 
Воодушевляющий свет
До конца боя повышает значение лидерства на +Х за каждое применённое заклинание магии Света. Предел на +Y.
 
Знаток магии Света
Снижает стоимость заклинаний магии Света на Х%.
 
Мастер магии Света I
Заклинание "Исцеление" воздействует на все цели (дружественные существа и вражеские отряды нежити) в области 4х4.
С вероятность 50% отряды, получившие урон от заклинания "Солнечный луч" будут ослеплены. Ослеплённые существа не могут действовать или отвечать на атаки до конца своего следующего хода.
 
Эксперт
 
Мудрость Света
Сила применяемых заклинаний магии Света увеличивается на Х за каждую способность мудрости.
 
Мастер магии Света II
Заклинания "Небесный доспех" и "Очищающий свет" воздействует на все дружественные отряды в области 3х3.
 
Мастер
 
Мастер магии Света III
Заклинание "Воздаяние" также наносит урон ближайшему вражескому существу, если заколдованное существо атаковано заклинанием прямого действия вражеского героя.
С вероятность 50% отряды, получившие урон от заклинания "Солнечная вспышка" будут ослеплены. Ослеплённые существа не могут действовать или отвечать на атаки до конца своего следующего хода.
 
Великий мастер
 
Избранник Света
Когда герой применяет положительные заклинания магии Света к дружественному существу, у этого существа атака и защита повышается на Х, боевой дух и удача на Y, и он наносит максимальный урон до конца хода.
 
 
МАГИЯ ВОДЫ
 
ЗАКЛИНАНИЯ

Magic_Water.png
 
Базовые
 
Дар Шалассы (походное)
На случайной ближайшей водной территории появляется судно.
Заклинание нельзя применить, если герой уже на корабле.
Заклинание нельзя применить, если рядом нет свободного водного пространства.
 
Пелена тумана (боевое)
Положительный эффект: цель не может быть атакована дистанционными атаками и не может использовать дистанционные атаки и активные способности. Эффект пропадает, если цель наносит или получает урон в ближнем бою.
 
Снежная буря (боевое)
Массовое заклинание: у всех отрядов в области 4х4 снижается дальность перемещения на один ход после начала их хода.
 
Новичок
 
Ледяная стрела (боевое)
Наносит урон одной цели.
 
Морозный удар (боевое)
Выбранное существо получает умение "Морозный удар" Когда это существо атакует или отвечает на атаку, оно наносит дополнительно урон магией Воды.
 
Эксперт
 
Кольцо льда (боевое)
Наноси урон по области 8 клеток вокруг целевой клетки.
 
Жидкая оболочка (боевое)
Положительный эффект: весь наносимый существу урон сокращается на 25% прежде, чем будут применены эффекты сопротивления или невосприимчивости существа.
 
Мастер
 
Цунами (боевое)
Целевая область на всю ширину боевой карты и длиной в 5х: наносит урон и смещает не летающих существ вдаль от героя.
 
 
СПОСОБНОСТИ

Skill_Water.png
 
Новичок
 
Водяной щит
Даёт Х% защиты от урона на 3 хода каждому дружественному существу в начале боя. Исчезает после получения любого урона.
 
Знаток магии Воды
Снижает стоимость заклинаний магии Воды на Х%.
 
Мастер магии Воды I
Эффект заклинания "Пелена тумана" не пропадает после получения урона в ближнем бою.
Снижение дальности перемещения, вызываемая заклинанием "Снежная буря", действует 3 хода.
 
Эксперт
 
Мудрость Воды
Сила применяемых заклинаний магии Воды увеличивается на Х за каждую способность мудрости.
 
Мастер магии Воды II
Все существа, получившие урон от заклинаний "Ледяная стрела" или "Морозный удар" получают эффект "Глубокая заморозка", который снижает их скорость передвижения на Х на 3 хода.
 
Мастер
 
Мастер магии Воды III
Заклинание "Жидкая оболочка" также увеличивает дальность передвижения на Х.
Заклинание "Круг зимы" также накладывает эффект "Глубокая заморозка", снижающий дальность передвижения на Y на 3 хода.
 
Великий мастер
 
Обморожение
В начале хода вражеского существа, оно получает Х урона за каждый действующий на него отрицательный эффект от заклинаний магии Воды.

Прикрепленные изображения

  • Magic_Light.png

  • CoolRaven, Red_Flag, GreyVolf и 4 другим понравилось


#5681 Heroes 7 - новости

Написано Arugaf на 19 Февраль 2015 - 23:30

Думаю, многие уже видели подробную карту Асхана. К сожалению, локализации на русский язык не предвиделось, но..
 
Мы, совместно с возрожденным Гуголком и сообществом PubHoMM представляем вам полностью переведенную на русский язык карту Асхана.
 
Изображение
 
Найти которую можно по этой ссылке: http://mashupforge.com/map/ashan_ru/
 
Желаем приятного исследования на родном языке :D
 
P.S. Если кому интересно, карта без меток http://i.imgur.com/lztiIwh.jpg


  • CoolRaven, Red_Flag, Sanctuary и 4 другим понравилось


#3275 Heroes 7 - новости

Написано Arugaf на 15 Октябрь 2014 - 20:28

Глава дома Грифонов: герцог Иван.

 

ivan.jpg https://mmh7.ubi.com...iffin-duke-ivan Перевод.

Spoiler

  • CoolRaven, Red_Flag, Anlasovl и 4 другим понравилось


#10428 Залив грез

Написано Feidet на 08 Октябрь 2015 - 21:34

Залив грез.

Актуальная версия (от 08.11.2015). http://file.sampo.ru/d6j325/

Описание
Давным-давно в этих землях проживал злой чародей, который не давал покоя соседям, насылал засуху на поля крестьян , болезни на народ. И никто его не мог победить , пока однажды храбрые странники не взялись его проучить. Долго шла битва... дни и недели сменяли друг друга. Пока наконец злой чародей не был повержен. Чтобы никто не попытался его воскресить, урну с прахом скинули в самое глубокое место залива грез. После этого говорят, некоторые рыбаки видели призрак старого мудреца, но никто не может сказать точно ли это тот самый чародей.
 
[font="calibri, sans-serif;"]2342432.jpg [/font]
 
Условия победы: Обычные
Игроки: 2
Размер: Средняя
Тип: Схватка

 

post-461-0-76475500-1444927479.jpg post-461-0-14862000-1444927480.jpg
post-461-0-16061000-1444927481.jpg post-461-0-36371100-1444927482.jpg
 
П.С. Это моя первая карта для 7-ой части, так что возможны баги. При обнаружении багов прошу описать проблему в этой теме с приложением скриншота.




#9161 M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение

Написано Appeks на 04 Сентябрь 2015 - 10:49

Я вообще на этом сайте больше читатель, а не писатель, так как не могу похвастать глубоким знанием всех тонкостей игры, и не понимаю половину слов, когда начинают обсуждать тактику ведения боёв. + я познакомился с Героями только с 5-й части + мне под 30 и у меня 2-е детей, так что не до того. Но моего умения достаточно, чтобы пройти компанию на максимальном уровне сложности и знаний уже достаточно, чтобы сформировать мнение о 7-й части. Вот оно:

 

С Бетой я знакомиться не хотел, чтобы сохранить магию новых ощущений при первом запуске полноценной игры, но потом подумал, что контент на официальном сайте уже эту магию подпортил, да и надо проверить как пойдёт игра на моём частично слабом ПК. 

 

Первое знакомство мне не понравилось - всё загружалось долго, продолжало тормозить после загрузки, настройки срочно пришлось уменьшать, чтобы достичь плавной смены кадров. В лицо кидались явные баги и выглядело всё блёкло и печально, я решил, что за такую игру больше 300 рублей я бы не дал (а ведь подумывал и о коллекционке). Когда же я нашёл время ещё покрутить и повертеть игру, то ощущения улучшились (может разработчики тоже за это время что-то подкрутили?). В итоге по пятибальной шкале:

 

Графика - 4. Видно, что красиво: ландшафты, строения, виды, но на всю эту красоту натянута депрессивная пелена. Ощущения сказочности, которые были в 5 и 6-й части нет. При этом на официальных видео всё смотрится намного лучше - может действительно стоит дождаться полноценного релиза с окончательной графикой и красивыми компаниями, а может мои слегка урезанные настройки графики всё портят. Не знаю. Не понравилось: куча дерева выглядит как стальные трубы, юниты с особыми графическими эффектами (как пикси) опускают fps ниже плинтуса, камера при приближении меняет угол так, что всё равно попадает куча элементов в обзор и графика тормозит. Понравилось: красивые поля для битв, да и стратегические карты симпатичные, хорошая идея с облётом камеры перед боем.

 

Анимация - 3. Это основная боль для меня. Ещё на прошлогоднем первом видео с геймплеем было видно как юниты криво перемещаются по карте и полю боя, надежда, что это исправят была со мной до последних месяцев, но нет - это никто не исправлял. Вы когда-нибудь видели лошадь бегущую боком? Видимо, разработчики видели. Неужели так трудно было сначала сделать разворот вокруг своей оси, а уже потом движение? Плюс к этому посмотрите как перемещаются юстициары - они не ходят по земле, а семенят, как водомерки по воде. 6-я часть в этом плане была идеальной - там чувствовал движение доспехов, их тяжесть, чувствовалось, что есть земля под ногами. 

 

Сама суть - 5. Не знаю, как это называется, видимо, геймплэй, но сама суть героев вернулась после противоречивой 6-й части. Я не сильно углубился в игру, но основываясь на том, что видел, и по отзывам других - здесь все элементы на своих местах, Лимбики выполнили свою основную задачу - сделать идеальную часть, взявшую всё лучшее от предыдущих. Я даже буду рад, если что-то где будет не сбалансировано, потому что очень интересно прокачать какое-то умение настолько, что против твоего героя никто сражаться даже не захочет. По мелочи: непонятны цифры прироста существ - +40-50 для основы в неделю это нормально разве? Не понравилось также, что вместо боевых машин накидали разных существ по остаточному признаки - всё-таки существа - это существа, ими хочется играть полноценно, брать их как машины попросту глупо. Могли бы сделать машины для всех фракций, только с разным дизайном.

 

Интерфейс - 4. В общем-то всё терпимо, кроме экрана развития города, это один из самых важных элементов в игре, а выглядит непрезентабельно, абсолютно нерациональное использование места. Книга заклинаний тоже не красавица. Колесо умений, наоборот, очень хорошее, правда я поначалу предпочёл случайный выбор навыков, а-ля пятые, потому что разбираться в колесе долго, оставим его на потом.

 

Тех. часть - 4. Тут пока у разработчиков есть шанс исправиться. Мне встречались следующие баги - игра иногда зависает/вылетает, это критично, не появляется сетка на поле боя и, наоборот, не пропадает во время "удачных ударов" со сменой ракурса (я надеюсь, это баг, а не задумка?), на шкале инициативы у меня грифонов один раз распёрло так, что голова вылезла за рамки отведенного ей квадрата. Ну и не оптимизирована. Достаточно посмотреть на XCOM с тем же Unreal Engine, чтобы понять, что можно сделать всё быстрее и приятнее глазу. Вообще, если бы эту игру делала Firaxis, то мы получили бы продукт высшего класса.

 

Ну и последнее: сюжет, когда рассказываются разные, не связанные между собой истории, не слишком притягателен. Я 6-ю часть проходил только лишь на одном желании прочувствовать весь интересный сюжет. А эта игра будет похожа на 6 сценариев, жаль.

 

Итого: окончательный релиз надо будет прощупать и если всё исправят в тех.части и с графикой, то можно и 2к отдать, всё же её играбельность обещает быть долгой.




#8978 M&M Heroes 7: Beta - впечатления, обсуждение

Написано Arugaf на 28 Август 2015 - 16:51

Ну ладненько, пора подвести промежуточный итог.

 

Понравилось:

  • Хороший баланс между героями меча и магии;
  • Большая разница в силе между разными тирами существ;
  • Потрясающие расовые навыки, в т.ч. то, что они действуют и на существ другой фракции. При максимальной прокачке каждый навык кажется имбовым. Постоянный двойной ход у Haven, доступ ко всем заклинаниям у Academy, легионы скелетов у Necropolis (ну да, вместо того, чтобы нерфить эту имбалансную фичу 2, 3, 4 частей, можно просто сделать остальные навыки имбовыми), бесконечная удача и настакивающиеся метки у Sylvan, возможность проходить сквозь других существ и двойная атака Dungeon, оркам наверняка тоже что-нибудь завезут;
  • Система навыков, как ни странно, получилась неплохой. Ограничение по 10 навыков (из которых 6 можно увеличить до 3 ступени (и из них 3 до ультимативного умения) и 4 до 2 ступени) позволяет создавать билды с достаточной свободой выбора;
  • Система магии в целом. Мощная ударная и поддерживающая магия, отличный контроль. И, что очень приятно, заклинания для приключенческой карты;
  • Система губернаторства;
  • Из шестерки перекочевала система вспомогательных героев, которых можно выкачать чисто в разведку, экономику и т.п;
  • Хорошая скорость прокачки героя;
  • Альтернативные здания в городах. Как на выбор прироста существ, так и всякие полезные здания;
  • Альтернативные чемпионы;
  • Ну и, соответственно, в целом большая вариативность в развитии и пространство для выбора своего стиля игры;
  • Уникальные фракционные здания, дающие всякие бонусы или даже действия (совершить диверсию у Dungeon, например);
  • Уникальные боевые машины для каждой фракции, действие которых не ограничивается одним "выстрелить/похилять" ;
  • Некоторые навыки, как тот, который, например, дает возможность расставлять до 9 существ на поле боя, позволяют придумывать очень интересные тактики;
  • Возможность выбора рандомных навыков;
  • Количество всяких умений и особенностей существ ровно столько, сколько нужно. Разные виды урона существ, появившиеся полноценно еще в шестерке, теперь выглядят более логично и проще для понимания. Тактика применения существ может сильно меняться в зависимости от прокачки героя;
  • На этот раз я доволен системой порталов в город, хотя до этого был категорически против;
  • Отвязали прирост существ от укреплений. Он теперь строго фиксирован, но сильно поднимается от специализаций героев и зданий на прирост. Кроме того понравилось введение стражи и выбора: выкачивать укрепления города или что-нибудь другое;
  • Эффекты недели;
  • Возможность улучшить внешние жилища существ;
  • Одновременные ходы в мультиплеере;
  • Возможно скорый релиз генератора случайных карт (если не сразу с релизом игры);
  • Достаточно мощные артефакты;
  • Система фланговых и тыловых атак намного лучше, чем я ожидал. Это нечто большее, чем просто беготня существ вокруг другого. Это во многом правильное позиционирование, использование навыков героя, атак, умений и особенностей существ;
  • Battlefields не такие разнообразные, как обещали, но тем не менее лучше, чем в предыдущих играх серии;
  • ...

Не понравилось:

  • Цена. Я хоть и купил, но, простите, за 2к я себе пару третьих ведьмаков куплю. Или почти любой другой проект ааа-класса. H7 - это не такой проект;
  • Вторичность игры. Модельки, текстурки, анимации, звуки, приличная часть саундтрека и всякое по-мелочи взято из шестерки;
  • Мало героев. Целых 6 классов и всего-лишь по 10 героев на фракцию. Ну, лимбики, с шестерки же осталось куча всяких портретов. Понятно, что в ней, конечно, никаких уникальных геймплейно героев не было, но в пятерке хотя бы были некоторые интересные геройские специализации при таком же небольшом количестве героев;
  • Специализации героев в целом достаточно мощные, но не особо интересные. Ману тому, прирост этому. Meh. И еще для некоторых героев они довольно странные;
  • Графон. Больше претензий к технической части, чем к стилистической. Игра работает под dx9, текстурки размытые (особенно у ландшафта и окружения), освещение плохое. Стилистически несколько блеклые и тусклые цвета там, где они могли быть ярче;
  • Оптимизация просто отвратительная. Жрет много памяти, сильно нагружает процессор и хард;
  • Ии ходит очень долго;
  • Неиграбельный мультплеер;
  • Тупой ии. Адский тупой. Просто неимоверно. Искусственный идиот;
  • Камера. Нельзя достаточно близко приблизить камеру, чтобы рассмотреть что-нибудь;
  • Масштаб. Мелкие черные драконы на фоне огромных кабиров и т.п. Существа тупо порой сливаются с окружением;
  • Управление. Кнопки нажимаются по нажатию пкм, камеру неудобно вращать, нельзя открыть экран города через двойной щелчок по нему и т.п.;
  • Автоматическое слежение за боем противника;
  • Громоздкий квадратный и неинформативный интерфейс. Заклинания на панели умений тоже огромные. Нет возможности просмотреть точные характеристики существ вне боя, полные модельки вообще никогда нельзя посмотреть;
  • Магия земли не нужна. Вообще;
  • Нединамичность и незрелищность. В пятерке был хороший баланс между динамикой, скоростью и красочностью эффектов и анимаций. Здесь же порой слабо чувствуется отдача, заторможенная анимация и слабый эффект от ударов и заклинаний;
  • Плохое масштабирование. Шахты, города, нейтралы и прочие элементы, дальность хода героев плохо соотнесены по размерам. Лучшей частью в этом плане по-прежнему осталась пятерка.
  • ...



#6403 Heroes 7 - новости

Написано Serpens на 24 Март 2015 - 21:16

Герои Академии https://mmh7.ubi.com...-hall-of-heroes

 

 

Сегодня нам бы хотелось поделиться с вами портретами, биографиями и специализациями некоторых героев Академии, которых вы сможете нанять в Зале героев на боевых картах или в мультиплеере. Хотя они и не являются главными героями кампании, некоторые из этих героев могут играть роль в истории. Давние фанаты "героев" могут даже узнать некоторые лица.

 

Не забывайте, что всё это находится ещё в стадии разработки, особенно функции и специализации.

 

Minasli.jpg

 

Минасли

Раса: человек

Склонность: магия

Класс: волшебник

Специализация: мастер магии Воды (усиливает магию на Х при применении заклинаний данной школы)

 

Биография: Мнасли была из тех детей, что разбирают вещи на части, чтобы узнать, как они работают. Изучение магии было медленным процессом для неё, потому что больший интерес вызывало разбор заклинаний на составляющие, чем изучение новых, к большому раздражению наставников. Её природная любознательность и скрупулёзность, в конце концов, сослужили ей хорошую службу: впечатлённый знаниями, которые она приобрела, главный наставник Теодорус некоторое время назад попросил её стать новым преподавателем теории магии.

 

_____________

 

Mirym.jpg mmx_legacy_mirym.jpg

 

Мирим

Раса: полуэльф

Склонность: магия

Класс: чародей

Специализация: защитник  (герой начинает с умением "Защита" первого уровня и способностью "Городской охранитель")

 

Биография: Мирим - полукровка, сын известного рыцаря Империи и колдуньи-тёмной эльфийки (прим.: лорд Хаарт и Лирдан). Воспринимаемый многими как ненормальность, даже мерзость, Мирим из всех сил пытался найти своё место в мире, пока не присоединился к Академии Волшебства, где вопросы расы и происхождения не имеют значения. Мирим с энтузиазмом решил воспользоваться непредвзятостью. Он поклялся никогда не позволять каким-либо предубеждениям или предрассудкам затуманивать суждения, и подружиться со всеми великими домами.

 

______________

 

Asad.jpg

 

Асад

 

Раса: ракшаса

Склонность: сила

Класс: маг кинков

Специализация: офицер ракшас (увеличивает прирост ркашас и раджей ракшас на Х в неделю на подконтрольной территории)

 

Биография: Асад аль-Кзин очарователен, умён, высокомерен и немного садист - собственно, а чего вы ожидали от огромного кота? Однако, не позволяйте себе обмануться этим спокойствием и вальяжностью: в случае необходимости Асад в мгновение ока может стать безжалостным и беспощадным убийцей. Конечно, он предпочёл бы убивать только тогда, когда это служит его интересам, но иногда нужно просто наслаждаться маленькими радостями жизни.

 

____________

 

Saabira.jpg

 

Саабира

 

Раса: человек

Склонность: сила

Класс: алхимия

Специализация: призыватель кабиров (увеличивает прирост кабиров на Х в неделю)

 

Биография: Саабира является одним из величайших верховных магов дома Химера и специализируется на создании зверолюдов. Её мастерство в искусстве сращивания человека и животного позволили ей присоединиться к Кругу Девяти, правящему совету Академии. После великого восстания, она работает над новыми способами обеспечить послушание своих творений, и гарантировать, что они останутся безвредными, то есть, пока она не захочет обратного. В то же время, она пользуется призывом духов, вроде кабиров, чтобы те исполняли её поручения.


  • CoolRaven, Red_Flag, NiRo555 и 3 другим понравилось


#5254 Heroes 7 - новости

Написано Red_Flag на 29 Январь 2015 - 13:31

Сразу видно, какие новости не интересные... второй день никто не выкладывает: :D   TALES OF THE TEN YEARS WAR, PART 6 https://mmh7.ubi.com...ears-war-part-6   Stained6.jpg

  Перевод:

Spoiler


  • CoolRaven, Serpens, GreyVolf и 3 другим понравилось


#3265 Чат с разработчиками на Twitch.tv 16.10.2014

Написано Red_Flag на 15 Октябрь 2014 - 15:16

В общем, не хотел сразу говорить, пока не было хоть какого-то результата... отправил вчера Марзину некоторые вопросы из списка (не все потому-что на некоторые нуу в принципе и так ответ понятен, а некоторые просто не знал как ему сформулировать, ну а по сути выбрал вопросы согласно голосовалке) на ломаном английском, потому-что было очень поздно и хотелось спать и в то же время хотелось пораньше отправить вопросы. В общем это был первый опыт, поэтому прошу без претензий.  

Hello Julien, Greeting from Russian Heroes fan community might-and-magic.ru. As for great event tomorrow on twitch.tv with you and Xavier we decided to try our luck ability and sent to you some questions about Heroes 7, since I’m believe it will be impossible during twitch chat because of thousands fan’s messages. So, all our community will be very appreciated to you if you could answer on it. Here is it: 1. Can we expect further development of alternate units system (possible in addon) in Core and Elite groups as it has in Champions. 2. Has any chance for alternate upgrades back in Heroes 7 (possible in addon)? 3. Can you say more details or a little hints about racial skills? 6. Can you say what maximum level possible for hero? 7. Almost same question for the towns Can you say what maximum level for the town development? 8. Will be morale issues for units from different factions gathered in one army? Maybe some hates face to face as it was for Titan vs Black Dragon? 9. Can you say something about weeks? For example weeks when some creatures grow in the town or on the strategic map? 10. Is any chance that deer from Sylvan line-up will be mounted with emerald knight? Many fans like this idea so much 11. Can we expect some neutral sea (water) monsters in Heroes 7?(Special for Eugene_Xaar) 12. Can you say more about zones of control? And will it be possible to disable/enable this feature in the game options? 13. As we already know no town conversion in MMH7, but maybe players will be have some possibilities for marauding or destruction of the towns? 14. Can we expect relic artifacts improvement as it was in MMXL?

  Сегодня Марзин ответил следующее:

Hello, I forwarded your questions to our community developer. Hopefully most of these topics will be covered during the twitch Cheers, :)  Julien

Привет, Я передал ваши вопросы нашему комьюнити менеджеру. Надеюсь на большинство из интересующего будет отвечено во время твитч-конференции. Удачи Жульен


  • CoolRaven, NiRo555, Työln'o'tar и 3 другим понравилось


#1629 Общее обсуждение Heroes 7

Написано Arugaf на 15 Август 2014 - 15:17

Мои фантазии о возможных существах. 5588300.png
  • CoolRaven, Red_Flag, Theodor и 3 другим понравилось


#14960 Fanstratics - игра от главного геймдизайнера Heroes 3

Написано Valen-Teen на 08 Декабрь 2022 - 09:41

Теперь очередь эльфов.

Прикрепленные изображения

  • Centaur.jpg
  • Elf.jpg
  • Green dragon.jpg

  • Sanctuary, Serpens, Dragmor и 3 другим понравилось


#12825 Общее обсуждение Heroes 7

Написано Shukfir на 24 Октябрь 2016 - 20:41

Я уже здесь говорил, что надо подождать первую приличную карту, но,похоже, в нынешних реалиях это утопия, а жаль, т.к. у 7-й части были все предпосылки, чтобы стать бестселлером.

 

Несколько патчей назад я пытался делать карту со скриптами в 7-ке (до этого когда-то сделал несколько карт к 4-ке с несколькими десятками сложных скриптов). Не выдержал. Редактор загружается слишком долго. Скриптовых багов было прилично. Некоторые моменты были непонятны, а тестировать всё это и ждать длительные загрузки было невыносимо.

 

В четвёрке всё было проще: если чо непонятно: сделал скрипт, Ctrl-S сохранил, Alt-Tab переключился на игру, Ctrl-R - перезагрузил карту. Протестировал. Дело 5 секунд. А в семёрке: десять минут ждёшь, пока редактор загрузится, пять минут ждёшь пока карта начнёт тестироваться. И в любой момент есть шанс, что редактор или карта вылетит в любой момент на рабочий стол и придётся всё начинать заново. Отбило желание делать карты надолго.


  • Red_Flag, Valen-Teen, Arugaf и 3 другим понравилось


#8695 Общее обсуждение Heroes 7

Написано ranantal на 16 Август 2015 - 21:44

Немножко размышлений по сабжу. Но сначала небольшая ремарка. Во-первых, все написанное ниже - чисто субъективное мнение не очень старого фаната (да, мне пятерка нравится больше тройки). Во-вторых, рассуждать я буду только по поводу визуального оформления игры, про баланс говорить сейчас смысла нет, он будет правиться ещё не раз.

 

На самом деле, хочется поблагодарить лимбиков. На мой взгляд, они искренне стараются не загубуть серию (хотя опять же, только из-за картинки так говорить не стоит, но все же). К сожалению сказывается тотальный контроль убейсофтов и отсутствие должного финансирования.

 

Теперь ближе к делу. Мне с самого начала не понравилось направление (не устою повторять, я говорю только про картинку), в котором серию двинули черные дыры в шестой части

 

Во-первых, слишком уж сказочно все выглядело. Если вспомнить тот же город людей. Кони из чистого света и выряженные на парад копьеносцы не радовали моих глаз. Слишком много пафоса. Не везде, конечно, демоны какими были, такими и остались. Оркам павлиний вид был к лицу, в частности, из-за лора. С нагами тоже особо не перемудрили. Но некроманты и люди выглядели так, будто собрались на парад. Плюс мн-во абсолютно не практичных вещей в амуниции. Китайцы же эту тему подхватили и превратили данжен в черт знает что. Серьезно, апгрейд ассасина будто пришел к нам с праздника в Рио (несмотря на это, я не устаю удивляться хвалебным отзывам в его сторону). В этом плане мне гораздо больше по душе, пусть и немного мультяшная, но все-таки адекватная (на этом слове надо сделать акцент) графика пятой части серии. Солдаты там были похожи на солдат, а не на пижонов при полном параде. Сравните ассасина пятерки и шестерки, и все поймете (хоть убейте, не понимаю, чем этот павлин всем нравится)

 

Во-вторых копипаст. Сияния и элементаль света, гуль и садист, джагернаут и и воин-ягуар. Плюс два почти одинаковых юнита у санктуария, оба из которых лучше подошли бы на роль элементаля воды. Ой, я совсем забыл, так ведь и сделали

 

Теперь про лимбиков и про города, которые они сделали

 

Альянс света. Герцогство волка подходит, на самом деле, удачно. Хотя это заслуга, скорее, убейсофтов, но все же. Обилие плащей у апгрейдов не радует, но в целом замок смотрится гораздо более адекватно, нежели его коллега из шестой части

 

Академия. Один из двух городов, к которым я не смогу придраться, даже если захочу. Сделан он был лимбиками практически с нуля, только арты от шестерки остались, но они были на удивление хороши

 

Некрополис. Спасибо убейсофту за ужасные лайн-апы. Серьезно, я не верю что после шестой части все были в восторге от ламасу, который(ая, ое?) является, по сути, той же мантикорой (копипаст, я скучал). Так же спасибо убейсофту за то, что послушала комьюнити, и разрешила таки поменять модели лича и вампира, в шестерке они действительно были убоги. Не могу сказать, что я в восторге от слепки умертвий с рыцарем смерти. Отдельно они смотрелись лучше, но реализация не так уж плоха

 

Непокорные племена. Второй город, от которого я в полном восторге. За него лимбикам хочется выразить огромную благодарность. Один из немногих случаев, когда новые (пусть и не совсем) существа органично вписываются в весь лайн-ап. Да и возвращение чудища радует олдфагов. Угодили, в общем-то, почти всем (почему орк левша?)

 

Лига теней. Немного нарушим порядок. Замок убог (имхо. Где-то выше я предупреждал, что мнение автора может не совпадать с мнением читателя). Единственный юнит, который порадовал, это троглодит. Над ним просто не было возможности поиздеваться. Ассасин остался павилном. Кстати, как он наносит колющие удары таким оружием? Ловец? Тут лимбики меня удивили. Опять же больше похоже на фигурку для коллекционеров. Минотавр ещё ничего, но не фонтан. Медуза на артах гораздо суровее, могли бы хоть на текстурке лицо покривить, но нет. Моделька её мне, кстати, по нраву, не знаю, почему она многим не нравится. Страйдер? Выполнен он удачно, думал, что будет хуже. Но мне не нравится сам коцепт. Гидра (да просят меня её почитатели) и правда похожа на червя. Ну а про дракона я промолчу. Его арты ещё дали хоть какую-то надежду, но увы. Мне не понятно, к чему все эти эксперименты? Нарошно? Увы, но тот данжен, который я полюбил, я уже вряд ли увижу

 

Лесной союз. Я оставил его напоследок. Во-первых, он стоит у меня на третьем месте в рейтинге любимых городов семерки (если бы не олень и немного расфуфыренный охотник, стоял бы на первом). А все потому, что он мне больше всего напоминает любимую мной пятую часть серии. Особенно на примере друида и танцующего. Нет, правда, взгляните на друида. Она выглядит как друид. Не как волшебник из цирка и не как шарлатанка из цыганского табора. Она выглядит как друид. По той простой причине, что на ней нет ничего лишнего. То же можно сказать и про танцующего. Огромное спасибо лимбикам за этот замок. Благо его надо было делать с нуля, копипастить было неоткуда

 

В заключении хочу сказать, что верю в лимбиков (и тихо проклинаю убейсофтов). Если бы у них было больше свободы, денег и времени, мы бы получили игру, которая если не скопировала бы третью/пятую часть, то как минимум стала бы достойным их продолжением. И да, спасибо, если осилили