Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Анонсирован контент-патч 1.5
Ноя 18 2015 17:58 |
CoolRaven
в Hовости
ДВЕ НОВЫЕ КАРТЫ
Незавидная судьба Меркатора (Mercator’s Misfortune) схватка, 4 игрока
Нейтральный город Меркатор расположен меж земель четырёх соперничающий господ. Многие годы такое расположение способствовало удачной местной торговле, но те дни процветания прошли. Теперь, когда старая господская вражда переросла в полномасштабную войну, тот, кто сможет контролировать Меркатор, будет обладать значительным преимуществом над своими противниками.
Путешествие Мирима (Mirym’s Journey) сценарий/большая карта
Желая найти своё место в Асхане, волшебник-полуэльф Мирим отправляется на поиски, в надежде открыть тайну своего происхождения.
5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕЙТРАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ
Каппа-сойя
Часто в шутку капп описывают как помесь жабы с черепахой. На самом деле, это младшие духи Воды, связанные с реками и озерами, обличенные в материальную форму.
Русалка
Полулюди и полудельфины, Русалки первоначально использовались для разведки и охраны побережья земель Волшебников. К сожалению, земли Семи Городов, в основном пустыни и большинство Русалок видело очень мало воды, и постепенно они стали чуть более, чем чудесные домашние питомцы, предназначенные для обслуживания своих хозяев. Хотя Русалки не принимали активного участия в Восстаниях Орков, они были более, чем рады воспользоваться ситуацией и скрыться. С тех пор они жили более или менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и ещё меньше забот.
Элементаль Тьмы
Большинство Элементалей Тьмы рождаются в глубинах Асхана, в пещерах, тоннелях и других полных тьмы местах, где влияние Малассы, Бога-Дракона Тьмы, велико. Пещеры, разломы и ямы – это все потенциальные места рождения. Невозможно уловить точно, как выглядят эти духи тайн и умопомрачения. Они часто выглядят как движущиеся тени или области, где свет необычайно неуловим и тускл.
Элементаль Света
Элементали Света обычно появляются на рассвете, когда слабый розовый свет преломляется сквозь облака и росу, сплетаясь в видимый образ. Дружественные, но капризные, прекрасные духи часто приходт на помощь заблудившимся путешественникам. Элементали Света не имеют представления о привязанности и оценивают чистоту каждого сердца, с которым они сталкиваются, по своим собственным критериям.
Тёмная пантера
Орки островов Пао рассказывают о легендарном существе, известном как Тёмная Пантера, который больше и свирепее огромного ягуара островов Пао. Тёмные Пантеры вполне реальны, но это не обычные кошки. Их сродство с силами Тьмы сделало их самыми ужасными хищниками островов.
12 НОВЫХ ГЕРОЕВ
Кристиан (Christian)
Альянс Света - Рыцарь Knight (сила и баланс) - Начальник баллист (+10 к показателю атаки баллисты)
Алезия (Alesia)
Альянс Света - Исповедница Confessor (магия и защита) - Весталка (Сёстры исцеляют все живые дружественные отряды рядом с основной целью)
Анна (Ann)
Непокорные племена - Вождь Chieftain (сила и защита) - Харизматичная (+10% вероятности успеха присоединения нейтральной армии, при успехе стоимость найма снижается на 10%)
Кенги (Kengi)
Непокорные племена - Творец лика земли Earth Shaper (магия и защита) - кашевар (дружественные отряды восстанавливают 10 ед. здоровья к конце каждого раунда; в начале боя армия получает +5 к боевому духу).
Аджит (Ajit)
Академия - Шериф Sherif (сила и защита) - Не чувствующий боли (+4 защиты)
Нур (Nur)
Академия - Чародей Enchanter (магия и защита) - Медиум (герой восстанавливает дополнительно 12 ед. маны в день).
Наадир (Naadir)
Некрополис - Некромант Necromancer (магия и атака) - Призывающий духов (если умирает хотя бы одно живое существо противника, отряд призраков или банши в армии героя увеличивается на 1).
Лукреция (Lucretia)
Некрополис - Костяной страж Bone Guard (сила и защита) - Неутолимая жажда (умение "Похищение жизни" вампиров и владык вампиров восстанавливает здоровье в размере 75% от нанесённого урона, а не 50%).
Сефинрот (Sephinroth)
Лига теней - Сумрачный ткач Shade Weaver (магия и защита) - Подпольный торговец (приносит своему государству 1 ед. случайного редкого ресурса).
Салвин (Salvin)
Лига теней - Тёмный клинок Darkblade (сила и баланс) - Не чувствующий боли (+4 к защите).
Гемма (Gem)
Лесной союз - Мистик Mystic (магия и баланс) - Знаток восстановления (Начинает игру с умениям "Магия Земли" на уровне "новичок" и заклинанием "Восстановление", которое на один уровень выше текущего уровня магического навыка).
Айвор, Ивор (Ivior)
Лесной союз - Страж леса Warden (сила и защита) - Опрометчивый (Баллиста имеет +20 единиц инициативы, а все дружественные существа в армии имеют +50 инициативы в начале первого раунда).
1 Comments