Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Анонсирован контент-патч 1.5

Помимо исправлений, в нём также будут представлены:
- 2 новые карты;
- 5 дополнительных нейтральных существ.
- 12 дополнительных героев (по 2 на фракцию).

Перевод от Serpens

ДВЕ НОВЫЕ КАРТЫ

 

Незавидная судьба Меркатора (Mercator’s Misfortune) схватка, 4 игрока

 

Нейтральный город Меркатор расположен меж земель четырёх соперничающий господ. Многие годы такое расположение способствовало удачной местной торговле, но те дни процветания прошли. Теперь, когда старая господская вражда переросла в полномасштабную войну, тот, кто сможет контролировать Меркатор, будет обладать значительным преимуществом над своими противниками.

 

Map_Mercator.jpg

 

 

Путешествие Мирима (Mirym’s Journey) сценарий/большая карта

 

Желая найти своё место в Асхане, волшебник-полуэльф Мирим отправляется на поиски, в надежде открыть тайну своего происхождения.

 

Map_Mirym.jpg

 

 

5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕЙТРАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ

 

Creatures.jpg

 

Каппа-сойя 

Neutral_Kappa.jpg Stats_Kappa.jpg

Часто в шутку  капп описывают как помесь жабы с черепахой. На самом деле, это младшие духи Воды, связанные с реками и озерами, обличенные в материальную форму.

 

Русалка

Neutral_Mermaid.jpg Stats_Mermaid.jpg

Полулюди и полудельфины, Русалки первоначально использовались для разведки и охраны побережья земель Волшебников. К сожалению, земли Семи Городов, в основном пустыни и большинство Русалок видело очень мало воды, и постепенно они стали чуть более, чем чудесные домашние питомцы, предназначенные для обслуживания своих хозяев. Хотя Русалки не принимали активного участия в Восстаниях Орков, они были более, чем рады воспользоваться ситуацией и скрыться. С тех пор они жили более или менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и ещё меньше забот. 

 

Элементаль Тьмы

Neutral_Ele_Dark.jpg Stats_Ele_Dark.jpg

Большинство Элементалей Тьмы рождаются в глубинах Асхана, в пещерах, тоннелях и других полных тьмы местах, где влияние Малассы, Бога-Дракона Тьмы, велико.  Пещеры, разломы и ямы – это все потенциальные места рождения. Невозможно уловить точно, как выглядят эти духи тайн и умопомрачения. Они часто выглядят как движущиеся тени или области, где свет необычайно неуловим и тускл.

 

Элементаль Света

Neutral_Ele_Light.jpg Stats_Ele_Light.jpg

Элементали Света обычно появляются на рассвете, когда слабый розовый свет преломляется сквозь облака и росу, сплетаясь в видимый образ. Дружественные, но капризные, прекрасные духи часто приходт на помощь заблудившимся путешественникам. Элементали Света не имеют представления о привязанности и оценивают чистоту каждого сердца, с которым они сталкиваются, по своим собственным критериям.

 

Тёмная пантера

Neutral_Panther.jpg Stats_Panther.jpg

Орки островов Пао рассказывают о легендарном существе, известном как Тёмная Пантера, который больше  и свирепее огромного ягуара островов Пао. Тёмные Пантеры вполне реальны, но это не обычные кошки. Их сродство с силами Тьмы сделало их самыми ужасными хищниками островов.

 

12 НОВЫХ ГЕРОЕВ

 

Кристиан (Christian)

PIC_hero_Christian.jpg

Альянс Света - Рыцарь Knight (сила и баланс) - Начальник баллист (+10 к показателю атаки баллисты)

 

Алезия (Alesia)

PIC_hero_Alesia.jpg

Альянс Света - Исповедница Confessor  (магия и защита) - Весталка (Сёстры исцеляют все живые дружественные отряды рядом с основной целью)

 

Анна (Ann)

PIC_hero_Ann.jpg

Непокорные племена - Вождь Chieftain  (сила и защита) - Харизматичная (+10% вероятности успеха присоединения нейтральной армии, при успехе стоимость найма снижается на 10%)

 

Кенги (Kengi)

PIC_hero_Kengi.jpg

Непокорные племена - Творец лика земли Earth Shaper (магия и защита) - кашевар (дружественные отряды восстанавливают 10 ед. здоровья к конце каждого раунда; в начале боя армия получает +5 к боевому духу).

 

Аджит (Ajit)

PIC_hero_Ajit.jpg

Академия - Шериф Sherif (сила и защита) - Не чувствующий боли (+4 защиты)

 

Нур (Nur)

PIC_hero_Nur.jpg

Академия - Чародей Enchanter (магия и защита) - Медиум (герой восстанавливает дополнительно 12 ед. маны в день).

 

Наадир (Naadir)

PIC_hero_Naadir.jpg

Некрополис - Некромант Necromancer (магия и атака) - Призывающий духов (если умирает хотя бы одно живое существо противника, отряд призраков или банши в армии героя увеличивается на 1).

 

Лукреция (Lucretia)

PIC_hero_Lucretia.jpg

Некрополис - Костяной страж Bone Guard (сила и защита) - Неутолимая жажда (умение "Похищение жизни" вампиров и владык вампиров восстанавливает здоровье в размере 75% от нанесённого урона, а не 50%).

 

Сефинрот (Sephinroth)

PIC_hero_Sephinroth.jpg

Лига теней - Сумрачный ткач Shade Weaver (магия и защита) - Подпольный торговец (приносит своему государству 1 ед. случайного редкого ресурса).

 

Салвин (Salvin)

PIC_hero_Salvin.jpg

Лига теней - Тёмный клинок Darkblade (сила и баланс) - Не чувствующий боли (+4 к защите).

 

Гемма (Gem)

PIC_hero_Gem.jpg

Лесной союз - Мистик Mystic (магия и баланс) - Знаток восстановления (Начинает игру с умениям "Магия Земли" на уровне "новичок" и заклинанием "Восстановление", которое на один уровень выше текущего уровня магического навыка).

 

Айвор, Ивор (Ivior)

PIC_hero_Ivor.jpg

Лесной союз - Страж леса Warden (сила и защита) - Опрометчивый (Баллиста имеет +20 единиц инициативы, а все дружественные существа в армии имеют +50 инициативы в начале первого раунда).





1 Comments