Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Terra Magica - духовное наследие “Героев” в MMORPG
Окт 30 2015 16:13 |
CoolRaven
в Hовости
Terra Magica нет привычных юнитов - вы управляете одним героем. И если в бою участвует партия, то за каждым напарником стоит реальный игрок или виртуальный “бот”. Тактический потенциал раскрывается в сочетании навыков одного персонажа. Два основных вопроса - куда переместить героя и какой навык использовать против соперника. Их у героя целый букет. У мага это вариации молний, огненных шаров и прочих камнепадов, друид предпочитает призывать свирепых хищников и сам готов обернуться медведем. Всего героев пятеро - компанию дополняют сексапильная паладинша, наемник и лучник, каждый со своими способностями.
Навыки распределены между четырьмя стихиями и потребляют соответствующую ману при использовании. Если шкала огненной энергии пуста, пламенных взрывов волшебница не наколдует, а одним посохом от зомби не отмашешься. Прозорливый игрок избежит подобной ситуации, вовремя свернув к колодцу с маной огня, воды, земли или воздуха - смотря какие навыки открыты у героя. Однако каждый шаг персонажа на размеченном шестиугольниками игровом поле расходует очки действия. По умолчанию их пять - три универсальные, для атаки, применения навыков и ходьбы, и два только для движения. Тратить очки эффективно каждый ход, балансируя между атакой, защитой и “перезарядкой” маны - почти искусство.
И тем интереснее сражаться с другими игроками. PvP-партии органично дополняют сюжетные приключения. Им посвящен отдельный режим “Арена”. Бои проходят в командах 5 на 5 в нескольких режимах, включая “Захват реликвии”, аналогичный популярному в шутерах захвату флага. Пятеро игроков, пятеро персонажей с дополняющими друг друга навыками, разнообразные условия победы - опасное сочетание, которое стирает ощущение времени.
Играть в команде можно и по сюжету - как в рядовых квестах, так и в грандиозных битвах с боссами, где в одиночку не выстоять. В отсутствие реальных напарников вам выдадут ботов, но живая сыгранная команда - совсем другое дело. Танк-паладин принимает удары противника и лечит товарищей, лучник расставляет ловушки, маг осыпает врага льдом и пламенем, дрессировщик-друид выпускает на поле хищных зверей, а наемник свирепствует в ближнем бою.
Разработчики Terra Magica приняли верное решение, оставив классику классике. Они не стали прямо копировать нетленные игры прошлого, но сумели передать их настроение и магнетизм.
В Навыки распределены между четырьмя стихиями и потребляют соответствующую ману при использовании. Если шкала огненной энергии пуста, пламенных взрывов волшебница не наколдует, а одним посохом от зомби не отмашешься. Прозорливый игрок избежит подобной ситуации, вовремя свернув к колодцу с маной огня, воды, земли или воздуха - смотря какие навыки открыты у героя. Однако каждый шаг персонажа на размеченном шестиугольниками игровом поле расходует очки действия. По умолчанию их пять - три универсальные, для атаки, применения навыков и ходьбы, и два только для движения. Тратить очки эффективно каждый ход, балансируя между атакой, защитой и “перезарядкой” маны - почти искусство.
И тем интереснее сражаться с другими игроками. PvP-партии органично дополняют сюжетные приключения. Им посвящен отдельный режим “Арена”. Бои проходят в командах 5 на 5 в нескольких режимах, включая “Захват реликвии”, аналогичный популярному в шутерах захвату флага. Пятеро игроков, пятеро персонажей с дополняющими друг друга навыками, разнообразные условия победы - опасное сочетание, которое стирает ощущение времени.
Играть в команде можно и по сюжету - как в рядовых квестах, так и в грандиозных битвах с боссами, где в одиночку не выстоять. В отсутствие реальных напарников вам выдадут ботов, но живая сыгранная команда - совсем другое дело. Танк-паладин принимает удары противника и лечит товарищей, лучник расставляет ловушки, маг осыпает врага льдом и пламенем, дрессировщик-друид выпускает на поле хищных зверей, а наемник свирепствует в ближнем бою.
Разработчики Terra Magica приняли верное решение, оставив классику классике. Они не стали прямо копировать нетленные игры прошлого, но сумели передать их настроение и магнетизм.
0 Comments