Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
От Героев III до Героев VII
Дек 18 2014 15:22 |
CoolRaven
в Hовости
Расчет урона.
Боевая система вычислений очень близка к H3. Определяется разница между показателями атаки атакующего стека и показателем защиты защищающегося. Эта разница дает коэффициент, на который умножается урон нападающего и на полученный результат уменьшается здоровье стека защитника.
В Героях VII, параметры героя увеличивают параметры существ, позволяя игрокам легко рассчитать эффективность заклинаний или навыков (например, если навык дает +5 к нападению, цель получают +5 к своим параметрам нападения).
Параметры Героя.
Теперь, когда мы затронули тему вычислений, самое время глубже рассмотреть параметры героя!
В Героях VII, мы решили вернуться к истокам этой области и уменьшить количество параметров до 7. Предназначение параметров такое же, как и в Героях III, с добавлением урона героем (так как герой может атаковать стеки напрямую).
- Атака (увеличивает существам параметр атаки)
- Защита (увеличивает существам параметр защиты),
- Волшебство (увеличивает мощность заклинаний),
- Знания (увеличивает количество маны),
- Лидерство (увеличивает существам параметр морали),
- Удача (увеличивает существам параметр удачи),
- Урон от прямой атаки героя
Удача и мораль.
Удача и мораль - важные параметры в Героях VII. Вы можете использовать эти параметры и менять баланс игры. Фракции как Орден Порядка для победы могут делать ставку на свою высокую мораль, дающую дополнительные действия, тем самым дополнительный урон. Некрополис может использовать свои способности по установки отрицательной морали у противников, вынуждая их иногда пропускать ходы!
Удача может быть повышена и давать удачные атаки, но также, и понижена приводя к неудачным атакам и низкому урону!
Боевые машины.
В память о баллисте и палатке лечения, Герои VII возвращают эту игровую опцию, добавляя фракционную специфику боевых машин и поэтому меняя их названия. Как введено ранее с Героями VI, они могут быть машинами или существами уникальными для армии. Герои могут специализироваться на их использовании и покупать в зданиях производящих их.
- Атакующий юнит - наследник баллисты: машина или существо, наносящее дистанционный урон;
- Единица поддержки - наследник палатки: усиливает или исцеляет существ в армии;
- Осадный юнит - наследник катапульта: атакует городские стены для её пробития.
Магия.
Система гильдий магии и заклинаний в Героях VII ориентируется на Героев III, детали будут раскрыты в ближайшей статье.
Способности существ.
В Героях VII, существа имеют меньше способностей и они зачастую пассивные, подобно Героях III (например: при атаке Медуза может в XX % превратить врагов в камень). Некоторые срабатывают при удачной атаке, некоторой действуют все время, в целом, игроку нужно меньше читать и кликать (изучая способности существ), и больше думать.
Игра несколькими фракциями
В Героях VII, отсутствие конвертации городов заставляет игрока играть более чем одной фракцией, смешивать армию или управлять большим количеством героев, подобно тому, как это было в Героях III. Интересная задача.
Ресурсы
Герои VII возвращаются к 7 ресурсам, точно так же, как это было в Героях III, только с измененными названиями.
Редактор карт
С Героями VII, мы хотим предоставить игроку свободу создавать карты, кампании. Для этого разрабатывается мощный и универсальный редактор. Мы стремимся дать возможность создателям карт воплотить весь их опыт и креатив как, они могли делать это с редактором карт к Героям III. Герои III в этом для нас основной ориентир (наряду с H4) при разработке редактора карт, и мы хотим пойти еще дальше!
- Saint понравилось
15 Comments
Какой-то осадок после всех этих новостей. Пятёрка да и Четвёрка многое привнесли. Разработчики пошли по пути реинкарнации старого.
все норм, не надо изобретать велосипед в жанре пошаговых стратегий
ну тогда давайте в Средние века вернёмся.
Меньше эмоций, но возмущение вполне понятно.
Не торопись. Не всё, что пишут в газетах - правда.
Статья явно создана с целью привлечь внимание троечников. Но даже то, что известно про игру сейчас, уже говорит о том, что остальные части влияют на семёрку не меньше. В тройке не было ни караванов, ни зон контроля, ни трёхуровневой системы юнитов с альтернативными чемпионами, ни колеса умений с выбираемыми умениями и навыками, ни уровней у городов, ни губернаторов в городах, ни удара героя, ни активируемых способностей у существ.
пожалуйста, возвращайтесь. аналогия неудачная
Какой комментарий у тебя, такой и ответ.
нет ответ крайне глупый. я за классику в жанре, о чем и написал. А ты мне предложил вернуться в Средневековье. Где логика?
lol. хорош флудить
Кстати, "порадовали" слова о том, что абилки существ будут в основном пассивными, поэтому нужно меньше кликать и читать, а больше думать.
Лично меня не раз заставляли крепко задумываться активные абилки вроде: снять хваткой умертвий 1 ангела или 2-3 баффа с сумасшедших латников Ласло, кого из 2-3 отрядов реснуть ангелами и на какой стадии боя, на кого повесить слабость к огню ярлами, выстрелить лучниками в 1 стек или накрыть навесом 2-3.
Вместо этого получаем 3 пассивных способности, одна из которых - "Живое существо", вторая - ходьба/полет и только 3 что-нибудь интересное, но тоже пассивное. О чем там думать, не совсем понятно. Похоже на лёгкое лукавство от PR-щиков.
Эх, дали бы джиннам, священникам и прочим книгу магии хоть бы с тремя заклинаньицами, это бы сильно увеличило бы удовольствие от думанья. Но, увы, кажись, не дадут.
Совместили бы Геров 5 и 6 по геймплею, было бы неплохо. Например - хорошая идея по конвертацию городов и прочих строений, добавили бы только её выбор как опцию. Ролевые элементы тоже ничего. Герои 3 - игра хорошая, без сомнения, но когда рас фактически по геймплею 2 - некросы и все остальные, это немного не то. Хотя я не скажу что я очень опытный игрок в 3-ку, поэтому могу и ошибиться.
7 ресурсов и крутой редактор карт - это здорово. Игра жива своей способностью к модифицированию. Warcraft 3, ау!
Поэтому полностью возвращение ко старому не должно быть. В 4-ке, 5-к и 6-ке полно хороших идей. Но Герои 3 основа, согласен.
Ещё бы было бы интересно, чтобы НЕ ВСЕХ существ в Героях можно было бы улучшать. Как в 2-ке.
И кампании уровня Роланда и Арчибальда из 2-ки бы неплохо.
Ещё было бы неплохо сохранить полноценную оффлайновую систему игры. А не как в 6.
Впрочем, нет. Heroes 3 мне не нравились только пока я не познакомился с Heroes 3.5.