Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Прохождение Акт 3: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Третью часть мы начинаем с задания «Шпион Моргана».
Описание: Джон Морган поручил вам пробраться в Карталь и узнать, что случилось с его шпионом в городе. Вы должны найти вход в сеть канализационных коллекторов Карталя. Там вас будет поджидать Зулейка - еще один агент Моргана.

Сначала нам необходимо найти вход в канализацию Карталя – Навейская дельта (71,32).

На входе встречаем Зулейку.

Через канализацию поднимаемся в особняк Фалагара. И далее в портовый район Карталя.

Встречаем Дустана, который сообщает, что Фарагар был схвачен Черной стражей и находится под арестом в её штабе. Получаем новое задание - «Великое спасение».

В этом деле советом нам поможет Хамза. Про Хамзу нам сначала шепнут в «Отмычке» (19,6) и затем найдем его в «Космической сфере» (19,19).

Хамза сообщает нам, что для освобождения Фарагара нам нужна помощь преступного синдиката Черноклыка – задание «Соучастники». Помимо этого необходимо добыть ключ от канализационного коллектора, который проходит под штабом стражи – задание «Ключ от канализации».

В таверне Единорога (трущобы Карталя (17,23)) встречаем капитана Черной стражи Терона у которого нужный нам ключ. Подпаиваем (нужен перс с высокими показателями телосложения) его и забираем ключ.

Убежище Черноклыка находиться так же в трущобах Карталя (3,23). Аджит соглашается помочь, но просит ответную услугу – помощь в возврате пропавшего сундука Черноклыка.

В убежище Черноклыка у контрабандиста можно купить отличные волшебные вещи. В том числе неопознанную реликвию – «Перчатки Черноклыка» и квестовую часть диска.

Следы сундука Черноклыка начинаются с места крушения «Солнечной кабарги». Выживший матрос рассказывает, что на них напали наги и похитили сундук. Теперь он в подземелье «Каменный Череп» (31,26) и пароль на 2-й уровень «Меч-рыба».

Сундук находиться на 2-м уровне в точке (7,15). Чтобы добраться до него необходимо предварительно получить благословение Шалассы (хождение по воде).

Возвращаем сундук Аджиту и черноклыковцы готовы нам помогать.

Теперь мы готовы освободить Фарагара – задание «Освобождение».

Черноклыковцы отвлекают внимание, а мы проникаем в штаб Черной Стражи и освобождаем Фарагара. Выбираемся из здания через коллектор и отчитываемся Моргану.

Фалагар утверждает, что именно Дунстан дергает за ниточки Марка Волка. Именно тот Дунстан, который тепло приветствовал вас в Сорпигале, и с которым вы неоднократно встречались во время путешествий. Что происходит? Вы должны узнать как можно больше об этом "отошедшем от дел искателе приключений".

В таверне Карталя «Отмычка» Аркель вспоминает что, когда-то Дунстан входил в отряд героев Шивы. И советует поговорить с ней. Шива находиться в Вайслинских джунглях (25,76).

Шива утверждает, что Дунстан начал меняться после того, как они нашли легендарную Гробницу Тысячи Страхов. Что-то случилось, когда они были внутри. Ключ к поступкам Дунстана спрятан во тьме гробницы.

Отправляемся на поиски Гробницы Тысячи Страхов (130,102) в Вантирских горах.

Когда достигаем Гробницы, завершается 3 акт.

Тема для комментариев



0 Comments