Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Заклинания Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
Янв 30 2014 10:05 |
Shukfir
в Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
Содержание статьи:
Примечания
Каждая единица уровня Магии увеличивает эффект на 2%.
Каждый уровень навыка в соответствующей школе магии увеличивает эффект на 5%.
Округление осуществляется в ближайшую сторону.
То есть, истинный эффект от заклинания рассчитывается по формуле:
Эффект = Э*(1 + М*0,02 + Н*0,05)
Э – начальный эффект заклинания;
М – уровень Магии персонажа;
Н – уровень навыка в соответствующей школе магии.
Пример. Заклинание "Огненная стрела" наносит 25 – 35 ед. урона. Если у персонажа Магия = 10, а уровень навыка Магии Огня = 4, то Огненная стрела станет в 1,4 раза сильнее и нанесет 35 – 49 единиц урона (если враг не обладает сопротивлением к данной магии, а магический урон не будет критическим).
Уровень "Магистр (Grandmaster)" в соответствующей школе магии увеличивает её эффект ещё на 5% за каждый уровень навыка.
Примечание 2. Русские названия заклинаний приведены для версии с корректировками локализации от Shukfir (последнюю версию можно скачать по адресу: https://docs.google.com/file/d/0B0Km6E9gy4PRUG13WFRtbk1DX28). Русские названия по версии Буки: Решительность (Пламенная решимость), Бегущий ручей (Освобождающий поток), Жидкая мембрана (Жидкая оболочка).
Изначальная Магия
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец
Защита от магии (Arcane Ward) 20 ед. маны Все члены отряда получают +2 ед. к сопротивлению всем школам магии. Действует в течение 4 хд. |
Раскалывание (Sundering) 30 ед. маны Доспехи всех врагов на расстоянии до 3 трескаются: их защита уменьшается на 8 ед. |
Безвременье (Time Stasis) 30 ед. маны Выбранный враг, находящийся на соседней клетке, оказывается в безвремении. Его нельзя атаковать, и он тоже не может ни атаковать, ни двигаться во время этого хода. |
Всплеск маны (Mana Surge) 20 ед. маны В следующий раз, когда выбранный враг, находящийся на расстоянии до 5, произнесет заклинание, он получит 35 – 45 ед. урона (Изначальной магией). |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец
Снятие магии (Dispel Magic) 30 ед. маны Снимает все благоприятные и неблагоприятные эффекты со всех членов отряда. |
Невероятная удача (Heroic Destiny) 20 ед. маны Все члены отряда получают +4 ед. к удаче. Действует в течение 2 хд. |
Опознание (Identify) 5 ед. маны Опознает одну из неизвестных вещей в рюкзаке. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец
Взрыв (Implosion) 25 ед. маны Выбранной цели, находящейся на расстоянии до 3, наносится 35 – 45 ед. урона (Изначальной магией). Каждому врагу рядом с целью наносится 30% урона (Изначальной магией) в зависимости от оставшегося здоровья цели. |
Призрачный маяк (Spirit Beacon) 25 ед. маны Устанавливает маяк или переносит отряд к последнему установленному маяку. |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг, Друид
Час могущества (Hour of Power) 35 ед. маны Сила, магия, восприятие и удача всех членов отряда увеличиваются на 2 ед. Действует в течение 12 хд. |
Магия Огня
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман
Защита от Огня (Fire Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Огня. Действует в течение 4 хд. |
Факел (Torchlight) 5 ед. маны Пламя в форме факела будет освещать ваш путь во тьме в течение 25 хд. |
Огненная стрела (Fire Bolt) 20 ед. маны Огненная стрела поражает одиночную цель, находящуюся на расстоянии до 4, и наносит 25 – 35 ед. урона (магией Огня). |
Чувство опасности (Danger Sense) 5 ед. маны Вы чувствуете, если рядом есть враги, и видите их на мини-карте. Действует в течение 25 хд. |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман
Пламенная решимость (Burning Determination) 15 ед. маны Членов отряда охватывает решительность, защищая их от паралича, сна и оглушения. Действует в течение 2 хд. |
Внутреннее пламя (Inner Fire) 20 ед. маны Все члены отряда получают +4 ед. к силе. Действует в течение 2 хд. |
Огненный шар (Fireball) 30 ед. маны Маг бросает в группу врагов огненный шар, который летит на расстояние до 3 и наносит 15 – 25 ед. урона (магией Огня) каждому врагу. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Разведчик, Рунный жрец, Шаман
Огненный щит (Fire Shield) 25 ед. маны Всех членов отряда защищает огненный щит, наносящий врагам 4 – 6 ед. ответного урона (магией Огня), когда враг наносит удар. Действует в течение 2 хд. |
Поток огня (Fire Blast) 45 ед. маны Руки мага испускают поток огня, который наносит 35 – 45 ед. урона (магией Огня) всем врагам, стоящим на расстоянии до 3. |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Рунный жрец
Огненный шторм (Fire Burst) 60 ед. маны Огненный шторм наносит 55 – 65 ед. урона (магией Огня) всем врагам на соседних клетках. |
Магия Воды
Защита от магии Воды (Water Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воды. Действует в течение 4 хд. |
Приведение в чувство (Consciousness) 10 ед. маны Пробуждает от сна выбранного члена отряда. |
Замерзшая земля (Frozen Ground) 30 ед. маны Вы замораживаете землю под группой врагов, находящихся на расстоянии до 3. Они не могут двигаться в течение этого хода. |
Ледяная стрела (Ice Bolt) 15 ед. маны Ледяная стрела поражает одиночную цель на расстоянии до 4, нанося 15 – 25 ед. урона (магией Воды) и уменьшая ее количество ударов на единицу (минимум до одного) на ход. |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман
Ледяная тюрьма (Ice Prison) 30 ед. маны Выбранный противник в ближнем бою на этот ход заключается в ледяную тюрьму. Он не может атаковать и двигаться, но и его нельзя атаковать. |
Кольцо холода (Circle of Winter) 20 ед. маны Волна холода исходит от отряда и наносит 10 – 18 ед. урона (магией Воды) всем окружающим врагам, на единицу уменьшая количество их ударов (минимум до одного) на ход. |
Освобождающий поток (Water Flows Freely) 10 ед. маны Излечивает от паралича выбранного члена отряда. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман
Вьюга (Blizzard) 20 ед. маны Каждый враг, находящийся перед отрядом, получает 25 – 35 ед. урона (магией Воды) и в течение этого хода проводит на один удар меньше (но не менее одного). |
Жидкая оболочка (Liquid Membrane) 25 ед. маны Вы создаете прозрачную жидкую оболочку, которая в течение этого хода защищает членов отряда, уменьшая получаемый ими урон на 5%. |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Друид, Шаман
Цунами (Tsunami) 40 ед. маны Наносит 35 – 45 ед. урона (магией Воды) всем врагам, находящимся перед отрядом, отбрасывая их. |
Магия Земли
Защита от магии Земли (Earth Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Земли. Действует в течение 4 хд. |
Путы (Entangle) 15 ед. маны Вы наносите цели 15 – 25 ед. урона (магией Земли), если она находится не дальше 3. В течение этого хода цель не может двигаться. |
Регенерация (Regeneration) 30 ед. маны Восстанавливает 15 – 20 ед. здоровья всем членам отряда немедленно и по 8 ед. в течение следующих 3 хд. |
Противоядие (Cure Poison) 10 ед. маны Нейтрализует отравление у выбранного члена вашего отряда. |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман
Брызги яда (Poison Spray) 15 ед. маны Вы отравляете всех врагов, стоящих перед вами: они получают по 5 – 15 ед. урона (магией Земли) и еще по 12 ед. урона (магией Земли) в течение следующих ходов. Их уклонение уменьшается на 8 ед. |
Каменная кожа (Stone Skin) 15 ед. маны Кожа всех членов отряда приобретает твердость камня. Защита увеличивается на 6 ед. Длится 2 хд. |
Сила Земли (Strength of the Earth) 10 ед. маны Излечивает от слабости выбранного члена отряда. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман
Ядовитое облако (Poison Cloud) 20 ед. маны Перед отрядом сгущается ядовитое облако, и в течение 3 хд. наносит 12 – 16 ед. урона (магией Земли), отравляя всех врагов, попавших в него. Каждый следующий ход им наносится 12 ед. урона (магией Земли), а их уклонение снижается на 8 ед. |
Кислотная струя (Acid Splash) 25 ед. маны Наносит 25 – 35 ед. урона (магией Земли) врагу в ближнем бою и уменьшает его защиту на 50%. |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Друид, Рунный жрец, Шаман
Тяжкое бремя (Crushing Weight) 35 ед. маны Выбранный враг в ближнем бою теряет 15% своего текущего здоровья. |
Магия Воздуха
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман
Защита от магии Воздуха (Air Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воздуха. Действует в течение 4 хд. |
Искры (Sparks) 15 ед. маны Электрические искры наносят 10 – 20 ед. урона (магией Воздуха) всем врагам на соседних клетках. |
Щит ветра (Wind Shield) 10 ед. маны Сильные порывы ветра защищают всех членов отряда от вражеских стрел, увеличивая уклонение от стрелковых атак на 10 ед. в течение 3 хд. |
Шквал (Gust of Wind) 15 ед. маны Поднимается шквальный ветер и наносит одиночной цели 4 – 8 ед. урона (магией Воздуха), находящейся на расстоянии до 2. Цель отбрасывается назад и получает 4 – 8 ед. урона (физического). |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман
Орлиный глаз (Eagle Eye) 20 ед. маны Все члены отряда получают +4 ед. к восприятию. Действует в течение 3 хд. |
Молния (Lightning Bolt) 15 ед. маны Молния поражает одиночного врага, находящегося на расстоянии до 4, и наносит ему 16 – 34 ед. урона (магией Воздуха). |
Ясный ум (Clear Mind) 10 ед. маны Излечивает от слабоумия выбранного члена отряда. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман
Цепная молния (Chain Lightning) 30 ед. маны Молния поражает группу врагов, находящихся на расстоянии до 3. Молния разветвляется и перепрыгивает с одного врага на другого, каждый раз нанося урон электричеством (магией Воздуха), равный количеству целей, умноженному на 12 – 28. |
Смерч (Cyclone) 50 ед. маны Маг создает смерч, который преследует врагов в течение 4 хд., и наносит попавшим в него врагам или членам отряда по 25 – 45 ед. урона (магией Воздуха). |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг, Шаман
Буря (Thunderstorm) 50 ед. маны Перед отрядом в течение 3 хд. бушует буря. Каждый враг, попавший в бурю, получает урон (магией Воздуха), равный количеству пораженных целей, умноженному на 23 – 37. |
Магия Света
Защита от магии Света (Light Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Света. Действует в течение 4 хд. |
Светлячок (Light Orb) 5 ед. маны Парящий шар света будет освещать вам путь во тьме в течение 25 хд. |
Доспехи бога (Celestial Armor) 25 ед. маны Доспехи бога защищают отряд, поглощая 45 ед. урона, который они могли бы получить в течение следующих 2 хд. |
Ясновидение (Clairvoyance) 5 ед. маны Свет Эльрата освещает все ловушки поблизости. Действует в течение 25 хд. |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец
Очищающий свет (Cleansing Light) 10 ед. маны Снимает любое проклятие с выбранного члена отряда. |
Лечение (Heal) 15 ед. маны Восстанавливает 50 – 60 ед. здоровья выбранному члену отряда. |
Лучезарное оружие (Radiant Weapon) 20 ед. маны Лучезарное оружие поражает выбранную цель в ближнем бою. Ей наносится 5 – 15 ед. урона магией Света и 5 – 15 ед. физического урона. В течение этого хода цель не может блокировать удары. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец
20 ед. маны Воскрешает выбранного члена отряда. |
Лечение отряда (Heal Party) 35 ед. маны Восстанавливает 30 – 40 ед. здоровья каждому члену отряда. |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Крестоносец, Рунный жрец
Слово Света (Word of Light) 40 ед. маны Божественный свет наносит 5 – 15 ед. урона (магией Света) всем врагам на расстоянии до 3 и восстанавливает 5 – 15 ед. здоровья каждому члену отряда. |
Магия Тьмы
Доступен классам: Вольный маг
Защита от магии Тьмы (Darkness Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Тьмы. Действует в течение 4 хд. |
Ночное зрение (Dark Vision) 5 ед. маны Тьма раскрывает то, что прячет, и обостряет ваши зрительные чувства, позволяя видеть в темноте на протяжении 25 хд. |
Покров теней (Shadow Cloak) 15 ед. маны Тени сгущаются над отрядом, заставляя любого врага промахнуться при следующей атаке в течение 4 хд. |
Шепчущие тени (Whispering Shadows) 5 ед. маны На протяжении 25 хд. вы будете видеть, где находятся тайники. |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг
Чистка (Purge) 15 ед. маны Снимает все благоприятные эффекты с выбранной цели в ближнем бою. |
Похищение жизни (Drain Life) 20 ед. маны В ближнем бою вы вытягиваете 12 – 20 ед. здоровья у врага (магией Тьмы) и передаете 5 – 6 ед. здоровья своему отряду. |
Сон (Sleep) 25 ед. маны Выбранный враг, находящийся на расстоянии до 1, засыпает на этот ход. Он не может атаковать, двигаться, блокировать и уклоняться, но проснется, если ему нанести урон. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг
Ужас (Terror) 20 ед. маны Выбранная цель, находящаяся на расстоянии до 4, напугана и убегает прочь от отряда в течение 2 хд. |
Агония (Agony) 30 ед. маны Выбранный враг, находящийся на расстоянии до 4, впадает в состояние агонии. Цели наносится 6 – 8 ед. урона (магией Тьмы) каждый раз, когда она получает физический урон. |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг
Слабость (Weakness) 45 ед. маны Все враги вокруг вас наносят на 20% меньше урона (физического) и каждый ход получают по 5 ед. урона (магией Тьмы). Действует в течение 2 хд. |
0 Comments