Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Заклинания Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Описание заклинаний Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие - изначальной магии, магий огня, воды, воздуха, света, земли и тьмы.

Содержание статьи:


Примечания

Примечание 1. Эффекты заклинаний (красные цифры) приведены для случая, когда у персонажа Магия = 0 и Навык магии = 0.

Каждая единица уровня Магии увеличивает эффект на 2%.
Каждый уровень навыка в соответствующей школе магии увеличивает эффект на 5%.

Округление осуществляется в ближайшую сторону.

То есть, истинный эффект от заклинания рассчитывается по формуле:
Эффект = Э*(1 + М*0,02 + Н*0,05)

Э – начальный эффект заклинания;
М – уровень Магии персонажа;
Н – уровень навыка в соответствующей школе магии.

Пример. Заклинание "Огненная стрела" наносит 25 – 35 ед. урона. Если у персонажа Магия = 10, а уровень навыка Магии Огня = 4, то Огненная стрела станет в 1,4 раза сильнее и нанесет 35 – 49 единиц урона (если враг не обладает сопротивлением к данной магии, а магический урон не будет критическим).

Уровень "Магистр (Grandmaster)" в соответствующей школе магии увеличивает её эффект ещё на 5% за каждый уровень навыка.

Примечание 2. Русские названия заклинаний приведены для версии с корректировками локализации от Shukfir (последнюю версию можно скачать по адресу: https://docs.google.com/file/d/0B0Km6E9gy4PRUG13WFRtbk1DX28). Русские названия по версии Буки: Решительность (Пламенная решимость), Бегущий ручей (Освобождающий поток), Жидкая мембрана (Жидкая оболочка).

Изначальная Магия

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец

Защита от магии (Arcane Ward)Защита от магии (Arcane Ward)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +2 ед. к сопротивлению всем школам магии.
Действует в течение 4 хд.

Раскалывание (Sundering)Раскалывание (Sundering)
30 ед. маны
Доспехи всех врагов на расстоянии до 3 трескаются: их защита уменьшается на 8 ед.

Безвременье (Time Stasis)Безвременье (Time Stasis)
30 ед. маны
Выбранный враг, находящийся на соседней клетке, оказывается в безвремении. Его нельзя атаковать, и он тоже не может ни атаковать, ни двигаться во время этого хода.

Всплеск маны (Mana Surge)Всплеск маны (Mana Surge)
20 ед. маны
В следующий раз, когда выбранный враг, находящийся на расстоянии до 5, произнесет заклинание, он получит 35 – 45 ед. урона (Изначальной магией).

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец

Снятие магии (Dispel Magic)Снятие магии (Dispel Magic)
30 ед. маны
Снимает все благоприятные и неблагоприятные эффекты со всех членов отряда.

Невероятная удача (Heroic Destiny)Невероятная удача (Heroic Destiny)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к удаче. Действует в течение 2 хд.

Опознание (Identify)Опознание (Identify)
5 ед. маны
Опознает одну из неизвестных вещей в рюкзаке.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец

Взрыв (Implosion)Взрыв (Implosion)
25 ед. маны
Выбранной цели, находящейся на расстоянии до 3, наносится 35 – 45 ед. урона (Изначальной магией). Каждому врагу рядом с целью наносится 30% урона (Изначальной магией) в зависимости от оставшегося здоровья цели.

Призрачный маяк (Spirit Beacon)Призрачный маяк (Spirit Beacon)
25 ед. маны
Устанавливает маяк или переносит отряд к последнему установленному маяку.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг, Друид

Час могущества (Hour of Power)Час могущества (Hour of Power)
35 ед. маны
Сила, магия, восприятие и удача всех членов отряда увеличиваются на 2 ед. Действует в течение 12 хд.

Магия Огня

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

Защита от Огня (Fire Ward)Защита от Огня (Fire Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Огня. Действует в течение 4 хд.

Факел (Torchlight)Факел (Torchlight)
5 ед. маны
Пламя в форме факела будет освещать ваш путь во тьме в течение 25 хд.

Огненная стрела (Fire Bolt)Огненная стрела (Fire Bolt)
20 ед. маны
Огненная стрела поражает одиночную цель, находящуюся на расстоянии до 4, и наносит 25 – 35 ед. урона (магией Огня).

Чувство опасности (Danger Sense)Чувство опасности (Danger Sense)
5 ед. маны
Вы чувствуете, если рядом есть враги, и видите их на мини-карте. Действует в течение 25 хд.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

Пламенная решимость (Burning Determination)Пламенная решимость (Burning Determination)
15 ед. маны
Членов отряда охватывает решительность, защищая их от паралича, сна и оглушения. Действует в течение 2 хд.

Внутреннее пламя (Inner Fire)Внутреннее пламя (Inner Fire)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к силе. Действует в течение 2 хд.

Огненный шар (Fireball)Огненный шар (Fireball)
30 ед. маны
Маг бросает в группу врагов огненный шар, который летит на расстояние до 3 и наносит 15 – 25 ед. урона (магией Огня) каждому врагу.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

Огненный щит (Fire Shield)Огненный щит (Fire Shield)
25 ед. маны
Всех членов отряда защищает огненный щит, наносящий врагам 4 – 6 ед. ответного урона (магией Огня), когда враг наносит удар. Действует в течение 2 хд.

Поток огня (Fire Blast)Поток огня (Fire Blast)
45 ед. маны
Руки мага испускают поток огня, который наносит 35 – 45 ед. урона (магией Огня) всем врагам, стоящим на расстоянии до 3.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Рунный жрец

Огненный шторм (Fire Burst)Огненный шторм (Fire Burst)
60 ед. маны
Огненный шторм наносит 55 – 65 ед. урона (магией Огня) всем врагам на соседних клетках.

Магия Воды

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

Защита от магии Воды (Water Ward)Защита от магии Воды (Water Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воды. Действует в течение 4 хд.

Приведение в чувство (Consciousness)Приведение в чувство (Consciousness)
10 ед. маны
Пробуждает от сна выбранного члена отряда.

Замерзшая земля (Frozen Ground)Замерзшая земля (Frozen Ground)
30 ед. маны
Вы замораживаете землю под группой врагов, находящихся на расстоянии до 3. Они не могут двигаться в течение этого хода.

Ледяная стрела (Ice Bolt)Ледяная стрела (Ice Bolt)
15 ед. маны
Ледяная стрела поражает одиночную цель на расстоянии до 4, нанося 15 – 25 ед. урона (магией Воды) и уменьшая ее количество ударов на единицу (минимум до одного) на ход.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

Ледяная тюрьма (Ice Prison)Ледяная тюрьма (Ice Prison)
30 ед. маны
Выбранный противник в ближнем бою на этот ход заключается в ледяную тюрьму. Он не может атаковать и двигаться, но и его нельзя атаковать.

Кольцо холода (Circle of Winter)Кольцо холода (Circle of Winter)
20 ед. маны
Волна холода исходит от отряда и наносит 10 – 18 ед. урона (магией Воды) всем окружающим врагам, на единицу уменьшая количество их ударов (минимум до одного) на ход.

Освобождающий поток (Water Flows Freely)Освобождающий поток (Water Flows Freely)
10 ед. маны
Излечивает от паралича выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

Вьюга (Blizzard)Вьюга (Blizzard)
20 ед. маны
Каждый враг, находящийся перед отрядом, получает 25 – 35 ед. урона (магией Воды) и в течение этого хода проводит на один удар меньше (но не менее одного).

Жидкая оболочка (Liquid Membrane)Жидкая оболочка (Liquid Membrane)
25 ед. маны
Вы создаете прозрачную жидкую оболочку, которая в течение этого хода защищает членов отряда, уменьшая получаемый ими урон на 5%.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Друид, Шаман

Цунами (Tsunami)Цунами (Tsunami)
40 ед. маны
Наносит 35 – 45 ед. урона (магией Воды) всем врагам, находящимся перед отрядом, отбрасывая их.

Магия Земли

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

Защита от магии Земли (Earth Ward)Защита от магии Земли (Earth Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Земли. Действует в течение 4 хд.

Путы (Entangle)Путы (Entangle)
15 ед. маны
Вы наносите цели 15 – 25 ед. урона (магией Земли), если она находится не дальше 3. В течение этого хода цель не может двигаться.

Регенерация (Regeneration)Регенерация (Regeneration)
30 ед. маны
Восстанавливает 15 – 20 ед. здоровья всем членам отряда немедленно и по 8 ед. в течение следующих 3 хд.

Противоядие (Cure Poison)Противоядие (Cure Poison)
10 ед. маны
Нейтрализует отравление у выбранного члена вашего отряда.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

Брызги яда (Poison Spray)Брызги яда (Poison Spray)
15 ед. маны
Вы отравляете всех врагов, стоящих перед вами: они получают по 5 – 15 ед. урона (магией Земли) и еще по 12 ед. урона (магией Земли) в течение следующих ходов. Их уклонение уменьшается на 8 ед.

Каменная кожа (Stone Skin)Каменная кожа (Stone Skin)
15 ед. маны
Кожа всех членов отряда приобретает твердость камня. Защита увеличивается на 6 ед. Длится 2 хд.

Сила Земли (Strength of the Earth)Сила Земли (Strength of the Earth)
10 ед. маны
Излечивает от слабости выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

Ядовитое облако (Poison Cloud)Ядовитое облако (Poison Cloud)
20 ед. маны
Перед отрядом сгущается ядовитое облако, и в течение 3 хд. наносит 12 – 16 ед. урона (магией Земли), отравляя всех врагов, попавших в него. Каждый следующий ход им наносится 12 ед. урона (магией Земли), а их уклонение снижается на 8 ед.

Кислотная струя (Acid Splash)Кислотная струя (Acid Splash)
25 ед. маны
Наносит 25 – 35 ед. урона (магией Земли) врагу в ближнем бою и уменьшает его защиту на 50%.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Друид, Рунный жрец, Шаман

Тяжкое бремя (Crushing Weight)Тяжкое бремя (Crushing Weight)
35 ед. маны
Выбранный враг в ближнем бою теряет 15% своего текущего здоровья.

Магия Воздуха

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

Защита от магии Воздуха (Air Ward)Защита от магии Воздуха (Air Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воздуха. Действует в течение 4 хд.

Искры (Sparks)Искры (Sparks)
15 ед. маны
Электрические искры наносят 10 – 20 ед. урона (магией Воздуха) всем врагам на соседних клетках.

Щит ветра (Wind Shield)Щит ветра (Wind Shield)
10 ед. маны
Сильные порывы ветра защищают всех членов отряда от вражеских стрел, увеличивая уклонение от стрелковых атак на 10 ед. в течение 3 хд.

Шквал (Gust of Wind)Шквал (Gust of Wind)
15 ед. маны
Поднимается шквальный ветер и наносит одиночной цели 4 – 8 ед. урона (магией Воздуха), находящейся на расстоянии до 2. Цель отбрасывается назад и получает 4 – 8 ед. урона (физического).

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

Орлиный глаз (Eagle Eye)Орлиный глаз (Eagle Eye)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к восприятию. Действует в течение 3 хд.

Молния (Lightning Bolt)Молния (Lightning Bolt)
15 ед. маны
Молния поражает одиночного врага, находящегося на расстоянии до 4, и наносит ему 16 – 34 ед. урона (магией Воздуха).

Ясный ум (Clear Mind)Ясный ум (Clear Mind)
10 ед. маны
Излечивает от слабоумия выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

Цепная молния (Chain Lightning)Цепная молния (Chain Lightning)
30 ед. маны
Молния поражает группу врагов, находящихся на расстоянии до 3. Молния разветвляется и перепрыгивает с одного врага на другого, каждый раз нанося урон электричеством (магией Воздуха), равный количеству целей, умноженному на 12 – 28.

Смерч (Cyclone)Смерч (Cyclone)
50 ед. маны
Маг создает смерч, который преследует врагов в течение 4 хд., и наносит попавшим в него врагам или членам отряда по 25 – 45 ед. урона (магией Воздуха).

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг, Шаман

Буря (Thunderstorm)Буря (Thunderstorm)
50 ед. маны
Перед отрядом в течение 3 хд. бушует буря. Каждый враг, попавший в бурю, получает урон (магией Воздуха), равный количеству пораженных целей, умноженному на 23 – 37.

Магия Света

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец

Защита от магии Света (Light Ward)Защита от магии Света (Light Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Света. Действует в течение 4 хд.

Светлячок (Light Orb)Светлячок (Light Orb)
5 ед. маны
Парящий шар света будет освещать вам путь во тьме в течение 25 хд.

Доспехи бога (Celestial Armor)Доспехи бога (Celestial Armor)
25 ед. маны
Доспехи бога защищают отряд, поглощая 45 ед. урона, который они могли бы получить в течение следующих 2 хд.

Ясновидение (Clairvoyance)Ясновидение (Clairvoyance)
5 ед. маны
Свет Эльрата освещает все ловушки поблизости. Действует в течение 25 хд.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец

Очищающий свет (Cleansing Light)Очищающий свет (Cleansing Light)
10 ед. маны
Снимает любое проклятие с выбранного члена отряда.

Лечение (Heal)Лечение (Heal)
15 ед. маны
Восстанавливает 50 – 60 ед. здоровья выбранному члену отряда.

Лучезарное оружие (Radiant Weapon)Лучезарное оружие (Radiant Weapon)
20 ед. маны
Лучезарное оружие поражает выбранную цель в ближнем бою. Ей наносится 5 – 15 ед. урона магией Света и 5 – 15 ед. физического урона. В течение этого хода цель не может блокировать удары.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец

Воскрешение (Resurrection)
20 ед. маны
Воскрешает выбранного члена отряда.

Лечение отряда (Heal Party)Лечение отряда (Heal Party)
35 ед. маны
Восстанавливает 30 – 40 ед. здоровья каждому члену отряда.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Крестоносец, Рунный жрец

Слово Света (Word of Light)Слово Света (Word of Light)
40 ед. маны
Божественный свет наносит 5 – 15 ед. урона (магией Света) всем врагам на расстоянии до 3 и восстанавливает 5 – 15 ед. здоровья каждому члену отряда.

Магия Тьмы

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг

Защита от магии Тьмы (Darkness Ward)Защита от магии Тьмы (Darkness Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Тьмы. Действует в течение 4 хд.

Ночное зрение (Dark Vision)Ночное зрение (Dark Vision)
5 ед. маны
Тьма раскрывает то, что прячет, и обостряет ваши зрительные чувства, позволяя видеть в темноте на протяжении 25 хд.

Покров теней (Shadow Cloak)Покров теней (Shadow Cloak)
15 ед. маны
Тени сгущаются над отрядом, заставляя любого врага промахнуться при следующей атаке в течение 4 хд.

Шепчущие тени (Whispering Shadows)Шепчущие тени (Whispering Shadows)
5 ед. маны
На протяжении 25 хд. вы будете видеть, где находятся тайники.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг

Чистка (Purge)Чистка (Purge)
15 ед. маны
Снимает все благоприятные эффекты с выбранной цели в ближнем бою.

Похищение жизни (Drain Life)Похищение жизни (Drain Life)
20 ед. маны
В ближнем бою вы вытягиваете 12 – 20 ед. здоровья у врага (магией Тьмы) и передаете 5 – 6 ед. здоровья своему отряду.

Сон (Sleep)Сон (Sleep)
25 ед. маны
Выбранный враг, находящийся на расстоянии до 1, засыпает на этот ход. Он не может атаковать, двигаться, блокировать и уклоняться, но проснется, если ему нанести урон.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг

Ужас (Terror)Ужас (Terror)
20 ед. маны
Выбранная цель, находящаяся на расстоянии до 4, напугана и убегает прочь от отряда в течение 2 хд.

Агония (Agony)Агония (Agony)
30 ед. маны
Выбранный враг, находящийся на расстоянии до 4, впадает в состояние агонии. Цели наносится 6 – 8 ед. урона (магией Тьмы) каждый раз, когда она получает физический урон.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг

Слабость (Weakness)Слабость (Weakness)
45 ед. маны
Все враги вокруг вас наносят на 20% меньше урона (физического) и каждый ход получают по 5 ед. урона (магией Тьмы). Действует в течение 2 хд.




0 Comments