Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Базовая информация о игре

Базовые принципы игры Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Опыт и повышение уровня

За победу над врагами и выполнение заданий все члены отряда получают определенное количество единиц опыта. Когда персонаж набирает определенное количество опыта, у него повышает уровень. За каждый новый уровень персонаж получает очки навыков и черт, которые вы можете распределить по своему усмотрению.
Отравление

Члены отряда могут быть отравлены. Это одно из неблагоприятных состояний, которое можно получить в результате воздействия ловушки, вражеского заклинания или умения. Существуют различные зелья и заклинания для нейтрализации неблагоприятных воздействий, вы также можете воспользоваться услугами целителя. Вылечите отравленного противоядием.

Выведен из строя

Член отряда может быть выведен из строя. В этом случае он не сможет предпринимать никаких действий, восстанавливать ману и здоровье и восстанавливать силы во время отдыха до тех пор, пока не выйдет из этого состояния. Игра будет проиграна, если все члены отряда будут выведены из строя.

Без сознания

Член отряда теряет сознание, если его/ее здоровье падает ниже нуля. Вы можете восстановить здоровье членов отряда, находящихся без сознания, с помощью заклинаний или обратиться к целителю. Как только здоровье превысит нуль, персонаж снова придет в себя.

Заклинания

У каждого члена отряда есть своя книга заклинаний, в которой записаны все известные ему заклинания. С помощью заклинаний можно наносить урон врагам, повышать боеспособность отряда и лечить членов отряда. Чтобы выучить заклинание в библиотеке тайных знаний, член отряда должен иметь определенный уровень навыка в соответствующей школе магии.

Книга заклинаний

В книге заклинаний содержатся все умения и возможные действия персонажа, выбранного в данный момент. Чтобы открыть книгу заклинаний персонажа, щелкните по его портрету. Вы можете щелкнуть по заклинанию или действию, чтобы применить их, а также вы можете перетащить их на панель действий выбранного персонажа, чтобы связать с ячейкой быстрого доступа.

Стрельба

Персонаж, вооруженный луком или арбалетом, может стрелять по врагам. Вы можете целиться во врагов, находящихся на расстоянии не менее двух клеток от отряда по прямой линии. Если вы целитесь в группу врагов, вам не нужно выбирать одну цель.

Рукопашный бой

Как только хотя бы один противник оказывается на соседней с отрядом клетке, начинается рукопашная и ни отряд, ни ваши враги, не могут разорвать дистанцию. При этом вы можете свободно поворачиваться в разные стороны, чтобы атаковать врагов в разных направлениях.

Датчик угрозы

Если датчик угрозы краснеет, значит хотя бы один враг заметил отряд и попытается напасть на вас. Это также означает, что после завершения вашего хода (перехода на другую клетку или совершения действия каждым членом отряда) вам придется подождать, пока все противники также сделают свой ход. Лишь после этого вы снова сможете действовать.

Действия во время хода

В бою во время вашего хода каждый член отряда может совершить любое доступное ему действие. Выбранный член отряда обозначен языком голубого пламени над портретом. По умолчанию члены отряда делают ходы по очереди слева направо, но вы можете сделать ход любым членом отряда (еще не совершившим ход), если выберете его, щелкнув по его портрету.

Ловушки

Рычаги, сундуку и другие подобные вещи могут быть ловушками, которые срабатывают, когда отряд пересекает черту или переходит на определенную клетку. Ловушки не видны, пока один из членов отряда или наемный спутник не воспользуется заклинанием "ясновидение". После этого все ловушки поблизости от отряда становятся видимыми.

Обезвреживание ловушек

Когда отряд осознает, что ловушка сработала, им дается возможность ее обезвредить. Выбранного вами члена отряда ждет проверка на силу, магию или восприятие, и успех зависит от ее результата. Ловушки в центре клетки невозможно разрядить, их нужно обходить.

Тайники

В Асхане множество скрытых проходов, рычагов и других загадок. Тайники не видны, пока один из членов отряда или наемный спутник не воспользуется заклинанием "поиск тайников". После этого все тайники поблизости от отряда становятся видимыми, и вы сможете с ними взаимодействовать.

Нажимные плиты

Не все рычаги требуют непосредственного взаимодействия. Датчики могут срабатывать при переходе с одной клетки на другую, а нажимные пластины располагаться в центре определенных клеток. В результате различные действия, например, открывание или закрывание дверей, будут совершаться при перемещении отряда.

Загадки

Нажимные пластины, двери и рычаги могут быть логически соединены в сложные загадки. Если найти правильное решение, то можно открыть ранее закрытый проход или обнаружить легендарное сокровище. Ищите подсказки и ключевые предметы на этой же карте - все загадки можно решить на месте.

Рычаги

В игре есть рычаги и кнопки, на которые можно активировать, чтобы совершить какое-либо действие, например, открыть дверь. Часто рычаги находятся рядом с объектом воздействия, но они могут быть расположены и на значительном расстоянии от него.

Ключевые предметы

Время от времени вы будете находить ключевые предметы - приспособления, записки, ключи и так далее. Они могут понадобиться для успешного взаимодействия с разными объектами, например, с рычагами или с дверьми. В записках могут содержаться подсказки, которые помогут вам решить загадки. Запертый объект всегда будет находиться на той же карте, где вы нашли ключ.

Течение игрового времени

Каждый раз, когда вы переходите с одной клетки на другую, игровое время идет вперед. Во внешнем мире на ход затрачивается больше времени, чем в городах и подземельях. Во внешнем мире вы можете встретить различных врагов в зависимости от времени суток.

Открытый мир

Поскольку действие игры происходит в открытом мире, вы можете оказаться в той части полуострова, где враги будут явно не по силам вашему отряду. В этом случае просто выполняйте задания в других районах и вернитесь сюда чуть позже, когда члены отряда наберутся опыта и повысят свой уровень на несколько уровней.

Дневник

В дневник записываются все ваши задания. Если вы забыли, что вам нужно делать, вы можете открыть дневник и посмотреть ближайшие цели заданий. Вдобавок в дневнике находится бестиарий, в котором содержатся сведения о врагах, с которыми вам уже приходилось сталкиваться.

Мини-карта

На мини-карте показано то, что находится в непосредственной близости от вашего отряда. По умолчанию мини-карта скрыта. Во время путешествия вы знакомитесь с содержанием каждой клетки, на которой оказываетесь, и получаете отрывочные сведения обо всех соседних клетках. Щелчок по мини-карте или по кнопке карты в нижнем левом углу экрана откроет большую карту.

Износ вещи

Ваше оружие, которым вы наносите удар, может износиться, если противник блокирует атаку. Щит может износиться, когда вы блокируете критический удар. Если член отряда пропускает критический удар, может износиться один из предметов, входящих в комплект доспехов.

Изношенные вещи

Изношенные вещи можно использовать, но их эффективность значительно снижается. Сходите к кузнецу, чтобы починить изношенные вещи. Вещи низкого качества могут изнашиваться быстрее, реликвии же не изнашиваются никогда.

Бутыльки

Вы можете воспользоваться зельями маны, чтобы восполнить ману, и зельями здоровья, чтобы восстановить здоровье члена отряда. Чтобы выпить зелье, вы можете перетащить его из общего рюкзака на портрет члена отряда или же воспользоваться панелью действий.

Реликвии

Реликвии - это различные легендарные предметы которые обладают набором опыта, как и члены отряда. Используемая реликвия получает то же количество единиц опыта, что и персонаж, который ее использует. Когда шкала опыта заполняется, реликвия переходит на новый уровень, ее характеристики повышаются или она наделяется новым могущественным заклятием.

Снаряжение

Все новое снаряжение, найденное вами в вашем путишествии, добавляется в общий рюкзак отряда. Снаряжение можно поместить в соответствующую ячейку одного из персонажей, если он или она обладает необходимым для его использования навыком. Поместите указатель над предметом, чтобы сравнить его характеристики с характеристиками используемого в данный момент предмета того же рода.

Отдых

Если отряд не отдыхал в течение долгого времени, существует опасность, что члены отряда могут ослабнуть или стать слабоумными от истощения. Если датчик угрозы не горит красным светом, отряд может отдохнуть, и все члены отряда, способные совершать действия, восстановят свои силы.

Истощение

Если члены отряда страдают от истощения, вам срочно нужно отдохнуть. Отдых длится восемь часов и при этом расходуется одна единица припасов. Здоровье и мана всех членов отряда, способных совершать действия, восстанавливаются, и они излечиваются от слабости или слабоумия. Пополнить припасы можно в гостинице.

Наемники

Некоторых неигровых персонажей можно нанять, чтобы воспользоваться их услугами, другие могут присоединиться к отряду на время выполнения определенного задания. У вас может быть не более двух таких спутников, при этом вы можете уволить наемного персонажа, чтобы к отряду смог присоединиться персонаж для выполнения задания.

Смерть персонажа

Если здоровье персонажа падает ниже определенной порогового значения, определяемого его телосложения, он умирает. Умерший персонаж может быть воскрешен с помощью могущественных заклинаний магии Света или жрицами церкви Эльрата.



0 Comments