Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Стрелок

Стрелки живут в Иролане в гармонии с природой, соблюдая ее неписаные законы, и стремятся с совершенстве овладеть искусством стрельбы из лука. Ради этого они иногда покидают свой лес и путешествуют по миру.
Изображение

Эльфы - благородные и терпеливые души, живущие почти в полной гармонии с землей и лесами. Они связаны с Силанной, Драконом Земли. Ее неторопливая натура и древняя мудрость отразились в их подходе к жизни и служению.

Расовые способности:

Дитя Силанны
Эльфы обладают естественной сопротивляемостью к магии Земли в 10 очк.

Проворный
Эльфы дополнительно получают +5 ед. к уклонению.

Усиленные классы:

Хранитель

Выстрел в упор
Хранитель стреляет во всех врагов, стоящих перед отрядом.

Навыки

Стартовые - Бой кинжалом и Стрельба из лука

Возможные:

До уровня Магистр:
  • Бой кинжалом
  • Стрельба из лука
  • Выносливость
  • Уклонение
До уровня Мастер:
  • Бой мечом
  • Бой двумя руками
  • Ношение средних доспехов
  • Магия воздуха
  • Магия земли
До уровня Знаток:
  • Искусство войны
  • Мистицизм
  • Тайные искусства
Изображение

Стартовые параметры

Изображение

Изображение

Изображение



2 Comments

Фирменное умение хранителя еще не оценил в полной мере, но по остальным данным если бы знал заранее в жизни бы не взял. Мест где можно расстреливать выгодно противника очень мало, а если он дальнобойный то еще неизвестно кому это будет выгоднее. Мили дамаг ужасен, ХП очень мало.

Что с этим персонажем делать - если качать под мили в начале игры то потеряем очень много очков, но он хоть будет не мертвым грузом. Если качаем только под хранителя - то в начале и середине игры будет неимоверно бесполезное тело. Если умение хранителя покажет хороший результат и будет не в разы хуже милишников отпишусь об этом.

так же черкану сюда на всякий случай решение бага с профессией хранителя.

 
Если вы случайно нашли браконьеров раньше чем взяли квест то при взятии вы не сможете освободить животных. Что делаем:
 
Смотрим квест - если в нем не засчитано убийство браконьеров идем на то место где их убили - Лес Иэн-Шан 59.72
получаем зачет по этому пункту, возвращаемся к квестодателю - Моншан (темнистые леса 90.45)
сохраняемся перед ним. выходим из игры, находим нужные файлы, делаем их копии, правим их как указано ниже, сохраняем. Грузим наше сохранение и сдаем квест. Править желательно чем то типа Notepad++, что бы не испортить файлы игры.
 
находим где у вас установлена игра, далее по пути
\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog
MonshanDialog.xml
меняем 
<condition xsi:type="ObjectiveSolvedCondition" questID="100" objectiveID="167" failState="HIDDEN" />
на
<condition xsi:type="ObjectiveSolvedCondition" questID="100" objectiveID="166" failState="HIDDEN" />
 
\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\StaticData
тут находим файл QuestObjectives.csv
меняем
167,QUEST_OBJECTIVE_WARDEN_PROMOTION_1_3,NONE,NONE,0,782,0,FALSE,TRUE,0,,
на
167,QUEST_OBJECTIVE_WARDEN_PROMOTION_1_3,NONE,NONE,0,0,196,TRUE,FALSE,0,,AREA_NAME_SHADOW_WOODS
 
возможно в 1 файле не надо 2 одинаковых пункта, я копался несколько часов с этим всем и когда получилось возиться дальше не стал. работает и ладно :)

Стрелки довольно бесполезны, как по мне.