Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Охотник
Янв 25 2014 22:59 |
CoolRaven
в Классы
Орки - варвары-кочевники, живущие кланами. Хотя их разбросало по всему свету, они пережили долгую череду гонений. Орки были созданы в Семи Городах во время Войны Кровавой луны Багровыми колдунами, которые вкололи кровь демонов в рабов и преступников из числа людей.
Расовые способности:
Свирепый
Критический урон, наносимый орками, увеличивается на 20%.
Неукротимый
Орки с вероятностью 20% могут избегать неблагоприятных эффектов.
Усиленные классы Охотника:
Мародер
Капкан
Мародер устанавливает ловушку в точке, где находится отряд. Враги, активирующие ловушку, получают 45 - 55 ед. урона и теряют 1 ед. из своих стрелковых и рукопашных атак (значение не может стать меньше 1).
Гарпун
Мародер делает выпад рукопашным оружием как стрелковым оружием с радиусом действия 4 кл. Если атака прошла и не была блокирована, цель подтаскивается к отряду на дальность удара рукопашным оружием.
Навыки
Стартовые навыки - Бой копьем и Уклонение
Возможные:
До уровня Магистр:
- Бой копьем
- Выносливость
- Уклонение
- Тайные искусства
- Бой булавой
- Бой кинжалом
- Стрельба из лука
- Бой двумя руками
- Бой двуручным оружием
- Магия воздуха
- Искусство войны
- Ношение средних доспехов
- Владение щитом
- Мистицизм
Стартовые параметры
0 Comments