Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Варвар
Янв 26 2014 12:01 |
CoolRaven
в Классы
Орки - варвары-кочевники, живущие кланами. Хотя их разбросало по всему свету, они пережили долгую череду гонений. Орки были созданы в Семи Городах во время Войны Кровавой луны Багровыми колдунами, которые вкололи кровь демонов в рабов и преступников из числа людей.
Расовые способности:
Свирепый
Критический урон, наносимый орками, увеличивается на 20%.
Неукротимый
Орки с вероятностью 20% могут избегать неблагоприятных эффектов.
Усиленные классы:
Вождь
Ярость
Вождь наносит на 1% больше урона за каждые 1% здоровья, которых ему не хватает до максимального количества.
Навыки
Стартовые навыки - Бой булавой и Бой двуручным оружием
Возможные:
До уровня Магистр:
- Бой булавой
- Бой копьем
- Бой двуручным оружием
- Выносливость
- Бой топором
- Стрельба из лука
- Бой двумя руками
- Искусство войны
- Ношение средних доспехов
- Уклонение
- Тайные искусства
Стартовые параметры
1 Comments
Один из самых сильных и универсальных персонажей. Будет полезен и обычному игроку и в специализированной группе.
Неудобство в прокачке - в начале получаете несколько неплохих топоров-реликвий, в обращении с которыми не можете стать магистром. А дубины и копья реликвии или покупные обычно появляются гораздо позже.
Я бы раскачивался так - Копья, двуручное оружие, искусство войны до эксперта, средние доспехи, выносливость. Потом можно лук и что то еще на выбор.
Копья брал из-за игнора части брони, двуручное оружие усиляет атаку, искусство войны на эксперте дает умение раскол брони, которым везде и всегда удобно пользоваться. Средние доспехи позволят одевать доспехи-реликвии, выносливость дает хп, лук понадобиться активно ближе к концу.
В итоге получаем отличного дамагера, даже при моей кривой раскачке криты бывали за 1000 по противникам из дополнения.
Большее среди всех остальных персонажей хп, кроме деферов(а кто ими играет?) позволит пережить сильный урон по вам и при необходимости использовать свиток вместо умершего мага.
Минусы персонажа - В начале и середине будет куча промахов, из-за невысокого уровня атаки. Надо как то держать баланс между восприятием и силой. Не могу сказать стоит ли сильно поднимать удачу ради более частых критов, экспериментировать в такой короткой и малоинтересной игре не хочется.
Один удар за ход. Следовательно не годится для роли инициатора. Лучше для первого удара по противнику и снятия с него блока использовать персонажа с большим количеством ударов за ход.
Так же небольшой минус с пассивкой вождя - увеличенной атаке при потерянных ХП. С одной стороны - все отлично, ХП много и проще держать нужный процент. НО, во второй половине игры противники довольно серьезные и оставшиеся 20% ХП, к примеру, оставленные для большего дамага могут снести в один момент, так же часто использование регенерации и доспехов богов, что не позволяет держать уровень ХП низким, а без не дает группе выжить.