Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Тактика боев в Кингс Баунти
Июн 02 2013 22:15 |
CoolRaven
в Kings Bounty
Механика боя
Отряды во время боя могут перемешаться, атаковать, ожидать и пропускать свой ход.
Пока у отряда не потрачены все очки перемещения, он может провести атаку. Если все очки перемещения потрачены, отряд не может совершить атаку.
Атакованные отряды в рукопашном бою, независимо останется часть подразделения или полностью погибнет - наносит ответный удар. За раунд отряд отвечает только один раз.
Если возле вашего отряда стрелков находиться отряд противника, то у стрелков блокируется стрелковая атака. Но в тоже самое время стрелковые отряды противника не блокируются.
Порядок хода отрядов
В бою сначала ходят все отряды героя, потом ходят все отряды противника.
Отряды ходят по порядку сверху вниз. Порядок хода отрядов сохраняется на протяжении всех раундов боя.
Ожидание
Если отряд в свою очередь хода поставлен на ожидание, то ходит следующий отряд героя. Когда всем отрядам задано действия, очередь возвращается к отрядам героя, поставленным в ожидание. Порядок хода ожидающих отрядов такой же, как и общий порядок хода. То есть, первый отряд, поставленный в ожидание, первым получит право хода в повторной фазе. Второй раз поставить отряд на ожидание нельзя.
Алгоритмы ИИ компьютера
- Отряды противника при возможности выбора атакуют слабые отряды;
- Компьютер стрелки будут атаковать ваших стрелков, если они есть в армии. Если к ним подойдет сильный отряд они продолжат стрелковую атаку ваших стрелков. Если к ним подойдет отряд слабея ваших стрелков, они будут атаковать этот отряд в рукопашную;
- Компьютерные рукопашные отряды бегут блокировать ваших стрелков. Причем когда они заблокировали стрелков и рядом стоит отряд из юнитов более слабых чем стрелки, они атакуют более слабых юнитов. Если ближе чем стрелки, но вне досягаемости в текущем ходе противника находиться ваш другой отряд компьютер игнорирует этот отряд и двигается к вашему стрелковому.
Тактики боев
1. Снятие «ответки».
Так как отряд за раунд отвечает только на одну атаку работает прием снятие "ответки". Единичкой снимается "ответка", остальные безответно проходятся по этому же стеку.
2. Снятие «ответки» юнитом с хорошей защитой.
Тот же принцип, только "ответка" снимается толстым юнитом с большим количеством жизней и хорошим уровнем силы. Такой прием позволяет максимально снизить потери, а в бою с низкоуровневыми юнитами побеждать вовсе без потерь.
3. Бегаем стрелком по карте от медленных юнитов.
Скорость стрелковых юнитов начинается от 2 MV, скорость большинства пеших 1 MV. Это даёт возможность стрелкам "рвать дистанцию", то есть за один ход стрелок смещается от прямого контакта и производит выстрел.
Бой против специфических существ
1. Тролли
Учитывая спецабилку троллей регенерироваться в начале раунда, атакуем с гарантией уничтожения хотя бы одного в отряде. Для этого наваливаемся всеми стеками, даже подставляясь под ответные и прямые удары троллей. Благо урон у троллей очень низкий.
2. Вампиры
Менее опасная абилка, но близкая к троллям - восстановление здоровья при атаках. Так же обращаем внимание на данный юнит и не даём размениваться ударами, максимально быстро уничтожаем его.
3. Привидения
Юниты в игре с самой жесткой абилкой - увеличивают численность своего отряда на количество уничтоженных ими юнитов вашего. Основная рекомендация не давать возможности увеличивать свою численность. То есть, не подставлять слабые отряды под их удар, наносить удары на уменьшение численности. Подлежат первичному уничтожению в бою.
0 Comments