Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Истории Десятилетней войны. Часть 8

850 ГСД — Император из рода Оленя

Неожиданное объявление

После поражения Амилькара союз Грифона и Волка двинулся на запад, на выручку Ровене Единорог, с трудом ведшую войну на два фронта. Но вскоре после того, как союзное войско пересекло границу между герцогствами Быка и Гончей, нежданные гонцы явились к каждому военачальнику, полководцу и, конечно же, герцогу, а также к герцогине. Не было бы преувеличением сказать, что они появились буквально из воздуха. Это были сияния Эльрата.
Церковь Света часто использовала этих элементалей, чтобы передавать депеши. На этот раз послание сияний было простым: был выбран новый император. И им оказался никто иной, как Шеймус на Фей, герцог Оленя.

Эта новость весьма ошеломила многих участников войны, ведь Церковь вела себя относительно тихо в течение прошедших лет; после неудачи Конклава Новой зари, ее законность в качестве избирателя нового правителя империи подвергалась сильным сомнениям. Как оказалось, Церковь сплотилась за спиной обаятельного архиепископа Вильгельма, героя войны Сломанного посоха. Он решил поддержать притязания Шеймуса на трон и сумел убедить духовенство поступить так же, во имя умиротворения разрывающейся изнутри империи.

После семи лет войны население Священной империи было готово позволить Церкви выбрать следующего правителя, лишь бы наступили мир и покой.

Изображение

Шеймус на Фей, герцог Оленя



Ангерран Гончая и Амилькар Бык отложили в сторону свою гордыню и тщеславие и немедленно поклялись в верности новому императору. Несколько недель спустя Ровена Единорог под давлением своего народа, вынуждена была сложить оружие и преклонить колено пред государем. И хотя объявление Церкви, по сути, привело к перемирию, мир был все еще далекой мечтой, ведь Иван и Стефан отказались признать Шеймуса.

Внутренние гонения

Императорский двор Шеймуса расположился в Хорнкресте, который и так уже был столицей герцогства Оленя. Одним из своих первых указов он приказал вернуться на родину орденам крестоносцев. Эти полки были остатками войска, когда-то преследовавшего орочьих мятежников до последних уголков известного нам мира. Крестоносцы, разбросанные по Сахаарской пустыне и другим опасным местам на имперской границе, внимательно следили за ее соседями последние несколько веков. Лишь у императора было право отозвать их обратно.

Изображение

Хорнкрест, столица герцогства Оленя



На общенародном заявлении, сделанном посреди развалин Гнезда Соколов, Шеймус поручил крестоносцам отправить провиант и другие ресурсы в наиболее опустошенные части своих владений, тем самым создавая себе образ справедливого и щедрого правителя. Он быстро обрел любовь граждан империи.

Послы соседних государств совершили визит ко двору Шеймуса, дабы оценить нового повелителя могущественнейшей страны Асхана. Нам повезло, что в посольстве Серебряных городов состояла старая «подруга» Ивана, Танис из школы Анима. Проведя несколько месяцев при дворе Шеймуса, она начала извещать герцога Грифона об обсуждаемых в Хорнкресте делах и о том, что на самом деле творится в землях императора из рода Оленя.

Шеймус пояснял, что крестоносцы помогут восстановить порядок и справедливость в империи ввиду того, что имперская армия была попросту разгромлена после семи лет гражданской войны. Но сведения, полученные Танис, доказывали обратное: на самом деле они должны были обеспечить власть Шеймуса, в том числе и насильным способом, если на то возникнет необходимость.

Изображение

Один из предводителей крестоносцев


Было проведено множество задержаний жителей империи дабы избавиться от «вредных элементов». Деревни сжигали дотла за то, что те поддерживали в прошлом Ивана или Стефана. Пока Шеймус раздавал хлеб в одном уголке империи, в другом ее уголке крестоносцы проводили массовые казни.

Возобновление вражды

Даже после того, как мои разведчики подтвердили слова Танис, Иван не спешил выступить против императора. Был один человек, с которым он хотел увидеться перед тем, как возобновить войну. Это была Нолвенн, старшая дочь Шеймуса, с которой у Ивана были отношения еще до вторжения демонов. Он помнил герцога Оленя как хорошего человека, горячо любимого своей дочерью, и ему необходимо было знать, сколько доброты осталось в этом человеке, занявшем престол.

Пришлось воспользоваться кучей уловок и сплести пару интриг, описывать которые было бы слишком долго, но мне удалось устроить Ивану и Нолвенн встречу в замке Талонгард, построенном предком моего герцога, Антоном Грифоном.

Изображение

Нолвенн на Фей, дочь Шеймуса



По словам Нолвенн, после смерти Мив ее отец стал одержим мыслью стать новым императором. Добившись своей цели, он теперь испытывал частую смену настроения, а также приступы гнева и уныние. Поначалу Нолвенн полагала, что такое поведение связано с (понятными) напряжением и нагрузками, вызванными его новыми обязанностями, и старалась как могла, чтобы успокоить отца. Но Шеймус становился все более и более нетерпим к любезности своей дочери, даже стал подозревать ее в злых намерениях. Пару дней назад он обвинил ее в заговоре против себя. Нолвенн было больно признавать это, но ее любовь к отцу становилась страхом перед ним.

К тому времени, как она покинула замок, Иван уже принял решение. Используя Талонгард как опорный пункт, он соберет свои войска и воинство Стефана, выступит на Хорнкрест и свергнет Шеймуса со Святейшего трона. Конечно, благодаря добытым мной сведениям, Иван уже знал, что внутри герцогства Оленя Шеймус тоже готовился к войне…

Spoiler


Перевод: Sandro400



0 Comments