Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Истории Десятилетней войны. Часть 6

848 ГСД — Окровавленные рога

Длинные клыки

Обрушившиеся с гор большой лавиной орки, по-видимому, безразличные к снегопаду и холодам, одержали несколько легких побед над войсками герцогства Волка. Города и села, захваченные Стефаном, один за другим были освобождены, пока, наконец, в лапах Волка не остался только Пик Ворона. Вскоре дикие орочьи воины заняли холма и леса вокруг крепости.
Орки не особо надеялись захватить город, но они поймали Стефана в западню. Предводитель орочьего войска, Кенте из клана Белого копья, был уверен, что герцог Волка скоро завоет из своей клетки и захочет обсудить условия сдачи. Оркам оставалось лишь ждать и вытерпеть зиму.

Стефан согласился с условиями Кенте в первые же дни весны. Герцога Волка с остатками его армии препроводили к границе герцогства, орки же разбрелись по всем главным городам Грифона, дабы усилить местные гарнизоны, тем самым дав ясный намек: грифонье гнездо находится под их защитой.

Изображение


Кенте, взяв с собой отряд орочьих бойцов, поскакал на северо-запад, навстречу войскам Ивана. Ему надо было передать герцогу послание вожаков нескольких орочьих племен.

Кровные узы

Тем временем, Амилькар Бык, разбитый, но не сломленный, вернулся в Чиароскуро, чтобы зализать свои раны. Прознав о положении Стефана, он незамедлительно начал размышлять, как бы извлечь выгоду из ошибки герцога Волка. Пока Стефан оставался в западне на севере, Амилькар мог бы передвинуть войска на восток и вернуть некоторые пограничные земли, оспариваемые домом Быка уже долгое время.

Однако он потерял слишком много солдат. Амилькару требовалось подкрепление — и немедленное, иначе он упустил бы возможность. И когда герцог Быка, все еще взвешивая свои возможности, поднял глаза, то увидел перед собой мужчину, каким-то образом миновавшего его стражу. Волосы его были черны, словно воронье крыло, кожа бледна, а глаза излучали злорадный зеленый свет. Амилькар знал, что из себя представлял незнакомец — это был вампир из разоренной долины Эриша, что далеко на юге.

Изображение


В молодости Амилькар принял участие в войне Сломанного посоха, сражаясь с некромантами школы Этерна и чуть не потеряв свою жизнь. Глубоко в себе он спрятал воспоминания ужасов, безумия и бессмысленного опустошения, коим был свидетелем. Чудом ему удалось пережить встречу со Смертью, но волосы его поседели после ее нечестивого дыхания, легким ветерком пробежавшим по его лицу.

Амилькару не нравились некроманты, но он своими глазами видел силу темной магии, который занимались маги Эриша, а силу же герцог Быка уважал — к тому же, она была ему нужна. Так что он решил хотя бы выслушать вампира. Этому решению поспособствовало также и то, что этот вампир давным-давно, при жизни, приходился ему родственником. Звали нежданного гостя Джованни дела Сегадора.

Джованни пришел предложить Амилькару своего рода союз. Некроманты передадут под предводительство герцога Быка несколько наемных легионов Черной стражи. Взамен они всего лишь просили Иллума-Надин. Эта некромантская застава, возведенная на границе Эриша и герцогства Быка, была захвачена волшебниками в ходе войны Сломанного посоха и позже передана Священной империи. Паучий культ хотел вернуть город.

Долго Амилькар не мешкал. Наемники Черной стражи были безжалостными и беспощадными вояками, но, несмотря на связи с повелителями смерти, оставались живыми существами.

Несколько недель спустя армия Амилькара, получив подкрепление, начала свой поход на герцогство Волка.

Изображение


Меж Шадрисом и Сорлетом

К лету Ровена Единорог покорила значительную часть земель Гончей и готовилась к осаде Уайтклифа. Ее победа, однако, была омрачена вестью о том, что Шеймус Олень вторгся в ее родное герцогство.

Благодаря древесине, запасенной в течение пары прошедших лет, ужасная зима нисколько не ухудшила боеготовность Шеймуса. Пока остальные герцоги грызлись между собой, он лишь наращивал свою военную мощь. Твинтри и Данмур быстро пали под натиском войск Оленя.

На юге Ровену ожидала длительная и трудная осада, в то время как ее собственные земли на севере подверглись нападению. Герцогиня Единорога была опрометчива в своих действиях и теперь ей предстояло сделать выбор, как в эльфийской пословице, меж Шадрисом и Сорлетом.

Изображение


В непростом положении находился и Иван. Встретившись с Кенте около аббатства Скарена, одного из древнейших имперских храмов Эльрата, он узнал, что большинство орочьих вожаков помогли герцогству Грифона, дабы почтить дружбу между их предком Краалем и предком Ивана, Вячеславом. Теперь они считали свой долг выплаченным и скоро вернутся в горы, держась в стороне от «войны молокососов», как орки называли гражданскую войну в Империи. С герцогом Грифона останется только Кенте с его небольшим отрядом.

В поисках наития Иван посетил аббатство, со слабой надеждой в сердце, что Эльрат даст ему знак. К великому удивлению герцога, внутри его ожидали две особы: эльфийский друид, назвавшийся Тиеру, и ангел Муразель… предложившая раскрыть правду о смерти Сандалфона.

Spoiler


Перевод: Sandro400



0 Comments