Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Фракция Лига Теней / Dungeon

Рад встрече, собратья-темные советники. С тех пор, как я предоставил информацию об эльфах Ироллана и гномах Гримхейма, полагаю естественным поделиться своими знаниями о таинственных темных эльфах Игг-Шалла.
Провидение действительно сопутствует этому Совету, так ка я один из некоторых счастливчиков с поверхности, посетивший их стольный город Конос в прошлом и жил – вы, конечно, знаете – чтобы рассказать вам об этом. Думается, это было приблизительно около 660 Года Седьмого Дракона (YSD), плюс-минус несколько лет. Тогда это было не совсем еще королевством – только прорастающим зерном будущей нации.
Я был одним из учеников, сопровождающих архонта Белкета, которому был гарантирован безопасный проход к Библиотеке Безликих. Мы надеялись найти лекарство от таинственной болезни, распространявшейся среди намтару, личей и вампиров в Эреше. Мы предполагали, что эта болезнь была связана с использованием магии Пустоты, подобное тому, что прежде я наблюдал в пиратском городе Крэг. Как я обнаружил, это знание проклятия Пустоты явилось причиной, по которой Белкет возложил на меня надежды в этой миссии. Тот факт, что иерофант Анастасия, которую я считаю другом, была в числе заболевших, стало достаточной причиной для меня, чтобы оставить учебу и присоединиться к Белкету в его путешествии.
Но я уже отвлекся, ведь вы, конечно, собрались здесь не для того, чтобы послушать историю моей жизни. Позвольте мне зачитать несколько выдержек из моего дневника об сношениях с темными эльфами и их таинственными наставниками, безликими.

О ТЕМНЫХ ЭЛЬФАХ

Часть 1. Темная Пучина (кто знает, тот поймет).

Большая часть королевства темных эльфов расположена под землей, и многажды гномы находили тоннели, змеящиеся через границы других королевств. На поверхности темные эльфы утвердились на пустошах и негостеприимных просторах бесплодных ландшафтов, с незначительными знаками их присутствия на поверхности.

Должен добавить, что входы в подземное царство тщательно скрыты, магия Малассы, магия иллюзий и помрачения сознания являются сильным средством предотвращения незваного попадания посторонних в пределы Игг-Шалла.

Никто, даже сами темные эльфы не знают всех тварей, что обитают в пещерах. Растительная жизнь редка – обычно это обширные грибные леса и прочие грибки и плесень. Темные эльфы разводят их, используя для всего, от средства озарения, до пищи и топлива. Все их города освещены мягким светом биолюминесцентных грибов, с синими и жёлтыми оттенками редких видов тут и там. Ничто не пропадает зря в тоннелях, и умершие темные эльфы идут на компост для грибов.

Большинство живущих в тоннелях существ во владениях темных эльфов, слепы. Летучие мыши, слепые рыбы, бледные змеи с закрытыми плёнкой глазами и прочие подобные создания снуют взад-вперёд в темноте. Ещё глубже обитают более опасные звери, похожие на камни, но не являющиеся ими, гигантские пауки и прочие притаившиеся хищники.

Подвижные дикие существа в царстве темных эльфов главным образом рептилии. Черные драконы сидят в глубочайших пещерах, в то время змеи скользят в своих ходах в поисках добычи. Большинство утратили свой цвет до призрачной бледности, остальные давно обратились окрасом в тень.

Это точно, множество странных вещей скрывается в темноте. Мрачные ловчие, например, - странные, дикие существа, в чьём облике одновременно черты кошек и ящеров, которые темные эльфы иногда используют в качестве ездовых животных. Также я слышал истории о племенах слепых «троглодитов», которых иногда называют рептилиями, иногда сравнивают с живыми грибами. Я полагаю, если они и существуют, то, вероятно, это низшие духи земли, но также вероятно, что это просто старые байки.

По-своему, всё королевство темных эльфов есть один огромный город – Конос, лабиринт. Каждая компактная группа населения тут и там называет своё скопление городом.

Да, тогда это было правдой. Я думаю, что мы можем смело предположить, что темные эльфы расширили свои территории и основали свои поселения под горами – возможно и под землями Империи.
Прикрепленное изображение: Dungeon_Cities.jpg

Чать 2. Общество темных эльфов.

Основатели народа темных эльфов заключили договор с Малассой, богом-драконом Тьмы. Одним из последствий этого является то, что все темные эльфы носят отпечаток метки Малассы и постоянно слышат непрестанный шепот, доносящийся из теней.

Есть те, кто может поддерживать постоянный поток информации и те, кто не может, и это делит общество темных эльфов на два класса.

Те, кто не может терпеть постоянный шепот , налагаемый меткой Малассы, вынуждены возводить барьеры, дабы оградить себя от остального мира, иначе они сходят с ума. Чтобы облегчить жизнь с даром Малассы, они курят определённые виды грибов и вдыхают пары. Это схоже с медицинскими обезболивающим, закрывающим разум от непрестанного шума.

С другой стороны, сумевшие успешно усвоить голоса из тьмы не теряя разума, обладают великой властью.


Молодые темные эльфы, которые проявляют свой дар, отбираются в жречество. Взятые от своих семей детьми, они воспитываются в храмах Малассы в качестве искателей забытых знаний и мастеров магии Тьмы. Они вырастают совершенно преданными, абсолютно верными и полностью фанатичными помыслам Дракона Тьмы. Те, кто достигает вершин, проходят тайный ритуал, позволяющий им общаться с Малассой, делая их способными к хождению по сну. По завершении ритуала их глаза лишаются зрачков и становятся черными, и они никогда больше не моргают.

Вступление в жречество – высшая цель, к которой может стремиться темный эльф, соперничество для достижения высшего места очень жесткое.

Жречество Малассы обслуживает храмы в каждом городе и алтари в каждом отдалённом поселении. Эти места доступны всем, так как Дракон Тьмы будет говорить с любым, кто взывает к ней, но общественные службы редки. Возможно, это из-за того, что учения Малассы запутанны и сложно понимаемы, даже самими темными эльфами.

Объединяет кланы темных эльфов не родство, а общие интересыв конкретном послании, обнаруженном в шепоте Малассы. Существует три основных клана – Осколок ночи, Печать Тьмы и Шрам душ, каждый основанный сыновьями легендарной королевы Туидханы – которые главенствуют над более мелкими кланами.

Эта информация может быть сильно устаревшей, но в моём понимании члены клана Шрама души одержимы болью, страданиями и безумием, члены клана Печать Тьмы вслушиваются в тайны души, а члены клана Осколка ночи увлечены эмоциями, вроде печали и радости (прям Сирин и Алконост – прим. переводчика).

Политические последствия данных различий таковы, что Осколки ночи, как правило, предпочитают торговлю и придерживаются нейтралитета, Печать Тьмы скрытны и не вмешиваются в дела на поверхности, а Шрам души являются наиболее агрессивными и движимы местью среди всех кланов – и я помню, что они несколько впали в немилость, когда я гостил в Коносе.

В любом случае, этот триумвират каким-то образом «выбирает» единого лидера, называемого владыкой кланов. Принимая во внимание, что это делается с помощь голосов или кинжалов, я не могу сказать, при каких обстоятельствах владыка кланов покидает свою должность.

То, что я знаю, именно Осколок ночи был владыкой кланов с окончания Войны под горой. Я не могу припомнить, кто был владыкой кланов в 660 ГСД.
Прикрепленное изображение: Dungeon_People.jpg

Часть 3. Клинки во тьме.

Лишь гномы могли бы дать точный ответ о текущем состоянии вооруженных сил темных эльфов. Однако то, что я увидел в 660 году, сможет, надеюсь, дать вам прочувствовать.

Генералы темных эльфов уверены, что лучшая победа на войне достигается убедительными словами, коварными уловками и отравленными кинжалами, чем армией в поле, и для этого они не задумываясь отправляют шпионов, диверсантов и убийц в качестве инструментов политики. Они прагматичны и считают, что подкуп и убийство дешевле, чем привлечение армии. В случае необходимости, их жрецы тьмы осваивают различные возможности контроля разума и заклинания иссушения жизни.

Темные эльфы могут использовать и иные тактики, например, рассылая волны быстро перемещающихся застрельщиков, чтобы отвлечь врага и ослабить их фланги, прежде чем ударить лучшими и более мощными силами: чудовищами из тьмы и элитными отрядами, снаряженными обмундированием и оружием их темной стали, пропитанной, как полагают, кровью безликих.

Если они вынуждены сражаться в открытую, темные эльфы предпочитают наносить удары под покровом темноты. Когда же они вынуждены сражаться в дневное время, то они могут держать позицию, но предпочтут отступить, дожидаясь наступления ночи.

Хм-м-м, думаю, я забыл пространную тему… ну конечно! Безликие!

Часто говорят, что дети Малассы вымерли, но те, что я видел в Коносе, были вполне живыми. Безликие – увлекательные крылатые существа, носящие загадочные маски, которые позволяют им принимать любой облик или форму. Как и их богиня-мать, они любят говорить загадками и метафорами, и должно всегда допускать, что на каждый раскрытый секрет у безликого имеется ещё два. Я могу подтвердить, что безликие не перевелись, не могу сказать, существует ли их целые легионы или только горстка выживших осталась наставлять новых последователей Малассы, прежде чем уйти во тьму.

Вот и всё, что я могу сказать о темных эльфах. Завтра я расскажу вам об инфернальных обитателях Шио.

Но сегодня вечером мне ещё надо найти некоторые ингредиенты и реагенты. Все эти воспоминания дали мне идею нового эксперимента, о котором я прежде и не думал. Возможно, это первый шаг к истинному средству против проклятия Пустоты, которые не требует опасного путешествия в мир духов, чтобы воссоздать древние войны. Я дам вам знать о результатах!

Перевод от Serpens

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Flag_Dungeon2.png




0 Comments