Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Классы героев Некрополиса
Апр 01 2015 14:55 |
Red_Flag
в Классы героев и персоналии героев
Герои силы (might):
Черный рыцарь
Как и все члены Дома Этера, черные рыцари могут поднимать мертвых после каждой битвы для усиления своей армии, но лучше всего их таланты раскрываются во время самих сражений, так как они могут воспользоваться на полную боевыми кличами, осадными орудиями, атакующими маневрами и заклинаниями, чтобы отправить армии назад к Асхе. Они также являются экспертами темной магии, использующими ужасающие заклятия для ослабления врагов.
Главные навыки: Некромантия, Нападение, Темная магия (Necromancy, Offense, Dark Magic)
Рыцарь смерти
Рыцари смерти находятся на острие армий немертвых, обычно занимающиеся расширением владений некромантов. На границе рыцари смерти берут на себя упраления новыми поселениями и городами и эффективно управляют их ростом. Но являясь хорошими управленцами, они не перестают быть мастерами некромантии, способными поднимать огромные армии скелетов, чтобы те служили их цели.
Главные навыки: Некромантия, Искусство войны, Экономика (Necromancy, Warfare, Economy)
Костяной страж
Такие же терпеливые, как сама смерть, костяные стражи являются защитниками Эреша. Мастера некромантии, они могут поднимать и управлять армиями немертвых, но они также знают, когда стоит обсуждать условия сдачи вместо уничтожения врага. Но не дайте себя обмануть, когда нельзя избежать битву на смерть, эти герои не будут медлить и обрушат разрушительные силы на своих врагов.
Главные навыки: Некромантия, Защита, Дипломатия (Necromancy, Defense, Diplomacy)
Герои магии (magic):
Некромант
Волшебники дома Этерна – могущественные заклинатели, использующие темную, изначальную и водную магию, чтобы привести врагов в ужас, навредить, замедлить или заморозить их перед тем как поднять их трупы и сделать частью своих войск. Но они не только маги, впрочем, они также являются отличными командирами на поле боя, способномыми нанести урон атакующими способностями и силой боевых машин.
Главные навыки: Некромантия, Темная магия, Нападение (Necromancy, Dark Magic, Offense)
Бальзамировщик
Бальзамировщики – хранители баланса. Образованные и увлеченные они интересуются как живыми, так и мертвыми. Мощные заклинатели, они полагаются одновременно на изначальную и темную магии, но их таланты не ограничены одной лишь магией, они также знакомы с экономикой и дипломатией. Когда дело доходит до битвы, впрочем, их тоже не стоит недооценивать: они могут поднять нежить, чтобы та сражалась на их стороне.
Главные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Личные качества (Necromancy, Prime Magic, Paragon)
Архонт
Мастера времени, Архонты изучили искусство некромантии у самого Белкета, Ангела Смерти. Они все еще используют темную магию и даже магию огня временами, но в первую очередь они ученые, ученики вечного цикла Жизни и Смерти Асхи. Менее фанатичные, чем другие члены Культа Паука, в бою они исходят из тактики обороны и изматывают врага с бесконечным терпением.
Главные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Защита (Necromancy, Prime Magic, Defense)
- Черный рыцарь (Ebon Knight)
- Рыцарь смерти (Death Knight)
- Костяной страж (Bone Guard)
Черный рыцарь
Как и все члены Дома Этера, черные рыцари могут поднимать мертвых после каждой битвы для усиления своей армии, но лучше всего их таланты раскрываются во время самих сражений, так как они могут воспользоваться на полную боевыми кличами, осадными орудиями, атакующими маневрами и заклинаниями, чтобы отправить армии назад к Асхе. Они также являются экспертами темной магии, использующими ужасающие заклятия для ослабления врагов.
Главные навыки: Некромантия, Нападение, Темная магия (Necromancy, Offense, Dark Magic)
Рыцарь смерти
Рыцари смерти находятся на острие армий немертвых, обычно занимающиеся расширением владений некромантов. На границе рыцари смерти берут на себя упраления новыми поселениями и городами и эффективно управляют их ростом. Но являясь хорошими управленцами, они не перестают быть мастерами некромантии, способными поднимать огромные армии скелетов, чтобы те служили их цели.
Главные навыки: Некромантия, Искусство войны, Экономика (Necromancy, Warfare, Economy)
Костяной страж
Такие же терпеливые, как сама смерть, костяные стражи являются защитниками Эреша. Мастера некромантии, они могут поднимать и управлять армиями немертвых, но они также знают, когда стоит обсуждать условия сдачи вместо уничтожения врага. Но не дайте себя обмануть, когда нельзя избежать битву на смерть, эти герои не будут медлить и обрушат разрушительные силы на своих врагов.
Главные навыки: Некромантия, Защита, Дипломатия (Necromancy, Defense, Diplomacy)
Герои магии (magic):
- Некромант (Necromancer)
- Бальзамировщик (Embalmer)
- Архонт.Necromancer (Archon)
Некромант
Волшебники дома Этерна – могущественные заклинатели, использующие темную, изначальную и водную магию, чтобы привести врагов в ужас, навредить, замедлить или заморозить их перед тем как поднять их трупы и сделать частью своих войск. Но они не только маги, впрочем, они также являются отличными командирами на поле боя, способномыми нанести урон атакующими способностями и силой боевых машин.
Главные навыки: Некромантия, Темная магия, Нападение (Necromancy, Dark Magic, Offense)
Бальзамировщик
Бальзамировщики – хранители баланса. Образованные и увлеченные они интересуются как живыми, так и мертвыми. Мощные заклинатели, они полагаются одновременно на изначальную и темную магии, но их таланты не ограничены одной лишь магией, они также знакомы с экономикой и дипломатией. Когда дело доходит до битвы, впрочем, их тоже не стоит недооценивать: они могут поднять нежить, чтобы та сражалась на их стороне.
Главные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Личные качества (Necromancy, Prime Magic, Paragon)
Архонт
Мастера времени, Архонты изучили искусство некромантии у самого Белкета, Ангела Смерти. Они все еще используют темную магию и даже магию огня временами, но в первую очередь они ученые, ученики вечного цикла Жизни и Смерти Асхи. Менее фанатичные, чем другие члены Культа Паука, в бою они исходят из тактики обороны и изматывают врага с бесконечным терпением.
Главные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Защита (Necromancy, Prime Magic, Defense)
0 Comments