Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Магия рун - фракционный навык Северных Кланов (Гномов)
Окт 20 2016 15:52 |
CoolRaven
в Фракционные навыки
Руна равновесия
Руна равновесия (дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката) аура - урон получаемый дружественным отрядом в области действия ауры, будет равномерно распределен между ним и всеми союзниками находящимися под воздействием этой ауры.
Активация (активная абилка руны) - в области действия ауры все дружественные существа освобождаются от негативных эффектов, а наложенные положительные на вражеские отряды эффекты рассеиваются. Можно активировать один раз за бой.
Ученик
Магия рун Ученик- герой использует руну фортуны.
Руна фортуны аура - Дружественные отряды в области действия ауры получают +15 к удаче, а вражеские отряды в области действия ауры получают -15 к удаче.
Активация (активная абилка руны) - накладывает на все дружественные отряды щит, который поглощает * ед.урона. Можно активировать один раз за бой.
Руна инициативы +10 к инициативе всех дружественных рун | |
Руна исцеления Рунический камень также исцеляет всех дружественных существ в области действия ауры любой из дружественных рун. Эффекты исцеления складываются. | |
Руна неистовства Аура каждой дружественной руны, воздействующей на вражеское существо дополнительно увеличивает базовый урон, наносимый ему героем на +25%. |
Знаток
Магия рун Знаток- герой использует руну разрушения.
Руна разрушения аура - дружественные отряды в области действия ауры получают +4 к атаке.
Активация (активная абилка руны) - наносит * ед.урона от изначальной магии всем вражеским отрядам в области действия ауры руны. Можно активировать один раз за бой.
Руна потока В конце каждого раунда герой восстанавливает 1 ед. маны за каждый отряд , находящийся в области действия аур дружественных рун. | |
Руна раскола Активируемые руны разрушения наносят на 50% больше урона. Щит Руны фортуны поглощает на 15 ед. урона больше. | |
Мастер
Магия рун Мастер- герой использует руну стойкости.
Руна стойкости - дружественные отряды в области действия руны получают +6 к защите.
Активация (активная абилка руны) - отбрасывает всех существ на 1 клетку назад от месторасположения руны.
Руна усиления Все руны созданные при помощи магии рун, получают дополнительный активируемый эффект, который в три раза увеличивает эффективность их ауры до конца следующего раунда. Можно использовать один раз за бой. | |
Грандмастер
Руна рассеивания Если противник, находящийся в области действия этой вражеской руны, получает урон в ближнем бою, его союзникам, находящимся в области действия любой вражеской руны, будет нанесено 50% от полученного основной целью урона. Дополнительный урон будет равномерно распределен между целями. | |
1 Comments
ну и говно (не статья а само фракционный навык конечно же)