Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
О типах местности и расчёте стоимости шага
Май 20 2016 16:05 |
CoolRaven
в Игровая механика
• С учётом вышесказанного рассчитывается Базовая Стоимость шага по данной местности.
• Если у героя есть умение, снимающее штраф за движение по пересеченной местности, происходит следующее:
-> если полученная Базовая Стоимость шага на данном типе местности (до применения модификаторов стоимости; см ниже) больше некой пороговой стоимости (по умолчанию: 1.0), то для стоимости шага устанавливается это пороговое значение. RoughTerrainThreshold = 1.0
• Затем применяются следующие модификаторы:
Модификатор | Знач. | Тип Местности | Дальность |
Следопыт | 0,8 | Пересеченная | +25% |
Знакомые земли | 0,833 | Суша | +20% |
Родные земли | 0,909 | Суша | +10% |
Сонный лес | 1,25 | Суша | -20% |
Пес. часы Асхи | 1,25 | Суша | -20% |
Навигация | 0,666 | Вода | +50% |
Секстант м.э. | 0,87 | Вода | +15% |
Маяк | 0,87 | Вода | +15% |
Неделя шторма | 1,25 | Вода | -20% |
• Модификаторы (если применимо) умножаются на Базовую Стоимость шага.
• Есть также модификатор за перемещение по диагонали 1,41 (DiagonalMod).
• За счёт всех этих модификаторов можно получить дробную стоимость шага, в виде числа с плавающей запятой. Число оставшихся ОД героя всегда отображается целыми числами (с округлением в меньшую сторону), но при этом внутренне в игре остаток после запятой будет сохранён.
Если резюмировать всё вышесказанное, то стоимость шага рассчитывается по следующей формуле:
Стоимость Шага = Max (0, (Базовая Стоимость либо RoughTerrainThreshold) * Модификаторы * DiagonalMod)
Перевод den160
0 Comments