Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Создание модификаций с использованием контента "Аксеота"
Апр 14 2016 16:00 |
CoolRaven
в Редактор карт
1. С ЧЕГО НАЧАТЬ
В первую очередь вам нужно войти в режим Unreal Mode, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям редактора карт.
Откройте навигатор контента (Content Browser). Для быстрого доступа вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + F.
Найдите папку LostTales_Pack вложенную в папку Mods. Наведите указатель мыши на LostTales_Pack, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Загрузить полностью» (Fully Load).
Вы увидите в навигаторе контента (Content Browser) следующее:
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Фракции Аксеота (Axeoth_factions): Вы можете выбрать фракцию для игроков и героев, если хотите увидеть в игре пользовательские значки и названия фракций (например, использовать вместо Лесного союза Заповедник и его герб с изображением Древа Природы).
- Здания (Buildings): Здесь вы найдете найти альтернативные модели зданий, которые можно расставить на карте.
- Герои кампании (Campaign_heroes): Уникальные персонажи, использованные в «Потерянных легендах Аксеота». Вы можете использовать их для своих сценариев.
- Существа (Creatures): Хотите населить свою карту свирепыми белыми тиграми? Вы найдете их здесь.
- Пользовательские артефакты (Custom_artefacts): В этом разделе содержится полный список артефактов из игры «Герои Меча и Магии IV» и всех дополнений к ней.
- Пользовательские герои (Custom_heroes): Более 80 персонажей из Зала героев. Подробности о том, как добавить их в список вашего Зала героев – ниже.
- Пользовательские города (Customtowns): Города из игры «Меч и Магия: Герои VII» с измененными схемами развития и наборами зданий.
Как правило, достаточно перенести желаемый архетип на вашу карту при помощи мыши. Однако в случае с героями, артефактами и существами вам может понадобиться поместить на карту стандартного персонажа из игры «Меч и Магия: Герои VII», а затем открыть его свойства в редакторе Unreal Editor. Найдите поле героя (Hero), существа (Creature) или артефакта (Artifacts) в навигаторе контента (Content Browser), выберите архетип, которым вы хотите его заменить, а затем щелкните зеленую стрелку, чтобы применить изменение.
3. КАК ДОБАВИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ АКСЕОТА В ЗАЛ ГЕРОЕВ
Оставаясь в режиме «UNREAL Mode», щелкните Просмотр (View), и затем выберите пункт Свойства мира (World Properties)..
В открывшемся меню выберите категорию Информация о мире (World Info),, далее подкатегорию Информация о моей карте (My Map Info), Дополнительные свойства карты (Map Pools).
Здесь вы можете выбрать параметры использования на карте заклинаний, недель, артефактов и героев.
Откройте этот файл и полностью скопируйте его содержимое в буфер обмена: Зал героев ( щелкните эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить ссылку как...»)
Теперь щелкните Пользовательский Зал героев (Custom Hall of Heroes) правой кнопкой мыши и выберите пункт Вставить свойства из буфера обмена (Paste Properties from Clipboard).
Вуаля! Вы только что добавили 80 персонажей в Зал героев вашей карты. Теперь вы можете, по желанию, удалить ненужных героев из списка или добавить новых.
Кроме того, теперь все добавленные вами герои отображаются в редакторе карт во вкладке героев (Hero Tab).
Далее мы приведем список свойств, которые использовались в «Потерянных легендах Аксеота», и которые вы также сможете настроить при создании своих карт, в особенности, если вы не хотите, чтобы на ней использовались предметы в стилистике Асхана:
- Запрещенные артефакты (Forbidden artifacts) ( щелкните эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить ссылку как...»)
- Запрещенные герои (Forbidden heroes) ( щелкните эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить ссылку как...»)
- Запрещенные заклинания (Forbidden spells) ( щелкните эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить ссылку как...»)
- Запрещенные недели (Forbidden weeks) ( щелкните эту ссылку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить ссылку как...»)
4. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОИХ КАРТАХ МУЗЫКУ ИЗ ИГРЫ «ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ IV»
В игре «Меч и Магия: Герои VII» к каждому типу местности привязан свой аудиофайл с музыкальным сопровождением. Поэтому вам необходимо изменить типы местности, используемые на вашей карте и привязать их к архетипам местности, которые использовались в «Потерянных легендах Аксеота».
Перейдите в режим «Unreal Mode» и откройте редактор ландшафта (Landscape Mode), щелкнув соответствующую кнопку.
Выбрав стандартный инструмент для рисования, прокрутите меню вниз до списка доступных текстур местности. Щелкните маленький значок в виде увеличительного стекла рядом с изображением текстуры, которую вы хотите изменить. Соответствующий слой будет подсвечен в навигаторе контента (Content Browser). Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства (Properties).
Далее вам необходимо подставить в поле «Данные слоя» (Layer Game Data) содержание аналогичного поля в свойствах слоя, который можно найти по адресу Mods > LostTales_Pack > axeoth_layercelldata.
Теперь этот тип местности на вашей карте будет использовать музыку из игры «Герои Меча и Магии IV» за авторством Роба Кинга (Rob King) и Пола Энтони Ромеро (Paul Anthony Romero). Эти музыкальные произведения используются в сценариях «Потерянных легенд Аксеота»:
- Hope для лугов (Grass terrains)
- Desolation для лесов (Forest terrains)
- Wandering для дорог (Road terrains)
- The Prayer для пустошей (Wasteland terrains)
- Floating Across Water для морей и рек (Water terrains)
На этом все. Удачного модостроительства!
Источник
- Celebfor понравилось
2 Comments
Славно! А нет ли где инструкции на русском, как построить карту с нуля?