Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Существа фракции Непокорные Племена / Stronghold
Сен 30 2015 22:52 |
CoolRaven
в Существа
Основа | Гнолл | Гнолл-Охотник | Гарпия | Фурия | Орк | Неистовый орк |
Размер | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 |
10 | 10 | 12 | 13 | 21 | 25 | |
1-2 | 2-2 | 2-3 | 2-3 | 2-6 | 3-7 | |
50% | 50% | - | - | - | - | |
4 | 4 | 1 | 1 | 5 | 6 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | |
4 (пешком) | 4 (пешком) | 6 (летает) | 6 (летает) | 4 (пешком) | 5 (пешком) | |
22 | 25 | 29 | 35 | 23 | 24 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Умения | Коварная атака | Атака и отступление | Атака и отступление, Нельзя контратаковать | Кровь демонов | Кровь демонов, Непокорность | |
Прирост | ||||||
Стоимость | 38 | 49 | 45 | 59 | 92 | 143 |
Элита | Кентавр | Кентавр-Мародер | Песчаная Виверна | Ядовитая Виверна | Всадник на василиске | Копейщик на василиске |
Размер | ||||||
28 | 34 | 38 | 45 | 120 | 155 | |
5-8 | 6-10 | 6-10 | 7-12 | 18-23 | 25-27 | |
50% | 100% | - | - | - | - | |
9 | 9 | 4 | 4 | 10 | 12 | |
3 | 5 | 3 | 4 | 10 | 10 | |
4 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (летает) | 7 (летает) | 5 (пешком) | 6 (пешком) | |
26 | 33 | 36 | 39 | 22 | 25 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | |
Умения | Стрельба в движении | Стрельба в движении, Маневрирование | Восстановление, Защита от магии земли | Восстановление, Защита от магии земли, Ядовитое дыхание | Окаменение | Окаменение, Длинное копье |
Прирост | ||||||
Стоимость | 250 | 325 | 286 | 372 | 1300 | 1690 |
Чемпион | Циклоп | Разъяренный Циклоп | Чудовище | Древнее Чудовище |
Размер | 2x2 | 2x2 | 2x2 | 2x2 |
410 | 460 | 420 | 470 | |
70-79 | 70-85 | 60-77 | 60-77 | |
- | - | - | - | |
20 | 28 | 25 | 27 | |
18 | 18 | 18 | 20 | |
4 (пешком) | 4 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (пешком) | |
25 | 27 | 27 | 28 | |
0 | 0 | 0 | 0 | |
10 | 10 | 0 | 0 | |
Умения | Кровь демонов, Размашистый удар | Кровь демонов, Размашистый удар, Испепеляющая ярость | Пронзающие когти | Пронзающие когти, Мощный наскок |
Прирост | 1 | 1 | 1 | 1 |
Стоимость | 5500+1 | 7150+2+1 | 5500+1 | 7150+2+1 |
Гнолл / Гнолл-Охотник
Гноллы – одна из множества разновидностей зверолюдей, созданных магами дома Химера. Гноллы – это полулюди-полугиены – неутомимые ищейки с острым нюхом. Обнаружив врага, гноллы предпочитают не вступать в ближний бой. Вместо этого они кидают в противника кинжалы с безопасного расстояния. | В зверолюдях удивительным образом переплетаются человеческий разум и животные инстинкты. Пожалуй, именно это определило излюбленную тактику гноллов-охотников: они предпочитают не вступать в ближний бой и лишний раз не рисковать, из-за чего многие считают их трусами. |
Особые умения: | |
Коварная атака Гноллы – свирепые воины. В битве они не упускают возможности обойти противника с фланга и поддержать атакующих союзников, метая кинжалы во врагов. |
Гарпия / Фурия
Гарпии – наполовину люди, наполовину хищные птицы – были созданы магами и использовались в качестве шпионов и гонцов, а также для изматывания противника. Они обрели свободу вместе с орками, которые стали их верными союзниками и считают гарпий любимыми детьми Отца-неба. | Фурии – это гарпии, в совершенстве освоившие технику атаки с воздуха. Они летают с невероятной скоростью и ловко маневрируют, не давая противнику возможности нанести ответный удар. |
Особые умения: | Особые умения: |
Атака и отступление Гарпии – очень проворные летающие создания, они могут атаковать и тут же отступать к изначальной позиции. Их не так-то просто загнать в угол. | Атака и отступление Гарпии – очень проворные летающие создания, они могут атаковать и тут же отступать к изначальной позиции. Их не так-то просто загнать в угол. Нельзя контратаковать Стремительные движения крыльев фурий ослепляют противника и не дают ему возможности нанести ответный удар. |
Орк / Неистовый орк
Все орки – прирожденные воины. Для них нет ничего более желанного и естественного, чем битвы и реки крови. Их обычная тактика боя – лобовая атака. Они рассчитывают на свою мощь, численное превосходство и скорость. Вероятно, из-за этой тактики имперские крестоносцы и прозвали их дикарями. | Неистовые орки – основа орочей армии. Это закаленные в боях воины, которые способны с легкостью пересечь бескрайние пески пустыни Сахаар и тут же вступить в бой, не тратя время на передышку. Неистовые орки верят, что их силы поддерживает дух Отца-неба. |
Особые умения: | Особые умения: |
Кровь демонов Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света. | Кровь демонов Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света. Непокорность Когда неистовые орки рвутся в бой, их невозможно остановить. |
Кентавр / Кентавр-Мародер
Кентавры, так же, как гарпии и гноллы – это зверолюди, созданные магами Семи городов. Изначально кентавров использовали для доставки сообщений, перевозки грузов и работ в шахтах. Они способны быстро перемещаться по полю боя, занимать выгодные позиции и метко стрелять из лука. | Кентавры-мародеры – военная каста кентавров. Они в совершенстве освоили мастерство уклонения от ближнего боя: если противник подходит слишком близко, кентавры быстро меняют позиции, не переставая осыпать врагов градом стрел. Это опасные и стремительные противники, и лишь блестящий тактик сможет застать их врасплох. |
Особые умения: | Особые умения: |
Стрельба в движении Кентавры очень подвижны. Они могут сделать выстрел и перебежать на новое место либо, наоборот, переместиться и затем выстрелить. | Стрельба в движении Кентавры очень подвижны. Они могут сделать выстрел и перебежать на новое место либо, наоборот, переместиться и затем выстрелить. Маневрирование Кентавры-мародеры могут обстреливать противника во время отступления. |
Песчаный Виверн / Ядовитый Виверн
Виверны произошли от летающих ящеров легендарной эпохи, тела которых видоизменились под воздействием драконьей крови. Виверны меньше, чем драконы, но их размеры все равно внушают страх. У виверн огромные перепончатые крылья, а их тела покрыты чешуей. Песчаные виверны пустыни Сахаар черпают силу в магии земли, и потому способны заживлять свои раны. | Обычно виверны вонзают в своих жертв острые клыки или разрывают их когтями. Но некоторые особи выдыхают смертельно опасный едкий газ. Такие виверны обитают в наиболее негостеприимных регионах пустыни Сахаар. Они отличаются скверным характером и привычкой убивать всех, кого замечают на своей территории. |
Особые умения: | Особые умения: |
Восстановление Песчаные виверны могут восстанавливать здоровье, а свежие раны на их телах затягиваются с невероятной скоростью. Защита от магии земли Песчаные виверны от природы обладают сопротивлением к магии Земли. | Восстановление Ядовитые виверны могут восстанавливать здоровье, а свежие раны на их телах затягиваются с невероятной скоростью. Защита от магии земли Ядовитые виверны от природы обладают сопротивлением к магии Земли. Ядовитое дыхание Ядовитые виверны плюются кислотой, которая наносит периодический урон некоторое время после атаки. |
Всадник на василиске / Копейщик на василиске
Василиски – огромные уродливые ящеры, живущие в пустынных землях. Они появились на свет после сражений легендарной эпохи, когда кровь раненых драконов лилась с небес на землю Асхана, превращая обычных животных в магических чудовищ. Самое опасное оружие василиска – его взгляд, способный на время обращать противников в камень. | Гоблины появились на свет в результате "неудачного" эксперимента по выведению орков с использованием крови низших демонов. После этого они начали плодиться с пугающей скоростью – несмотря на все попытки волшебников избавиться от новой напасти. Гоблины коварны и трусливы, но вооружившись копьем и взгромоздившись на спину василиска, внезапно обретают смелость и наглость. |
Особые умения: | Особые умения: |
Окаменение Когда наездник наносит критический удар, жертва встречается взглядом с василиском и обращается в камень по меньшей мере на мгновение. | Окаменение Когда наездник наносит критический удар, жертва встречается взглядом с василиском и обращается в камень по меньшей мере на мгновение. Длинное копье Всадник на василиске вооружен длинным копьем и наносит удары с безопасного расстояния. Существа среднего размера не могут отвечать на его удары. |
Циклоп / Разъяренный Циклоп
Как и гоблины, циклопы появились в результате неудачного эксперимента: кровь высших демонов превратила их в чудовищ, чьи тела и разум искажены энергией хаоса. Многие полководцы с радостью приняли бы циклопов в свои армии, но только оркам хватает сил и отваги, чтобы совладать с этими великанами. В мирное время циклопов используют как рабочих, а на поле боя они являются основной ударной силой. | По натуре циклопы довольно спокойны и в чем-то даже по-детски наивны. Но если кто-то причинит циклопу боль, в нем пробудится вулкан неконтролируемой ярости: сказывается влияние Хаоса на кровь этих существ. В такие моменты они становятся опасны даже для себе подобных. Некоторые из них способны фокусировать свой гнев и сжигать обидчиков, выпуская пылающий луч из единственного глаза. | |
Особые умения: | Особые умения: | |
Кровь демонов Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света. Размашистый удар Атаки циклопов не отличаются высокой точностью, зато их могучие взмахи могут наносить урон нескольким противникам одновременно. | Кровь демонов Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света. Размашистый удар Атаки циклопов не отличаются высокой точностью, зато их могучие взмахи могут наносить урон нескольким противникам одновременно. Испепеляющая ярость Энергия Хаоса, пульсирующая в крови разъяренных циклопов, позволяет им наносить урон противнику на расстоянии, в прямом смысле слова испепеляя его взглядом. |
Чудовище / Древнее Чудовище
Об этих огромных, похожих на обезьян обитателях скалистых гор пустыни Сахаар практически ничего не известно. Ученые предполагают, что именно их в старину называли "чудищами". Длинные когти чудищ невероятно остры и способны разорвать любую броню. | Чудища обычно живут группами. Молодые особи охотятся вместе, а более старые, которых легко отличить по сероватому меху, охраняют поселение. Тому, кто окажется на территории чудищ, не позавидуешь: древние чудища больше и опаснее – к тому же, они на удивление ловки для столь крупных созданий. |
Особые умения: | Особые умения: |
Пронзающие когти Когти чудища настолько остры, что защита противника частично игнорируется. | Пронзающие когти Когти чудища настолько остры, что защита противника частично игнорируется. Мощный наскок Древнее чудище прыгает на огромное расстояние и обрушивается на противника всем своим весом, оглушая его. |
1 Comments