Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное

Нейтралы
Авг 03 2015 17:22 |
CoolRaven
в Существа

![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ||||
![]() | ![]() | ||||
![]() |
Шалдан-пират 
![]() | Описание: Шалданы, эльфы воды или «дети моря», в переводе с эльфийского, некогда были частью шантирийской империи, но затем превратились в бродяг, бороздящих моря Асхана. Они чтут Силанну (за ее дары) и Шалассу (за ее гостеприимство). Каждый морской эльф принадлежит к определенному клану, называемому «командой». Эльфы воды всю жизнь хранят верность своей команде. В зависимости от команды, эльфы воды могут быть исследователями, торговцами или пиратами. |
| Особые умения:![]() Существо всегда наносит два удара. У атакованного противника есть возможность нанести ответный удар после первой атаки. ![]() При сражении на борту корабля существо получает +3 к базовому урону, +3 к здоровью,+3 к атаке, +3 к защите, +3 к боевому духу, +3 к удаче, +3 к инициативе, +3 к дальности перемещения. |
Грифон 
![]() | Описание: Грифоны возникли во времена легендарной эпохи. Грифон – это спонтанно появившееся магическое существо – наполовину лев, наполовину орел. В те времена на поверхности Асхана было множество драконьих рек, оставшихся после войн Богов-Драконов, животные, выпившие драконьей крови изменялись навсегда. В старых бестиариях, в частности, говорится, что грифоны появились, когда орел попытался спасти льва, унесенного течением. |
| Особые умения:![]() Существо всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность. |
Имперский грифон 
![]() | Описание: Говорят, в эпоху Исцеления эльфийские кузнецы были настолько поражены гармонией между грифонами и людьми, что открыли им секрет звездного серебра. Это легкий и прочный металл, из которого получается отличная броня для летающих существ. Таинственные эльфийские знаки на доспехах имперских грифонов – напоминание о тех временах." |
| Особые умения:![]() Существо всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность. ![]() Существо взмывает в воздух и атакует всех существ в указанной области 2х2 в начале следующего хода с бонусом +10 к атаке. Ответный удар не наноситься. После атаки существо приземляется неподалеку от указанной области. |
Каппа-сойя 
![]() | Описание: Каппы – младшие духи воды, обитающие в реках и озерах. За странный облик их часто в шутку называют потомками лягушки и черепахи. Каппы принимают материальную форму по воле своих давних союзников – жрецов наг. |
| Особые умения:![]() Урон от заклинаний и эффектов магии воды уменьшен вдвое, урон от магии воды, наносимый существами, снижен на 25%. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии воздуха. |
Русалка 
![]() | Описание: Русалки – наполовину люди, наполовину дельфины. Когда-то они охраняли покой магов, патрулируя побережье. Однако Семь городов, в основном, окружены пустынями, и потому большинство русалок никогда не видели крупных водоемов. Из-за этого они, со временем, растеряли свою силу – теперь они лишь милые домашние питомцы у самодовольных магов. По понятным причинам, русалки не принимали активного участия в восстании, поднятом орками, но они воспользовались неразберихой, чтобы покинуть своих хозяев. С тех пор русалки свободно живут в морях, не ведая забот и опасаясь лишь немногочисленных хищников. |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воды. Урон от атак, основанных на магии воды, снижается вдвое. ![]() Существо стреляет по области 3x3. Нельзя использовать, если существо находится в ближнем бою. Существа, попавшие под удар, получают Х к дальности перемещения. Длительность (ходов): Y ![]() +25% к получаемому существом урону от магии воздуха. |
Сумеречная пантера 
![]() | Описание: Орки островов Пао рассказывают о сумеречной пантере, легендарном существе. Говорят, что они крупнее и опаснее гигантских ягуаров Пао. Сумеречные пантеры существуют, и это не обычные хищники. Сродство с магией тьмы делает их самыми опасными существами на островах. |
| Особые умения:![]() Урон от заклинаний и эффектов магии тьмы уменьшен вдвое, урон от магии тьмы, наносимый существами, снижен на 25%. ![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам, влияющим на разум: снижению боевого духа, а также к эффектам Парализующего взгляда и Лика страха, накладываемым при атаке. |
Элементаль огня 
![]() | Описание: Когда гнев Арката, Бога-Дракона огня, разрушает барьер между миром огня и Асханом, наружу вырывается волна магии стихий, из которой и появляются вспыльчивые элементали огня. От того, насколько силен огонь, зависит характер и сила элементалей. Большинство возникает там, где пылают лесные пожары, некоторые рождаются в потоках лавы во время извержений вулканов. |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии огня. Урон от атак, основанных на магии огня, снижается вдвое. ![]() Существо наносит от 25 до 35 ед. урона от магии огня всем отрядам в выбранной области 3х3. Невозможно использовать, если существо сражается в ближнем бою. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии воды. |
Элементаль воды 
![]() | Описание: Элементали воды появляются в морях, реках, озерах и на ледниках – там, где властвует Шаласса, Бог-Дракон воды, или бьет драконий источник, насыщенный магией воды. Эти элементали состоят из кристаллизованной воды, морской пены, снежинок или осколков льда. Те из них, что появляются на болотах и в дельтах рек, состоят из грязи и застоявшейся воды." |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воды. Урон от атак, основанных на магии воды, снижается вдвое. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии воздуха. ![]() Существо всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность. |
Элементаль воздуха 
![]() | Описание: В тех местах, где текут драконьи реки, среди высоких гор и в глубоких ущельях, суровые ветры несут частички энергии стихий. Именно здесь время от времени появляются элементали воздуха.\nИх возникновение также связывают с самыми сильными бурями, ураганами и торнадо, которые проносятся над поверхностью Асхана." |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воздуха. Урон от атак, основанных на магии воздуха, снижается вдвое. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии земли. ![]() После атаки существо возвращается на изначальную позицию, если эта клетка свободна. |
Элементаль земли 
![]() | Описание: Элементали земли появляются в месторождениях минералов, расположенных неподалеку от драконьих рек, самые сильные рождаются на свет во время землетрясений и оползней. Они всегда состоят из камня, но его вид, и, следовательно, вид элементаля, определяется местностью." |
| Особые умения:![]() На критические удары существа нельзя ответить, атакованное существо не может двигаться или атаковать до конца следующего хода. ![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии огня. |
Элементаль света 
![]() | Описание: Элементали света обычно появляются на рассвете, когда бледные розоватые лучи преломляются в облаках и каплях росы. Дружелюбные, хотя и капризные, эти прелестные духи часто приходят на помощь заплутавшим путникам. Элементалям света неведомы предубеждения, и они оценивают чистоту сердца по собственным меркам. |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии света. Урон от атак, основанных на магии света, снижается вдвое. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии тьмы. ![]() Критические удары существа лишают противника возможности двигаться или атаковать до конца его следующего хода. |
Элементаль тьмы 
![]() | Описание: Большинство элементалей тьмы обретается в глубинах Асхана – впадинах и туннелях, сумрачных местах, где влияние Малассы, Богини-Дракона тьмы, особенно велико. Это духи сумрака и тайны, их форма иллюзорна. Чаще всего они зарождаются в пещерах, расщелинах и шахтах, среди скользящих теней, там, куда добираются лишь слабые отблески света. |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии света. ![]() Вражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа. |
Разрушитель 
![]() | Описание: Разрушителей, слуг повелителя демонов Ур-Крага, легко узнать по огромным рогам, кулакам, защищенным базальтом, и копытам. В битве они не раздумывая врываются в ряды врага, протыкая противников рогами, нанося град ударов мощными кулаками или топча копытами. |
| Особые умения:![]() Сопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии огня снижен на 50%, урон от магии огня, наносимый существами, снижается на 25%.Уязвимость к свету: существо получает на 25% больше урона от света. ![]() Существо невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение. ![]() Существо получает +2 к атаке за каждую клетку, пройденную перед нанесением удара. |
Лилим 
![]() | Описание: Некоторые дети Асхи, служащие Ургашу и лордам Шио, после смерти превращаются в суккубов или инкубов. Их «смертное» происхождение позволяет им быть шпионами и дипломатами. Чтобы выполнять эти задания, они используют заклинания иллюзий, очарования и смены облика. Для Лилим битва – это лишь прелюдия к смерти, и воины нередко видят, как она целует умирающих врагов в тот момент, когда последний отблеск жизни исчезает из их глаз." |
| Особые умения:![]() Сопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии огня снижен на 50%, урон от магии огня, наносимый существами, снижается на 25%.Уязвимость к свету: существо получает на 25% больше урона от света. ![]() Существо наносит от 15 до 18 ед. урона от магии огня всем отрядам в выбранной области 3х3. Невозможно использовать, если существо сражается в ближнем бою. |
Шантирийский голем 
![]() | Описание: Сила и долговечность голема зависит от нескольких факторов: качества статуи, использованных материалов и, главное, от таланта заклинателя. Некоторые древние големы, созданные шантирийцами, по-прежнему бродят в отдаленных районах Асхана и руинах. Сложно представить себе, какой силой обладают эти создания. |
| Особые умения:![]() На критические удары существа нельзя ответить, атакованное существо не может двигаться или атаковать до конца следующего хода. ![]() Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить. ![]() Существо невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение. |
Шантирийский титан 
![]() | Описание: Первые титаны были созданы шантирийцами во время войн легендарной эпохи. Огромные сложные конструкты, оживленные при помощи магии, бесследно исчезли во время сражений, сотрясавших Асхан в те времена. Те немногие, которые сохранились до наших времен, высоко ценятся магами, особенно адептами дома Материа. Бывает, что в найденных титанах еще теплится жизнь, и они не всегда рады незваным гостям. |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить. ![]() Весь магический урон, получаемый от заклинаний, добавляет урон от изначальной магии к следующей атаке существа. Дополнительный урон ограничен количеством существ в отряде, помноженным на их базовый урон. ![]() Существа, попавшие под удар, получают -3 к дальности перемещения. Длительность (ходов): 2. Противники, которым был нанесен критический удар, до конца следующего хода этого существа теряют способность передвигаться и использовать способности, связанные с перемещением. ![]() Существо восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода. |
Золотой дракон 
![]() | Описание: Золотые драконы – аватары Эльрата, Бога-Дракона Света. Эти огромные пернатые змеи, наделенные колоссальной силой и магическими способностями, редко попадаются на глаза обитателям Асхана, предпочитая уединение. Некоторые ученые полагают, что это связано с тем, что истинный Свет должен оставаться недостижимым идеалом. За все время существования Асхана лишь нескольким рыцарем посчастливилось заручиться поддержкой Золотых Драконов. |
| Особые умения:![]() Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии света. Урон от атак, основанных на магии света, снижается вдвое. ![]() Существо и находящиеся рядом дружественные отряды становятся невосприимчивы к негативным магическим эффектам. ![]() +25% к получаемому существом урону от магии тьмы. ![]() Существо выпускает в сторону вражеских отрядов луч света. При получении критического удара существа противника теряют возможность двигаться или атаковать до конца своего следующего хода. |
0 Comments