Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Нейтралы

В «Меч и Магия. Герои VII» вы встретитесь с разными созданиями, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Они будут зваться нейтралами. Все они могут быть наняты в специальных зданиях, найденных на карте, таких как "Слияние элементалей" и "Магический зверинец".
Шалдан-пиратГрифонИмперский грифонКаппа-сойяРусалкаСумеречная пантера
Элементаль огняЭлементаль водыЭлементаль воздухаЭлементаль землиЭлементаль светаЭлементаль тьмы
РазрушительЛилим
Шантирийский големШантирийский титан
Золотой дракон

Шалдан-пират Основа (Core)

Шалдан-пиратОписание:
Шалданы, эльфы воды или «дети моря», в переводе с эльфийского, некогда были частью шантирийской империи, но затем превратились в бродяг, бороздящих моря Асхана. Они чтут Силанну (за ее дары) и Шалассу (за ее гостеприимство). Каждый морской эльф принадлежит к определенному клану, называемому «командой». Эльфы воды всю жизнь хранят верность своей команде. В зависимости от команды, эльфы воды могут быть исследователями, торговцами или пиратами.

28/28
УронФизический урон 3-4Защита1
Атака4Дальность передвижения5 (пешком)
Стрельба-Судьба5
Боевой дух5Инициатива28
Размер1x1Стоимость120
Особые умения:
Рубящий ударРубящий удар
Существо всегда наносит два удара. У атакованного противника есть возможность нанести ответный удар после первой атаки.

Морское делоМорское дело
При сражении на борту корабля существо получает +3 к базовому урону, +3 к здоровью,+3 к атаке, +3 к защите, +3 к боевому духу, +3 к удаче, +3 к инициативе, +3 к дальности перемещения.

Грифон Основа (Core)

ГрифонОписание:
Грифоны возникли во времена легендарной эпохи. Грифон – это спонтанно появившееся магическое существо – наполовину лев, наполовину орел. В те времена на поверхности Асхана было множество драконьих рек, оставшихся после войн Богов-Драконов, животные, выпившие драконьей крови изменялись навсегда. В старых бестиариях, в частности, говорится, что грифоны появились, когда орел попытался спасти льва, унесенного течением.

22/22
УронФизический урон 2-5Защита2
Атака2Дальность передвижения6 (летает)
Стрельба-Судьба0
Боевой дух10Инициатива36
Размер2x2Стоимость90
Особые умения:
Всегда отвечает на ударВсегда отвечает на удар
Существо всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность.

Имперский грифон Основа (Core)

Имперский грифонОписание:
Говорят, в эпоху Исцеления эльфийские кузнецы были настолько поражены гармонией между грифонами и людьми, что открыли им секрет звездного серебра. Это легкий и прочный металл, из которого получается отличная броня для летающих существ. Таинственные эльфийские знаки на доспехах имперских грифонов – напоминание о тех временах."

24/24
УронФизический урон 3-5Защита3
Атака3Дальность передвижения7 (летает)
Стрельба-Судьба0
Боевой дух10Инициатива38
Размер2x2Стоимость117
Особые умения:
Всегда отвечает на ударВсегда отвечает на удар
Существо всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность.

Атака с небесАтака с небес
Существо взмывает в воздух и атакует всех существ в указанной области 2х2 в начале следующего хода с бонусом +10 к атаке. Ответный удар не наноситься. После атаки существо приземляется неподалеку от указанной области.

Каппа-сойя Основа (Core)

Каппа-сойяОписание:
Каппы – младшие духи воды, обитающие в реках и озерах. За странный облик их часто в шутку называют потомками лягушки и черепахи. Каппы принимают материальную форму по воле своих давних союзников – жрецов наг.

17/17
УронФизический урон 2Защита4
Атака2Дальность передвижения4 (пешком)
Стрельба-Судьба5
Боевой дух0Инициатива17
Размер1x1Стоимость30
Особые умения:
Сопротивляемость магии водыСопротивляемость магии воды
Урон от заклинаний и эффектов магии воды уменьшен вдвое, урон от магии воды, наносимый существами, снижен на 25%.

Уязвимость к магии воздухаУязвимость к магии воздуха
+25% к получаемому существом урону от магии воздуха.

Русалка Элита (Elite)

РусалкаОписание:
Русалки – наполовину люди, наполовину дельфины. Когда-то они охраняли покой магов, патрулируя побережье. Однако Семь городов, в основном, окружены пустынями, и потому большинство русалок никогда не видели крупных водоемов. Из-за этого они, со временем, растеряли свою силу – теперь они лишь милые домашние питомцы у самодовольных магов. По понятным причинам, русалки не принимали активного участия в восстании, поднятом орками, но они воспользовались неразберихой, чтобы покинуть своих хозяев. С тех пор русалки свободно живут в морях, не ведая забот и опасаясь лишь немногочисленных хищников.

41/41
УронУрон магией воды 5-9Защита8
Атака5Дальность передвижения4 (пешком)
Стрельба50%Судьба0
Боевой дух0Инициатива28
Размер2x2Стоимость300
Особые умения:
Невосприимчивость к магии водыНевосприимчивость к магии воды
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воды. Урон от атак, основанных на магии воды, снижается вдвое.

ВсплескВсплеск
Существо стреляет по области 3x3. Нельзя использовать, если существо находится в ближнем бою. Существа, попавшие под удар, получают Х к дальности перемещения. Длительность (ходов): Y

Уязвимость к магии воздухаУязвимость к магии воздуха
+25% к получаемому существом урону от магии воздуха.

Сумеречная пантера Основа (Core)

Сумеречная пантераОписание:
Орки островов Пао рассказывают о сумеречной пантере, легендарном существе. Говорят, что они крупнее и опаснее гигантских ягуаров Пао. Сумеречные пантеры существуют, и это не обычные хищники. Сродство с магией тьмы делает их самыми опасными существами на островах.

22/22
УронФизический урон 3-5Защита1
Атака4Дальность передвижения6 (пешком)
Стрельба-Судьба0
Боевой дух0Инициатива33
Размер2x2Стоимость90
Особые умения:
Сопротивляемость магии тьмыСопротивляемость магии тьмы
Урон от заклинаний и эффектов магии тьмы уменьшен вдвое, урон от магии тьмы, наносимый существами, снижен на 25%.

НепреклонностьНепреклонность
Существо невосприимчиво к негативным эффектам, влияющим на разум: снижению боевого духа, а также к эффектам Парализующего взгляда и Лика страха, накладываемым при атаке.

Элементаль огня Элита (Elite)

Элементаль огняОписание:
Когда гнев Арката, Бога-Дракона огня, разрушает барьер между миром огня и Асханом, наружу вырывается волна магии стихий, из которой и появляются вспыльчивые элементали огня. От того, насколько силен огонь, зависит характер и сила элементалей. Большинство возникает там, где пылают лесные пожары, некоторые рождаются в потоках лавы во время извержений вулканов.

100/100
УронУрон магией огня 25-35Защита13
Атака17Дальность передвижения5 (пешком)
Стрельба50%Судьба5
Боевой дух0Инициатива29
Размер2x2Стоимость3500+1
Особые умения:
Невосприимчивость к магии огняНевосприимчивость к магии огня
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии огня. Урон от атак, основанных на магии огня, снижается вдвое.

Огненная звездаОгненная звезда
Существо наносит от 25 до 35 ед. урона от магии огня всем отрядам в выбранной области 3х3. Невозможно использовать, если существо сражается в ближнем бою.

Уязвимость к магии водыУязвимость к магии воды
+25% к получаемому существом урону от магии воды.

Элементаль воды Элита (Elite)

Элементаль водыОписание:
Элементали воды появляются в морях, реках, озерах и на ледниках – там, где властвует Шаласса, Бог-Дракон воды, или бьет драконий источник, насыщенный магией воды. Эти элементали состоят из кристаллизованной воды, морской пены, снежинок или осколков льда. Те из них, что появляются на болотах и в дельтах рек, состоят из грязи и застоявшейся воды."

120/120
УронУрон магией воды 25-35Защита15
Атака15Дальность передвижения5 (пешком)
Стрельба50%Судьба5
Боевой дух0Инициатива22
Размер2х2Стоимость3500+1
Особые умения:
Невосприимчивость к магии водыНевосприимчивость к магии воды
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воды. Урон от атак, основанных на магии воды, снижается вдвое.

Уязвимость к магии воздухаУязвимость к магии воздуха
+25% к получаемому существом урону от магии воздуха.

Всегда отвечает на ударВсегда отвечает на удар
Существо всегда отвечает на атаки, если имеет такую возможность.

Элементаль воздуха Элита (Elite)

Элементаль воздухаОписание:
В тех местах, где текут драконьи реки, среди высоких гор и в глубоких ущельях, суровые ветры несут частички энергии стихий. Именно здесь время от времени появляются элементали воздуха.\nИх возникновение также связывают с самыми сильными бурями, ураганами и торнадо, которые проносятся над поверхностью Асхана."

130/130
УронУрон магией воздуха 25-35Защита15
Атака15Дальность передвижения8 (летает)
Стрельба-Судьба5
Боевой дух0Инициатива44
Размер2х2Стоимость3500+1
Особые умения:
Невосприимчивость к магии воздухаНевосприимчивость к магии воздуха
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии воздуха. Урон от атак, основанных на магии воздуха, снижается вдвое.

Уязвимость к магии землиУязвимость к магии земли
+25% к получаемому существом урону от магии земли.

Атака и отступлениеАтака и отступление
После атаки существо возвращается на изначальную позицию, если эта клетка свободна.

Элементаль земли Элита (Elite)

Элементаль землиОписание:
Элементали земли появляются в месторождениях минералов, расположенных неподалеку от драконьих рек, самые сильные рождаются на свет во время землетрясений и оползней. Они всегда состоят из камня, но его вид, и, следовательно, вид элементаля, определяется местностью."

240/240
УронУрон магией земли 20-30Защита17
Атака13Дальность передвижения4 (пешком)
Стрельба-Судьба5
Боевой дух0Инициатива11
Размер2х2Стоимость3500+1
Особые умения:
Оглушающая атакаОглушающая атака
На критические удары существа нельзя ответить, атакованное существо не может двигаться или атаковать до конца следующего хода.

Невосприимчивость к магии землиНевосприимчивость к магии земли
Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.

Уязвимость к магии огняУязвимость к магии огня
+25% к получаемому существом урону от магии огня.

Элементаль света Элита (Elite)

Элементаль светаОписание:
Элементали света обычно появляются на рассвете, когда бледные розоватые лучи преломляются в облаках и каплях росы. Дружелюбные, хотя и капризные, эти прелестные духи часто приходят на помощь заплутавшим путникам. Элементалям света неведомы предубеждения, и они оценивают чистоту сердца по собственным меркам.

150/150
УронУрон магией света 20-30Защита17
Атака13Дальность передвижения6 (летает)
Стрельба-Судьба15
Боевой дух0Инициатива33
Размер2х2Стоимость2000+1+1
Особые умения:
Невосприимчивость к магии светаНевосприимчивость к магии света
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии света. Урон от атак, основанных на магии света, снижается вдвое.

Уязвимость к магии тьмыУязвимость к магии тьмы
+25% к получаемому существом урону от магии тьмы.

Ослепляющий светОслепляющий свет
Критические удары существа лишают противника возможности двигаться или атаковать до конца его следующего хода.

Элементаль тьмы Элита (Elite)

Элементаль тьмыОписание:
Большинство элементалей тьмы обретается в глубинах Асхана – впадинах и туннелях, сумрачных местах, где влияние Малассы, Богини-Дракона тьмы, особенно велико. Это духи сумрака и тайны, их форма иллюзорна. Чаще всего они зарождаются в пещерах, расщелинах и шахтах, среди скользящих теней, там, куда добираются лишь слабые отблески света.

160/160
УронУрон магией тьмы 20-30Защита13
Атака17Дальность передвижения6 (летает)
Стрельба-Судьба5
Боевой дух0Инициатива33
Размер2х2Стоимость2000+1+1
Особые умения:
Невосприимчивость к магии тьмыНевосприимчивость к магии тьмы
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.

Уязвимость к магии светаУязвимость к магии света
+25% к получаемому существом урону от магии света.

Нельзя контратаковатьНельзя контратаковать
Вражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа.

Разрушитель Основа (Core)

РазрушительОписание:
Разрушителей, слуг повелителя демонов Ур-Крага, легко узнать по огромным рогам, кулакам, защищенным базальтом, и копытам. В битве они не раздумывая врываются в ряды врага, протыкая противников рогами, нанося град ударов мощными кулаками или топча копытами.

33/33
УронФизический урон8-12Защита6
Атака8Дальность передвижения6 (пешком)
Стрельба-Судьба15
Боевой дух0Инициатива32
Размер2х2Стоимость300
Особые умения:
Кровь демоновКровь демонов
Сопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии огня снижен на 50%, урон от магии огня, наносимый существами, снижается на 25%.Уязвимость к свету: существо получает на 25% больше урона от света.

НепокорностьНепокорность
Существо невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение.

РазбегРазбег
Существо получает +2 к атаке за каждую клетку, пройденную перед нанесением удара.

Лилим Элита (Elite)

ЛилимОписание:
Некоторые дети Асхи, служащие Ургашу и лордам Шио, после смерти превращаются в суккубов или инкубов. Их «смертное» происхождение позволяет им быть шпионами и дипломатами. Чтобы выполнять эти задания, они используют заклинания иллюзий, очарования и смены облика. Для Лилим битва – это лишь прелюдия к смерти, и воины нередко видят, как она целует умирающих врагов в тот момент, когда последний отблеск жизни исчезает из их глаз."

100/100
УронУрон магией огня15-18Защита13
Атака18Дальность передвижения5 (пешком)
Стрельба100%Судьба15
Боевой дух0Инициатива27
Размер2х2Стоимость1500
Особые умения:
Кровь демоновКровь демонов
Сопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии огня снижен на 50%, урон от магии огня, наносимый существами, снижается на 25%.Уязвимость к свету: существо получает на 25% больше урона от света.

Огненная звездаОгненная звезда
Существо наносит от 15 до 18 ед. урона от магии огня всем отрядам в выбранной области 3х3. Невозможно использовать, если существо сражается в ближнем бою.

Шантирийский голем Основа (Core)

Шантирийский големОписание:
Сила и долговечность голема зависит от нескольких факторов: качества статуи, использованных материалов и, главное, от таланта заклинателя. Некоторые древние големы, созданные шантирийцами, по-прежнему бродят в отдаленных районах Асхана и руинах. Сложно представить себе, какой силой обладают эти создания.

40/40
УронУрон магией огня5-8Защита5
Атака4Дальность передвижения5 (пешком)
Стрельба-Судьба10
Боевой дух0Инициатива27
Размер1х1Стоимость150
Особые умения:
Оглушающая атакаОглушающая атака
На критические удары существа нельзя ответить, атакованное существо не может двигаться или атаковать до конца следующего хода.

КонструктКонструкт
Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.

НепокорностьНепокорность
Существо невосприимчиво ко всем эффектам ограничивающим перемещение.

Шантирийский титан Чемпион (Champion)

Шантирийский титанОписание:
Первые титаны были созданы шантирийцами во время войн легендарной эпохи. Огромные сложные конструкты, оживленные при помощи магии, бесследно исчезли во время сражений, сотрясавших Асхан в те времена. Те немногие, которые сохранились до наших времен, высоко ценятся магами, особенно адептами дома Материа. Бывает, что в найденных титанах еще теплится жизнь, и они не всегда рады незваным гостям.

510/510
УронУрон магией земли46-63Защита25
Атака25Дальность передвижения5 (пешком)
Стрельба100%Судьба10
Боевой дух0Инициатива22
Размер2х2Стоимость6000+3+1
Особые умения:
КонструктКонструкт
Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.

Поглощение магииПоглощение магии
Весь магический урон, получаемый от заклинаний, добавляет урон от изначальной магии к следующей атаке существа. Дополнительный урон ограничен количеством существ в отряде, помноженным на их базовый урон.

ОплетениеОплетение
Существа, попавшие под удар, получают -3 к дальности перемещения. Длительность (ходов): 2. Противники, которым был нанесен критический удар, до конца следующего хода этого существа теряют способность передвигаться и использовать способности, связанные с перемещением.

ВосстановлениеВосстановление
Существо восстанавливает 300 ед. здоровья в конце своего хода.

Золотой дракон Чемпион (Champion)

Золотой драконОписание:
Золотые драконы – аватары Эльрата, Бога-Дракона Света. Эти огромные пернатые змеи, наделенные колоссальной силой и магическими способностями, редко попадаются на глаза обитателям Асхана, предпочитая уединение. Некоторые ученые полагают, что это связано с тем, что истинный Свет должен оставаться недостижимым идеалом. За все время существования Асхана лишь нескольким рыцарем посчастливилось заручиться поддержкой Золотых Драконов.
444/444
УронУрон магией света33-55Защита22
Атака22Дальность передвижения7 (летает)
Стрельба-Судьба11
Боевой дух11Инициатива33
Размер2х2Стоимость6000+3+1
Особые умения:
Невосприимчивость к магии светаНевосприимчивость к магии света
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии света. Урон от атак, основанных на магии света, снижается вдвое.

Аура чистотыАура чистоты
Существо и находящиеся рядом дружественные отряды становятся невосприимчивы к негативным магическим эффектам.

Уязвимость к магии тьмыУязвимость к магии тьмы
+25% к получаемому существом урону от магии тьмы.

Дыхание светаДыхание света
Существо выпускает в сторону вражеских отрядов луч света. При получении критического удара существа противника теряют возможность двигаться или атаковать до конца своего следующего хода.




0 Comments