Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Существа фракции Некрополис (Necropolis)
Сен 28 2015 23:34 |
CoolRaven
в Существа
Основа | Скелет | Скелет-воин | Призрак | Банши | Черный паук | Паук смерти |
Размер | ||||||
13 | 13 | 15 | 15 | 28 | 28 | |
2-2 | 2-4 | 2-3 | 2-4 | 3-5 | 3-5 | |
- | - | - | - | - | - | |
1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | |
0 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | |
4 (пешком) | 4 (пешком) | 5 (летает) | 6 (летает) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | |
15 | 16 | 22 | 28 | 22 | 28 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Умения | Нежить | Нежить | Нежить | Нежить, Бдительность | Нежить | Нежить, Иссушающий яд |
Прирост | ||||||
Стоимость | 36 | 47 | 50 | 65 | 110 | 143 |
Элита | Лич | Архилич | Ламассу | Чумная Ламассу | Вампир | Вампир-Рыцарь |
Размер | ||||||
36 | 41 | 48 | 53 | 95 | 110 | |
8-11 | 9-12 | 9-11 | 9-11 | 15-23 | 18-25 | |
50% | 100% | - | - | - | - | |
7 | 7 | 8 | 8 | 11 | 12 | |
7 | 8 | 9 | 9 | 14 | 15 | |
3 (пешком) | 3 (пешком) | 5 (летает) | 5 (летает) | 5 (летает) | 6 (летает) | |
14 | 16 | 14 | 18 | 32 | 36 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Умения | Нежить | Нежить, Посох искажения | Нежить | Нежить, Чумная аура | Нежить, Похищение жизни | Нежить, Похищение жизни, Бдительность |
Прирост | ||||||
Стоимость | 334 | 434 | 334 | 434 | 1300 | 1690 |
Чемпион | Всадник Смерти | Темный жнец | Костяной Дракон | Призрачный Дракон |
Размер | 2x2 | 2x2 | 2x2 | 2x2 |
410 | 460 | 430 | 490 | |
53-77 | 72-99 | 60-85 | 70-95 | |
- | - | - | - | |
24 | 29 | 20 | 22 | |
20 | 23 | 22 | 25 | |
6 (пешком) | 6 (пешком) | 5 (летает) | 5 (летает) | |
26 | 29 | 19 | 22 | |
0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 5 | 5 | |
Умения | Нежить, Кошмарное присутствие | Нежить, Кошмарное присутствие, Роковой удар | Нежить, Бичевание души | Нежить, Бичевание души, Похищение души |
Прирост | 1 | 1 | 1 | 1 |
Стоимость | 5500+1 | 7150+2+1 | 5500+1 | 7150+2+1 |
Скелет / Скелет-воин
Скелеты восстают из могил по воле некроманта. Они не нуждаются в воде и пище, не испытывают сомнений или страха, и бесконечно преданны своему господину. Это идеальные слуги, вооруженные мечами и щитами и готовые нести смерть всему живому. | Магическое оружие и крепкая броня могут превратить толпу скелетов в некое подобие настоящей армии. Вооруженные острыми мечами, защищенные прочными щитами, они вполне способны изменить баланс сил в сражении. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. |
Призрак / Банши
Когда дети Богов-Драконов умирают, их души возносятся в небо. Они ждут, когда Асха дарует им новую жизнь. Однако те, кто погиб в страданиях, иногда становятся призраками – их души привязаны к материальному миру болью и ненавистью. Особый ритуал позволяет некромантам превращать призраков в своих покорных слуг. | Печаль, сожаление и отчаяние способны превратить призрака в банши. Эти духи часто появляются после крупных сражений, стихийных бедствий и эпидемий. Тоска безысходности охватывает любого, кто услышит их плач... А те, кому приходилось встречаться с банши, говорят, что их взгляд способен лишить присутствия духа любого воина. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Бдительность Банши почти бесплотны, неосязаемы. Очень трудно понять, куда направлен их взор. Поэтому банши невозможно атаковать с фланга. |
Черный паук / Tracker
Пауки часто встречаются в землях некромантов. Это объясняется тем, что темные маги считают их священными существами. Пауки могут быть как крохотными, так и огромными, но всех их объединяет способность впрыскивать смертельный яд в кровь своих жертв. | В тех краях, где властвуют могущественные некроманты, пауки вырастают до необычайных размеров и учатся черпать силу из магии тьмы. Их яд особенно опасен, поскольку он не просто отравляет кровь и разъедает плоть; этот яд действует на саму душу. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Иссушающий яд Усиленный темной магией яд наносит жертве периодический урон в течение некоторого времени после укуса Паука смерти. |
Лич / Архилич
Самые влиятельные некроманты принимают эликсиры долголетия, получаемые из яда священных пауков Богини. Это снадобье превращает их в асакку, или личей. Яд иссушает их плоть, освобождая некромантов от страстей. Однако они продолжают стареть, и со временем становятся больше похожи на мумий, чем на живых людей... Употребление эликсира также окрашивает их глаза в ярко-зеленый цвет. | Архиличи – это маги, которым удалось победить смерть. Они "прожили" дольше, чем могло бы прожить их физическое тело. Со стороны этот переход кажется незаметным, но лич всегда точно чувствует момент, когда за ним должна была прийти смерть. Архиличи получают новые способности, в частности, они могут красть жизненную силу живых существ. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Посох искажения Архиличи выпускают заряды темной магии, снижающие защиту всех отрядов в зоне поражения. |
Ламассу / Чумная Ламассу
Ламассу – результат неудачного эксперимента магов по выведению улучшенной породы зверолюдей. С помощью магии они пытались объединить в одно целое человека (обычно преступника или раба) и магическое существо (в данном случае мантикору). Получившиеся создания были нестабильными и недолговечными... пока один скромный бальзамировщик не раскрыл их потенциал. | Некроманты оживляют мертвых ламассу и заражают их чумой. Чумные ламассу пополнили список кошмарных существ в армии нежити. Они распространяют смертельно опасную болезнь, что, вкупе с их чудовищной силой и скоростью, делает ламассу опаснейшими противниками на передовой. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Чумная аура Ни одно живое существо не способно долго находиться в присутствии чумных ламассу. Болезнь ослабляет и замедляет жертву, а нарастающая боль причиняет жуткие страдания. |
Вампир / Вампир-рыцарь
Самые могущественные из личей получают особое благословение Богини Пауков. Они умирают и перерождаются, став "акшарами", или вампирами. Вампиры не нуждаются в пище и воде, не спят и не дышат. В их жилах течет яд Богини. Но для того, чтобы этот яд не разрушил их тело изнутри, им требуется регулярно пить человеческую кровь. | Столетия, проведенные в битвах, превратили вампиров-рыцарей в лучших воинов Эреша. Они владеют искусством управления временем и пространством, и могут перемещаться по полю боя, подобно едва различимому облаку тумана, что дает огромное тактическое преимущество в бою. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Похищение жизни Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы восстановить свою жизненную силу. Разумеется, жертвы должны быть живыми существами. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Похищение жизни Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы восстановить свою жизненную силу. Разумеется, жертвы должны быть живыми существами. Бдительность Вампиры настолько проворны, что их невозможно обойти с фланга. |
Всадник смерти / Темный жнец
В древности ближайшие помощники Белкета странствовали по землям Асхана, наполняя ужасом сердца врагов дома Этерна. Одним из них был Вейн, Жнец душ, а всадники смерти были его личной гвардией. Ужасное проклятие ждет любого глупца, который осмелится бросить вызов этим повелителям вампиров. | Темные жнецы – вестники гибели, воплощения неотвратимой судьбы. Они выезжают на поле боя, вооруженные огромными косами, зачарованными темной силой Богини пауков; есть поверье, что каждый взмах косы жнеца уносит чью-то жизнь. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Кошмарное присутствие В присутствии всадников смерти всех слабых существ сковывает ужас. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Кошмарное присутствие В присутствии всадников смерти всех слабых существ сковывает ужас. Роковой удар Когда темный жнец наносит урон врагу, его цель мгновенно умирает. |
Костяной дракон / Призрачный дракон
Костяной дракон – оживленный скелет мертвого ящера, обладающий лишь крохотной искрой разума. Лишенный души, он бесцельно блуждает по Асхану, ведомый примитивным инстинктом самосохранения. Если его действиями не управляет маг, искушенный в магии смерти, костяной дракон не знает, куда ему направиться. | Чувствуя приближение смерти, драконы обычно взмывают к луне, чтобы забыться вечным сном в обители Асхи. Но иногда душе дракона не удается покинуть материальный мир. Когда подобных призрачных драконов замечают в Асхане, некроманты проводят сложные ритуалы, чтобы отыскать и подчинить своей воле это древнее существо. |
Особые умения: | Особые умения: |
Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Бичевание души Те, кого настигло дыхание костяного дракона, отдают ему свою жизненную силу. Чем ближе оказалась жертва, тем быстрее жизнь покидает ее. | Нежить Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон. Бичевание души Те, кого настигло дыхание костяного дракона, отдают ему свою жизненную силу. Чем ближе оказалась жертва, тем быстрее жизнь покидает ее. Похищение души Касание призрачного дракона не менее опасно, чем его дыхание. Украденная при этом жизненная сила превращается в чистую ману для того, кто повелевает драконом. |
- Sandro shadow of death понравилось
2 Comments
Дракон стремный получился в 7,прямо повторил ошибку 5 части.Ламасу надо было на 7 уровень вместо него..Размером побольше немного и самое то.Ламасу в Чемпионы норм пошли бы при размере побольше.У них вид крутой.
Не думаю, мне бы вместо драконов подошли огромные пауки со способностью плодить маленьких детёнышей