Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Существа Северных Кланов (Fortress)
Май 06 2016 13:00 |
CoolRaven
в Существа
Защитник / Щитоносец
Описание: | |
Выходцы из клана Сумрачной Стали, защитники способны устоять против атак врагов подобно неприступным скалам. Экипированные крепкими щитами напоминающими крепостные стены, они представляют из себя труднопреодолимое препятствие для противника. | Щитоносцы - закалённые в боях воины, чей миссией является защита прочих войск гномов. Используя свои громадные щиты, щитоносцы могут построить нерушимую стену, снижающую наносимый вражескими атаками урон. |
Кобольд-разведчик / Кобольд-следопыт
Описание: | |
Разновидность зверолюдов родом с полуострова Агин, кобольды не любят обсуждать обстоятельства своего происхождения. Из-за схожего телосложения и культуры, считается, что они произошли от слияния гномов и гигантских грызунов. Тот факт, что гномы Судгерда не раздумывая приняли их в своём городе, подтверждает эту теорию. | Из-за своей звериной природы, кобольды имеют врождённую близость к дикой природе. Они обладают развитым обонянием, а их мех обеспечивает соответствующую защиту в суровых погодных условиях, встречающихся в горах. Гномы Судгерда быстро приметили таланты кобольдов и нашли им полезное применение, привлекая тех в качестве ищеек и следопытов. |
Медведь / Чёрный медведь
Описание: | |
В своих странствиях снаружи своего подземного государства, гномы клана Северного Ветра обходят ближайшие леса в целях охоты, а также ловя диких животных. Именно таким образом они приручают своих огромных медведей, которых они затем тренируют биться на стороне гномов. | Более крупные и сильные чем обычные медведи, чёрные медведи облачены в тяжёлую броню и тщательно выдрессированы. Эти могучие звери верные спутники гномов Северного Ветра, и они доказывают свою очевидную смертоносность, когда их укротители выпускают их на поле боя. |
Рунный жрец / Рунные патриархи
Описание: | |
Рунные жрецы - особая каста среди гномов, набранных из детей, родившихся с золотыми глазами - меткой их бога, Арката, - которые избираются и воспитываются как боевые жрецы. Рунные жрецы выжигают на своей коже вычурные рунические узоры, пропуская через собственное тело силы стихий из мира духов. | Некоторые особо умелые рунные жрецы, прошедшие обряды посвящения в самых тайных залах клана Глубокого Пламени, становясь рунными патриархами. Они являются наиболее беспристрастными силами у гномов, и их призывают для разрешения конфликтов между кланами, прежде чем это породит разброд в государстве. |
Диса/ Валькирия
Описание: | |
Дисы являются вестниками Арката, и их пепельные тела вздымают величественные огненные крылья. Они рождаются на поле брани, когда множество гномов погибает в бою. Тогда их души собираются и, с благословения Арката, они вызывают этого могучего духа воина к жизни. | Валькирии наиболее могущественные из дис, и они представители самого Арката. Они духи-хранители гномьих кланов и приходят им на помощь в бою. Гномьи воины сражаются с удвоенной яростью, когда на их стороне находятся валькирии, как дух иногда выбирая храбрейшего гнома, чтобы возродить его в виде эйнхерия. |
Лавовый элементаль/Магмовый элементаль
Описание: | |
Существа из расплавленного камня и лавы обитают на склонах великих вулканов Гримхейма, лавовые элементали способны принимать различные формы. Спонтанное рождение иногда происходит вокруг потока лавы, но лунные жрецы способны обуздывать этих волшебных существ, чтобы те служили гномам. | Магмовые элементали - более крупные виды лавовых элементалей, родившиеся во время самых впечатляющих (и катастрофичных) извержений вулканов. Эти духи - неостановимые силы природы, наступающие безжалостно и сжигающие всё на своём пути. |
Огненный великан / Эйнхерий
Описание: | |
Для гномов каждое извержение вулкана - важное событие, возможность отдать дань своему богу-дракону Аркату, и многие воины добровольно бросаются в кратер. Некоторые гномы, выдержавшие испытание, сплавляются со стихиями огня и камня. Они преобразуются в огненных великанов, огромных существ из базальта с прожилками лавы. | Эйнхерии - избранные воины Арката, выбранные валькириями на полях боя, чтобы быть перекованными в пламени Дракона в само воплощение войны. Становление эйнхерием - величайшее достижение гномьих воинов, к которому стоит стремиться. Они быстро сжигают свои жизненные силы, потребляя огромное количество огня, что даёт ему неимоверные силы. |
Красный дракон/ Пламенный дракон
Описание: | |
Глубоко в недрах земли, жар добела раскалённых бурлящих лавовых озёр служит питательной средой для пламенных драконов. Редко встречаемые на поверхности, эти огненные драконы считаются одними из самых красивых существ Асхана. Всё их тело создано из полупрозрачного красного кристалла, обнаруживая бьющееся внутри огненное сердце. | Эйнхерии - избранные воины Арката, выбранные валькириями на полях боя, чтобы быть перекованными в пламени Дракона в само воплощение войны. Становление эйнхерием - величайшее достижение гномьих воинов, к которому стоит стремиться. Они быстро сжигают свои жизненные силы, потребляя огромное количество огня, что даёт ему неимоверные силы. |
- Nerion, NemesiSKiller97 и Sandro shadow of death понравилось
6 Comments
Ну что ж, похоже, что хомячки-берсеркеры появятся в Героях 8.
Нам хана.
Лучше бы не смотрел... Лопните мои глаза, чтобы не видеть, во что превратили Игру... Когда разрабы пятых писали про "неделю хомяка"(прирост хомячков и хомячков-берсерков удваивается), они ШУТИЛИ. Понимаете, ШУТИЛИ!!! Не надо воспринимать это как руководство к действию. Да и элементал не к месту немного.
Если продолжать разрабатывать новую часть игры по принципу: "сделаем несколько фракций, а потом добавим остальные", то впечатления от лора будут хуже. Было бы здорово, если бы разработчики внедряли ВСЕХ существ замка, до выхода аддона с самим замком.
Так выглядит игры после выхода аддона, но до его покупки - Гномы встречаются.
Только я говорю немного о другом. Что бы они фигурировали в сюжете кампании базовой игры. Это поможет подкрепить целостность вселенной.
PS Капибары вызывают восторг, а на мысли выше натолкнуло их описание, то что они "неизвестный продукт" дома "Химера", конечно я только приступлю сейчас к прохождению аддона и может быть что-то упущу. Однако в сюжете академии они вполне могли фигурировать ЗАРАНЕЕ, как спойлер. Если бы даже вы приняли решение их не использовать, это всё равно было бы интересно.
А не могли бы вы добавить характеристики и абилки юнитов гномов как у остальных рас?
Столько запороли в 7 части.Инферно нету.Жнеца Я так надеялся что умертвия в чемпионы добавят нежити с большой косой-опять нет,ну пусть бы Ламасу сделали чуть больше и в чемпионы,но нет это тухлый костяной дракон выглядящий так же убого как в 5 части,что на него даже смотреть не хотелось.У темных Эльфов Гидру надо было стоящую делать или на двух ногах как в 4 или как в пятых как динозавра-мне нравились оба варианта,а получилась она стремная.И опять банальный черный дракон в чемпионах,там что собрались одни бездарности.Криворуки безыдейные.Мантикору нельзя было в чемпионы с достойным видом сделать нет?конечно нет-это сильно круто для тех,кто делает хомячков берсерков и женщин-гномов....Тьфу-тьфу!!!таких частей вообще видеть больше не хочу!!
но и убожество, конечно под хотелок тройкофагов которые обосрали гномов пятой части со словами "СЛИШКОМ МНОГО ГНОМОВ" ну и свиньи они