Перейти к содержимому





Поиск статей





Последние комментарии


Посмотреть остальное


- - - - -

Существа Лиги Теней (Dungeon)

Описание характеристик и способностей существ фракции Лига Теней (Dungeon) в Might & Magic Heroes 7.
Основа (Core)
Основа
АссасинВоин ТениТемный ловчийТемная охотницаТроглодитХтонец
Ассасин (Assassin)Воин Тени (Shade)Ловец (Stalker)Следопыт (Tracker)Троглодит (Troglodyte)Хтонец (Chthonian)
Размер1х11х11х11х11х11х1
Ед. здоровья101112142535
УронФизический урон 2-3Физический урон 2-3Физический урон 1-2Физический урон 1-2Физический урон 3-5Урон магией земли 4-5
Стрельба--50%50%--
Атака334436
Защита110144
Дальность передвижения5 (пешком)5 (пешком)5 (пешком)5 (пешком)5 (под землей)5 (под землей)
Инициатива242818201725
Боевой дух000000
Судьба555555
Умения

Удар в спину

Удар в спину,

Отравленные клинки

Пронзание брони

Невосприимчивость к магии земли,

Слепота

Невосприимчивость к магии земли,

Слепота

Прирост
Стоимость45594862123159


Элита (Elite) ЭлитаМедузаМедуза-заклинательницаНеприкаянныйБездушныйМинотаврМинотавр-Страж
Медуза (Medusa)Медуза-заклинательница (Medusa Sorceress)Неприкаянный (Strider)Бездушный (Soulless)Минотавр (Minotaur)Минотавр-Страж (Minotaur Guard)
Размер2х22х21х11х12х22х2
Ед. здоровья34395060140160
УронУрон магией тьмы 6-9Урон магией тьмы 7-10Физический урон 12-16Физический урон 12-16Физический урон 20-29Физический урон 20-29
Стрельба50%50%----
Атака469111717
Защита23881013
Дальность передвижения4 (пешком)5 (пешком)5 (пешком)6 (пешком)4 (пешком)5 (пешком)
Инициатива283327322124
Боевой дух000000
Судьба10100000
Умения

Парализующий взгляд

Парализующий взгляд,

Стрельба в движении

Конструкт,

Невосприимчивость к магии тьмы

Конструкт,

Невосприимчивость к магии тьмы,

Сердце Тьмы

Упреждающий удар

Упреждающий удар,

Нельзя контратаковать

Прирост
Стоимость33443440052013001690


Чемпион (Champion)ЧемпионСумрачный ДраконЧерный ДраконПещерная ГидраТемная Гидра
Сумрачный Дракон (Shadow Dragon)Черный Дракон (Black Dragon)Пещерная Гидра (Cave Hydra)Темная Гидра (Dark Hydra)
Размер2х22х22х22х2
Ед. здоровья400420400450
УронУрон магией тьмы 42-53Урон магией тьмы 46-61Физический урон 58-73Урон магией тьмы 58-79
Стрельба----
Атака20222121
Защита20222121
Дальность передвижения5 (летает)6 (летает)5 (пешком)5 (пешком)
Инициатива28292525
Боевой дух0000
Судьба0000
Умения

Невосприимчивость к магии тьмы,

Губительное дыхание

Невосприимчивость к магии,

Губительное дыхание

Шесть голов

Шесть голов,

Вытягивание жизни

Прирост
Стоимость5500+17150+2+15500+17150+2+1

Ассасин / Воин Тени Основа (Core)

 Assassin  Shade
Описание:
Неуловимые темные эльфы-ассасины – словно воплощения тени самой Малассы. Они могут незаметно подобраться к врагу и вонзить ему в спину отточенный клинок. Ассасины предпочитают темные одежды и острые зазубренные кинжалы.Воины тени – это ассасины, чьи кинжалы покрыты таинственным ядом, от которого жизненные силы жертвы постепенно истощаются.
Комментарии Каспара:
Чтобы выжить в Игг-Чале, темному эльфу необходимо овладеть многими навыками: это и магия, и алхимия, и фехтование... И, конечно же, искусство скрытного убийстваАлхимия – популярное занятие среди темных эльфов. Особенно если дело касается создания новых ядов...
Особые умения:Особые умения:
Удар в спинуУдар в спину
Бонус при атаке с тыла увеличивается на 50% от базового значения.
Удар в спинуУдар в спину
Бонус при атаке с тыла увеличивается на 50% от базового значения.

Отравленные клинкиОтравленные клинки
Попавшие под удар существа получают дополнительный урон в начале своего хода. Сначала наносится 2 ед. урона от магии тьмы за каждого война тени, с каждым ходом этот урон увеличивается на 2 ед. урона за каждого война тени. Длительность (ходов): 3.

Темный ловчий / Темная охотница Основа (Core)

 Stalker  Tracker
Описание:
Как известно, речи темных эльфов – это сладкий мед с каплей медленного яда. Но темные ловчие предпочитают не бросать слов на ветер и действуют молниеносно. Они бесстрашны и наводят страх на своих врагов. В первые десятилетия Войны под горой они сражались при помощи шакрамов, но, поскольку шакрамы нередко попадали в руки гномов, использовавших это смертоносное оружие против эльфов, сейчас ловчие предпочитают арбалеты.Темные эльфы высоко ценят искусство убийства. Особенным уважением пользуются те, кто умеет действовать скрытно, заставая своих жертв врасплох. Лучше всех этим искусством владеют темные охотницы: чтобы нанести своей жертве смертельный удар, они незаметно проскальзывают мимо любых стражей, мастерски избегая вражеских ловушек и уворачиваясь от мечей и заклинаний.
Комментарии Каспара:
Темным эльфам веры нет. Ловцы – лучшее тому подтверждениеАрбалеты следопытов вырезаны из корней энтов, а механизм выкован из сумрачной стали. Они стреляют дальше и точнее, нанося противнику больше урона, чем обычные луки и арбалеты
Особые умения:
Пронзание брониПронзание брони
Дистанционная атака существа игнорирует защиту цели.

Троглодит / Хтонец Основа (Core)

 Troglodyte  Chthonian
Описание:
Троглодиты – низшие духи Земли. Тысячи лет назад их обрекли на существование в материальном мире, и с тех пор они населяют самые глубокие подземелья Асхана. Слепые и обладающие лишь зачатками интеллекта троглодиты неустанно роют землю, создавая все новые пещеры и тоннели, словно следуя одним им известному замыслу.После десятков лет, проведенных в недрах земель Асхана, некоторые троглодиты стали обладать рядом качеств, присущих местным камням и минералам. Это сделало их более устойчивыми ко всем видам физического урона. Таких троглодитов стали называть хтонцами.
Комментарии Каспара:
Темные эльфы быстро поняли, что троглодиты помогут им расширить границы подземной империи, и с тех пор при помощи магии подчиняют этих существ своей волеСогласно легенде, тела троглодитов постепенно превращались в камень, и в конце концов они стали живыми столпами, укрепляющими тоннели и норы, вырытые их собратьями
Особые умения:Особые умения:
Невосприимчивость к магии землиНевосприимчивость к магии земли
Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.

СлепотаСлепота
Существо слепо от природы и поэтому невосприимчиво к эффектам слепоты.
Невосприимчивость к магии землиНевосприимчивость к магии земли
Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.

СлепотаСлепота
Существо слепо от природы и поэтому невосприимчиво к эффектам слепоты.

Медуза / Медуза-заклинательница Элита (Elite)

 Medusa  Medusa Sorceress
Описание:
Как известно, у Богов-Драконов много лиц. Обезумевшие в подземельях жрицы-наги были изгнаны из Империи Лотоса, и теперь их называют медузами. Большинство медуз поклоняется Несущей Гибель – разрушительной ипостаси Шалассы, богини воды. Те же медузы, что населяют Игг-Чал, весьма неплохо владеют магией тьмы.Когда темные эльфы решили вернуть Библиотеку безликих из Шио и сделать ее центром своего королевства, на их пути встали мятежные наги. Отряд возглавляла сама Даймио Оширо Проклятая. Наги были повержены, и народ Оширо стал частью королевства темных эльфов. Медузы-заклинательницы без труда нашли свое место среди жителей Игг-Чала.
Комментарии Каспара:
Можно одновременно поклоняться и Несущей Гибель, и Малассе. Ведь если вдуматься, что в сердце океана, если не тьма?За годы Войны под горой медузы-заклинательницы доказали, что способны воевать с гномами и побеждать их
Особые умения:Особые умения:
Парализующий взглядПарализующий взгляд
При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения урона.
Парализующий взглядПарализующий взгляд
При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения урона.

Стрельба в движенииСтрельба в движении
Существо может выстрелить до или после перемещения.

Неприкаянный / Бездушный Элита (Elite)

 Strider  Soulless
Описание:
Безликие превосходят ангелов в магическом искусстве, но им не сравниться со своим главным врагом в физической силе и боевом мастерстве. Не всегда можно обойти соперника при помощи хитрости и уловок, поэтому, чтобы сравнять шансы, безликие создали неприкаянных. Эти «живые доспехи» из сумрачной стали имеют определенное сходство с големами и горгульями магов.В бездушных вселяются сущности безликих, которые управляют ими на расстоянии. Они способны обороняться, но их основная задача – отражать магию противника.
Комментарии Каспара:
Мало было того, что неприкаянные жуткие сами по себе... Поговаривают, что они рождаются из самой крови безликихБездушные лучше всего сражаются против сил света, потому что их врагами чаще всего становились ангелы Эльрата
Особые умения:Особые умения:
КонструктКонструкт
Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.

Невосприимчивость к магии тьмыНевосприимчивость к магии тьмы
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
КонструктКонструкт
Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.

Невосприимчивость к магии тьмыНевосприимчивость к магии тьмы
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.

Сердце ТьмыСердце Тьмы
Существо и находящиеся рядом дружественные отряды получают сопротивляемость к магии света; находящиеся рядом вражеские отряды становятся уязвимы к магии тьмы.

Минотавр / Минотавр-страж Элита (Elite)

 Minotaur  Minotaur Guard
Описание:
Минотавры – созданные магами Семи городов зверолюди, так же, как гарпии и кентавры. Эти полулюди-полубыки должны были защищать кентавров, сражаясь на передовой в качестве ударной пехоты. Дипломатический жест алых магов Аль-Рубита удивил многих. Маги подарили темным эльфам тысячу верных минотавров, разгневав тем самым своих соседей из Серебряных городов. Минотавры вскоре поклялись в верности эльфам и Малассе.Минотавры, которые раньше защищали своих хозяев-магов стали стражами и у темных эльфов. В Игг-Чале убийство – это стиль жизни (а впрочем, и смерти), так что там нанять пару минотавров для защиты – обычная практика."
Комментарии Каспара:
Большинство темных эльфов ценят силу и надежность минотавров и считают их полезными союзниками. Но некоторые кланы – в частности, Шрам души – видят в них лишь рабовМинотавры часто сражаются на гладиаторских аренах, чтобы показать свою силу и выносливость будущим хозяевам
Особые умения:Особые умения:
Упреждающий ударУпреждающий удар
Это существо контратакует раньше, чем получает урон.
Упреждающий ударУпреждающий удар
Это существо контратакует раньше, чем получает урон.

Нельзя контратаковатьНельзя контратаковать
Вражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа.

Сумрачный Дракон / Черный Дракон Чемпион (Champion)

 Shadow Dragon  Black Dragon
Описание:
Сумрачные Драконы – аватары самой Малассы, богини тьмы. Их тела подобны ониксу, а крылья покрыты пурпурными сферами, каждая из которых – Око Малассы, способное различать оттенки тьмы, той, что противостоит свету, и той, что таится в душе. Говорят, что именно из этих мерцающих сфер появляются сумрачные наблюдатели.Сумрачный дракон может переродиться в легендарного черного дракона. Вместо пурпурных сфер на его крыльях появятся мерцающие узоры из света, подобные галактикам, поглощаемым бесконечной тьмой вселенной.
Комментарии Каспара:
Темные эльфы поклоняются сумрачным драконам, и те не нападают на них, а иногда даже помогают им в битвах. Но за эту помощь всегда приходится платить...Так кто же победит в бою? Черный дракон или титан?
Особые умения:Особые умения:
Губительное дыханиеГубительное дыхание
Существо выдыхает на вражеские отряды облако темной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход получат половину урона от этой атаки и 25% от этого урона еще через ход.

Невосприимчивость к магии тьмыНевосприимчивость к магии тьмы
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
Губительное дыханиеГубительное дыхание
Существо выдыхает на вражеские отряды облако темной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход получат половину урона от этой атаки и 25% от этого урона еще через ход.

Невосприимчивость к магииНевосприимчивость к магии
Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии любой школы. Урон от атак, основанных на магии любой школы, снижается вдвое.

Пещерная Гидра / Темная Гидра Чемпион (Champion)

 Cave Hydra  Dark Hydra
Описание:
Гидры едва ли не самые устрашающие магические существа в Асхане. Это огромные змеи, трансформировавшиеся во время легендарной эпохи под воздействием высвободившейся чистой магии. Благодаря множеству голов, гидры могут атаковать несколько противников сразу. Темные эльфы научились приручать пещерных гидр, обитающих в Бездне.Видов гидр так же много, как много Богов-Драконов. Некоторые похожи на змей, у других есть ноги, как у рептилий. Количество голов также разнится. Темные гидры способны исцеляться, вытягивая жизненную силу своих жертв.
Комментарии Каспара:
Укусы различных видов гидр одинаково опасны, но могут вызывать разнообразные последствия. Они зависят от того, из крови какого Дракона появилась гидраТемные гидры – одни из самых кошмарных существ в Бездне. Они жестоки и беспощадны. От одной мысли о них меня пробирает холодный пот
Особые умения:Особые умения:
Шесть головШесть голов
Существо атакует все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного отряда.
Шесть головШесть голов
Существо атакует все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного отряда.

Вытягивание жизниВытягивание жизни
Существо восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного им урона. Также эта способность позволяет возвращать павших существ на поле боя.

Shadow Lurker Основа (Core)

Shadow Lurker

Сумрачные наблюдатели - младшие духи Тьмы в форме парящей сферы мрака, с одним фиолетовым, светящимся глазом в центре и несколькими глазными отростками, окружающими её подобно щупальцам, каждый из которых оканчивается глазом поменьше.

Говорят, что эти существа рождаются в темных крыльях Малассы, прежде чем отделиться с тем, чтобы населить подземные миры. Тот несчастный, кто встретится с ними взглядом, увидит в не моргающих глазах Наблюдателя, отражение своих худших кошмаров.


Skirmisher Основа (Core)

Skirmisher

Скирмишеры – тёмное отражение сильванских Блейд Дансеров - создали свой собственный вид боевого танца, в котором используют копье вместо пары клинков. Они настолько хорошо тренированы, что могут нанести удар и убежать до того, как противник отреагирует и сможет нанести ответный удар, прежде чем они успеют скрыться.


Nightmare Элита (Elite)

Nightmare

Кошмары – это единороги, изменившиеся со временем из-за влияния Малассы. Их шерсть стала тёмной как оникс, морды тощими и измученными, а их ясные глаза - полностью чёрными. Их рог, когда-то символ плодородия, стал вместилищем и физическим воплощением кошмаров, которые данные существа прокляты видеть и ощущать.

Грохот галопа Кошмаров порождает волны ужаса, который проникает и распространяется в рядах врагов. Рог Кошмара, добытый в бою - драгоценный артефакт. Обработанный и снабженный рукояткой или древком, он может стать мечом или копьем, которые содержат и передают те же кошмары, которые впитало само существо.


Faceless Элита (Elite)

Faceless

Безликие – это дети Малассы. Мастера внедрения, шпионажа и скрытности - Безликие самые таинственные и непознанные из последователей богов-Драконов. О них можно сказать лишь то, что они окутаны мраком и тайнами; если они вообще осязаемы, то это как мелькнувшее в краюшке глаза видение, как случайное мгновенье дежа-вю, как странное ощущение, что за тобой наблюдают…

Безликие передвигаются под покровом теней: они входят в одну тень и выходят из другой. Им не нужно говорить, они могут общаться телепатически. Безликим не сильно доверят союзники, но сильно боятся враги.


Manticore Элита (Elite)

Manticore

Мантикора – магический зверь, созданный в Эпоху Мифов. В то время поверхность Асхана была орошена Драконьими жилами. Животные, испившие из этих бурных рек Драконьей крови, были навсегда изменены могущественной магией.

Мантикора, похоже, сочетает в себе черты нескольких животных: льва, летучей мыши и скорпиона с его печально известным ядовитым жалом.





0 Comments