Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Существа Лиги Теней (Dungeon)
Ноя 21 2014 14:59 |
Red_Flag
в Существа
Основа | Ассасин | Воин Тени | Темный ловчий | Темная охотница | Троглодит | Хтонец |
Размер | 1х1 | 1х1 | 1х1 | 1х1 | 1х1 | 1х1 |
10 | 11 | 12 | 14 | 25 | 35 | |
2-3 | 2-3 | 1-2 | 1-2 | 3-5 | 4-5 | |
- | - | 50% | 50% | - | - | |
3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 6 | |
1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 4 | |
5 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (под землей) | 5 (под землей) | |
24 | 28 | 18 | 20 | 17 | 25 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Умения | Удар в спину | Удар в спину, Отравленные клинки | Пронзание брони | Невосприимчивость к магии земли, Слепота | Невосприимчивость к магии земли, Слепота | |
Прирост | ||||||
Стоимость | 45 | 59 | 48 | 62 | 123 | 159 |
Элита | Медуза | Медуза-заклинательница | Неприкаянный | Бездушный | Минотавр | Минотавр-Страж |
Размер | 2х2 | 2х2 | 1х1 | 1х1 | 2х2 | 2х2 |
34 | 39 | 50 | 60 | 140 | 160 | |
6-9 | 7-10 | 12-16 | 12-16 | 20-29 | 20-29 | |
50% | 50% | - | - | - | - | |
4 | 6 | 9 | 11 | 17 | 17 | |
2 | 3 | 8 | 8 | 10 | 13 | |
4 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (пешком) | 4 (пешком) | 5 (пешком) | |
28 | 33 | 27 | 32 | 21 | 24 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Умения | Парализующий взгляд | Парализующий взгляд, Стрельба в движении | Конструкт, Невосприимчивость к магии тьмы | Конструкт, Невосприимчивость к магии тьмы, Сердце Тьмы | Упреждающий удар | Упреждающий удар, Нельзя контратаковать |
Прирост | ||||||
Стоимость | 334 | 434 | 400 | 520 | 1300 | 1690 |
Чемпион | Сумрачный Дракон | Черный Дракон | Пещерная Гидра | Темная Гидра |
Размер | 2х2 | 2х2 | 2х2 | 2х2 |
400 | 420 | 400 | 450 | |
42-53 | 46-61 | 58-73 | 58-79 | |
- | - | - | - | |
20 | 22 | 21 | 21 | |
20 | 22 | 21 | 21 | |
5 (летает) | 6 (летает) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | |
28 | 29 | 25 | 25 | |
0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0 | |
Умения | Невосприимчивость к магии тьмы, Губительное дыхание | Невосприимчивость к магии, Губительное дыхание | Шесть голов | Шесть голов, Вытягивание жизни |
Прирост | ||||
Стоимость | 5500+1 | 7150+2+1 | 5500+1 | 7150+2+1 |
Ассасин / Воин Тени
Описание: | |
Неуловимые темные эльфы-ассасины – словно воплощения тени самой Малассы. Они могут незаметно подобраться к врагу и вонзить ему в спину отточенный клинок. Ассасины предпочитают темные одежды и острые зазубренные кинжалы. | Воины тени – это ассасины, чьи кинжалы покрыты таинственным ядом, от которого жизненные силы жертвы постепенно истощаются. |
Комментарии Каспара: | |
Чтобы выжить в Игг-Чале, темному эльфу необходимо овладеть многими навыками: это и магия, и алхимия, и фехтование... И, конечно же, искусство скрытного убийства | Алхимия – популярное занятие среди темных эльфов. Особенно если дело касается создания новых ядов... | Особые умения: | Особые умения: |
Удар в спину Бонус при атаке с тыла увеличивается на 50% от базового значения. | Удар в спину Бонус при атаке с тыла увеличивается на 50% от базового значения. Отравленные клинки Попавшие под удар существа получают дополнительный урон в начале своего хода. Сначала наносится 2 ед. урона от магии тьмы за каждого война тени, с каждым ходом этот урон увеличивается на 2 ед. урона за каждого война тени. Длительность (ходов): 3. |
Темный ловчий / Темная охотница
Описание: | |
Как известно, речи темных эльфов – это сладкий мед с каплей медленного яда. Но темные ловчие предпочитают не бросать слов на ветер и действуют молниеносно. Они бесстрашны и наводят страх на своих врагов. В первые десятилетия Войны под горой они сражались при помощи шакрамов, но, поскольку шакрамы нередко попадали в руки гномов, использовавших это смертоносное оружие против эльфов, сейчас ловчие предпочитают арбалеты. | Темные эльфы высоко ценят искусство убийства. Особенным уважением пользуются те, кто умеет действовать скрытно, заставая своих жертв врасплох. Лучше всех этим искусством владеют темные охотницы: чтобы нанести своей жертве смертельный удар, они незаметно проскальзывают мимо любых стражей, мастерски избегая вражеских ловушек и уворачиваясь от мечей и заклинаний. |
Комментарии Каспара: | |
Темным эльфам веры нет. Ловцы – лучшее тому подтверждение | Арбалеты следопытов вырезаны из корней энтов, а механизм выкован из сумрачной стали. Они стреляют дальше и точнее, нанося противнику больше урона, чем обычные луки и арбалеты | Особые умения: |
Пронзание брони Дистанционная атака существа игнорирует защиту цели. |
Троглодит / Хтонец
Описание: | |
Троглодиты – низшие духи Земли. Тысячи лет назад их обрекли на существование в материальном мире, и с тех пор они населяют самые глубокие подземелья Асхана. Слепые и обладающие лишь зачатками интеллекта троглодиты неустанно роют землю, создавая все новые пещеры и тоннели, словно следуя одним им известному замыслу. | После десятков лет, проведенных в недрах земель Асхана, некоторые троглодиты стали обладать рядом качеств, присущих местным камням и минералам. Это сделало их более устойчивыми ко всем видам физического урона. Таких троглодитов стали называть хтонцами. |
Комментарии Каспара: | |
Темные эльфы быстро поняли, что троглодиты помогут им расширить границы подземной империи, и с тех пор при помощи магии подчиняют этих существ своей воле | Согласно легенде, тела троглодитов постепенно превращались в камень, и в конце концов они стали живыми столпами, укрепляющими тоннели и норы, вырытые их собратьями | Особые умения: | Особые умения: |
Невосприимчивость к магии земли Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое. Слепота Существо слепо от природы и поэтому невосприимчиво к эффектам слепоты. | Невосприимчивость к магии земли Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое. Слепота Существо слепо от природы и поэтому невосприимчиво к эффектам слепоты. |
Медуза / Медуза-заклинательница
Описание: | |
Как известно, у Богов-Драконов много лиц. Обезумевшие в подземельях жрицы-наги были изгнаны из Империи Лотоса, и теперь их называют медузами. Большинство медуз поклоняется Несущей Гибель – разрушительной ипостаси Шалассы, богини воды. Те же медузы, что населяют Игг-Чал, весьма неплохо владеют магией тьмы. | Когда темные эльфы решили вернуть Библиотеку безликих из Шио и сделать ее центром своего королевства, на их пути встали мятежные наги. Отряд возглавляла сама Даймио Оширо Проклятая. Наги были повержены, и народ Оширо стал частью королевства темных эльфов. Медузы-заклинательницы без труда нашли свое место среди жителей Игг-Чала. |
Комментарии Каспара: | |
Можно одновременно поклоняться и Несущей Гибель, и Малассе. Ведь если вдуматься, что в сердце океана, если не тьма? | За годы Войны под горой медузы-заклинательницы доказали, что способны воевать с гномами и побеждать их | Особые умения: | Особые умения: |
Парализующий взгляд При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения урона. | Парализующий взгляд При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения урона. Стрельба в движении Существо может выстрелить до или после перемещения. |
Неприкаянный / Бездушный
Описание: | |
Безликие превосходят ангелов в магическом искусстве, но им не сравниться со своим главным врагом в физической силе и боевом мастерстве. Не всегда можно обойти соперника при помощи хитрости и уловок, поэтому, чтобы сравнять шансы, безликие создали неприкаянных. Эти «живые доспехи» из сумрачной стали имеют определенное сходство с големами и горгульями магов. | В бездушных вселяются сущности безликих, которые управляют ими на расстоянии. Они способны обороняться, но их основная задача – отражать магию противника. |
Комментарии Каспара: | |
Мало было того, что неприкаянные жуткие сами по себе... Поговаривают, что они рождаются из самой крови безликих | Бездушные лучше всего сражаются против сил света, потому что их врагами чаще всего становились ангелы Эльрата | Особые умения: | Особые умения: |
Конструкт Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить. Невосприимчивость к магии тьмы Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое. | Конструкт Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить. Невосприимчивость к магии тьмы Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое. Сердце Тьмы Существо и находящиеся рядом дружественные отряды получают сопротивляемость к магии света; находящиеся рядом вражеские отряды становятся уязвимы к магии тьмы. |
Минотавр / Минотавр-страж
Описание: | |
Минотавры – созданные магами Семи городов зверолюди, так же, как гарпии и кентавры. Эти полулюди-полубыки должны были защищать кентавров, сражаясь на передовой в качестве ударной пехоты. Дипломатический жест алых магов Аль-Рубита удивил многих. Маги подарили темным эльфам тысячу верных минотавров, разгневав тем самым своих соседей из Серебряных городов. Минотавры вскоре поклялись в верности эльфам и Малассе. | Минотавры, которые раньше защищали своих хозяев-магов стали стражами и у темных эльфов. В Игг-Чале убийство – это стиль жизни (а впрочем, и смерти), так что там нанять пару минотавров для защиты – обычная практика." |
Комментарии Каспара: | |
Большинство темных эльфов ценят силу и надежность минотавров и считают их полезными союзниками. Но некоторые кланы – в частности, Шрам души – видят в них лишь рабов | Минотавры часто сражаются на гладиаторских аренах, чтобы показать свою силу и выносливость будущим хозяевам | Особые умения: | Особые умения: |
Упреждающий удар Это существо контратакует раньше, чем получает урон. | Упреждающий удар Это существо контратакует раньше, чем получает урон. Нельзя контратаковать Вражеские отряды не могут отвечать на атаки этого существа. |
Сумрачный Дракон / Черный Дракон
Описание: | |
Сумрачные Драконы – аватары самой Малассы, богини тьмы. Их тела подобны ониксу, а крылья покрыты пурпурными сферами, каждая из которых – Око Малассы, способное различать оттенки тьмы, той, что противостоит свету, и той, что таится в душе. Говорят, что именно из этих мерцающих сфер появляются сумрачные наблюдатели. | Сумрачный дракон может переродиться в легендарного черного дракона. Вместо пурпурных сфер на его крыльях появятся мерцающие узоры из света, подобные галактикам, поглощаемым бесконечной тьмой вселенной. |
Комментарии Каспара: | |
Темные эльфы поклоняются сумрачным драконам, и те не нападают на них, а иногда даже помогают им в битвах. Но за эту помощь всегда приходится платить... | Так кто же победит в бою? Черный дракон или титан? | Особые умения: | Особые умения: |
Губительное дыхание Существо выдыхает на вражеские отряды облако темной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход получат половину урона от этой атаки и 25% от этого урона еще через ход. Невосприимчивость к магии тьмы Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое. | Губительное дыхание Существо выдыхает на вражеские отряды облако темной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход получат половину урона от этой атаки и 25% от этого урона еще через ход. Невосприимчивость к магии Существо невосприимчиво к негативным эффектам и заклинаниям магии любой школы. Урон от атак, основанных на магии любой школы, снижается вдвое. |
Пещерная Гидра / Темная Гидра
Описание: | |
Гидры едва ли не самые устрашающие магические существа в Асхане. Это огромные змеи, трансформировавшиеся во время легендарной эпохи под воздействием высвободившейся чистой магии. Благодаря множеству голов, гидры могут атаковать несколько противников сразу. Темные эльфы научились приручать пещерных гидр, обитающих в Бездне. | Видов гидр так же много, как много Богов-Драконов. Некоторые похожи на змей, у других есть ноги, как у рептилий. Количество голов также разнится. Темные гидры способны исцеляться, вытягивая жизненную силу своих жертв. |
Комментарии Каспара: | |
Укусы различных видов гидр одинаково опасны, но могут вызывать разнообразные последствия. Они зависят от того, из крови какого Дракона появилась гидра | Темные гидры – одни из самых кошмарных существ в Бездне. Они жестоки и беспощадны. От одной мысли о них меня пробирает холодный пот | Особые умения: | Особые умения: |
Шесть голов Существо атакует все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного отряда. | Шесть голов Существо атакует все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного отряда. Вытягивание жизни Существо восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного им урона. Также эта способность позволяет возвращать павших существ на поле боя. |
Shadow Lurker
Сумрачные наблюдатели - младшие духи Тьмы в форме парящей сферы мрака, с одним фиолетовым, светящимся глазом в центре и несколькими глазными отростками, окружающими её подобно щупальцам, каждый из которых оканчивается глазом поменьше.
Говорят, что эти существа рождаются в темных крыльях Малассы, прежде чем отделиться с тем, чтобы населить подземные миры. Тот несчастный, кто встретится с ними взглядом, увидит в не моргающих глазах Наблюдателя, отражение своих худших кошмаров.
Skirmisher
Скирмишеры – тёмное отражение сильванских Блейд Дансеров - создали свой собственный вид боевого танца, в котором используют копье вместо пары клинков. Они настолько хорошо тренированы, что могут нанести удар и убежать до того, как противник отреагирует и сможет нанести ответный удар, прежде чем они успеют скрыться.
Nightmare
Кошмары – это единороги, изменившиеся со временем из-за влияния Малассы. Их шерсть стала тёмной как оникс, морды тощими и измученными, а их ясные глаза - полностью чёрными. Их рог, когда-то символ плодородия, стал вместилищем и физическим воплощением кошмаров, которые данные существа прокляты видеть и ощущать.
Грохот галопа Кошмаров порождает волны ужаса, который проникает и распространяется в рядах врагов. Рог Кошмара, добытый в бою - драгоценный артефакт. Обработанный и снабженный рукояткой или древком, он может стать мечом или копьем, которые содержат и передают те же кошмары, которые впитало само существо.
Faceless
Безликие – это дети Малассы. Мастера внедрения, шпионажа и скрытности - Безликие самые таинственные и непознанные из последователей богов-Драконов. О них можно сказать лишь то, что они окутаны мраком и тайнами; если они вообще осязаемы, то это как мелькнувшее в краюшке глаза видение, как случайное мгновенье дежа-вю, как странное ощущение, что за тобой наблюдают…
Безликие передвигаются под покровом теней: они входят в одну тень и выходят из другой. Им не нужно говорить, они могут общаться телепатически. Безликим не сильно доверят союзники, но сильно боятся враги.
Manticore
Мантикора – магический зверь, созданный в Эпоху Мифов. В то время поверхность Асхана была орошена Драконьими жилами. Животные, испившие из этих бурных рек Драконьей крови, были навсегда изменены могущественной магией.
Мантикора, похоже, сочетает в себе черты нескольких животных: льва, летучей мыши и скорпиона с его печально известным ядовитым жалом.
0 Comments