Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Фракция Академия / Academy
Авг 16 2014 23:39 |
Red_Flag
в Фракции
Описание фракции
Маги - рьяные искатели знаний и покорители законов природы. Они прежде всего ценят познание и изыскания, и самая большая их слабость - желание искать их в тех областях и такими способами, которые лучше бы оставались неисследованными. Из-за демонстративной образованности, избалованности и циничности, другие часто считают Магов заносчивыми и высокомерными.
Первым королевством Магов был союз Семи Городов, основанный учениками Сар-Элама, Седьмого Дракона. Расположенные в южных пустынях Таллана,
Города изначально рассматривались как места, где можно было бы изучать магию не прерываясь или отвлекаясь на что-либо.
Во время Войны Кровавой Луны, Маги создали свою, пожалуй, величайшую гордость - Орков. Ударные отряды орков стали тем решающим оружием в борьбе с демонами, которое изменило ход войны и спасло Асхан от полного уничтожения. Позже Алые Маги из Дома Химера создали зверолюдов, подвергая людей и различных животных мощному воздействию Драконьих жил, соединяющих их в различные гибридные формы.
После войны орки и зверолюды использовались в качестве рабочей силы, прислуги, охраны и развлечения. Озлобленные своим порабощением, они провозгласили независимость от своих хозяев-магов и отвоевали себе свободу в ходе длительного и кровопролитного восстания.
Опасаясь возрастающей силы и количества Некромантов Дома Этерна, другие школы магии, возглавляемые Домами Анима и Материя, организовали на них широкомасштабные гонения, начиная с захвата собственности, и дойдя до изгнания и публичных казней. Это, как они полагали, должно было решить проблему.
Но они ошибались. Сторонники Некромантов в Семи Городах, объеденные этими гонениями, подняли восстание. Гражданская война навсегда изменила границы государства Магов. Скорбя по своей утраченной "золотой эпохе", они назвали свой новый дом Серебряными Городами.
Расовый навык:
Особенности фракции:
Исследователи тайн (Arcane Scientists)
Для всех прочих фракций Асхана магия являет собой Веру. Для Магов же это просто высшая форма познания, которая должна быть раскрыта путём всесторонних исследований тайных знаний и точных наук.
Создатели титанов (Titan Builders)
Конструкты, такие как големы и титаны, являются тяжёлой пехотой и ядром армии Магов, в то время как Духи, с их мощью и способностью наносить быстрые удары, более походят на кавалерию. Сила их войска заключается в том, что оно с точность исполняет приказы и не задаётся вопросами морали.
Чародеи (Spellweavers)
Волшебники искусны во всех школах магии без ограничения. Их изыскания в области могущества и познания дают им доступ ко всем существующим заклинаниям, и ведут к открытию новых способов их использования и сочетания.
Маги - рьяные искатели знаний и покорители законов природы. Они прежде всего ценят познание и изыскания, и самая большая их слабость - желание искать их в тех областях и такими способами, которые лучше бы оставались неисследованными. Из-за демонстративной образованности, избалованности и циничности, другие часто считают Магов заносчивыми и высокомерными.
Первым королевством Магов был союз Семи Городов, основанный учениками Сар-Элама, Седьмого Дракона. Расположенные в южных пустынях Таллана,
Города изначально рассматривались как места, где можно было бы изучать магию не прерываясь или отвлекаясь на что-либо.
Во время Войны Кровавой Луны, Маги создали свою, пожалуй, величайшую гордость - Орков. Ударные отряды орков стали тем решающим оружием в борьбе с демонами, которое изменило ход войны и спасло Асхан от полного уничтожения. Позже Алые Маги из Дома Химера создали зверолюдов, подвергая людей и различных животных мощному воздействию Драконьих жил, соединяющих их в различные гибридные формы.
После войны орки и зверолюды использовались в качестве рабочей силы, прислуги, охраны и развлечения. Озлобленные своим порабощением, они провозгласили независимость от своих хозяев-магов и отвоевали себе свободу в ходе длительного и кровопролитного восстания.
Опасаясь возрастающей силы и количества Некромантов Дома Этерна, другие школы магии, возглавляемые Домами Анима и Материя, организовали на них широкомасштабные гонения, начиная с захвата собственности, и дойдя до изгнания и публичных казней. Это, как они полагали, должно было решить проблему.
Но они ошибались. Сторонники Некромантов в Семи Городах, объеденные этими гонениями, подняли восстание. Гражданская война навсегда изменила границы государства Магов. Скорбя по своей утраченной "золотой эпохе", они назвали свой новый дом Серебряными Городами.
Расовый навык:
Особенности фракции:
Исследователи тайн (Arcane Scientists)
Для всех прочих фракций Асхана магия являет собой Веру. Для Магов же это просто высшая форма познания, которая должна быть раскрыта путём всесторонних исследований тайных знаний и точных наук.
Создатели титанов (Titan Builders)
Конструкты, такие как големы и титаны, являются тяжёлой пехотой и ядром армии Магов, в то время как Духи, с их мощью и способностью наносить быстрые удары, более походят на кавалерию. Сила их войска заключается в том, что оно с точность исполняет приказы и не задаётся вопросами морали.
Чародеи (Spellweavers)
Волшебники искусны во всех школах магии без ограничения. Их изыскания в области могущества и познания дают им доступ ко всем существующим заклинаниям, и ведут к открытию новых способов их использования и сочетания.
- Reanimator понравилось
0 Comments