Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Нейтральные существа
Май 30 2013 10:14 |
CoolRaven
в Существа
Лесной волк | Свирепый волк | |
---|---|---|
Основа, 1x1 | Элита, 2x2 | |
4-6 | 14-18 | |
4 (9%) | 15 (29%) | |
4 (9%) | 11 (23%) | |
25 | 70 | |
35 | 45 | |
4 (пешком) | 5 (пешком) | |
5 | 10 | |
5 | 10 | |
Способности | Голод, Живое существо | Голод, Свирепость, Живое существо |
Прирост | 8 | 4 |
Стоимость | 140 | 220 |
Сила | 5.720 | 24.570 |
Элементаль Воздуха | Элементаль Земли | Элементаль Огня | Элементаль Воды | Элементаль Света | Элементаль Тьмы | |
---|---|---|---|---|---|---|
Элита, 2x2 | Элита, 2x2 | Элита, 1x1 | Элита, 1x1 | Элита, 1x1 | Элита, 1x1 | |
13-13 | 15-16 | 16-18 | 10-14 | 14-17 | 14-17 | |
17 (32%) | 18 (34%) | 13 (26%) | 14 (28%) | 10 (21%) | 10 (21%) | |
13 (26%) | 18 (34%) | 14 (28%) | 16 (31%) | 17 (32%) | 13 (26%) | |
75 | 100 | 80 | 85 | 75 | 75 | |
50 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | |
6 (пешком) | 4 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (телепорт) | 6 (телепорт) | |
7 | 5 | 10 | 7 | 10 | 4 | |
7 | 7 | 10 | 10 | 10 | 7 | |
Способности | Циклон, Удары молний, Воздушный щит, Живое существо, Дух, Родство сВоздухом | Восстановление, Окаменение, Живое существо, Дух, Родство с Землей | Огненный шар, Кремация, Живое существо, Дух, Родство с Огнем | Жидкое тело, Водяной удар, Ледяная глыба, Живое существо, Дух,Родство с Водой, Амфибия | Скорость света, Очищающий свет, Озарение, Отражение боли, Опаляющий свет, Живое существо, Дух, Родство с Светом | Тень, Ослабляющая хватка, Удар тени, Живое существо, Дух, Родство с Тьмой |
Прирост | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Стоимость | 610 | 535 | 535 | 100 | 535 | 475 |
Сила | 37.000 | 28.712 | 28.628 | 30.000 | 31.000 | 27.000 |
Русалка | Феникс | |
---|---|---|
Элита, 1x1 | Чемпион, 2x2 | |
13-18 | 55-63 | |
10 (21%) | 27 (45%) | |
12 (25%) | 42 (63%) | |
85 | 220 | |
40 | 55 | |
4 (пешком) | 6 (летает) | |
10 | 10 | |
9 | 7 | |
Способности | Дочери моря, Песня сирен, Приливная волна, Живое существо, Амфибия, Уязвимость к Воздуху, Сопротивляемость к Воде | Аура лунного огня, Оберег от смерти, Возрождение, Живое существо, Дух |
Прирост | 3 | 1 |
Стоимость | 410 | 2200 |
Сила | 31.290 | 121.327 |
Лесные волки
Населяющие леса Асхана хищники используют свою скорость и охоту стаей. В отличие от кровожадных свирепых волков, лесные волки обычно держатся подальше от людей, но, случается, нападают на одиноких путников, особенно в зимнее время, когда дичи мало. Волки воют на луну, и поэтому в мифах и легендах считаются слугами Асхи.
Свирепые волки
В Священной империи свирепые волки являются одними из самых страшных хищников. Воины герцогства Волка избрали это кровожадное животное своим символом, а также научились укрощать этих зверей, делая их грозными, пусть и несколько ненадежными союзниками на охоте и в сражении.
Умения лесных и свирепых волков
Голод
Увеличивает дальность передвижения на 2 ед. на первом ходу битвы.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Свирепость
Существа могут атаковать дважды.
Элементаль Воздуха
Свирепые ветры, которые проносятся сквозь глубокие ущелья, мимо высоких горных утесов или по обширным равнинам, могут подхватывать и переносить мощные частицы стихийной энергии. Эти частицы способны концентрироваться и порождать Элементали Воздуха. Их самопроизвольное появление также связано с самыми неистовыми бурями, ураганами и торнадо, которые бороздят лик Асхана. Редкие разновидности Элементалей Воздуха могут также зарождаться из предсмертного вздоха высших жрецов Илата, Бога-Дракона Воздуха. Эти духи невероятно сильны и среди своих сородичей обычно являются властителями.
Умения Элементаля Воздуха
Циклон
Существа получают на 20% меньше физического урона от выстрелов.
Удары молний
Атакуя с расстояния, существа наносят урон (Воздух) цели и еще трем вражеским отрядам. С каждой последующей целью урон сокращается наполовину.
Воздушный щит
Атакуя, существа не получают ответного удара.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Родство с Воздухом
Элементали получают на 50% меньший урон от родственной стихии, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственной стихии.
Элементаль Земли
Часто называемые "каменниками" простым народом Асхана, элементали Земли обычно появляются из залежей минералов недалеко от Жил Дракона, а самые сильные рождаются во время землятресений и обвалов. Хотя они всегда хотя бы частично состоят из камня, тип камня и разновидность элементаля разнятся. Поэтому встречаются элементали ценных руд, золота или серебра, и элементали более приземленные - из гранита, кварца или даже пыли, грязи и дерева.
Умения Элементаля Земли
Восстановление
Каждый ход существа восстанавливают 5(+stats, +num) ед. здоровья.
Окаменение
Целевой отряд превращается в камень и становится неуязвимым на 1(+stats, +power) хд. Противник не может действовать. Дружественный отряд может действовать, но при этом влияние развеется.
Родство с Землей
Элементали получают на 50% меньший урон от родственной стихии, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственной стихии.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Элементаль Огня
Когда гнев Арката, Дракона Огня, становится достаточно сильным для преодоления границ Асхана, возникает волна элементароной магии, которая рождает диких и вспыльчивых элементалей Огня. Причина и интенсивность огня в каких-то пределах определяет характер и силу элементаля. Большая часть из них рождается в лесных пожарах, остальные появляются в потоках лавы или извержениях вулканов. Элементали Огня, появившиеся на свет в глубинах Асхана, рядом с вратами в Шио, нередко подвержены влиянию Ургаша, Дракона Хаоса, и поэтому нестабильны. Элементали Огня может также родиться в очаге дома, где поклоняются Аркату, или в священной жаровне, разогретой молитвами гномского жреца. Кузнецы гномов часто призывают на помощь элементалей Огня, создавая свои легендарные доспехи и оружие.
Умения Элементаля Огня
Огненный шар
Существа наносят 10(+stats, +num, +power2) ед. урона (Огонь) нападающим в ближнем бою.
Кремация
Погибая, существа создают разрушительный огненный шторм, наносящий 8(+stats, +num) ед. урона (Огонь) всем соседним отрядам. Урон зависит от размера отряда в начале боя.
Родство с Огнем
Элементали получают на 50% меньший урон от родственной стихии, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственной стихии.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Элементаль Воды
Элементали Воды могут появляться на свет в морях, реках, озерах, ледниках - во всех местах, где сильно присутствие Шалассы, Дракона Воды, или где проходит Жила Дракона, полная водной магии. Их внешний вид может быть очень различным в зависимости от региона и типа воды, из которой они рождены. Они могут состоять из кристально чистой воды, морской пены, водяной пыли или тумана, или даже из грязной болотной воды болот или речных дельт. Характер элеменеталей Воды тоже бывает очень разным. Наги считают их воплощением тихой радости Шалассы, но моряки вполне оправданно их боятся, так как они нередко смывают случайных жертв с палубы или пристани и держат их под водой до смерти. Элементалей большого размера также часто обвиняют в затоплении кораблей.
Умения Элементаля Воды
Жидкое тело
Сопротивляемость к урону увеличивается на 20%.
Водяной удар
Атакуя, существа вызывают “промокание” противника.
Ледяная глыба
Наносит 17(+stats, +num) ед. урона (Вода) вражескому отряду. Цель также “замораживается”.
Родство с Водой
Элементали получают на 50% меньший урон от родственной стихии, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственной стихии.
Амфибия
Невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Элементаль Света
Элементали Света обычно появляются на рассвете, когда бледный розовый свет отражается от облаков и росы, обретая видимую форму. Эти духи часто дружелюбны и готовы прийти на помощь потерявшимся путешественникам. Хоть они и состоят в родстве с сияниями, которых призывают поклонники Эльрата, Дракона Света, элементали Света более дикие и никому не подчиняются, предпочитая оценивать чистоту души встречного по своим собственным стандартам. Если их разозлить, они испускают вспышки ослепляющего света. Священники Империи благодаря своей преданности Эльрату обладают естественным сродством с элементалями Света. В их рядах существует матриархальный орден под названием "Ткачи Света", который занимается поиском новорожденных элементалей Света и вплетением их в священные ткани, из которых создаются облачения героев Империи, или в цветное стекло, из которого составляются великолепные витражи в храмах, посвященных Эльрату.
Умения Элементаля Света
Скорость света
Существа могут переместиться, атаковать и вернуться без получения ответного удара.
Очищающий свет
При каждой телепортации существо развеивает по одному случайному заклятию со всех соседних отрядов. Дружественные отряды теряют отрицательные влияния, а вражеские – положительные.
Озарение
Существа наносят ответный удар восемью лучами света. Лучи наносят 15-16(+stats, +num) ед. урона (Свет) всем попавшимся на пути вражеским отрядам. Дружественным существам лучи восстанавливают 15-16(+stats, +num) ед. здоровья.
Отражение боли
Если существа получают урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.
Опаляющий свет
Целевой отряд получает Damage ед. урона (Свет) и ослепляется на 0.9(+stats, +power) хд. Поглощает субстанцию существ (наносит 1(+num)% урона самому себе, после боя восстанавливается).
Damage равен урону от обычной атаки существ.
Родство с Светом
Элементали получают на 50% меньший урон от родственной стихии, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственной стихии.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Элементаль Тьмы
Большая часть элементалей Тьмы рождаются в глубинах Асхана, в пещерах и тоннелях, где влияние Малассы, Богини-Дракона Тьмы, велико. Дремлющие от рассвета до заката, они растут и набираются сил ночью. Иногда они поднимаются на поверхность, но никогда не выходят на прямой солнечный свет. Хотя самые могучие из них могут проявиться даже при свете дня. Духи темноты и загадки, их форму трудно описать четко. Часто они предстают в виде движущихся теней или в виде странного преломления света.
Умения Элементаля Тьмы
Тень
Атакуя, существа рассеивают одно из положительных влияний у противника.
Ослабляющая хватка
Нанося удар, существа снижают физическую силу цели на 10% на 3 хд.
Удар тени
Нанеся удар, существа открывают в тени портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.
Родство с Тьмой
Элементали получают на 50% меньший урон от родственной стихии, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственной стихии.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Русалка
В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Русалки, продукт соединения людей и дельфинов, задумывались для охраны и разведки вдоль морских границ владений магов. К сожалению, земли Семи Городов в основном пустынны, так что русалки редко видели воду, оставаясь, по большей части, диковинными домашними животными в домах тщеславных магов. В результате, хоть русалки и не принимали активного участия в восстании орков, они предпочли тихо исчезнуть в суматохе. С тех пор они живут свободной жизнью в морях, где у них мало забот и мало естественных врагов. В одном они сохраняют твердость: в своем недоверии ко всем жителям суши и ненависти к магам. Только нагам и самым мудрым и дипломатичным морским капитанам удается заслужить хоть какое-то уважение со стороны этих капризных и опасных созданий.
Умения Русалки
Дочери моря
Сопротивляемость к физическому урону увеличена на 20%.
Песня сирен
Существа зачаровывают соседние вражеские отряды, так что те не могут напасть на них.
Приливная волна
Существа призывают на поле боя приливную волну. Все отряды врага “промокают”. Все маленькие вражеские существа отбрасываются назад на две клетки
Уязвимость к Воздуху
Наги (и другие духи воды) получают на 25% больше урона (Воздух). Сопротивляемость к Воде Наги (и дружественные духи воды) получают на 50(+power)% меньше урона (Вода).
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Амфибия
Невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.
Феникс
Феникс - первобытный дух, относящийся к аспекту Жизни Асхи. Он воплощает примитивную жизненную силу, он бессмертен и вечно возрождается. Если феникс гибнет в материальном мире, его дух не покидает оболочки, а снова воплощается в обновленного феникса, подобного падающей звезде. В процессе "перерождения" часть оригинальной силы превращается в чистый свет. Из-за этого, хотя зрелище совершенно необыкновенное, лучше его смотреть с безопасного расстояния.
Умения Феникса
Аура лунного огня
Враги, атакующие отряд существ или атакуемые им, получают 29(+stats, +num, +power2) ед. урона (Изначальная магия). Эти раны нельзя вылечить.
Оберег от смерти
Существа невосприимчивы ко всем формам магии пути Крови и получают на 10(+power)% меньше магического урона.
Возрождение
Существа обладают фантастической способностью к возрождению. Существа восстанавливают 50(+stats, +num) ед. здоровья, а всем соседним вражеским отрядам наносится 15(+stats, +num) ед. урона (Изначальная магия). Убитые существа автоматически возрождаются.
Эти раны нельзя вылечить.
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Дух
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения.
0 Comments