Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Существа Некрополиса
Май 29 2013 12:52 |
CoolRaven
в Существа
Основа | Костяные воины | Костяные копейщики | Упыри | Ненасытные упыри | Привидения | Призраки |
Размер | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 |
3-5 | 4-6 | 5-7 | 6-8 | 3-7 | 5-7 | |
3(7%) | 5(11%) | 5(11%) | 7(16%) | 3(7%) | 4(9%) | |
1(2%) | 3(7%) | 2(5%) | 2(5%) | 5(11%) | 6(14%) | |
18 | 23 | 23 | 30 | 19 | 23 | |
20 | 25 | 30 | 35 | 30 | 35 | |
4 (пешком) | 4 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (летает) | 6 (летает) | |
5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Умения | Скелет, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Скелет, Костяные путы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Мертвая плоть, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Мертвая плоть, Ненависть к живым, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Бестелесность, Загробный вопль, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух | Нематериальность, Загробный вопль, Печать смерти, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух |
Прирост | 9 | 14 | 6 | 10 | 7 | 10 |
Стоимость | 85 | 125 | 120 | 175 | 110 | 160 |
Сила | 4.527 | 6.802 | 6.533 | 9.505 | 5.882 | 8.701 |
Элита | Личи | Архиличи | Ламасу | Гниющие ламасу | Вампиры | Высшие вампиры |
Размер | 1х1 | 1х1 | 2х2 | 2х2 | 1х1 | 1х1 |
14-17 | 16-20 | 14-16 | 14-18 | 13-14 | 14-16 | |
10(21%) | 13(26%) | 14(28%) | 16(31%) | 15(29%) | 18(35%) | |
11(23%) | 13(26%) | 14(28%) | 16(31%) | 11(23%) | 14(28%) | |
65 | 72 | 80 | 85 | 80 | 95 | |
25 | 30 | 25 | 30 | 45 | 50 | |
4 (пешком) | 4 (пешком) | 6 (летает) | 7 (летает) | 4 (телепорт) | 5 (телепорт) | |
6 | 7 | 7 | 7 | 9 | 9 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Умения | Объятия Тьмы, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Объятия Тьмы, Осушение, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Аура гниения, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Заразное существо, Облако паразитов, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Вне времени, Объятия вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету | Вне времени, Хватка вампира, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету |
Прирост | 3 | 5 | 5 | 7 | 4 | 5 |
Стоимость | 420 | 525 | 350 | 445 | 360 | 450 |
Сила | 23.017 | 28.644 | 19.053 | 24.506 | 19.829 | 24.582 |
Чемпион | Прядильщицы судьбы (Ч) | Прядильщицы судьбы (П) | Ткачихи судеб (Ч) | Ткачихи судеб (П) |
Размер | 2х2 | 2х2 | 2х2 | 2х2 |
49-55 | 54-59 | 53-59 | 57-64 | |
30(48%) | 22(39%) | 35(53%) | 25(43%) | |
28(46%) | 22(39%) | 31(49%) | 24(42%) | |
280 | 280 | 300 | 300 | |
40 | 45 | 45 | 45 | |
6 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (пешком) | 5 (пешком) | |
6 | 6 | 6 | 6 | |
0 | 0 | 0 | 0 | |
Умения | Два облика, Гибельный взгляд, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух | Два облика, Ядовитое существо, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух | Два облика, Гибельный взгляд, Танец тления, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух | Два облика, Ядовитое существо, Паутина, Нежить, Бесстрастность, Уязвимость к Свету, Дух |
Прирост | 1 | 1 | 2 | 2 |
Стоимость | 1695+1 | 1695+1 | 2190+1 | 2190+1 |
Сила | 106.930 | 106.670 | 138.960 | 138.540 |
Умения, общие для всех существ Некрополиса:
Нежить Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом. | |
Бесстрастность Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух. | |
Уязвимость к свету Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам. |
Костяные воины / Костяные копейщики
Костяные воины - не более чем мертвые, разложившиеся тела, оживленные волей некроманта. Они слепо слушаются приказов, им безразличны голод и жажда, им неведомы страхи и сомнения - все это делает костяных воинов великолепными слугами.
Некоторым костяным воинам некроманты вручают зачарованные оружие и доспехи, чтобы сделать из простого пушечного мяса нечто большее. Эти улучшенные слуги сражаются копьями, на которых висят склянки с той жидкостью, из которой намтару плетут сети; разбиваясь, они окутывают противника паутиной.
Умения:
Скелет Существа получают на 50% меньше физического урона от выстрелов. | |
Костяные путы Снижает дальность передвижения у выбранного и всех соседних отрядов противника на 1 ед. Длительность: 2(+stats, +power) хд. |
Упыри / Ненасытные упыри
Упыри - это неупокоенные духи, заключенные магией в безжизненные тела и полные ненависти ко всему живому. Обычно они неуправляемы и везде несут разрушение, но сильные некроманты способны держать их под контролем. В Эрише превращение в упыря используется как высшая мера наказания, при этом душа навечно исключается из цикла смерти и перерождения. Упыри питаются трупами и нередко переносят в крови и слюне различные заболевания.
Ненасытные упыри натренированы в битве. Они более свирепы и ядовиты, чем их дикие родичи. Когда хозяева - владыки нежити из Семи Городов - приводят их на поле боя, они часто ведут их на поводке, словно боевых псов.
Умения:
Мертвая плоть Существа получают на 20% меньше физического урона. | |
Ненависть к живым Атакуя живых существ, увеличивает наносимый урон на 30% и дальность передвижения на 2 ед. |
Привидения / Призраки
После смерти все дети Богов-Драконов поднимаются в виде духов к луне, ждать, пока указующий перст Асхи не направит их к следующему воплощению. Но иногда дух остается привязан к материальному миру сильной отрицательной эмоцией, и появляется привидение. При помощи определенных ритуалов некроманты могут превращать привидений в своих слуг, послушных любому приказу.
Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику. Чтобы подчинить себе этих созданий, некроманты магически убеждают их, что являются единственными, кто способен облегчить эти вечные мучения.
Умения:
Бестелесность Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 25%. | |
Дух На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения. | |
Печать смерти Снижает восстановление здоровья на 50(+stats, +power)% у атакованного противника и всех смежных существ. Действует только на живых существ. | |
Загробный вопль Исцеляет целевой отряд нежити на 2(+stats, +num) ед. здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 2(+stats, +num) ед. здоровья, которое переходит к целевому отряду. | |
Нематериальность Существа умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый этому отряду физический урон уменьшается на 35%. |
Личи / Архиличи
Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священых духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.
Архилич получает свое название, когда "проживает" дольше, чем позволила бы его оригинальная телесная оболочка в нормальных условиях. Хотя внешне ничего не меняется, внутри лич чувствует наступление того момента, когда произошла бы естественная смерть. Когда архилич таким образом покидает священный цикл жизни и смерти, он обретает понимание более глубинных сил, и некоторые из них можно использовать для того, чтобы высасывать жизненную энергию из живых организмов.
Умения:
Объятия Тьмы Уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10(+stats, +power)%. Длительность: 2 хода. | |
Осушение Нападая, существа направляют энергию атакованных живых существ противника к целевому дружественному отряду нежити, восстанавливая его здоровье на 20% от причиненного урона. Самоисцеление невозможно. Длительность: 1 хд. |
Ламасу / Гниющие ламасу
В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мертвых ламасу и преподнес своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.
Некоторые паразиты невосприимчивы к воздействию болезни, которую переносят ламасу, и поэтому создают с ними взаимовыгодное сотрудничество. Паразиты питаются остатками того, чем питается носитель, а ламасу, в свою очередь, может направлять рой паразитов на врага, используя их как оружие. Такие переносчики паразитов получили название гниющие ламасу.
Умения:
Аура гниения Существа испускают ауру болезни в начале своего хода. Она уменьшает максимальное здоровье всех находящихся рядом существ на 5% в течение 2 хд. Суммируется до 5 раз. | |
Заразное существо Аура гниения, которой обладают существа, становится заразной. Заболевшие существа передают заразу соседним отрядам в начале каждого хода. Длительность: 3 хода. | |
Облако паразитов Паразиты уменьшают физическую силу целевого отряда на 5 ед. и физическую защиту – на 5 ед. на 3 хд. Кроме того, каждый ход цель получает 5(+stats, +num) ед. урона (Земля). Также действует на все отряды, находящие вокруг цели. |
Вампиры / Высшие вампиры
По мере роста силы, личи могут получить право приблизиться к Богине-Паучихе, умерев и возродившись в виде "аххаруса", т.е. вампира. Они проходят мучительный ритуал, но получают обновленное тело, лишенное всех недостатков. После этого им не нужно больше есть, пить, спать и даже дышать, так как все их внутренние органы "окаменевают", а в жилах течет не кровь, а священный паучий яд. Этот яд, к сожалению, постепенно разъедает их изнутри, и чтобы нейтрализовать его, им приходится регулярно пить человеческую кровь.
Когда вампир полностью овладевает своими силами, он начинает "стареть в обратную сторону", и с каждым столением своей нежизни выглядит на год моложе. Тогда он считается высшим вампиром и становится одним из членов правящего совета некромантов.
Умения:
Объятия вампира Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 15% от нанесенного урона. | |
Вне времени Когда существа защищаются, первая направленная на отряд атака оказывается безуспешной. | |
Хватка вампира Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 20% от нанесенного урона. |
Прядильщицы судьбы / Ткачихи судеб
Намтару, или прядильщицы судьбы - излучения Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, которая является священным отражением аспекта Асхи, связанного со смертью. Они могут повляться либо в облике, сочетающем черты женщины и паука, либо в человекоподобном облике с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются этим существам, и используют их яд для пополнения рядов личей и вампиров. Намтару часто можно встретить при закладке нового поселения Некрополиса, где они, подобно королевам улья, формируют его основание. Они нередко дают своим последователям советы через еле слышный шепот в стихах, а иногда и во сне. Под защитой намтару нежить ищет потерянные души и пополняет ими свои ряды.
Ткачиха судеб - задуманное Асхой дополнение к прядильщице судьбы. Там, где прядильщица судьбы расплетает тонкие нити жизни и смерти, пронизывающие пустоту, ткачиха судеб соединяет их в тот узор, который предписывает Королева Пауков. Асха также дала этим существам умение в случае необходимости управлять течением времени.
Умения:
Два облика Ч/П Ч/П Существа могут принимать человеческое или паучье обличье. Отряд после смены облика автоматически выполняет команду “Ждать”. | |
Дух Ч/П Ч/П На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Только “Обороняться” и “Ждать” не считаются за “действие” для этого умения. | |
Гибельный взгляд Ч Ч Перед атакой на отряд существ нападающие получают Damage(+stats, +num) ед. урона (Тьма). Damage: у Прядильщицы судьбы = 40, у Ткачихи судеб = 44. Умение срабатывает один раз за бой. | |
Ядовитое существо П П Нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, существа отравляют противника и наносят ему Damage(+num) ед. урона (Земля). Длительность: 3 хд. Damage: у Прядильщицы судьбы = 13, у Ткачихи судеб = 14. | |
Танец тления Ч Наносит всем соседним живым существам по 10(+stats)% урона (Изначальная магия) от их исходного здоровья и ускоряет действие всех наложенных на соседние отряды влияний на 1 хд. Эти раны нельзя вылечить. | |
Паутина П Существа лишают все соседние отряды противника возможности действовать в течение 1.1(+stats, +power) хд. |
- Sandro shadow of death понравилось
0 Comments