Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Существа Альянса Света
Май 29 2013 12:34 |
CoolRaven
в Существа
Основа | Стражи | Гвардейцы | Арбалетчики | Имперские арбалетчики | Послушницы | Весталки |
Размер | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 | 1x1 |
2-3 | 3-4 | 2-4 | 3-5 | 5-7 | 5-7 | |
7(16%) | 10(21%) | 4(9%) | 5(11%) | 3(7%) | 4(9%) | |
4(9%) | 5(11%) | 3(7%) | 3(7%) | 8(18%) | 10(21%) | |
23 | 32 | 22 | 28 | 19 | 25 | |
20 | 25 | 30 | 35 | 20 | 25 | |
5 (пешком) | 5 (пешком) | 6 (пешком) | 6 (пешком) | 5 (пешком) | 5 (пешком) | |
7 | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 | |
7 | 9 | 6 | 6 | 10 | 12 | |
Умения | Защитник, Защита от стрел, Живое существо | Защитник, Защита от стрел, Надзор, Живое существо | Бронебойный выстрел, Живое существо | Бронебойный выстрел, Стрельба насквозь, Живое существо | Умиротворение, Живое существо | Исцеление, Умиротворение, Живое существо |
Прирост | 9 | 15 | 7 | 12 | 7 | 11 |
Стоимость | 80 | 120 | 95 | 140 | 105 | 150 |
Сила | 4.427 | 6.539 | 5.109 | 7.551 | 5.427 | 8.011 |
Элита | Грифоны | Имперские грифоны | Сияния | Лучезарные сияния | Всадники Солнца | Крестоносцы Солнца |
Размер | 2х2 | 2х2 | 1х1 | 1х1 | 2х2 | 2х2 |
14-18 | 14-20 | 14-16 | 15-18 | 14-16 | 14-16 | |
12(25%) | 15(29%) | 12(25%) | 14(28%) | 18(34%) | 20(37%) | |
10(21%) | 10(21%) | 14(28%) | 16(31%) | 13(26%) | 14(28%) | |
75 | 85 | 65 | 70 | 90 | 95 | |
35 | 40 | 45 | 50 | 35 | 40 | |
6 (летает) | 6 (летает) | 6 (телепорт) | 8 (телепорт) | 5 (пешком) | 6 (пешком) | |
7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 | |
8 | 8 | 9 | 9 | 10 | 12 | |
Умения | Бесконечный отпор, Атака с небес, Живое существо | Бесконечный отпор, Нападение с небес, Живое существо | Скорость света, Очищающий свет, Дух, Уязвимость для магии Теней, Живое существо | Скорость света, Очищающий свет, Опаляющий свет, Дух, Уязвимость для магии Теней, Живое существо | Разбег, Живое существо | Ослепительный разбег, Солнечный скакун, Живое существо |
Прирост | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 |
Стоимость | 490 | 630 | 390 | 505 | 410 | 525 |
Сила | 26.850 | 34.391 | 21.332 | 27.707 | 22.350 | 28.674 |
Чемпион | Серафимы | Небесные воители |
Размер | 2х2 | 2х2 |
51-52 | 54-54 | |
37(54%) | 40(57%) | |
29(47%) | 32(50%) | |
300 | 325 | |
40 | 45 | |
6 (летает) | 6 (летает) | |
7 | 7 | |
12 | 12 | |
Умения | Клинок воздаяния, Клинок милосердия, Живое существо | Клинок воздаяния, Клинок откровения, Непорочность , Живое существо |
Прирост | 1 | 2 |
Стоимость | 1695+1 | 2190+1 |
Сила | 106.900 | 139.040 |
Умения, общие для всех существ:
Живое существо Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние. |
Стражи / Гвардейцы
Стражи - добровольцы, доказавшие свою преданность Императору и Эльрату. Они всегда стоят в первых рядах, защищая Священную империю, и знамениты своей выучкой и дисциплиной. Они дали клятву защищать своих собратьев щитом, а если потребуется, и отдать за них жизнь. Свою же защиту они целиком доверили Эльрату.
Гвардейцы, которых в народе нередко называют "Золотые плащи", заслужили свой почетный статус отвагой и бесстрашием. Они составляют личную гвардию императора и его герцогов. Раз в году небольшое число самых достойных стражей принимают в гвардейцы в день Эльрата. Избранные для этой чести обязаны принести самому Дракону Света клятву, в которой обязуются пожертвовать собой, если этого потребует общее дело. Их золотые доспехи изначально задумывались для произведения впечатления как на союзников, так и на врагов, но теперь сама репутация этих отборных воинов затмевает блеск их доспехов.
Умения:
Защитник Если отряд противника атакует соседний дружественный отряд, принимают 35 % урона на себя, при этом получаемый урон уменьшается на 25 %. | |
Защита от стрел Получают на 25 % меньше физического урона от выстрелов. | |
Надзор Если атакован дружественный отряд, наносят дополнительный удар по атакующему, если он в пределах досягаемости. |
Арбалетчики / Имперские арбалетчики
Многие легенды рассказывают, что когда Ронан из рода Сокола победил вождей разных кланов и объединил племена в империю, которая получила его имя, его единственным оружием были честь и отвага. Но правильнее было бы сказать, что главным оружием его победы был арбалет. Арбалетчики империи и по сей день вселяют страх во всех уголках Асхана.
Имперские арбалетчики - это искусные стрелки, традиционно охраняющие стены Гнезда Сокола, столицы империи. Чтобы войти в их ряды, кадидатам приходится продемонстрировать свое мастерство в многочисленных испытаниях. В одном из таких испытаний кандидата отправляют на охоту с одной стрелой, и он должен поразить ей двух гусей, одним выстрелом. Говорят, что один из известнейших арбалетчиков, капитан Борлу, счел это испытание слишком легким. Он возвратился с охоты, убив медведя и волка.
Умения:
Бронебойный выстрел Когда атакуют врага, 35 % физической защиты у цели не учитываются. | |
Стрельба насквозь Атакуя с расстояния, поражают несколько стоящих друг за другом отрядов. Восстановление: 1 ход |
Послушницы / Весталки
Послушницы Эльрата посвятили свою жизнь поклонению Дракону Света. Они обладают особым духовным даром, и их служение приносит свет и тепло всем нуждающимся. (Уст. Все граждане Империи любят и уважают послушниц, не в последнюю очередь за их готовность во время войны отправляться на передовую, чтобы оказать помощь раненым.) Их можно встретить и на поле боя, где они умиротворяют врагов, чтобы солдаты святых легионов могли добить их.
Орден Весты берет свое имя от вдовы императора Ронана II. В день, когда ее муж был убит, Веста отстранилась от общественной жизни и целиком посвятила себя Эльрату в надежде обрести силу, которая позволит раз и навсегда положить конец всем сражениям. (Уст. Сегодня весталки часто встают рядом с войками на поле боя, они успокаивают врагов, чтобы другие солдаты империи могли их добить. Невольно возникает вопрос, одобрила бы сама Веста такой поворот событий.) Весталки крайне важны в бою, так как могут исцелять дружественные войска.
Умения:
Умиротворение Целевой отряд противника не может перемещаться, атаковать и применять умения в течение 0.9(+stats, +power) хд. Умиротворение развеивается, если отряду наносится урон. | |
Исцеление Целевой отряд мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья. Восстановление: 2 хода Зарядов: 2 |
Грифоны / Имперские грифоны
Грифоны появились на свет в Эпоху Мифов от случайного магического слияния льва и орла. В то время по всей поверхности Асхана открыто выступали Жилы Дракона, и те животные, которые пили из этих потоков волшебной драконьей крови, изменялись навсегда. Говорят, что данный вид появился в результате попытки орла проявить сострадание, спасая льва, которого уносило течением.
В дни до войны между эльфами Туидханы и Священной империей оба народа наслаждались долгим миром. В это время кузнецы эльфов были так впечатлены гармонией между людьми и грифонами в империи, что передали им секрет Звездного серебра. Этот металл легок, но очень прочен, и из него можно изготовить прочные доспехи даже для летающих созданий. Загадочные руны, украшающие броню имперского грифона, остались единственным напоминанием об этой забытой дружбе.
Умения:
Удар с небес Улетает за пределы поля битвы и в конце хода пикирует на цель, нанося обычный урон. Восстановление: 3 хода | |
Бесконечный отпор Всегда отвечают на удары противника. | |
Нападение с небес Улетает за пределы поля битвы и в конце хода пикирует на всех врагов на выбранной линии, нанося каждому отряду обычный урон. Восстановление: 3 хода |
Сияния / Лучезарные сияния
Сияния - духи, которые сияют наполняющей их волей Эльрата, Дракона Света, и их свет настолько силен, что способен ослеплять врагов. В мире духов эти создания во множестве населяют владения Эльрата. Эльрат нередко посылает их в качестве советников или послов к своим самым верным последователям. Генералы Священной империи вскоре нашли и боевое применение их талантам.
Если сияние получает особое расположение Эльрата, то превращается в лучезарное сияние. Получая прямой доступ к чистой ауре Дракона Света, они становятся воплощением справедливости. В бою они внушают сильный страх, ведь чтобы победить одно из этих созданий, необходимо иметь для этого прочные моральные основания, иначе тебя постигнет вечное проклятие вины.
Умения:
Дух На начало боя духи получают + 50 % к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать. Защита и Ожидание не рассматривается как начало действия. | |
Скорость света Могут переместиться, атаковать и вернуться без получения ответного удара. | |
Уязвимость к Тьме Урон (Тьма), который получают, увеличивается на 25 %. | |
Опаляющий свет Целевой отряд получает ед. урона (Свет) и ослепляется на 0.9(+stat, +power) хд. Поглощает субстанцию существ (наносит 1(+num)% урона самому себе) Восстановление: 3 хода. | |
Очищающий свет При следующей телепортации на текущем ходу, снимает с соседних отрядов одно случайное влияние (вредное – с дружественных отрядов, полезное – с вражеских). Не лишается возможности действовать на текущем ходу. Восстановление: 3 хода |
Всадники Солнца / Крестоносцы Солнца
В Священной империи много рыцарей, но только те, кого считает годным сам Эльрат, могут вступить в Орден Святого Солнца. Рыцари этого ордена, известные как всадники Солнца, несут Свет, сидя верхом на волшебных скакунах, призванных из владений Эльрата в мире духов. Рассказывают, что эти скакуны способны проскакать по тончайшему лучу света.
Крестоносец Солнца - это всадник Солнца, принявший священные обеты. Он заключил персональный договор с Эльратом, обычно требующий убийства определенного врага или нахождения определенного предмета. Как только клятва принесена, крестоносец обычно пускается в путешествие и часто на долгое время становится странствующим рыцарем в поисках своей цели. В случае войны император призывает всех крестоносцев на защиту страны. Защита империи - долг, который признают все крестоносцы, и который для них важнее личного обета.
Умения:
Разбег Наносят на 10 % урона больше за каждую пройденную перед ударом клетку. | |
Ослепительный разбег Атакуя, не получают ответного удара. Наносимый урон увеличивается на 10 % за каждую пройденную перед ударом клетку. | |
Солнечный скакун Превращаются в свет на 1 хд., что позволяет им проходить сквозь другие отряды и препятствия и делает их невосприимчивыми к влияниям, уменьшающим дальность передвижения. Использование этого умения не считается за действие. Восстановление: 3 хода |
Серафимы / Небесные воители
Устрашающие в ствоем физическом и духовном совершенстве, ангелы Света - посланники Эльрата - и его ударные войска - в мире Асхана. Они выше людей, красивее их и несут ауру силы и уверенности. Серафимы несколько меньше ростом и больше похожи на людей. Они стали появляться после создания Империи Сокола. Никто не знает точно их происхождения, но их преданность Эльрату безгранична. В бой они идут с двумя клинками, называемыми "Воздаяние" и "Милосердие".
Небесные воители - первые среди серафимов. Им часто дают имена легендарных ангелов, павших в Войнах Древних, и некоторые священники считают их новыми воплощениями этих душ, которые Эльрат вернул для оказания помощи в трудный час. Каково бы ни было их истинное происхождение, они необычайно искусны в бою и сражаются с героизмом и бесстрашием, достойным ушедшей эры легенд.
Умения:
Клинок воздаяния Наносят на 20 % больше урона всем существам, которые убивали дружественные отряды. | |
Клинок милосердия С помощью благословенного клинка могут воскрешать дружественных существ, восполняя до 51-52(+stats, +num) ед. здоровья. Зарядов: 1 | |
Клинок откровения С помощью благословенного клинка могут воскрешать дружественных существ, восполняя до 51-52(+stats, +num) ед. здоровья. Целевой отряд также получает + 30 ед. к боевому духу и + 10 ед. к инициативе на 2 хд. Восстановление: 1 ход Зарядов: 2 | |
Непорочность Невосприимчивы к вредным влияниям. |
0 Comments