Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Управление
Май 30 2013 10:41 |
CoolRaven
в Физические умения
Прирост существ в жилых строениях на подконтрольной территории возрастает на 1.
Нейтр. Сила I Пассивное
Зодчий II
Улучшение и перестройка городских строений на 20% дешевле. Действует только когда герой в городе.
Нейтр. Сила II Пассивное
Требуется: Зодчий I.
Зодчий III
Один раз в день герой может помочь с организацией строительства в городе, где он находится,
позволяя построить два строения за день.
Восстан.: 1д Нейтр. Сила III Активное
Требуется: Зодчий II.
Экономика I
Во время странствий герой будет находить на 20% больше золота и ресурсов.
Нейтр. Сила I Пассивное
Экономика II
Цены на рынке (при обмене ресурсами) более выгодны. Считается за дополнительные рынки: 1 шт.
Нейтр. Сила II Пассивное
Требуется: Экономика I.
Экономика III
Ежедневно приносит +1 ед. дерева и +1 ед. руды.
Нейтр. Сила III Пассивное
Требуется: Экономика II.
Разведка I
Увеличивает дальность обзора героя на 1 ед. и позволяет видеть точное количество существ в нейтральных отрядах, вражеских армиях, городах и гарнизонах в пределах дальности передвижения героя.
Нейтр. Сила I Пассивное
Разведка II
Увеличивает дальность обзора героя на 1 ед. и позволяет в подробностях видеть состояние вражеского героя (умения, надетые артефакты, репутация и т. п.) в пределах дальности передвижения героя.
Нейтр. Сила II Пассивное
Требуется: Разведка I.
Увеличивает дальность обзора героя на 1 ед. и позволяет видеть на общей карте местоположение всех ничейных ресурсов и артефактов.
Разведка III Нейтр. Сила III Пассивное
Требуется: Разведка II.
Разорение рудника
Герой тратит все единицы передвижения и разграбляет шахту противника. При этом он сразу же
получает ресурсы за 3 дн. работы, а шахта закрывается на это же число дней.
Восстан.: 7д Нейтр. Сила II Активное
Обрушение рудника
Герой тратит все единицы передвижения и приостанавливает работу шахты противника на 7 дн. Если шахту посетит вражеский герой, он исправит положение, но потеряет весь запас единиц передвижения.
Восстан.: 7д Нейтр. Сила II Активное
0 Comments