Параметры и навыки существ городов - Замок, Оплот, Башня, Некрополис, Темница, Инферно, Крепость, Цитадель, Conflux (Сопряжение) и нейтральных существ.
Монстры замка "Замок"
Уровень | Копейщик | Алебардщик |
1 | | Атака | 4 | | Атака | 6 |
Защита | 5 | Защита | 5 |
Урон | 1-3 | Урон | 2-3 |
Здоровье | 10 | Здоровье | 10 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 14 | Прирост | 14 |
Стоимость | 60 | Стоимость | 75 |
Способности | - | Способности | Имеет иммунитет к Кавалерийскому бонусу Кавалеристов и Чемпионов |
Уровень | Лучник | Стрелок |
2 | | Атака | 6 | | Атака | 6 |
Защита | 3 | Защита | 3 |
Урон | 2-3 | Урон | 2-3 |
Здоровье | 10 | Здоровье | 10 |
Скорость | 4 | Скорость | 6 |
Прирост | 9 | Прирост | 9 |
Стоимость | 100 | Стоимость | 150 |
Способности | Имеет в запасе 12 выстрелов. | Способности | За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Грифон | Королевский грифон |
3 | | Атака | 8 | | Атака | 9 |
Защита | 8 | Защита | 9 |
Урон | 3-6 | Урон | 3-6 |
Здоровье | 25 | Здоровье | 25 |
Скорость | 6 | Скорость | 9 |
Прирост | 7 | Прирост | 7 |
Стоимость | 200 | Стоимость | 240 |
Способности | Отвечает на две атаки за ход. | Способности | Отвечает на все атаки за ход. |
Уровень | Рыцарь | Крестоносец |
4 | | Атака | 10 | | Атака | 12 |
Защита | 12 | Защита | 12 |
Урон | 6-9 | Урон | 7-10 |
Здоровье | 35 | Здоровье | 35 |
Скорость | 5 | Скорость | 6 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 300 | Стоимость | 400 |
Способности | - | Способности | За один ход делает две атаки - до и после ответа. |
Уровень | Монах | Фанатик |
5 | | Атака | 12 | | Атака | 12 |
Защита | 7 | Защита | 10 |
Урон | 10-12 | Урон | 10-12 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 30 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 400 | Стоимость | 450 |
Способности | Имеет в запасе 12 выстрелов. | Способности | Не имеет штрафа в рукопашном бою - отвечает на атаку противника в ближнем бою в полную силу. Всего в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Кавалерист | Чемпион |
6 | | Атака | 15 | | Атака | 16 |
Защита | 15 | Защита | 16 |
Урон | 15-25 | Урон | 20-25 |
Здоровье | 100 | Здоровье | 100 |
Скорость | 7 | Скорость | 9 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 1000 | Стоимость | 1200 |
Способности | Имеет кавалерийский бонус - увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков. | Способности | Имеет кавалерийский бонус - увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя перед атакой. Кавалерийский бонус не действует на Алебардщиков. |
Уровень | Ангел | Архангел |
7 | | Атака | 20 | | Атака | 30 |
Защита | 20 | Защита | 30 |
Урон | 50 | Урон | 50 |
Здоровье | 200 | Здоровье | 250 |
Скорость | 12 | Скорость | 18 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 3000, 1 | Стоимость | 5000, 3 |
Способности | Всегда наносит максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносит повышенный урон - 150 % Дьяволам и Архидьяволам. | Способности | Всегда наносят максимальный урон, их присутствие дает войскам +1 морали, наносят повышенный урон - 150 % Дьяволам и Архидьяволам. Имеет возможность один раз за битву воскресить на поле боя дружественных монстров из расчета 100 HP на одного Архангела. |
Монстры замка "Оплот"
Уровень | Кентавр | Капитан кентавров |
1 | | Атака | 5 | | Атака | 6 |
Защита | 3 | Защита | 3 |
Урон | 2-3 | Урон | 2-3 |
Здоровье | 8 | Здоровье | 10 |
Скорость | 6 | Скорость | 8 |
Прирост | 14 | Прирост | 14 |
Стоимость | 70 | Стоимость | 90 |
Способности | - | Способности | - |
Уровень | Гном | Боевой гном |
2 | | Атака | 6 | | Атака | 7 |
Защита | 7 | Защита | 7 |
Урон | 2-4 | Урон | 2-4 |
Здоровье | 20 | Здоровье | 20 |
Скорость | 3 | Скорость | 5 |
Прирост | 8 | Прирост | 8 |
Стоимость | 120 | Стоимость | 150 |
Способности | Имеет способность в 20% случаев отразить магию противника. | Способности | Имеет способность в 40% случаев отразить магию противника. |
Уровень | Эльф | Великий эльф |
3 | | Атака | 9 | | Атака | 9 |
Защита | 5 | Защита | 5 |
Урон | 3-5 | Урон | 3-5 |
Здоровье | 15 | Здоровье | 15 |
Скорость | 6 | Скорость | 7 |
Прирост | 7 | Прирост | 7 |
Стоимость | 200 | Стоимость | 225 |
Способности | Имеет в запасе 24 выстрела. | Способности | За один ход делает два выстрела. Всего в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Пега | Серебряный пегас |
4 | | Атака | 9 | | Атака | 9 |
Защита | 8 | Защита | 10 |
Урон | 5-9 | Урон | 5-9 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 30 |
Скорость | 8 | Скорость | 12 |
Прирост | 5 | Прирост | 5 |
Стоимость | 250 | Стоимость | 275 |
Способности | Присутствие этого монстра в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 очка манны. | Способности | Присутствие этого монстра в вашей армии увеличивает для противника стоимость всех заклинаний на 2 очка манны. |
Уровень | Страж-дендроид | Дендроид-солдат |
5 | | Атака | 9 | | Атака | 9 |
Защита | 12 | Защита | 12 |
Урон | 10-14 | Урон | 10-14 |
Здоровье | 55 | Здоровье | 65 |
Скорость | 3 | Скорость | 4 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 350 | Стоимость | 425 |
Способности | Пораженный монстр теряет способность перемещаться по полю боя, пока дендроид не будет уничтожен или не сдвинется с места. Исключения - заклинание Телепорт позволяет уйти от дендроида, даже если он "приковал" вашего монстра к месту, а также освободиться можно применив заклинание Рассеивание. Если на вражеские стеки дендроидов наложить заклятие Берсерк, то после взаимной атаки/ответа они остаются прикованы к месту до тех пор, пока не будет уничтожен тот стек, который осуществил привязку. | Способности | Пораженный монстр теряет способность перемещаться по полю боя, пока дендроид не будет уничтожен или не сдвинется с места. Исключения - заклинание Телепорт позволяет уйти от дендроида, даже если он "приковал" вашего монстра к месту, а также освободиться можно применив заклинание Рассеивание. Если на вражеские стеки дендроидов наложить заклятие Берсерк, то после взаимной атаки/ответа они остаются прикованы к месту до тех пор, пока не будет уничтожен тот стек, который осуществил привязку. |
Уровень | Единорог | Боевой единорог |
6 | | Атака | 15 | | Атака | 15 |
Защита | 14 | Защита | 14 |
Урон | 18-22 | Урон | 18-22 |
Здоровье | 90 | Здоровье | 110 |
Скорость | 7 | Скорость | 9 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 850 | Стоимость | 950 |
Способности | На 3 раунда с вероятностью в 20% ослепляет противника (аналог заклинания "Слепота"). Излучает магическую ауру, которая придает 20 % сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках. | Способности | На 3 раунда с вероятностью в 20% ослепляет противника (аналог заклинания "Слепота"). Излучает магическую ауру, которая придает 20 % сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках. |
Уровень | Зеленый дракон | Золотой дракон |
7 | | Атака | 18 | | Атака | 27 |
Защита | 18 | Защита | 27 |
Урон | 40-50 | Урон | 40-50 |
Здоровье | 180 | Здоровье | 250 |
Скорость | 10 | Скорость | 16 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 2400, 1 | Стоимость | 4000, 2 |
Способности | Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 4-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки. | Способности | Обладает иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 5-го уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки. |
Монстры замка "Башня"
Уровень | Гремлин | Мастер-гремлин |
1 | | Атака | 3 | | Атака | 4 |
Защита | 3 | Защита | 4 |
Урон | 1-2 | Урон | 1-2 |
Здоровье | 4 | Здоровье | 4 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 16 | Прирост | 16 |
Стоимость | 30 | Стоимость | 40 |
Способности | - | Способности | Имеет в запасе 8 выстрелов. |
Уровень | Каменная гаргулия | Обсидиановая гаргулия |
2 | | Атака | 6 | | Атака | 7 |
Защита | 6 | Защита | 7 |
Урон | 2-3 | Урон | 2-3 |
Здоровье | 16 | Здоровье | 16 |
Скорость | 6 | Скорость | 9 |
Прирост | 9 | Прирост | 9 |
Стоимость | 130 | Стоимость | 160 |
Способности | Гаргулии и Големы являются особыми типами "мертвых" существ, сходных со стихийными элементалями. В частности, на них не действует Воскрешение, Жертва и подобные спеллы, вампиры не могут высасывать из них жизнь и т.п. С другой стороны, на них действуют заклинания действующие на разум, такие как Слепота, Проклятие и прочие. | Способности | Гаргулии и Големы являются особыми типами "мертвых" существ, сходных со стихийными элементалями. В частности, на них не действует Воскрешение, Жертва и подобные спеллы, вампиры не могут высасывать из них жизнь и т.п. С другой стороны, на них действуют заклинания действующие на разум, такие как Слепота, Проклятие и прочие. |
Уровень | Каменный голем | Железный голем |
3 | | Атака | 7 | | Атака | 9 |
Защита | 10 | Защита | 10 |
Урон | 4-5 | Урон | 4-5 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 35 |
Скорость | 3 | Скорость | 5 |
Прирост | 6 | Прирост | 6 |
Стоимость | 6 | Стоимость | 6 |
Способности | Снижает получаемый от воздействия магии урон на 50 %. | Способности | Снижает получаемый от воздействия магии урон на 75 %. |
Уровень | Маг | Архи-маг |
4 | | Атака | 11 | | Атака | 12 |
Защита | 8 | Защита | 9 |
Урон | 7-9 | Урон | 7-9 |
Здоровье | 25 | Здоровье | 30 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 350 | Стоимость | 450 |
Способности | Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает для Вашего героя стоимость всех заклинаний на 2 очка манны. В запасе - 24 выстрела. | Способности | Не имеет штрафа в рукопашном бою. Не имеет штрафа при осаде города. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает для Вашего героя стоимость всех заклинаний на 2 очка манны. Наносит полный (а не половинный) урон при обстреле противника, укрывшегося за крепостными стенами. В запасе - 24 выстрела. |
Уровень | Джин | Мастер-джин |
5 | | Атака | 12 | | Атака | 12 |
Защита | 12 | Защита | 12 |
Урон | 13-16 | Урон | 13-16 |
Здоровье | 40 | Здоровье | 40 |
Скорость | 7 | Скорость | 11 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 550 | Стоимость | 600 |
Способности | Наносит повышенный урон - 150% Эфритам и Эфритам-султанам. | Способности | Наносит повышенный урон - 150% Эфритам и Эфритам-султанам. Во время своего хода каждый стек Мастер Джинов трижды за бой может, оставшись на месте, кастовать случайное дружественное заклятие на указанного монстра Вашей армии. |
Уровень | Нага | Королева-нага |
6 | | Атака | 16 | | Атака | 16 |
Защита | 13 | Защита | 13 |
Урон | 20 | Урон | 30 |
Здоровье | 110 | Здоровье | 110 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 1100 | Стоимость | 1600 |
Способности | Противник не может ответить ударом на удар. | Способности | Противник не может ответить ударом на удар. |
Уровень | Гигант | Титан |
7 | | Атака | 19 | | Атака | 24 |
Защита | 16 | Защита | 24 |
Урон | 40-60 | Урон | 40-60 |
Здоровье | 150 | Здоровье | 300 |
Скорость | 7 | Скорость | 11 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 2000, 1 | Стоимость | 5000, 2 |
Способности | Обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум (Ослепление, Проклятие, Берсерк, Гипноз и т.п.). | Способности | Обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум (Ослепление, Проклятие, Берсерк, Гипноз и т.п.). Титаны наносят повышенный урон - 150% черным драконам и не имеют штрафа в рукопашном сражении. В запасе - 24 выстрела. |
Монстры замка "Некрополис"
Уровень | Скелет | Воин-скелет |
1 | | Атака | 5 | | Атака | 6 |
Защита | 4 | Защита | 6 |
Урон | 1-3 | Урон | 1-3 |
Здоровье | 6 | Здоровье | 6 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 12 | Прирост | 12 |
Стоимость | 60 | Стоимость | 70 |
Способности | Иммунитет к магии, воздействующей на разум. Всегда нейтральная мораль. | Способности | Иммунитет к магии, воздействующей на разум. Всегда нейтральная мораль. |
Уровень | Живой мертвец | Зомби |
2 | | Атака | 5 | | Атака | 5 |
Защита | 5 | Защита | 5 |
Урон | 2-3 | Урон | 2-3 |
Здоровье | 15 | Здоровье | 20 |
Скорость | 3 | Скорость | 4 |
Прирост | 8 | Прирост | 8 |
Стоимость | 100 | Стоимость | 125 |
Способности | Иммунитет к магии, воздействующей на разум. Всегда нейтральная мораль. | Способности | С вероятностью 20% может наложить на противника при атаке болезнь. Атака и защита пораженного монстра снижается на две единицы на три хода. |
Уровень | Страж | Привидение |
3 | | Атака | 7 | | Атака | 7 |
Защита | 7 | Защита | 7 |
Урон | 3-5 | Урон | 3-5 |
Здоровье | 18 | Здоровье | 18 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 7 | Прирост | 7 |
Стоимость | 200 | Стоимость | 230 |
Способности | Поврежденные монстры полностью регенерируют свое здоровье в начале каждого хода. | Способности | Поврежденные монстры полностью регенерируют свое здоровье в начале каждого хода. Каждый стек этого монстра в вашей армии уменьшает запас маны героя противника на 2 единицы за каждый ход. |
Уровень | Вампир | Вампир-лорд |
4 | | Атака | 10 | | Атака | 10 |
Защита | 9 | Защита | 10 |
Урон | 5-8 | Урон | 5-8 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 40 |
Скорость | 6 | Скорость | 9 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 360 | Стоимость | 500 |
Способности | Противник не может ответить ударом на удар. | Способности | Противник не может ответить ударом на удар. Повреждение, нанесенное монстру противника, используется для восстановления погибших вампиров (соотношение 1dmg=1HP). |
Уровень | Лич | Могущественный лич |
5 | | Атака | 13 | | Атака | 13 |
Защита | 10 | Защита | 10 |
Урон | 11-13 | Урон | 11-15 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 40 |
Скорость | 6 | Скорость | 7 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 550 | Стоимость | 600 |
Способности | Стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех "живых" (то есть не нежить) воинов в соседних клетках. Причем поражает и своих и чужих монстров. Не действует на элементалей, големов, гаргулий и боевые машины. | Способности | Стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех "живых" (то есть не нежить) воинов в соседних клетках. Причем поражает и своих и чужих монстров. Не действует на элементалей, големов, гаргулий и боевые машины. |
Уровень | Черный рыцарь | Рыцарь смерти |
6 | | Атака | 16 | | Атака | 18 |
Защита | 16 | Защита | 18 |
Урон | 15-30 | Урон | 15-30 |
Здоровье | 120 | Здоровье | 120 |
Скорость | 7 | Скорость | 9 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 1200 | Стоимость | 1500 |
Способности | В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20% наложить на противника заклинание Проклятие, которое действует на протяжении 3-х раундов. | Способности | В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20% наложить на противника заклинание Проклятие, которое действует на протяжении 3-х раундов. С вероятностью в 20% наносит удар двойной силы. |
Уровень | Костяной дракон | Дракон-привидение |
7 | | Атака | 17 | | Атака | 19 |
Защита | 15 | Защита | 17 |
Урон | 25-50 | Урон | 25-50 |
Здоровье | 150 | Здоровье | 200 |
Скорость | 9 | Скорость | 14 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 1800 | Стоимость | 3000, 1 |
Способности | Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл мораль противника. | Способности | Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл мораль противника. В рукопашном бою при атаке может с вероятностью в 20% наложить на противника заклинание Старение, которое в течение 3 раундов наполовину снизит запас HP всех монстров противника в этом стеке. |
Монстры замка "Темница"
Уровень | Троглодит | Адский троглодит |
1 | | Атака | 4 | | Атака | 5 |
Защита | 3 | Защита | 4 |
Урон | 1-3 | Урон | 1-3 |
Здоровье | 5 | Здоровье | 6 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 14 | Прирост | 14 |
Стоимость | 50 | Стоимость | 65 |
Способности | Имеют иммунитет к заклинанию ослепления. | Способности | Имеют иммунитет к заклинанию ослепления. |
Уровень | Гарпия | Гарпия-ведьма |
2 | | Атака | 5 | | Атака | 6 |
Защита | 6 | Защита | 6 |
Урон | 1-4 | Урон | 1-4 |
Здоровье | 14 | Здоровье | 14 |
Скорость | 6 | Скорость | 9 |
Прирост | 8 | Прирост | 8 |
Стоимость | 50 | Стоимость | 65 |
Способности | После атаки возвращается на место. | Способности | После атаки возвращается на место. Противник не может ответить ударом на удар. |
Уровень | Созерцатель | Злой глаз |
3 | | Атака | 9 | | Атака | 10 |
Защита | 7 | Защита | 8 |
Урон | 3-5 | Урон | 3-5 |
Здоровье | 22 | Здоровье | 22 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 7 | Прирост | 7 |
Стоимость | 250 | Стоимость | 280 |
Способности | Нет штрафа в рукопашном бою. Имеет в запасе 12 выстрелов. | Способности | Нет штрафа в рукопашном бою. Имеет в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Медуза | Королева медуза |
4 | | Атака | 9 | | Атака | 10 |
Защита | 9 | Защита | 10 |
Урон | 6-8 | Урон | 6-8 |
Здоровье | 25 | Здоровье | 30 |
Скорость | 5 | Скорость | 6 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 300 | Стоимость | 330 |
Способности | Не имеет штрафа в рукопашном бою. В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке, и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. В запасе - всего 4 выстрела. | Способности | Не имеет штрафа в рукопашном бою. В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке, и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. В запасе - 8 выстрелов. |
Уровень | Минотавр | Король-минотавр |
5 | | Атака | 14 | | Атака | 15 |
Защита | 12 | Защита | 15 |
Урон | 12-20 | Урон | 12-20 |
Здоровье | 50 | Здоровье | 50 |
Скорость | 6 | Скорость | 8 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 500 | Стоимость | 575 |
Способности | Всегда имеет положительную мораль. | Способности | Всегда имеет положительную мораль. |
Уровень | Мантикора | Скорпикора |
6 | | Атака | 15 | | Атака | 16 |
Защита | 13 | Защита | 14 |
Урон | 14-20 | Урон | 14-20 |
Здоровье | 80 | Здоровье | 80 |
Скорость | 7 | Скорость | 11 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 850 | Стоимость | 1050 |
Способности | - | Способности | В рукопашном бою может с вероятностью в 20% парализовать противника. Парализованные воины не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. |
Уровень | Красный дракон | Черный дракон |
7 | | Атака | 19 | | Атака | 25 |
Защита | 19 | Защита | 25 |
Урон | 40-50 | Урон | 40-50 |
Здоровье | 180 | Здоровье | 300 |
Скорость | 11 | Скорость | 15 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 2500, 1 | Стоимость | 4000, 2 |
Способности | Обладает иммунитетом ко всем заклинаниям 1-3 уровня. Атакует на две клетки по направлению атаки. | Способности | Наносит повышенный урон - 150% Гигантам и Титанам. Имеет иммунитет против всех заклинаний, однако не имеет иммунитета против огненного щита эфритов. Атакует на две клетки по направлению атаки. |
Монстры замка "Инферно"
Уровень | Бес | Черт |
1 | | Атака | 2 | | Атака | 4 |
Защита | 3 | Защита | 4 |
Урон | 1-2 | Урон | 1-2 |
Здоровье | 4 | Здоровье | 4 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 15 | Прирост | 15 |
Стоимость | 50 | Стоимость | 60 |
Способности | - | Способности | В момент применения спелла противником, организует Канал маны и добавляет своему герою 20% маны, используемой противником для заклятия. Количество стеков, а также число монтров не влияет на этот параметр. Достаточно, чтобы хотя бы один монстр оставался в армии на момент завершения противником своего заклинания. |
Уровень | Гог | Магог |
2 | | Атака | 6 | | Атака | 7 |
Защита | 4 | Защита | 4 |
Урон | 2-4 | Урон | 2-4 |
Здоровье | 13 | Здоровье | 13 |
Скорость | 4 | Скорость | 6 |
Прирост | 8 | Прирост | 8 |
Стоимость | 125 | Стоимость | 175 |
Способности | Имеет в запасе 12 выстрелов. | Способности | Поражает всех монстров в диаметре 3 клеток. Имеет в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Адская гончая | Цербер |
3 | | Атака | 10 | | Атака | 10 |
Защита | 6 | Защита | 8 |
Урон | 2-7 | Урон | 2-7 |
Здоровье | 25 | Здоровье | 25 |
Скорость | 7 | Скорость | 8 |
Прирост | 5 | Прирост | 5 |
Стоимость | 200 | Стоимость | 250 |
Способности | - | Способности | Имеют три головы, а потому могут атаковать одновременно до трёх отрядов противника, находящихся в смежных клетках. Противник не отвечает на удар. С некоторой вероятностью игнорируют огненный щит Эфритов султанов. |
Уровень | Демон | Рогатый демон |
4 | | Атака | 10 | | Атака | 10 |
Защита | 10 | Защита | 10 |
Урон | 7-9 | Урон | 7-9 |
Здоровье | 35 | Здоровье | 40 |
Скорость | 5 | Скорость | 6 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 250 | Стоимость | 270 |
Способности | - | Способности | - |
Уровень | Порождение зла | Адское отродье |
5 | | Атака | 13 | | Атака | 13 |
Защита | 13 | Защита | 13 |
Урон | 13-17 | Урон | 13-17 |
Здоровье | 45 | Здоровье | 45 |
Скорость | 6 | Скорость | 7 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 500 | Стоимость | 700 |
Способности | - | Способности | Один раз во время боя, каждый из Адских отродий воскрешает демонов на 50HP здоровья, суммарное количество воскрешенных не может превышать количество существ погибшего стека. |
Уровень | Эфрит | Эфрит-султан |
6 | | Атака | 16 | | Атака | 16 |
Защита | 12 | Защита | 14 |
Урон | 16-24 | Урон | 16-24 |
Здоровье | 90 | Здоровье | 90 |
Скорость | 9 | Скорость | 13 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 900 | Стоимость | 1100 |
Способности | Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии огня. Наносит джинам повышенный урон в 150%. | Способности | Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии огня. Наносит джинам повышенный урон в 150%. Обладает естественным защитным полем на манер магии Огненный Щит (базового уровня), что позволяет возвратить всем монстрам, которые не имеют иммунитета к огню, 20% нанесенного ими урона. В отличие от заклинания Огненный Щит, кастуемого героем, Щит Эфритов действует и на монстров, имеющих иммунитет к магии 4 уровня. |
Уровень | Дьявол | Архидьявол |
7 | | Атака | 19 | | Атака | 26 |
Защита | 21 | Защита | 28 |
Урон | 30-40 | Урон | 30-40 |
Здоровье | 160 | Здоровье | 200 |
Скорость | 11 | Скорость | 17 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 2700, 1 | Стоимость | 4500, 2 |
Способности | Противник не отвечает на атаку. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл удачу противника. Наносит повышенный урон - 150% ангелам (Архангелам). | Способности | Противник не отвечает на атаку. Присутствие этого монстра в вашей армии снижает на 1 балл удачу противника. Наносит повышенный урон - 150% ангелам (Архангелам). |
Монстры замка "Крепость"
Уровень | Гнолл | Гнолл-мародер |
1 | | Атака | 3 | | Атака | 4 |
Защита | 5 | Защита | 6 |
Урон | 2-3 | Урон | 2-3 |
Здоровье | 6 | Здоровье | 6 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 12 | Прирост | 12 |
Стоимость | 50 | Стоимость | 70 |
Способности | - | Способности | - |
Уровень | Ящер | Ящер-воин |
2 | | Атака | 5 | | Атака | 6 |
Защита | 6 | Защита | 8 |
Урон | 2-3 | Урон | 2-5 |
Здоровье | 14 | Здоровье | 15 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 9 | Прирост | 9 |
Стоимость | 110 | Стоимость | 140 |
Способности | Имеет в запасе 12 выстрелов. | Способности | Имеет в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Змий | Стрекоза |
3 | | Атака | 7 | | Атака | 8 |
Защита | 9 | Защита | 10 |
Урон | 2-5 | Урон | 2-5 |
Здоровье | 20 | Здоровье | 20 |
Скорость | 9 | Скорость | 13 |
Прирост | 8 | Прирост | 8 |
Стоимость | 220 | Стоимость | 240 |
Способности | При нападении снимает все "дружественные" заклинания с монстра. | Способности | При нападении снимает все "дружественные" заклинания с монстра и колдует слабость на продвинутом уровне (-6 к атаке), которая действует на протяжении 3-х раундов. |
Уровень | Василиск | Великий василиск |
4 | | Атака | 11 | | Атака | 12 |
Защита | 11 | Защита | 12 |
Урон | 6-10 | Урон | 6-10 |
Здоровье | 35 | Здоровье | 40 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 325 | Стоимость | 400 |
Способности | В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. | Способности | В рукопашном бою может с вероятностью в 20% обратить противника в камень. Окаменевшие воины получают только 50% повреждений при атаке и не могут двигаться в течение трёх ходов, если только по ним раньше не будет нанесен удар, который и выведет их из этого состояния. |
Уровень | Горгона | Могучая горгона |
5 | | Атака | 10 | | Атака | 11 |
Защита | 14 | Защита | 16 |
Урон | 12-16 | Урон | 12-16 |
Здоровье | 70 | Здоровье | 70 |
Скорость | 5 | Скорость | 6 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 525 | Стоимость | 600 |
Способности | - | Способности | При нападении каждая из атакующих горгон дополнительно к прямому урону имеет 10% шанс мгновенно убить один монстр в стеке противника (Исключение: войска Некрополиса, гаргулия, голем и мумия, которые иммунны к этой способности горгон). Количество уничтоженных зависит от числа Могучих Горгон и колеблется в интервале от 1 до N/10+1 (где N – число Могучих Горгон. Например, 31 "бык" может дополнительно уничтожить от одного до четырех существ атакуемого отряда). |
Уровень | Виверн | Виверн-монарх |
6 | | Атака | 14 | | Атака | 14 |
Защита | 14 | Защита | 14 |
Урон | 14-18 | Урон | 18-22 |
Здоровье | 70 | Здоровье | 70 |
Скорость | 7 | Скорость | 11 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 800 | Стоимость | 110 |
Способности | - | Способности | В рукопашном бою может с вероятностью в 50% шанс отравить противника ядом. Яд Виверн-монархов снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (включая на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Яд можно вылечить и диспеллить, но если он уже подействовал максимальные НР останутся уменьшенными до конца боя. |
Уровень | Гидра | Гидра хаоса |
7 | | Атака | 16 | | Атака | 18 |
Защита | 18 | Защита | 20 |
Урон | 25-45 | Урон | 25-45 |
Здоровье | 175 | Здоровье | 250 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 2200 | Стоимость | 3500, 1 |
Способности | Атакует сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник. Противник не может ответить контрударом. | Способности | Атакует сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник. Противник не может ответить контрударом. |
Монстры замка "Цитадель"
Уровень | Гоблин | Хобгоблин |
1 | | Атака | 4 | | Атака | 5 |
Защита | 2 | Защита | 3 |
Урон | 1-2 | Урон | 1-2 |
Здоровье | 5 | Здоровье | 5 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 15 | Прирост | 15 |
Стоимость | 40 | Стоимость | 50 |
Способности | - | Способности | - |
Уровень | Наездник на волках | Налетчик |
2 | | Атака | 7 | | Атака | 8 |
Защита | 5 | Защита | 5 |
Урон | 2-4 | Урон | 3-4 |
Здоровье | 10 | Здоровье | 10 |
Скорость | 6 | Скорость | 8 |
Прирост | 9 | Прирост | 9 |
Стоимость | 100 | Стоимость | 140 |
Способности | - | Способности | За один ход делает две атаки - до и после ответа |
Уровень | Орк | Орк-вождь |
3 | | Атака | 8 | | Атака | 8 |
Защита | 4 | Защита | 4 |
Урон | 2-5 | Урон | 2-5 |
Здоровье | 15 | Здоровье | 20 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 7 | Прирост | 7 |
Стоимость | 150 | Стоимость | 165 |
Способности | Имеет в запасе 12 выстрелов. | Способности | Имеет в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Людоед | Людоед-маг |
4 | | Атака | 13 | | Атака | 13 |
Защита | 7 | Защита | 7 |
Урон | 6-12 | Урон | 6-12 |
Здоровье | 40 | Здоровье | 60 |
Скорость | 4 | Скорость | 5 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 300 | Стоимость | 400 |
Способности | - | Способности | Может кастовать три раза за бой заклинание Жажда Крови на любого по вашему выбору дружественного монстра не иммунного к огненной магии (продвинутый уровень + 6 к атаке), действует это заклинание на протяжении 3-х раундов и не зависит от Силы Магии героя и количества Людоедов-магов. |
Уровень | Птица рух | Птица грома |
5 | | Атака | 13 | | Атака | 13 |
Защита | 11 | Защита | 11 |
Урон | 11-15 | Урон | 11-15 |
Здоровье | 60 | Здоровье | 60 |
Скорость | 7 | Скорость | 11 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 600 | Стоимость | 700 |
Способности | - | Способности | С вероятностью 20% может кастовать заклинание Молния на атакуемого противника. Урон наносится дополнительно к основному прямому урону и равен 10xN, где N - количество Птиц Грома в атакующем отряде. |
Уровень | Циклоп | Король циклопов |
6 | | Атака | 15 | | Атака | 17 |
Защита | 12 | Защита | 13 |
Урон | 16-20 | Урон | 16-20 |
Здоровье | 70 | Здоровье | 70 |
Скорость | 6 | Скорость | 8 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 750 | Стоимость | 1100 |
Способности | Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Простые циклопы наносят урон на уровне Базовая Баллистика. Имеет в запасе 16 выстрелов. | Способности | Подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Короли циклопов наносят урон на уровне Продвинутая Баллистика. Имеет в запасе 24 выстрела. |
Уровень | Чудище | Древнее чудище |
7 | | Атака | 17 | | Атака | 19 |
Защита | 17 | Защита | 19 |
Урон | 30-50 | Урон | 30-50 |
Здоровье | 160 | Здоровье | 300 |
Скорость | 6 | Скорость | 9 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 1500 | Стоимость | 3000, 1 |
Способности | Атака Чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 40%, снижение защиты действует только на момент атаки. | Способности | Атака Древнего чудища снижает защиту атакуемого стека противника на 80%, снижение защиты действует только на момент атаки. |
Монстры замка "Сопряжение"
Уровень | Маленькая фея | Фея |
1 | | Атака | 2 | | Атака | 2 |
Защита | 2 | Защита | 2 |
Урон | 1-2 | Урон | 1-3 |
Здоровье | 3 | Здоровье | 3 |
Скорость | 7 | Скорость | 9 |
Прирост | 20 | Прирост | 20 |
Стоимость | 25 | Стоимость | 30 |
Способности | - | Способности | Противник не может ответить ударом на удар. |
Уровень | Воздушный элементаль | Элементаль шторма |
2 | | Атака | 9 | | Атака | 9 |
Защита | 9 | Защита | 9 |
Урон | 2-8 | Урон | 2-8 |
Здоровье | 25 | Здоровье | 25 |
Скорость | 7 | Скорость | 8 |
Прирост | 6 | Прирост | 6 |
Стоимость | 250 | Стоимость | 275 |
Способности | Уязвим: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Иммунный: Метеоритный Дождь. Наносит удвоенный урон земляным элементалям.td> | Способности | Имеет в запасе 24 выстрела. Колдует защиту от воздуха, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Иммунный: Метеоритный Дождь. Наносит удвоенный урон земляным элементалям. |
Уровень | Элементаль воды | Ледяной элементаль |
3 | | Атака | 8 | | Атака | 8 |
Защита | 10 | Защита | 10 |
Урон | 3-7 | Урон | 3-7 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 30 |
Скорость | 5 | Скорость | 6 |
Прирост | 6 | Прирост | 6 |
Стоимость | 300 | Стоимость | 375 |
Способности | Уязвим: Инферно, Огненный Шар, Армагеддон (Стена Огня наносит обычный урон). Иммунный: Ледяная Молния, Кольцо Холода. Наносит удвоенный урон огненным элементалям. | Способности | Имеет в запасе 24 выстрела. Колдует защиту от воды, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Инферно, Огненный Шар, Армагеддон (Стена Огня наносит обычный урон). Иммунный: Ледяная Молния, Ледяное кольцо. Наносит удвоенный урон огненным элементалям. |
Уровень | Огненный элементаль | Энергетический элементаль |
4 | | Атака | 10 | | Атака | 12 |
Защита | 8 | Защита | 8 |
Урон | 4-6 | Урон | 4-6 |
Здоровье | 35 | Здоровье | 35 |
Скорость | 6 | Скорость | 8 |
Прирост | 5 | Прирост | 5 |
Стоимость | 350 | Стоимость | 400 |
Способности | Уязвим: Ледяная Молния, Ледяное кольцо. Иммунный: Вся Магия Огня (включая Магическую Стрелу и положительные заклинания вроде Жажды Крови). Наносит удвоенный урон водяным элементалям. | Способности | Колдует защиту от огня, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Ледяная Молния, Ледяное кольцо. Иммунный: Вся Магия Огня (включая Магическую Стрелу и положительные заклинания вроде Жажды Крови). Наносит удвоенный урон водяным элементалям. |
Уровень | Элементаль земли | Элементаль магмы |
5 | | Атака | 10 | | Атака | 11 |
Защита | 10 | Защита | 11 |
Урон | 4-8 | Урон | 4-8 |
Здоровье | 40 | Здоровье | 40 |
Скорость | 4 | Скорость | 6 |
Прирост | 4 | Прирост | 4 |
Стоимость | 400 | Стоимость | 500 |
Способности | Уязвим: Метеоритный Дождь. Иммунный: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносит удвоенный урон воздушным элементалям. | Способности | Колдует защиту от земли, которая действует на протяжении 3-х раундов. Уязвим: Метеоритный Дождь. Иммунный: Молния, Цепная Молния, Армагеддон. Наносит удвоенный урон воздушным элементалям. |
Уровень | Психический элементаль | Магический элементаль |
6 | | Атака | 15 | | Атака | 15 |
Защита | 13 | Защита | 13 |
Урон | 10-20 | Урон | 15-25 |
Здоровье | 75 | Здоровье | 80 |
Скорость | 7 | Скорость | 9 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 750 | Стоимость | 800 |
Способности | Атакует всех стоящих рядом монстров противника. Противник не может ответить ударом на удар. Наносит половинный урон Черным Драконам и всем некромантам. | Способности | Атакует всех стоящих рядом монстров противника. Противник не может ответить ударом на удар. Наносит половинный урон Черным Драконам (и только им). Имеет иммунитет ко всей магии. |
Уровень | Огненная птица | Феникс |
7 | | Атака | 18 | | Атака | 21 |
Защита | 18 | Защита | 18 |
Урон | 30-40 | Урон | 30-40 |
Здоровье | 150 | Здоровье | 200 |
Скорость | 15 | Скорость | 21 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 1500 | Стоимость | 2000, 1 |
Способности | Имеет иммунитет к магии огня. | Способности | После гибели стек монстров может восстанавливатся в количестве 20% от первоначального. Если монстров изначально менее пяти (а значит 20% - это менее одного монстра), то есть вероятность, что ни один монстр не поднимется из пепла... Атакует на две клетки по направлению атаки. Иммунны к магии огня. |
Нейтральные монстры
Уровень | Крестьянин | Хоббит |
1 | | Атака | 1 | | Атака | 4 |
Защита | 1 | Защита | 2 |
Урон | 1 | Урон | 1-3 |
Здоровье | 1 | Здоровье | 4 |
Скорость | 3 | Скорость | 5 |
Прирост | 25 | Прирост | 15 |
Стоимость | 0 | Стоимость | 0 |
Способности | - | Способности | Имеет в запасе 24 выстрела. Всегда имеет положительную удачу. |
Уровень | Кабан | Вор |
2 | | Атака | 6 | | Атака | 8 |
Защита | 5 | Защита | 3 |
Урон | 2-3 | Урон | 2-4 |
Здоровье | 15 | Здоровье | 10 |
Скорость | 6 | Скорость | 6 |
Прирост | 8 | Прирост | 8 |
Стоимость | 150 | Стоимость | 100 |
Способности | - | Способности | Даже один вор, если он находится в армии героя, позволяет ему во время движения по карте приключений получать на расстоянии 3*SP информацию о характеристиках героев противника, о составе и численности его армии, а также узнавать степень лояльности нейтральных отрядов монстров.. |
Уровень | Кочевник | Мумия |
3 | | Атака | 9 | | Атака | 7 |
Защита | 8 | Защита | 7 |
Урон | 2-6 | Урон | 3-5 |
Здоровье | 30 | Здоровье | 30 |
Скорость | 7 | Скорость | 5 |
Прирост | 7 | Прирост | 7 |
Стоимость | 200 | Стоимость | 300 |
Способности | Не имеет штрафа при передвижении по песку. | Способности | В рукопашном бою при атаке может с некоторой вероятностью (50% ?) наложить на противника заклинание Проклятие, которое действует на протяжении 3-х раундов. |
Уровень | Снайпер | |
4 | | Атака | 12 |
Защита | 10 |
Урон | 8-10 |
Здоровье | 15 |
Скорость | 9 |
Прирост | 4 |
Стоимость | 400 |
Способности | Имеет в запасе 32 выстрела. Не имеет штрафа при стрельбе на расстояние и преграды. Штраф при рукопашной - 50%. |
Уровень | Золотой голем | Тролль |
5 | | Атака | 11 | | Атака | 14 |
Защита | 12 | Защита | 7 |
Урон | 8-10 | Урон | 10-15 |
Здоровье | 50 | Здоровье | 40 |
Скорость | 5 | Скорость | 7 |
Прирост | 3 | Прирост | 3 |
Стоимость | 500 | Стоимость | 500 |
Способности | Снижает получаемый от воздействия магии урон на 85%. | Способности | Восстанавливает максимальное количество своих очков HP перед каждым ходом. |
Уровень | Алмазный голем | Чародей |
6 | | Атака | 13 | | Атака | 17 |
Защита | 12 | Защита | 12 |
Урон | 10-14 | Урон | 14 |
Здоровье | 60 | Здоровье | 30 |
Скорость | 5 | Скорость | 9 |
Прирост | 2 | Прирост | 2 |
Стоимость | 750 | Стоимость | 750 |
Способности | Снижает получаемый от воздействия магии урон на 95%. | Способности | Три раза за бой перед своим ходом кастует (на экспертном уровне) случайное дружественное заклинание на все войска Вашего героя или наступательное (Слабость или Замедление) заклятие на все войска противника. Ход не пропускает. Имеет в запасе 32 выстрела. |
Уровень | Сказочный дракон | Ржавый дракон |
7 | | Атака | 20 | | Атака | 30 |
Защита | 20 | Защита | 30 |
Урон | 20-30 | Урон | 50 |
Здоровье | 500 | Здоровье | 750 |
Скорость | 15 | Скорость | 17 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 10000, 8 | Стоимость | 15000, 14 |
Способности | Кастует случайную наступательную магию на войска противника как маг с силой 5 на продвинутом уровне, но не более 5-ти раз за битву. | Способности | Кислотное дыхание снижает защиту пораженного юнита на -3 и дает некоторую вероятность дракону нанести урон равный 25*N, где N - количество драконов в стеке. Атакует на две клетки по направлению атаки. Если атакуются два юнита сразу, то кислотное дыхание действует только на первого юнита. |
Уровень | Кристальный дракон | Лазурный дракон |
7 | | Атака | 40 | | Атака | 50 |
Защита | 40 | Защита | 50 |
Урон | 60-75 | Урон | 70-80 |
Здоровье | 800 | Здоровье | 1000 |
Скорость | 16 | Скорость | 19 |
Прирост | 1 | Прирост | 1 |
Стоимость | 20000, 10 | Стоимость | 30000, 20 |
Способности | Имеет способность с вероятностью 20% сопротивляться магии противника. В конце каждой недели приносит в казну +3 (не зависит от общего количества драконов в армии героя) кристала. | Способности | С вероятностью 10% во время боя может сотворить заклинание Страх. Пораженный страхом монстр пропускает свой ход. Количество стеков и количество драконов в стеке не влияет на вероятность выпадения этого заклинания. Не действует на Големов, Элементалей, Некромантов и Мумий. |
1 Comments
Исправте пожалуйста
не Эфрит - на Ифрит