Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное

Магия Призыва
Июн 05 2013 17:13 |
CoolRaven
в Магия

Волшебный кулак
1
![]() | Наносит выбранному существу физический урон (см. эффект), который игнорирует любую защиту от магии. ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Огненная ловушка
1
![]() | Расставляет невидимые для противника мины на выбранном участке поля боя размером 5х5 клеток. ![]() Наступившее на мину вражеское существо получает магический урон, равный: 50+10*колдовство. ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Призыв осиного роя
2
![]() | Наносит физический урон (см. эффект) выбранному существу. ![]() В случае владения навыком магии Призыва атакованное существо отбрасывается назад по АТБ-шкале на 0,20 при основах магии Призва, на 0,30 при продвинутой магии Призыва и на 0,40 при экспертной. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поднятие мертвых
2
![]() | Воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья (см. эффект). ![]() С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 20%, вплоть до 1. «Живые» существа воскрешаются только на время боя и исчезают после его окончания. Нежить воскрешается на всё время, т.е. не исчезает после окончания боя. ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кристалл тайного
2
![]() | Создает кристалл на выбранном участке поля боя, размером 1х1 клетки, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат. ![]() Уничтоженный кристалл взрывается, нанося урон (см. эффект) всем существам, находящимся в соседних с ним клетках. Здоровье кристалла = 1, параметр защиты = 0. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создание фантома
3
![]() | Создает бестелесную копию выбранного дружественного существа (см. эффект). ![]() Копия не обладает особыми умениями оригинала и погибает от любого, полученного ей урона. Но способность «Бестелесность» с вероятность 50% позволяет уклониться от физического урона. Одновременно на поле боя может находиться только одна копия одного и того же стека. | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Землетрясение
3
![]() | Наносит урон стенам, башням и воротам осаждаемого замка. ![]() Каждая секция укреплений получает случайный урон в диапазоне, зависящем от уровня магии Призыва (см. эффект), но кратный 50. ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стена мечей
3
![]() | Создает препятствие на выбранном участке поля боя, размером 1х3 клетки, которое блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не прекратится действие заклинания. ![]() Каждый из трех одноклеточных элементов стены является независимым и имеет собственный запас очков жизни (см. эффект). Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему её в ближнем бою наносится физический урон, равный числу выбитых очков жизни. Стена не может быть повреждена физической атакой героя, но получает урон от заклинания «Землетрясение». | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Призыв элементалей
4
![]() | Призывает огненных, земляных, водных или воздушных элементалей, в зависимости от типа местности на которой идет бой, которые сражаются на стороне героя до тех пор, пока не будут уничтожены. ![]() После окончания боя выжившие элементали исчезают. ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перенос улья
4
![]() | Создает осиный улей на выбранном участке поля боя, который будет атаковать ближайшее вражеское существо заклинанием «Призыв осиного роя» на экспертном уровне магии Призыва до тех пор пока его не уничтожат. ![]() Улей считается существом 8-го уровня с Силой, равной 10000. Параметр защиты улья равен уровню героя. Улей обладает иммунитетом к магии. Заклинание «Призыв осиного роя» накладывается за счет маны героя, причем никакие модификаторы, снижающие стоимость заклинаний, на него не действуют. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. | Здоровье: ![]() ![]() ![]() ![]() Инициатива: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Небесный щит
5
![]() | Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья (см. эффект), который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии Призыва – 50%. ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Призыв феникса
5
![]() | Призывает феникса, который сражается на стороне героя до тех пор, пока не будет уничтожен. ![]() Характеристики феникса: - нападение: 10+2*уровень героя - защита: 10+2*уровень героя - урон: 10*колд-во – 15*колд-во - здоровье: 300+30*колдовство - инициатива: 15 - скорость: 7 Параметр колдовства героя, при расчете характеристик, снижается в зависимости от уровня знания магии Призыва (см. эффект, с округлением вверх). Герой может призвать на поле боя одновременно только одного феникса. После окончания боя выживший феникс исчезает. ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
0 Comments