Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Магия Призыва
Июн 05 2013 17:13 |
CoolRaven
в Магия
Волшебный кулак1
Наносит выбранному существу физический урон (см. эффект), который игнорирует любую защиту от магии. 5 Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта. | 20+4*колдовство 30+6*колдовство 40+8*колдовство 50+10*колдовство |
Огненная ловушка1
Расставляет невидимые для противника мины на выбранном участке поля боя размером 5х5 клеток. 8 Наступившее на мину вражеское существо получает магический урон, равный: 50+10*колдовство. Умение «Хозяин Земли» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете урона. | 2 мины 4 мины 6 мин 8 мин |
Призыв осиного роя2
Наносит физический урон (см. эффект) выбранному существу. 5 В случае владения навыком магии Призыва атакованное существо отбрасывается назад по АТБ-шкале на 0,20 при основах магии Призва, на 0,30 при продвинутой магии Призыва и на 0,40 при экспертной. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. | 10+2*колдовство 20+4*колдовство 30+6*колдовство 40+8*колдовство |
Поднятие мертвых2
Воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья (см. эффект). 9 С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 20%, вплоть до 1. «Живые» существа воскрешаются только на время боя и исчезают после его окончания. Нежить воскрешается на всё время, т.е. не исчезает после окончания боя. Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта. | 120+14*колд-во 160+20*колд-во 200+25*колд-во 240+30*колд-во |
Кристалл тайного2
Создает кристалл на выбранном участке поля боя, размером 1х1 клетки, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат. 8 Уничтоженный кристалл взрывается, нанося урон (см. эффект) всем существам, находящимся в соседних с ним клетках. Здоровье кристалла = 1, параметр защиты = 0. | 40+8*колдовство 60+12*колдовство 80+16*колдовство 100+20*колд-во |
Создание фантома3
Создает бестелесную копию выбранного дружественного существа (см. эффект). 18 Копия не обладает особыми умениями оригинала и погибает от любого, полученного ей урона. Но способность «Бестелесность» с вероятность 50% позволяет уклониться от физического урона. Одновременно на поле боя может находиться только одна копия одного и того же стека. | до 4 уровня до 5 уровня до 6 уровня до 7 уровня |
Землетрясение3
Наносит урон стенам, башням и воротам осаждаемого замка. 7 Каждая секция укреплений получает случайный урон в диапазоне, зависящем от уровня магии Призыва (см. эффект), но кратный 50. Умение «Хозяин Земли» увеличивает параметр колдовства на +4 . | 0-100 0-200 50-300 100-400 |
Стена мечей3
Создает препятствие на выбранном участке поля боя, размером 1х3 клетки, которое блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не прекратится действие заклинания. 12 Каждый из трех одноклеточных элементов стены является независимым и имеет собственный запас очков жизни (см. эффект). Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему её в ближнем бою наносится физический урон, равный числу выбитых очков жизни. Стена не может быть повреждена физической атакой героя, но получает урон от заклинания «Землетрясение». | 20+5*колдовство 40+8*колдовство 60+10*колдовство 96+12*колдовство |
Призыв элементалей4
Призывает огненных, земляных, водных или воздушных элементалей, в зависимости от типа местности на которой идет бой, которые сражаются на стороне героя до тех пор, пока не будут уничтожены. 17 После окончания боя выжившие элементали исчезают. Умение «Повелитель Чар» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта. | 0,5*колдовство 0,75*колдовство 1*колдовство 2*колдовство |
Перенос улья4
Создает осиный улей на выбранном участке поля боя, который будет атаковать ближайшее вражеское существо заклинанием «Призыв осиного роя» на экспертном уровне магии Призыва до тех пор пока его не уничтожат. 15 Улей считается существом 8-го уровня с Силой, равной 10000. Параметр защиты улья равен уровню героя. Улей обладает иммунитетом к магии. Заклинание «Призыв осиного роя» накладывается за счет маны героя, причем никакие модификаторы, снижающие стоимость заклинаний, на него не действуют. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. | Здоровье: 1025 50 100 Инициатива: 2+0,25*колд-во5+0,25*колд-во 5+0,25*колд-во 10+0,25*колд-во |
Небесный щит5
Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья (см. эффект), который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии Призыва – 50%. 20 | 250+25*колд-во 500+50*колд-во 600+60*колд-во 600+60*колд-во |
Призыв феникса5
Призывает феникса, который сражается на стороне героя до тех пор, пока не будет уничтожен. 35 Характеристики феникса: - нападение: 10+2*уровень героя - защита: 10+2*уровень героя - урон: 10*колд-во – 15*колд-во - здоровье: 300+30*колдовство - инициатива: 15 - скорость: 7 Параметр колдовства героя, при расчете характеристик, снижается в зависимости от уровня знания магии Призыва (см. эффект, с округлением вверх). Герой может призвать на поле боя одновременно только одного феникса. После окончания боя выживший феникс исчезает. Умение «Повелитель Чар» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта (эффект умения применяется до снижения колдовства). | 25% 33% 50% 100% |
0 Comments