Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Мир
Июн 07 2013 12:01 |
CoolRaven
в Мир
* На карте показаны свободные регионы, где можно строить новые города, дающие доступ к различным ресурсам
* Также на карте видны поселения других игроков и их альянсов
* Чтобы основать новый город, вам необходимо в достаточной степени развить уже имеющийся и накопить определенное количество ресурсов
* Каждый город окружен зоной контроля. Другие игроки не могут строить свои города в этой зоне. Зоны контроля участников одного и того же альянса сливаются
* Армии, передвигающиеся по карте, видны всем игрокам. Передвижение героев в одиночку и перемещение караванов на карте не отражаются
* Если армия двигается по карте, она разбивает лагерь, пройдя каждые четыре квадрата (за исключением зон влияния игроков или альянсов). Скорость армии зависит от наличия у нее катапульт - с осадными орудиями армия двигается вдвое медленнее
* Ночью передвижение армий невозможно - на закате армия делает привал.
* На карте мира есть несколько степеней приближения.
Время
Полоска в верхней части экрана показывает прошедшее время. Каждый значок на ней отображает то или иное действие, выполняемое в настоящий момент.
Ход времени в игре совпадает с ходом времени в реальном мире и основан на двадцатичетырехчасовом цикле.
Весь ваш доход, добыча ресурсов и прирост войск привязаны к этому двадцатичетырехчасовому циклу.
Сообщения
Чтобы отправить сообщение, щелкните по соответствующему значку в почтовом ящике и укажите имя игрока, которому вы хотите отправить послание.
Вы также можете выбрать город игрока на стратегической карте и щелкнуть по значку конверта рядом с именем игрока.
Разведка
Вы можете разведать вражеский город, чтобы получить представление о действиях вашего противника или приготовиться к атаке.
Вам следует соблюдать осторожность, поскольку разведчика могут ранить или взять в плен, если его уровень окажется слишком низок по сравнению с уровнем вражеских героев.
Вы можете ограничить время, отведенное на шпионаж, чтобы увеличить эффективность и уменьшить риски.
Разграбление
Вы можете разграбить шахты противника, забрав себе производимые ими ресурсы, если отправите во вражеский регион героя и армию.
Вы должны выбрать героя, у которого есть армия, и щелкнуть по городу противника, после чего щелкнуть по квадрату, который желаете подвергнуть разграблению (это может быть как шахта, так и любое другое строение). Ваша армия разграбит выбранный квадрат и четыре квадрата, прилегающие к нему.
Количество украденных ресурсов зависит от силы вашей армии и уровня шахты. За каждые 50.000 очков силы ваших войск вы сможете разграбить 20% производимых шахтой ресурсов.
Разграбление не только приносит вам прибыль, но и наносит урон зданиям и шахтам противника.
Поврежденные здания и шахты перестают функционировать на какое-то время. Если вы попытаетесь разграбить шахту, которая не действует, вы не получите значительной прибыли.
Рейтинги
В игре существуют три рейтинга.
Господство принимает в расчет общую силу всех ваших армий, стоимость всех строений в ваших городах и региональных зданий.
Богатство принимает в расчет общую сумму всех добытых вами ресурсов.
Наконец, честь принимает в расчет общую сумму опыта, полученного всеми вашими героями в бою или во время разведки.
Захват городов
Чтобы захватить вражеский или нейтральный город, вы должны отправить героя и начать осаду. Если осада не будет снята, город перейдет под ваш контроль через несколько дней.
Продолжительность осады зависит от трех факторов: степень развития города; если вы осаждаете хорошо развитый город, вам понадобится больше времени, чтобы захватить его. Количество обороняющихся войск; если в городе расквартирован большой гарнизон, осада может затянуться. Наконец, продолжительность осады зависит от общего количества городов у обороняющегося. Чем больше у игрока городов, тем легче вам будет захватить каждый из них.
0 Comments