Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Профессии
Июн 06 2013 14:12 |
CoolRaven
в Герои
Профессии
Каждый герой может освоить до 3 профессий.
Освоение новой профессии требует времени и затраты одного очка навыка. После того, как герой освоил профессию, он может выбирать навыки, свойственные этой профессии.
Каждый раз, когда ваш герой получает уровень, он также получает 1 очко навыка.
Эти очки можно потратить на приобретение профессий или улучшение навыков, связанных с уже имеющимися у героя профессиями.
Навыки второго уровня стоят по 2 очка, в то время как навыки третьего уровня стоят 3 очка.
К выбору профессии для героя следует подходить ответственно, поскольку это очень важный шаг.
Список возможных профессий:
- Архитектор
- Строитель
- Помещик
- Торговец
- Предводитель
- Рыцарь
- Варвар
- Боец
- Следопыт
- Маг-разрушитель
- Темный волшебник
- Священник
- Мастер призыва
Подробное описание профессий:
Архитектор
Обладает знаниями, которые позволяют ему особенно эффективно нападать на города, оборонять поселения и возводить здания. Позволяет строить катапульты.
Навыки:
- Бригадир 1: Скорость возведения зданий и улучшения шахт увеличивается на 9%;
- Бригадир 2: Скорость возведения зданий и улучшения шахт увеличивается на 18%;
- Бригадир 3: Скорость возведения зданий и улучшения шахт увеличивается на 27%.
- Мастер-инженер 1: Катапульты ведут обстрел на 9% эффективнее;
- Мастер-инженер 2: Катапульты ведут обстрел на 18% эффективнее;
- Мастер-инженер 3: Катапульты ведут обстрел на 27% эффективнее.
- Мастер архитектор 1: Увеличивает бонус фортификации на 3%;
- Мастер архитектор 2: Увеличивает бонус фортификации на 3%;
- Мастер архитектор 3: Увеличивает бонус фортификации на 3%.
- Осадный инженер 1: Уменьшает бонус фортификации вражеского города во время нападения на 3%;
- Осадный инженер 2: Уменьшает бонус фортификации вражеского города во время нападения на 6%;
- Осадный инженер 3: Уменьшает бонус фортификации вражеского города во время нападения на 9%.
[Наверх]
Строитель
Улучшает доход и может возводить исследовательские строения, тем самым способствует развитию экономики вашего королевства
Навыки:
- Начальник снабжения 1: Количество добываемых простых ресурсов увеличивается на 3%;
- Начальник снабжения 2: Количество добываемых простых ресурсов увеличивается на 6%;
- Начальник снабжения 3: Количество добываемых простых ресурсов увеличивается на 9%.
- Алхимик 1: Количество добываемых редких ресурсов увеличивается на 3%;
- Алхимик 2: Количество добываемых редких ресурсов увеличивается на 6%;
- Алхимик 3: Количество добываемых редких ресурсов увеличивается на 9%.
- Золотоискатель 1: Количество получаемого золота увеличивается на 3%;
- Золотоискатель 2: Количество получаемого золота увеличивается на 6%;
- Золотоискатель 3: Количество получаемого золота увеличивается на 9%.
- Заступник 1: Навык защиты всех отрядов увеличивается на 5;
- Заступник 2: Навык защиты всех отрядов увеличивается на 10;
- Заступник 3: Навык защиты всех отрядов увеличивается на 15.
[Наверх]
Помещик
Все действия в тавернах обходятся дешевле или более эффективны. Снижает расходы на содержание строений.
Навыки:
- Завсегдатай 1: Стоимость всех действий в тавернах уменьшается на 9%;
- Завсегдатай 2: Стоимость всех действий в тавернах уменьшается на 18%;
- Завсегдатай 3: Стоимость всех действий в тавернах уменьшается на 27%.
- Вербовщик 1: Герой дополнительно получает 1 очко навыков после найма;
- Вербовщик 2: Герой дополнительно получает 2 очка навыков после найма;
- Вербовщик 3: Герой дополнительно получает 3 очко навыков после найма.
- Обаятельный вербовщик 1: Герой получает 45% дополнительных войск после найма;
- Обаятельный вербовщик 2: Герой получает 90% дополнительных войск после найма;
- Обаятельный вербовщик 3: Герой получает 135% дополнительных войск после найма.
- Администратор 1: снижает расходы на 3%;
- Администратор 2: снижает расходы на 6%;
- Администратор 3: снижает расходы на 9%.
[Наверх]
Торговец
Караваны более эффективны. Получает большую прибыль продавая ресурсы нейтральным торговцам.
Навыки:
- Продавец 1: Продажа всех ресурсов становиться выгоднее на 9%;
- Продавец 2: Продажа всех ресурсов становиться выгоднее на 18%;
- Продавец 3: Продажа всех ресурсов становиться выгоднее на 27%.
- Возник 1: Караваны вмещают на 50% больше товаров;
- Возник 2: Караваны вмещают на 100% больше товаров;
- Возник 3: Караваны вмещают на 150% больше товаров.
- Заводчик 1: Караваны перемещаются на 50% быстрее;
- Заводчик 2: Караваны перемещаются на 100% быстрее;
- Заводчик 3: Караваны перемещаются на 150% быстрее.
[Наверх]
Предводитель
Нанимает войска быстрее других. Позволяет нанимать существ 7 тира.
Навыки:
- Обаятельный предводитель 1: Увеличивает прирост всех видов войск на 1 (за исключением войск 7 тира);
- Обаятельный предводитель 2: Увеличивает прирост всех видов войск на 2 (за исключением войск 7 тира);
- Обаятельный предводитель 3: Увеличивает прирост всех видов войск на 3 (за исключением войск 7 тира).
- Мастер-наставник 1: Ускоряет наем всех видов войск на 9% (за исключением войск 7 тира);
- Мастер-наставник 2: Ускоряет наем всех видов войск на 18% (за исключением войск 7 тира);
- Мастер-наставник 3: Ускоряет наем всех видов войск на 27% (за исключением войск 7 тира).
- Дипломат 1: Увеличивает вероятность завербовать нейтральные войска на 9%;
- Дипломат 2: Увеличивает вероятность завербовать нейтральные войска на 18%;
- Дипломат 3: Увеличивает вероятность завербовать нейтральные войска на 27%.
- Подстрекатель 1: Сила всех войск увеличивается на 5;
- Подстрекатель 2: Сила всех войск увеличивается на 10;
- Подстрекатель 3: Сила всех войск увеличивается на 15.
[Наверх]
Рыцарь
Войска становятся эффективнее в защите. Может возводить форты. Ни одно королевство не может быть по настоящему защищенным, если в нем нет рыцарей.
Навыки:
- Стратег 1: Навык защиты всех солдат увеличивается на 1%;
- Стратег 2: Навык защиты всех солдат увеличивается на 2%;
- Стратег 3: Навык защиты всех солдат увеличивается на 3%.
- Всадник 1: Увеличивает навык защиты кавалерии на 5% (при условии наличия у войск бонуса);
- Всадник 2: Увеличивает навык защиты кавалерии на 10% (при условии наличия у войск бонуса);
- Всадник 3: Увеличивает навык защиты кавалерии на 15% (при условии наличия у войск бонуса).
- Лучник 1: Увеличивает навык защиты стрелков на 5% (при условии наличия у войск бонуса);
- Лучник 2: Увеличивает навык защиты стрелков на 10% (при условии наличия у войск бонуса);
- Лучник 3: Увеличивает навык защиты стрелков на 15% (при условии наличия у войск бонуса).
- Щитоносец 1: увеличивает навык защиты пехотинцев на 5% (при условии наличия у войск бонуса);
- Щитоносец 2: увеличивает навык защиты пехотинцев на 10% (при условии наличия у войск бонуса);
- Щитоносец 3: увеличивает навык защиты пехотинцев на 15% (при условии наличия у войск бонуса).
[Наверх]
Варвар
Способен обнаруживать вражеских разведчиков и брать их в плен. Не знает себе равных в грабеже и убивает отступающих солдат противника.
Навыки:
- Охотник 1: Варвар получает 3 виртуальных уровня при попытке задержать вражеского разведчика;
- Охотник 2: Варвар получает 6 виртуальных уровня при попытке задержать вражеского разведчика;
- Охотник 3: Варвар получает 9 виртуальных уровня при попытке задержать вражеского разведчика.
- Убийца 1: Противник теряет в бою на 3% больше солдат;
- Убийца 2: Противник теряет в бою на 6% больше солдат;
- Убийца 3: Противник теряет в бою на 9% больше солдат.
- Грабитель 1: Мародерство приносит на 21% больше ресурсов;
- Грабитель 2: Мародерство приносит на 42% больше ресурсов;
- Грабитель 3: Мародерство приносит на 63% больше ресурсов.
[Наверх]
Боец
Войска становятся эффективнее в нападении. Незаменим, если город окружают чудовища.
Навыки:
- Тактик 1: Сила атаки всех войск увеличивается на 1 %;
- Тактик 2: Сила атаки всех войск увеличивается на 2 %;
- Тактик 3: Сила атаки всех войск увеличивается на 3 %.
- Наездник 1: Увеличивает эффективность атак кавалерии на 5 % (при условии наличие у войск бонуса);
- Наездник 2: Увеличивает эффективность атак кавалерии на 10 % (при условии наличие у войск бонуса);
- Наездник 3: Увеличивает эффективность атак кавалерии на 15 % (при условии наличие у войск бонуса).
- Стрелок 1: Увеличивает эффективность атак стрелков на 5 % (при условии наличие у войск бонуса);
- Стрелок 2: Увеличивает эффективность атак стрелков на 10 % (при условии наличие у войск бонуса);
- Стрелок 3: Увеличивает эффективность атак стрелков на 15 % (при условии наличие у войск бонуса).
- Командир пехоты 1: Увеличивает эффективность атак пехоты на 5 % (при условии наличие у войск бонуса);
- Командир пехоты 2: Увеличивает эффективность атак пехоты на 10 % (при условии наличие у войск бонуса);
- Командир пехоты 3: Увеличивает эффективность атак пехоты на 15 % (при условии наличие у войск бонуса).
[Наверх]
Следопыт
Умелый разведчик, способный собирать информацию о городах или регионах. Полезен, если вы хотите быть в курсе дел ваших соседей.
Навыки:
- Разведчик 1: Разведчик получает 5 виртуальных уровней при попытке собрать информацию о противнике;
- Разведчик 2: Разведчик получает 10 виртуальных уровней при попытке собрать информацию о противнике;
- Разведчик 3: Разведчик получает 15 виртуальных уровней при попытке собрать информацию о противнике.
- Бегун 1: Быстрее достигает своей цели. Разведчик двигается на 9% быстрее;
- Бегун 2: Быстрее достигает своей цели. Разведчик двигается на 18% быстрее;
- Бегун 3: Быстрее достигает своей цели. Разведчик двигается на 27% быстрее.
- Шпион 1: Собирает информацию о противнике на 21% быстрее;
- Шпион 2: Собирает информацию о противнике на 42% быстрее;
- Шпион 3: Собирает информацию о противнике на 63% быстрее.
[Наверх]
Маг-разрушитель
Может использовать заклинания школы разрушения. Они как нельзя лучше подходят для уничтожения солдат противника.
Навыки:
- Разрушитель 1: Заклинания школы разрушения действуют эффективнее на 6%;
- Разрушитель 2: Заклинания школы разрушения действуют эффективнее на 12%;
- Разрушитель 3: Заклинания школы разрушения действуют эффективнее на 18%.
- Книгочей 1: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 1;
- Книгочей 2: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 2;
- Книгочей 3: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 3.
- Мастер тайного знания 1: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 1 уровня;
- Мастер тайного знания 2: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 3 уровня;
- Мастер тайного знания 3: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 5 уровня;
- Опустошитель 1: Добавляет 2 единицы магии к эффектам заклинаний школы Разрушения;
- Опустошитель 2: Добавляет 4 единицы магии к эффектам заклинаний школы Разрушения;
- Опустошитель 3: Добавляет 6 единицы магии к эффектам заклинаний школы Разрушения;
[Наверх]
Темный волшебник
Может использовать заклинания школы Тьмы. Они как нельзя лучше подходят для убийства слабых солдат и снижения эффективности действий героев противника.
Навыки:
- Чернокнижник 1: Заклинания школы Тьмы действуют эффективнее на 6%;
- Чернокнижник 2: Заклинания школы Тьмы действуют эффективнее на 12%;
- Чернокнижник 3: Заклинания школы Тьмы действуют эффективнее на 18%.
- Книгочей 1: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 1;
- Книгочей 2: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 2;
- Книгочей 3: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 3.
- Мастер тайного знания 1: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 1 уровня;
- Мастер тайного знания 2: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 3 уровня;
- Мастер тайного знания 3: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 5 уровня.
- Колдун 1: Добавляет 2 единицы магии к эффектам заклинаний школы Тьмы;
- Колдун 2: Добавляет 4 единицы магии к эффектам заклинаний школы Тьмы;
- Колдун 3: Добавляет 6 единицы магии к эффектам заклинаний школы Тьмы.
[Наверх]
Священник
Может использовать заклинания школы Света. Чаще всего они используются, чтобы повысить эффективность войск героя.
Навыки:
- Мастер тайного знания 1: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 1 уровня;
- Мастер тайного знания 2: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 3 уровня;
- Мастер тайного знания 3: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 5 уровня;
- Книгочей 1: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 1;
- Книгочей 2: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 2;
- Книгочей 3: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 3.
- Святой 1: Заклинания школы Света действуют эффективнее на 9%;
- Святой 2: Заклинания школы Света действуют эффективнее на 18%;
- Святой 3: Заклинания школы Света действуют эффективнее на 27%.
- Праведник 1: Добавляет 2 единиц магии к эффектам заклинаний школы Света;
- Праведник 2: Добавляет 4 единиц магии к эффектам заклинаний школы Света;
- Праведник 3: Добавляет 6 единиц магии к эффектам заклинаний школы Света.
[Наверх]
Мастер призыва
Может использовать заклинания школы призыва. Призванные существа помогут вам избежать потерь в рядах вашей собственной армии.
Навыки:
- Мастер тайного знания 1: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 1 уровня;
- Мастер тайного знания 2: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 3 уровня;
- Мастер тайного знания 3: Может использовать одно дополнительное заклинание не выше 5 уровня.
- Книгочей 1: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 1;
- Книгочей 2: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 2;
- Книгочей 3: увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 3.
- Знаток призыва 1: Заклинания школы призыва действуют на 6% эффективнее;
- Знаток призыва 2: Заклинания школы призыва действуют на 12% эффективнее;
- Знаток призыва 3: Заклинания школы призыва действуют на 18% эффективнее.
- Зовущий 1: Добавляет 2 единиц магии к эффектам заклинаний школы Призыва;
- Зовущий 2: Добавляет 4 единиц магии к эффектам заклинаний школы Призыва;
- Зовущий 3: Добавляет 6 единиц магии к эффектам заклинаний школы Призыва.
[Наверх]
0 Comments