Категории Смотреть все →
Поиск статей
Последние статьи
Последние комментарии
-
Боевые кличи
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Магия рун - фракционный нав...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:06
-
Существа Северных Кланов (F...
Blood Mage - Апр 15 2023 14:05
-
Метамагия - фракционный нав...
DriveRanger - Янв 11 2023 19:25
-
Боевые кличи
Caliostro - Дек 08 2022 10:03
-
Список учителей навыков
Migt_and_magic - Июл 22 2021 09:34
Посмотреть остальное
0
Тактика боя
Июн 06 2013 22:43 |
CoolRaven
в Битва
Использование бонусов типа войск
Все войска относятся к одному из 3 типов войск: лучники, кавалерия, пехота.
Каждый тип имеет штраф или бонус в 50% к одному их других типов.
Лучники имеют 50% бонус против пехоты.
Пехота имеет 50% бонус против кавалерии.
Кавалерия имеет 50% бонус против лучников.
То есть, даже нулевой герой при правильной расстановки войск имеет 50% бонус и может уничтожить в 1,5 раза большую своей армии.
Исходя из вышесказанного базовый принцип - выставление против войск противника войска имеющие бонус против данного типа войск.
Использование округления для снижения потерь
После боя теряется не менее 1 юнита отряда но не более 30% (округление в низ).
Получается:
1 погиб - теряется 1
2 погибло - теряется 1
3 погибло - теряется 1
4 погибло - 4*0,3=1,2, теряется 1
5 погибло - 5*0,3=1,5, теряется 1
6 погибло - 6*0,3=1,8, теряется 1 (фактически 16,7%)
7 погибло - 7*0,3=2,1, теряется 2
8 погибло - 8*0,3=2,4, теряется 2
9 погибло - 9*0,3=2,7, теряется 2 (фактически 22,2%)
10 погибло - 10*0,3=3, теряется 3
...
В итоге если мы выставляем отряд из 18 юнитов не целиком, а по 6 мы наносим такой же урон, но теряем вместо 5 юнитов (18*0,3=5,4=5) только 3 (6*0,3=1,8=1, три раза).
Так мы можем снизить потери с 30% до 16,7%.
Использование бонуса для поглощение урона армии
В бою при расчете урона сначала сбивается бонус силы и только потом наносится урон самой армии. Получается можно выставить такую армию бонус силы, которой будет сопоставим с силой отряда противника и уничтожен без потери нашей армии.
Рассчитаем необходимый размер такого отряда.
Например:
Наш отряд: герой - атака 30, профессия - боец, навыки - тактик 3 уровень (+3% атаки), навык - стрелок 3 уровень (+15% урона кавалерии)
Пример 1: атакуем противоположный тип армии
Отряд противника: нейтрал, тип армии пехота, сила 10000
Выставляем против пехоты - стрелков. Сила 1 юнита - 2575.
Считаем сколько нужно юнитов для победы без потерь.
Наш бонус в атаке:
- 50% противоположный тип;
- 3% навык тактик;
- 15% атака героя (30*0,5=15%);
- 15% навык стрелок.
Итого бонус = 50+3+15+15=83%
Прирост силы на 1 юнит = 2575*0,83= 2137,25 очков силы
Считаем нужное количество
= (10000 (сила отряда противника) - 2575 (сила одного нашего)) / 2137,25 = 3,47 или 4 юнита
Нам нужно 4 юнита, чтобы провести бой без потерь.
Пример 2: атакуем однотипную армию
Отряд противника: нейтралы, тип армии стрелки, сила 10000
Выставляем против стрелков - стрелков. Сила 1 юнита - 2575.
Считаем сколько нужно юнитов для победы без потерь.
Наш бонус в атаке:
- 3% навык тактик;
- 15% атака героя (30*0,5=15%);
Итого бонус = 3+15=18%
Прирост силы на 1 юнит = 2575*0,18= 463,5 очков силы
Считаем нужное количество
= (10000 (сила отряда противника) - 2575 (сила одного нашего)) / 463,5 = 16,02 или 17 юнитов
Нам нужно 17 юнитов, чтобы провести бой без потерь.
Данный прием эффективен когда:
- высокий показатели атаки героя;
- в армии юниты с высокими показателями силы.
Все войска относятся к одному из 3 типов войск: лучники, кавалерия, пехота.
Каждый тип имеет штраф или бонус в 50% к одному их других типов.
Лучники имеют 50% бонус против пехоты.
Пехота имеет 50% бонус против кавалерии.
Кавалерия имеет 50% бонус против лучников.
То есть, даже нулевой герой при правильной расстановки войск имеет 50% бонус и может уничтожить в 1,5 раза большую своей армии.
Исходя из вышесказанного базовый принцип - выставление против войск противника войска имеющие бонус против данного типа войск.
Использование округления для снижения потерь
После боя теряется не менее 1 юнита отряда но не более 30% (округление в низ).
Получается:
1 погиб - теряется 1
2 погибло - теряется 1
3 погибло - теряется 1
4 погибло - 4*0,3=1,2, теряется 1
5 погибло - 5*0,3=1,5, теряется 1
6 погибло - 6*0,3=1,8, теряется 1 (фактически 16,7%)
7 погибло - 7*0,3=2,1, теряется 2
8 погибло - 8*0,3=2,4, теряется 2
9 погибло - 9*0,3=2,7, теряется 2 (фактически 22,2%)
10 погибло - 10*0,3=3, теряется 3
...
В итоге если мы выставляем отряд из 18 юнитов не целиком, а по 6 мы наносим такой же урон, но теряем вместо 5 юнитов (18*0,3=5,4=5) только 3 (6*0,3=1,8=1, три раза).
Так мы можем снизить потери с 30% до 16,7%.
Использование бонуса для поглощение урона армии
В бою при расчете урона сначала сбивается бонус силы и только потом наносится урон самой армии. Получается можно выставить такую армию бонус силы, которой будет сопоставим с силой отряда противника и уничтожен без потери нашей армии.
Рассчитаем необходимый размер такого отряда.
Например:
Наш отряд: герой - атака 30, профессия - боец, навыки - тактик 3 уровень (+3% атаки), навык - стрелок 3 уровень (+15% урона кавалерии)
Пример 1: атакуем противоположный тип армии
Отряд противника: нейтрал, тип армии пехота, сила 10000
Выставляем против пехоты - стрелков. Сила 1 юнита - 2575.
Считаем сколько нужно юнитов для победы без потерь.
Наш бонус в атаке:
- 50% противоположный тип;
- 3% навык тактик;
- 15% атака героя (30*0,5=15%);
- 15% навык стрелок.
Итого бонус = 50+3+15+15=83%
Прирост силы на 1 юнит = 2575*0,83= 2137,25 очков силы
Считаем нужное количество
= (10000 (сила отряда противника) - 2575 (сила одного нашего)) / 2137,25 = 3,47 или 4 юнита
Нам нужно 4 юнита, чтобы провести бой без потерь.
Пример 2: атакуем однотипную армию
Отряд противника: нейтралы, тип армии стрелки, сила 10000
Выставляем против стрелков - стрелков. Сила 1 юнита - 2575.
Считаем сколько нужно юнитов для победы без потерь.
Наш бонус в атаке:
- 3% навык тактик;
- 15% атака героя (30*0,5=15%);
Итого бонус = 3+15=18%
Прирост силы на 1 юнит = 2575*0,18= 463,5 очков силы
Считаем нужное количество
= (10000 (сила отряда противника) - 2575 (сила одного нашего)) / 463,5 = 16,02 или 17 юнитов
Нам нужно 17 юнитов, чтобы провести бой без потерь.
Данный прием эффективен когда:
- высокий показатели атаки героя;
- в армии юниты с высокими показателями силы.
0 Comments